[JFWRus] Re2: в поисках скрипта..

Здравствуйте все.
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарю за ссылку по поводу "sonar". Уже скачал. не всё срослось с моей
версией программы, но есть от чего оттолкнуться и к чему прийти. спасибо.
С уважением:
Юрий Клоков.

***
Это сообщение No2283
[JFWRus] Re2: в поисках скрипта..

   2005-10-20 23:46:22 (#459897)

[JFWRus] Re[3]: the bat! тормозит...

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 20 октября 2005 г., 8:24:04:

> Первым делом. А с ним вообще работать-то с прогой нельзя.

Попробуй ещё сжать все папки.

   2005-10-20 21:51:01 (#459824)

[JFWRus] TheBat

здравствуйте друзья!

проблема тоже в TheBat.
я его вообще только что установил и работать с ним толком не умею, поэтому заранее
прошу дать подробные объяснения как его настроить для нормальной работы с jaws.
главные проблемы заключаются вот в чем:
1 не пойму как сделать так, чтобы джозом можно было прочитать все сообщение.
мой джоз доходит до определенной строчки и останавливается на ней не желая идти
дальше.
приходится нажимать ctrl+end и от конца топать до той строчки, где TheBat в прошлый
раз остановился, а потом читать дальше.
можно ли эту проблему как-нибуть обойти?
2 эта проблема классическая, но когда она поднималась меня не было на месте и
я ни знаю решили ее или нет.
а заключается она в двух пунктах:
1 джоз не сообщает о вложениях.
2 ни как не могу перейти по ссылкам.
и наконец третья, пока последняя:
где этот mailTicker и как его выключить, а то у меня джоз при проходе по папкам
и переходе в список сообщений тоже тормозит.

ну вот и все.

с уважением Дима

***
Это сообщение No2281
[JFWRus] TheBat

   2005-10-20 20:39:16 (#459762)

[JFWRus] Re: в поисках скрипта..

Здравствуйте, Юрий Клоков.
В стандартной поставке JAWS для этих приложений скриптов нет.
Для Sonar см. тут
http://www.victortsaran.com/jsonar/index.htm
Если английский более-менее, то о программах брайлевского доступа к миди-программам
см. тут

http://www.rnib.org.uk/xpedio/groups/public/documents/PublicWebsite/public_rnib003030.hcsp

С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2280
[JFWRus] Re: в поисках скрипта..

   "i_chay" 2005-10-20 10:40:36 (#459604)

[JFWRus] Re[2]: the bat! тормозит...

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 20 октября 2005 г., 8:23:22:

> Mail ticker отключил? Если нет то обязательно отключи.

Первым делом. А с ним вообще работать-то с прогой нельзя.

   Михаил Духонин 2005-10-20 09:20:00 (#459552)

[JFWRus] Re: в поисках скрипта..

здравствуйте!

что до cubase, то мне это тоже очень интересно, поэтому рад буду получить
ответы.
если кто-то не будет отвечать в рассылку, то пишите на
dima_musica***@m*****.ru

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2278
[JFWRus] Re: в поисках скрипта..

   2005-10-20 08:31:31 (#459534)

[JFWRus] Re: the bat! тормозит...

Привет, Михаил!

Вы писали 19 октября 2005 г., 21:03:52:

МД> Друзья, у меня почему-то под windows xp sp1 жутко тормозит the bat!.

Mail ticker отключил? Если нет то обязательно отключи.

   Олег Кутищев 2005-10-20 08:26:17 (#459533)

[JFWRus] Re[2]: jaws 6.20 не читает в акробат ридере

Привет, Budnikov!

Вы писали 17 октября 2005 г., 15:11:57:

BD> проблема то же в акробате, но с джозом 5.10 и в том, что он читает только
BD> первую строку документа, а дальше хоть вверх хоть в низ, все одну строку

Скорее всего Вы на первой странице, а там только одна строка текста.
Попробуйте нажать [Ctrl+Page Down] для перехода на следующую страницу.
А уж страницу читать стрелками, в этом неудобство каждый раз надо переходить
на следующую или предыдущую страницу.
Или же можно перейти на конкретную страницу по: [Ctrl+Shift+N].
Кстати, вот мне попался проблематичный документ, читал абракадабру.
Посмотрел в свойствах защиты, внем все запрещено(доступность и извлечение текста)
и он зашифрован. Соответственно, не активно сохранение текста, и выделение всего
текста.
Снял защиту, но документ читал все равно абракадабру.
Но уже сохранение текста было активно, сохранил, а текстовый файл был все равно
абракадаброй перепробовал разные кодировки, все равно не смог прочитать.
Потом через меню Правка, Выделить все, скопировать.
И вставил в текстовый редактор. только таким способом смог прочитать документ.

Вобщем надо пробовать разные способы.

   Олег Кутищев 2005-10-20 02:53:06 (#459383)

[JFWRus] the bat! тормозит...

Здравствуйте, comp.

Друзья, у меня почему-то под windows xp sp1 жутко тормозит the bat!.
Торможения ощущаются при перемещении по спискам писем и папок. Кроме
того, при запущенном почтовике джоз тормозит во всех других
приложениях. Примерно тоже самое, кстати, наблюдается и при качающем
downloads master. Под 98-й виндой всего этого не было. Жутко достало
уже... Мож кто чего посоветует...

   Михаил Духонин 2005-10-20 02:40:09 (#459373)

[JFWRus] в поисках скрипта..

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
У меня вопрос к тем, кто много занимается проблемами "jaws". А именно:
существуют ли в природе джос-скрипты для таких музыкальных редакторов, как-
"COOLEDITPRO2", "Adobe Audition 1.5", "Cakewalk Sonar v4.0 Producer
Edition", "Steinberg Cubase SX v2.2.0.33" И "PG Music Band-in-a-Box Mega Pak
2004a". Для уточнения вопроса, привожу те наименования, которые "Jaws"
присваивает вышеперечисленным программам в в своём скриптовом каталоге:
"coolpro2", "Audition", "sonarpdr","Cubasesx" и "bbw".
Особенно меня интересует всё, что можно найти в отношении ""Steinberg Cubase
SX ". Не только потому, что это единственная программа, которую нельзя
освоить без специально разработанных скриптов, но и в силу некоторых
уникальных достоинств этого музыкального редактора.
Буду рад любой, даже неконкретной информации.
С уважением:
Юрий Клоков.

***
Это сообщение No2274