[JFWRus] Re[6]: JAWS и MAGic для флэшки

Представления не имею. Но размещение в папке- это ещё полбеды. Если бы
вопрос этим ограничивался, то можно, наверное, было бы запихнуть DLL в папку

JAWS и избавиться от головной боли. Однако дело в том, что драйвер JAWSVid
ещё и в реестре прописывается. Потому не получается запустить JAWS без
установки в систему.

Олег

***
Это сообщение No2156
[JFWRus] Re[6]: JAWS и MAGic для флэшки

   "Oleg Shevkun" 2005-10-06 17:34:46 (#450120)

[JFWRus] Re[5]: JAWS и MAGic для флэшки

Вполне согласен. Пока это интересно лишь для тех, кто хочет работать со
своими настройками на разных компьютерах. И ещё - для тех, кто, например,
хочет временно использовать JAWS на компьютере, на котором уже установлен
MAGic. И наконец: Если Вы попадёте куда-нибудь за границу, то Вы всегда
сможете использовать JAWS в сочетании с Говорящей Мышью, не прибегая к
дополнительной установке.

Олег

***
Это сообщение No2155
[JFWRus] Re[5]: JAWS и MAGic для флэшки

   "Oleg Shevkun" 2005-10-06 17:17:37 (#450111)

[JFWRus] Re[5]: JAWS и MAGic для флэшки

Здравствуйте, участники рассылки.
Здравствуйте, Олег.

Если не секрет, то почему dll видеоперехвата должна обязательно размещаться в
системной папке, а не в папке самого JAWS?
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2154
[JFWRus] Re[5]: JAWS и MAGic для флэшки

   "i_chay" 2005-10-06 11:46:57 (#449913)

[JFWRus] Re[4]: JAWS и MAGic для флэшки

Доброе утро, Oleg.

O> Но только при условии, что на компьютере уже установлен JAWS 6.0 или выше,
O> или что можно установить видеодрайвер-перехватчик, выложенный на сайте FS.

Вот когда будет полностью не зависимая версия от внешних файлов, то
это будет крута, а пока, я думаю это только начало...

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2153
[JFWRus] Re[4]: JAWS и MAGic для флэшки

   2005-10-06 11:27:19 (#449906)

[JFWRus] Re: скрипты и SAPI5

Здравствуйте Александр Шевляков.

1.
http://jaws.tiflocomp.ru/docs/
2.
http://www.microsoft.com/speech/download/sdk51/

Конкретнее, что надо -- юзерскую часть или SDK?
Если SDK, то лучше купить диск (68 Mb).
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2152
[JFWRus] Re: скрипты и SAPI5

   "i_chay" 2005-10-06 09:15:11 (#449849)

[JFWRus] скрипты и SAPI5

Здравствуйте, all.

1. Есть ли русская документация по скриптам для jaws?
2. Где можно скачать Microsoft SAPI5?

   shev 2005-10-06 08:34:05 (#449823)

[JFWRus] Re[3]: JAWS и MAGic для флэшки

Здравствуйте!

Андрей пишет:

С выходом
же JAWS 7.0, в частности, можно сконфигурированный под ваши нужды и
желания JAWS "заставить" разговаривать с любого компьютера, всего лишь
вставив флэшь в USB-порт.

Но только при условии, что на компьютере уже установлен JAWS 6.0 или выше,
или что можно установить видеодрайвер-перехватчик, выложенный на сайте FS.

Олег

   "Oleg Shevkun" 2005-10-06 08:33:40 (#449822)

[JFWRus] Re[2]: JAWS и MAGic для флэшки

Здравствуйте, Александр!

А> если я правильно понял,то его можноустановить намобил?
Нет, это не так. Эти версии JAWS и Magic могут быть установлены на
съёмный флэш-драйв. Это накопитель информации, подключаемый к
USB-порту компьютера и обычно напоминающий зажигалку или брелок (а
иногда и сделанный в виде такового). Такие носители служат для
быстрого переноса информации с одного компьютера на другой. С выходом
же JAWS 7.0, в частности, можно сконфигурированный под ваши нужды и
желания JAWS "заставить" разговаривать с любого компьютера, всего лишь
вставив флэшь в USB-порт.

   2005-10-06 01:56:52 (#449766)