[JFWRus] Re[3]: два джоза.

Приветствую, matroskin!

Ты пишешь:

m> Почему так и как можно поставить 6.20 и 7.0 на одну машину?
К сожалению, лично я не могу дать тебе ответа на этот вопрос, да вряд
ли кто-либо ещё сможет это сделать. Было бы очень неплохо, если бы ты
попробовал установить ещё раз, а когда появится этот диалог, нажал
Ctrl+Insert+W для показа его в виртуальном буфере, скопировал бы всё,
вставил в текстовый файлик, а потом этот файлик переслал бы мне на
личку или его содержимое сюда. Тогда по крайней мере было бы понятно,
что именно конфликтует и с чем. "Что-то где-то не хочет ставиться" -
весьма расплывчато... (smile). Я ставил эти две версии, и у меня
никаких нареканий не было ни на одну из них, работавших на одной и той
же машине :-).

   2005-10-09 23:31:40 (#452322)

[JFWRus] Re: spmvs jaws 7.0

Привет, Андрей!

Вы писали 9 октября 2005 г., 15:44:23:

> Возникла такая проблема: после установки jaws 7.0 и новой мышки spmvs
> 1.23 почему то джавз не хочет включать этот синтезатор.

Посмотри, чтобы в файле jfw.ini в строке SynthDriver после равно было
прописано spmvsrus, а не просто spmvs

   2005-10-09 23:16:24 (#452311)

[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

Добрый вечер, A.Tikhonov.

AT> А где Вы скачали эту версию мышки?

Эта мышка живёт там же, где и все остальные
http://ser-vol.narod.ru/

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2174
[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-09 22:38:08 (#452292)

[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

Добрый вечер, yel.

y> У меня та же история, что и у андрея (см. его письмо ниже подписи)., только
y> с Jaws451119.

В JAWS 4.51.119 работает точно и вплоть до 6.20 тоже работает. Думаю,
что и в 7.00 будет работать, если ничего не изменилось...
А Вы при копировании файлов в каталог с джозом переключились на другой
синтезатор? Дело в том, что если Вы будете использовать мышку в момент
копирования файлов, то у Вас ничего не получится.
И второе, в jfw.ini нужно внимательно прописывать, то есть следить за
структурой ini файла, номера синтезаторов должны идти обязательно
по порядку и иметь свою структуру, которая видна из того, что там уже
есть после установки.
После этих действий всё должно заработать, останется только прописать
символы...

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2173
[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-09 22:37:53 (#452291)

[JFWRus] выдаёт ошибку Джоз 7

Привет, всем!
Вот инсталил J7.00.135U_ILM
И получил эту ошибку:

File Error
The following error occured on file, C:\Program Files\Freedom
Scientific\Activator\1.1\fsCALaunch.exe.
Отказано в доступе.
(0x5)
Прервать Повтор Пропустить
Нажал пропустить и пошла инсталяция, как эта ошибка отразится на работе и
что это вообще за ошибка?
Версия установленного сейчас Джоза на машине 4.51.119.
спасибо.

***
Это сообщение No2172
[JFWRus] выдаёт ошибку Джоз 7

   2005-10-09 22:20:49 (#452281)

[JFWRus] Re: spmvs jaws 7.0

Hello, Andy.
you wrote 9 октября 2005 г., 16:44:
Today is 9 октября 2005 г.
20:11:09 and I reply
AP> Возникла такая проблема: после установки jaws 7.0 и новой мышки spmvs
AP> 1.23

А где Вы скачали эту версию мышки?

С уважением,
Андрей-студент

   2005-10-09 21:27:11 (#452260)

[JFWRus] Re: spmvs jaws 7.0

Добрый вечер, Andy.

A> Может в 7 версии джавза надо куда-нить в другое место прописывать
A> синтезатор или файлы куда еще копировать

А 1.22 работает? Я ещё новый джаз не скачивал, но может в нём что-то
поменяли и теперь она и не должна там работать. Хотя вроде никто пока
об этом не сообщал...
Скачаю посмотрю, а может уже кто попробовал и тоже сообщит.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2170
[JFWRus] Re: spmvs jaws 7.0

   2005-10-09 21:08:17 (#452253)

[JFWRus] Нужна помощь

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
Я поставил джоз версии 6.20.
В менеджере конфигурации случайно залез в настройку пунктуации. Ничего там
не менял, но джоз у меня теперь вместо клавиши таб произносит всякую
аброкадабру типа торговая марка, зарегистрировано, авторское право. Да и
стрелки курсора находят и озвучивают эти значки в самых неподходящих местах.
Пытался исправить положение, но ничего не помогает. Пытался переустановить
джоз, но эта схема видно где-то прописалась и сохраняется при последующих
установках.
Подскажите пожалуйста как от этой беды избавиться?
С уважением Андрей.
mailto:maloy***@m*****.ru
icq:325471610 ыыы

***
Это сообщение No2169
[JFWRus] Нужна помощь

   Андрей Смирнов 2005-10-09 20:33:20 (#452227)

[JFWRus] Re: spmvs jaws 7.0

Здравствуйте, уважаемые участники листа!
У меня та же история, что и у андрея (см. его письмо ниже подписи)., только
с Jaws451119. В jfw.ini мышку прописал, в symbol.ini - тоже
написал нужную строку. При активизации мышки 1.23 в меню jaws в смене
синтезатора ее пункт не активизируется, а остается работать прежний - либо
Speaking mouse, либо Digalo.
В чем же дело?

С уважением
Юрий Левичев
yel@j*****.edu
9-Oct-2005 18:44 you wrote:
> Здравствуйте!

> Возникла такая проблема: после установки jaws 7.0 и новой мышки spmvs
> 1.23 почему то джавз не хочет включать этот синтезатор.

> Скопировал файлы из архива в каталог джавза и в jfw.ini прописал точно
> так же как прописывал версию 1.20

> Может в 7 версии джавза надо куда-нить в другое место прописывать
> синтезатор или файлы куда еще копировать

> С уважением
> Андрей

> ***
> Это сообщение No2167
> было разослано для 250 участников дискуссионного листа
> [...]

***
Это сообщение No2168
[JFWRus] Re: spmvs jaws 7.0

   "yel" 2005-10-09 19:39:01 (#452208)

[JFWRus] spmvs jaws 7.0

Здравствуйте!

[...]

   2005-10-09 16:41:06 (#452160)

[JFWRus] Re: скрипты для Data Siemens Suitte

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Лично я не испытываю особых проблем с "Siemens Data Suite", используя
JAWS-курсор для нажатия на стрелочки и, иногда, на кнопочки.
Относительно специальных скриптов мне ничего неизвестно.
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Original Message From: "shev" <sh***@h*****.net>
> А существуют где нибудь скрипты для Data Siemens Suitte?
>

> --
> С уважением,
> Александр Шевляков г.Симферополь
>
> mailto:sh***@h*****.net
>

> ***
> Это сообщение No2162
> было разослано для 250 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] скрипты для Data Siemens Suitte

***
Это сообщение No2166
[JFWRus] Re: скрипты для Data Siemens Suitte

   2005-10-09 14:08:48 (#452105)

[JFWRus] Re[2]: два джоза.

Доброго времени суток!

Столкнулся с тем, что jaws7.0 не захотел устанавливаться после jaws6.20.
Установка прервалась где-то на 70-х процентах со ссылкой на то, что невозможно
что-то где-то создать, т.к. это самое что-то уже существует.

С английским плохо, поэтому не запомнил точно диалог.

Почему так и как можно поставить 6.20 и 7.0 на одну машину?

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:250909688
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No2165
[JFWRus] Re[2]: два джоза.

   2005-10-09 08:21:51 (#451999)

[JFWRus] Re: два джоза.

Привет, евгений!

Вы писали 8 октября 2005 г., 11:13:15:

е> хочу поставить на компьютер джоз
е> 6.20, но у меня уже стоит джоз 5.00.844 и жалко мне его удалять, я

У меня ни две, ни три, ни четыре версии не конфликтуют.

то меня тут
е> человек напугал, мол удаляй старый джоз, а то мол в реестре они мол два будут
е> прописанны и будет наложение и прочая ерунда, и меня тут сомнения и

Не надо боятся реестра, не стоит испытывать мистический страх перед реестром,
это просто большой ini файл настроек, и настройки хранятся упорядочено и иерархически.
Например, ставим мы простой редактор, что он прописывает в реестре, во-первых,
обычно информацию для удаления, ведь информация в Установке и удалении програм
берётся из реестра.
Во-вторых, обычно редактор содержит информацию, о последних открытых файлах,
и обычно эта информация также хранится в реестре. Вобщем нет ничего страшного
и мистического, в реестре нет.
В общем если упрощено, то реестр полезное хранилище настроек.

***
Это сообщение No2164
[JFWRus] Re: два джоза.

   Олег Кутищев 2005-10-09 08:16:14 (#451997)

[JFWRus] PC cilin 2002

Привет Всем!

Не встречал ли кто скрипты для сабжевой программы?

Заранее спасибо, Нусрет.

***
Это сообщение No2163
[JFWRus] PC cilin 2002