[JFWRus] Re[5]: spmvs jaws 7.0

Здравствуйте, Сергей и остальные участники рассылки!
У меня так же, звуковой сигнал на большие буквы срабатывает только в
блокноте.
С наилучшими пожеланиями Рафис Вафин.
e-mail:
vafin***@m*****.ru

***
Это сообщение No2192
[JFWRus] Re[5]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-10 23:34:29 (#452919)

[JFWRus] Re: джоз 620

Приветствую, Шамиль!

Вы писали:

Ш> Скажите, Пожалуйста: на 98-ой можно поставить джоз620 или нет?
Да, можно. Но в этом случае вам нужна ANSI-версия. Имя файла такой
версии - j6.20.065A_ilm.exe.
Внимание!!! Не пытайтесь ставить unicode-версию. Она предназначена
только для windows 2000, XP и 2003!

   2005-10-10 23:26:19 (#452917)

[JFWRus] джоз 620

Здравствуйте!
Скажите, Пожалуйста: на 98-ой можно поставить джоз620 или нет?
Заранее благодарю.

С уважением -
Шамиль, г. Белорецк

***
Это сообщение No2190
[JFWRus] джоз 620

   2005-10-10 23:18:32 (#452914)

[JFWRus] Спасибо. Мышка 1.23 заработала!

Здравствуйте, все!

Спасибо Александру!
> Посмотри, чтобы в файле jfw.ini в строке SynthDriver после равно было
> прописано spmvsrus, а не просто spmvs
>
> С уважением,
> Alexandr mailto:fidel***@u*****.net

Мышка 1.23 заработала в jaws 451!

С уважением
Юрий Левичев

***
Это сообщение No2189
[JFWRus] Спасибо. Мышка 1.23 заработала!

   "yel" 2005-10-10 20:08:41 (#452782)

[JFWRus] Re[2]: джоз вылетает.

да уж, конечно это очень странно, видать на разных компьютерах все это
выглядет по разному, я ведь писал, что мой товарищь, поставил такой-же джоз,

и у него все это работает без проблем, установочный файл у нас один и
тот-же, брали в одном и том-же источнике на официальном сайте, но при этом
ведут они себя по разному. ну ладно, чтож поделать теперь, ничего не
поделаешь,. до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2188
[JFWRus] Re[2]: джоз вылетает.

   2005-10-10 19:59:12 (#452752)

[JFWRus] Re: джоз вылетает.

здравствуйте евгений.
эта ошибка в Outlook Express имеется во всех версиях джавс начиная с шестой
и заканчивая седьмой.
похоже, что ее вообще не исправят никогда, а на бытовом уровне что-то с этим

сделать нельзя.
только вот у меня это вылетание может произойти на любой папке, но если
после вылета эту же версию джавс загрузить снова, то вылетание при проходе
уже не будет пока не перезагрузишь джавс.
здесь вообще очень интересное происходит.
если загружаешь джавс и не открываешь Outlook Express, то переключение по
комбинацииwindows+tab проходит нормально и без вылетов.
далее запустив Outlook Express проходишь по папкам и происходит вылет.
запустив этот же джавс опять идя по папкам уже ничего не вылетает, но
начинает происходить вылетание при переключении по windows+tab.
а при пустых папках вылета действительно не бывает никогда.
С уважением Васильев Андрей.
Город Ухта.
***
здравствуйте всем, поставил джоз 6.20, и всебы ничего, работает классно, но
при передвижение стрелками вверх и в низ по папкам в оутлоок експресс, джоз
почему-то вылетает на папке отправленные, и происходит это с любым
синтезатором, хоть говорящая мышь сергея волкова, хоть элекжест, вылетает на
этих отправленных и все тут.

***
Это сообщение No2187
[JFWRus] Re: джоз вылетает.

   2005-10-10 18:13:39 (#452678)

[JFWRus] Re[3]: джоз вылетает.

здравствуйте сергей, вы писали:
Тут недавно шёл разговор о вылете версий 6.1 и 6.2 при озвучивании
ProgressBar
да нет, с прогрес баром то у меня вродебы все нормально, он у меня и когда
выключенный был, то джоз на вот этих папочках в оутлуке вылетал, и включил я

этот прогрес бар, на озвучке процентов джоз ведет себя нормально, а вот эта
проблема осталась. а вот кстати когда я нажимаю комбинацию клавишь контрол
+y, и появляется диалог перейти в папку, то все без проблем, ок нажимаешь и
в папке, а вот непосредственно на самом дереве папок он вылетает. а вот у
моего товарища, на компьютере этой проблемы нету, так-что это скорей всего
проблема с моим железом. до свидания.
евгений.

***
Это сообщение No2186
[JFWRus] Re[3]: джоз вылетает.

   2005-10-10 17:56:06 (#452669)

[JFWRus] Re[4]: spmvs jaws 7.0

Добрый день, Вася.

V> У меня к вам вот такой вопрос. Вчера поставил мышку 123, звуковой сигнал на
V> большие буквы работает только в блокноте. Подскажите пожалуйста, что нужно
V> поставить в файле spmvs.ini

В вини ничего ставить не надо, всё должно и так работать!
Я попробовал и у меня работает в word, wordpad, notepad, akelpad а
также в
других элементах ввода, скажем в адресной строке IE.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2185
[JFWRus] Re[4]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-10 15:54:25 (#452615)

[JFWRus] Re[4]: spmvs jaws 7.0

Добрый день,

O> Только что скачал Говорящую мышь 1.23 и установил её под JAWS 7.00.135. Всё
O> работает как и положено.

Всем у кого ещё не получилось поставить, попробуйте поставить в джазе
по умолчанию синтезатор отличный от мышки и перезагрузите джаз. Теперь
скопируйте все файлы из архива в каталог с джазом и пропишите
синтезатор в jfw.ini, это должно выглядеть следующим образом:

Synth8Name=spmVSRus
Synth8LongName=MyMouse RUS
Synth8Driver=spmVSRus
Synth9Name=spmVSUkr
Synth9LongName=MyMouse UKR
Synth9Driver=spmVSUkr

синтезатор с номером 9 только для украинского, если у Вас только
русский, то последние 3 строки с номером 9 брать не надо. Для русского
только первые три строки с номером 8. Помните, что эти номера должны
идти по порядку с предыдущими синтезаторами, по три строки на каждый
синтезатор.
Если Вы ставите на только что установленный джаз, там прописаны три
синтезатора, так вот помещаете нужное в конец и меняете номера с 8 на
4.

То есть для русского должно стать так

Synth4Name=spmVSRus
Synth4LongName=MyMouse RUS
Synth4Driver=spmVSRus

После этого можно опять изменить синтезатор по умолчанию на мышку.
Вот вроде и всё, не забудьте, что в таком варианте символы будут
хранится в файле spmVSRus.sbl, он должен находиться в каталоге где
хранятся текущие установки джаза.

У кого же уже стояла мышка 1.22 или 1.20, то прописывать или менять в
файлах ничего не надо, нужно только выполнить первую рекомендацию, то
есть загрузить джаз с другим синтезом по умолчанию и скопировать
файлы, не забывая подтверждать запрос о перезаписи старых файлов.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2184
[JFWRus] Re[4]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-10 15:54:13 (#452614)

[JFWRus] Re[2]: джоз вылетает.

Добрый день, евгений.

Тут недавно шёл разговор о вылете версий 6.1 и 6.2 при озвучивании ProgressBar
процентами. Может в Вашем случае тоже? Попробуйте отключить
озвучивание процентов в менеджере конфигурации, по моему в User
Options это первый элемент.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2183
[JFWRus] Re[2]: джоз вылетает.

   2005-10-10 15:53:52 (#452613)

[JFWRus] Re[3]: spmvs jaws 7.0

Здравствуйте Сергей!
У меня к вам вот такой вопрос. Вчера поставил мышку 123, звуковой сигнал на
большие буквы работает только в блокноте. Подскажите пожалуйста, что нужно
поставить в файле spmvs.ini
чтобы работало в других редакторах.
С уважением Василий Морарь
morar-vas***@m*****.ru

***
Это сообщение No2182
[JFWRus] Re[3]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-10 11:35:27 (#452511)

[JFWRus] Re: джоз вылетает.

здравствуйте всем еще раз, хочу еще добавить вот к этому вопросу что если у
меня в папке отправленные или удаленные сообщений нет, то и джоз не
вылетает, но стоит только им там появиться, хотябы одному, и все, как только

джоз попадает на папку отправленные или удаленные, и происходит его
вылетание. помогите разобраться, еще раз благодарен, до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2181
[JFWRus] Re: джоз вылетает.

   2005-10-10 09:54:31 (#452452)

[JFWRus] джоз вылетает.

[...]
люди, помогите разобраться, можт что где поднастроить надо. заранее благодарен
за ответы, евгений.

***
Это сообщение No2180
[JFWRus] джоз вылетает.

   2005-10-10 09:25:30 (#452442)

[JFWRus] Re[3]: spmvs jaws 7.0

Привет всем!

Только что скачал Говорящую мышь 1.23 и установил её под JAWS 7.00.135. Всё
работает как и положено.

Олег

***
Это сообщение No2179
[JFWRus] Re[3]: spmvs jaws 7.0

   "Oleg Shevkun" 2005-10-10 08:59:39 (#452435)
  • 1
  • 2