***
Это сообщение No2298
[JFWRus] сайт матроскина

   2005-10-24 16:43:50 (#461805)

[JFWRus] Re[4]: Новая русификация jaws6.20

здравствуйте!

Original Message From: "Vladislav Medvedev" <medved***@u*****.ru>
To: "comp.soft.others.jfwrus (7606995)" <dima_musica***@m*****.ru>
Sent: Monday, October 24, 2005 5:01 AM
Subject: [JFWRus] Re[3]: Новая русификация jaws6.20

> Здравствуйте Матроскин!
> На сайтессылка "для "Челюсти" версии 6.20"
> у меня почему-то в ie
> не срабатывает. Идет сообщение, что такой
> страницы нет, на которую идет ссылка. Интересно, в чём дело.
> --
> Vladislav Medvedev <medved***@u*****.ru>

а у меня ie вообще на сам сайт Матроскина входить не желает.

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2297
[JFWRus] Re[4]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-24 16:43:01 (#461802)

[JFWRus] Re[6]: Новая русификация jaws6.20

Доброй ночи, Наталья.

Н> Доброй ночи всем! Будете смеяться, но и у меня ссылка не открывается:)
Смеюсь...
Но всё открывается...

С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2296
[JFWRus] Re[6]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-24 04:49:08 (#461566)

[JFWRus] Re[5]: Новая русификация jaws6.20

Доброй ночи всем! Будете смеяться, но и у меня ссылка не открывается:)

С уважением,
Наталья

***
Это сообщение No2295
[JFWRus] Re[5]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-24 02:38:08 (#461557)

[JFWRus] Re[5]: Новая русификация jaws6.20

Доброй ночи, matroskin.

Я подтверждаю, хоть мне и не нужна руссификация
ссылка работает полностью, то бишь там две ссылки на руссики...

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2294
[JFWRus] Re[5]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-24 02:31:49 (#461555)

[JFWRus] Re[4]: Новая русификация jaws6.20

Доброго времени суток!

Original Message > На сайтессылка "для "Челюсти" версии 6.20"
> у меня почему-то в ie
> не срабатывает. Идет сообщение, что такой
> страницы нет, на которую идет ссылка. Интересно, в чём дело.

Незнаю. Все ссылки у меня работают, да и в предыдущих письмах я давал ссылку.

Вот ещё раз:
http://matroskinshouse.narod.ru/apteka/6_20/rus/

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:250909688
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No2293
[JFWRus] Re[4]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-24 01:46:15 (#461523)

[JFWRus] Re[3]: Новая русификация jaws6.20

   2005-10-24 00:00:47 (#461499)