[JFWRus] Re[3]: Курсор в Ворде штопориться!

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 31 октября 2005 г., 8:33:52:

> Я вот написал уже давно надстройку для работы с блоками изакладками, так я
там
> попутно и реализовал, чтобы панель буфера обмена не плавала по экрану и не
> перекрывала
> текст.

Хм, а я как-то и не обратил внимание, что надстройка поддерживает
данную функцию. Наверное, невнимательно readme читал. Надо будет и под
XP её тоже установить. Под 98-й она у меня уже давно стоит.

   Михаил Духонин 2005-10-31 14:21:10 (#466155)

[JFWRus] Re[2]: Курсор в Ворде штопориться!

Привет, Михаил!

Вы писали 30 октября 2005 г., 4:41:37:

> [...]

попутно и реализовал, чтобы панель буфера обмена не плавала по экрану и не перекрывала
Надстройку можно скачать:
www.svitlo.com.ua/wordbloc.zip
А ручным способом, надо просто дважды кликнуть по заголовку плавающей панели.
А в 6 или 7 версии Джос эта функция уже реализованна стандартно. Там плавающие
панели автоматически закрепляются.
И иной раз помогает в Word поменять вид отображения документа, из меню Вид, попереключаться
между Обычный, Разметка, Как Web страница и Структура.

   Олег Кутищев 2005-10-31 09:39:39 (#465989)

[JFWRus] торможения в the bat! преодолены!

Здравствуйте, comp.

Друзья, недавно активно обсуждался вопрос о том, что the bat! часто
работает с большими тормозами, в частности при навигации по спискам
писем и дереву папок. Недавно, в очередной раз обследуя настройки мыша
на этот предмет я таки убрал данное торможение. Для этого
всего-навсего нужно отключить анимированную иконку при наличии
непрочитанных писем. Это в настройках на самой превой вкладке -
"общие".

P.S. осталось лишь убрать тормоза при качающем Download master, и
вообще будет греция!

   Михаил Духонин 2005-10-31 08:27:01 (#465965)

[JFWRus] видеодрайвер

Здравствуйте, comp.

Друзья, много наслышан о том, что в последних версиях JAWS'а появилась
некая новая версия видеоперехватчика. мне что-то захотелось её
опробовать.

Если не трудно - подскажите прямую ссылку на закачку этого
видеоперехватчика, а также то, как можно сохранить старый, чтобы в
случае, если с новым будет хуже, восстановить старый.

windows XP sp1, jaws 4.51

   Михаил Духонин 2005-10-31 08:25:54 (#465964)