[JFWRus] Re: xp windows и word

Добрый вечер.

VB> и второй вопрос:
VB> где мне в windows xp переименовать cd ромы и локальный диск?

С CD-ROM'ами, подозреваю, возникнет проблема, т.к. обычно имя
определяется его содержимым, а вот с локальными дисками ситуация
гораздо проще:
- Зайдите в "Мой компьютер";
- С помощью курсорных стрелок доберитесь до локального диска, который
необходимо переименовать;
- Воспользуйтесь стандартной коммандой переименования Windows Explorer
-- <F2> -- или, как альтернатива, <Alt+Enter>.

   "Anatoliy D. Popko" 2005-10-25 23:32:07 (#462688)

[JFWRus] xp windows и word

здравствуйте Друзья!
помогите, пожалуйста решить проблему:
на машине установлен windows xp, процессор 2400 intal, оперативка 512, jaws
500844,работает во всём прекрасно, но!!! при открытии документов вордом. что
построчно, что посимвольно перед прочтением ворд делает секундную
паузу, при наборе текста паузы нету, на нажатие символа ворд как и положенно
реагирует мгновенно. это проявляется правда лиш на мышке и на дигало,
английский синтезатор работает нормально. и ещо в блокноте чтение текста
тоже читается как обычно - мгновенно.
и второй вопрос:
где мне в windows xp переименовать cd ромы и локальный диск?
с уважением
Бурлака Вадим
г. Одесса.

***
Это сообщение No2302
[JFWRus] xp windows и word

   2005-10-25 23:19:01 (#462684)

[JFWRus] Re[8]: Новая русификация jaws6.20

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 24 октября 2005 г., 14:10:42:

> вот проблема в другом. решил я этой руссификацией русифицыровать
> 6.10-ю и ничего хорошего из этого невышло.

Алексей писал, что русификация вроде к 6.20, так что ничего хорошего и
не должно было выйти.

   2005-10-25 21:09:17 (#462601)

[JFWRus] сайт матроскина

здравствуйте!
интересно, все заработало как надо.

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2300
[JFWRus] сайт матроскина

   2005-10-25 15:30:55 (#462348)

[JFWRus] Re[7]: Новая русификация jaws6.20

Hello,всем!
You wrote to "comp.soft.others.jfwrus (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on Mon,
24 Oct 2005 04:49:51 +0400:

SV> Смеюсь...
SV> Но всё открывается...

Да действительно открывается и без проблем! вот проблема в другом. решил
я этой руссификацией русифицыровать 6.10-ю и ничего хорошего из этого
невышло. скопировал я файлы по директориям- запускаем и маймаус вообще
незаговорил,а сакрамент несёт какую-то окалесецу типа торговая
марка,авторское право и прочую конитель. ну считал я,что версии то
родственные и русик должен подойти- ан нет! в чём проблема может быть!
!
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No2299
[JFWRus] Re[7]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-25 12:28:03 (#462210)