[JFWRus] Буквы дисков

Hello i_chay,

не знаю, как получилось, но у меня системный раздел стал на самую
последнюю букву, а все остальные сдвинулись на одну букву "назад".
подскажите опасно ли это? точнее говоря, может ли это вызвать какие-то
неудобства? уу меня сложилось ощущение, что некоторые программы не
работают правильно или совсем отказываются работать. может ли быть
так. что программа ищет винду на диске с, а она теперь (винда) у меня
на другом диске? и из-за этого и весь сыр-бор.

С уважением Володя.

   koval 2005-10-26 21:26:05 (#463336)

[JFWRus] Новая версия SPMVS

Добрый день.

C> ... но вот зато в новой мыши, та, которая будет комерческая - такой
C> проблемы уже нет. И вообще, там много чего хорошего будет, в этой
C> суперновой мыши, надо только дождаться.

Эта "суперновая" "Мышь" уже несколько раз упоминалась в различных
рассылках... Чрезвычайно любопытно было бы узнать хотя бы примерную
дату выхода этого синтезатора:
- В ближайший месяц (два, три...);
- До конца 2005 г.;
- В начале (середине, конце) 2006 г.
(Нужное оставить в reply'е...)

О примерной стоимости и списке новых возможностей я даже и спрашивать
боюсь...
Может, Вы уточните, на какой стадии находится в настоящий
момент работа?

--
Best regards,
Anatoliy D. Popko

***
Это сообщение No2309
[JFWRus] Новая версия SPMVS

   "Anatoliy D. Popko" 2005-10-26 21:08:10 (#463329)

[JFWRus] Re[3]: xp windows и word

Доброго времени суток, Cuthbert.

Вы писали:
C> И вообще, там много чего хорошего будет, в этой суперновой

C> мыши, надо только дождаться.

Ещё долго? Хотя бы к Новому году выпустили, что ли?

   Штефуряк Иван 2005-10-26 20:49:22 (#463311)

[JFWRus] Re[2]: xp windows и word

Это проблема старой-новой мыши от Сергея Волкова... В 1.23 версии она то же
есть, но вот зато в новой мыши, та, которая будет комерческая - такой
проблемы уже нет. И вообще, там много чего хорошего будет, в этой суперновой

мыши, надо только дождаться.

XXX___-?O
All fled, all done
So lift me on the pyre.
The feast is over
And the lamps expire.
Всяких приятностей! cuthbert собака mlbox.ru

***
Это сообщение No2307
[JFWRus] Re[2]: xp windows и word

   "Cuthbert" 2005-10-26 20:20:20 (#463282)

[JFWRus] Re: xp windows и word

здравствуйте!

> здравствуйте Друзья!
> помогите, пожалуйста решить проблему:
> на машине установлен windows xp, процессор 2400 intal, оперативка 512,
> jaws
> 500844,работает во всём прекрасно, но!!! при открытии документов вордом.
> что
> построчно, что посимвольно перед прочтением ворд делает секундную
> паузу, при наборе текста паузы нету, на нажатие символа ворд как и
> положенно
> реагирует мгновенно. это проявляется правда лиш на мышке и на дигало,
ну что могу сказать, в ворде у меня 5.621 тоже глючил, проблему решил тем,
что запускал джоз с меньшим приоритетом.
у меня даже cmd файлик остался, да вот только будет ли его запуск
результативен для jaws 5.00.844 низнаю.
если другие участники, которые более компитентны в этом деле ответят на мой
вопрос положительно, то вышлю вам этот файлик на личку.
> английский синтезатор работает нормально. и ещо в блокноте чтение текста
> тоже читается как обычно - мгновенно.
> и второй вопрос:
> где мне в windows xp переименовать cd ромы и локальный диск?
cd-romы ни знаю, а локальный диск как обычную папку.

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2306
[JFWRus] Re: xp windows и word

   2005-10-26 16:43:48 (#463089)

[JFWRus] Re: сайт матроскина

здравствуйте!
обнаружил у себя в ie странную вещь.
когда набираю
http://matroskinshouse.narod.ru, то ничего не загружается и експлорер кричит

мол сервер не найден, а когда пишу http://matroskinshouse.narod.ru/, то все
нормально.
неужели этот слеш в конце адреса сайта на что то влияет.
специально пооткрывал сайты без слеша в конце адреса, и все открылись,а этот

нет.

в чем дело?

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2305
[JFWRus] Re: сайт матроскина

   2005-10-26 16:08:55 (#463049)

[JFWRus] Re: xp windows и word

Здравствуйте, Бурлака Вадим.
1. Тормозная работа с MS Word в XP проблема пятых версий. Поставьте новый видеодрайвер
-- будет чуть-чуть получше.

2. Панель управления - администрирование - Управление локальным компьютером -
Управление дисками.
Там будет сканирование дисков, так что не пугайтесь некоторого притормаживания.
Потом: меню "действие", а там.... по наитию :)
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2304
[JFWRus] Re: xp windows и word