[JFWRus] Джоз и Firebox

Приветствую всех участников рассылки!
Нужна помощь в поиске скриптов для firebox и настройке для корректной работы
с Джозом. Хотелось бы также узнать, насколько этот обозреватель, в принципе,
удобен для незрячих пользователей. Ответы можно присылать на личку.

С уважением,
Наталья
chadovi***@r*****.ru
ICQ- 220409506

***
Это сообщение No2251
[JFWRus] Джоз и Firebox

   2005-10-15 23:23:07 (#456627)

[JFWRus] Альтернативный скрипт для WinampА

Здравствуйте, все участники рассылки!

Хотелось бы получить помощь относительно работы JAWS в Winampе. JAWS
ведёт себя не так, как мне необходимо, и дело не в глюках, а в
несоответствии скрипта моим потребностям. В основном он меня устраивает, но
есть некоторые частности, которые я готов подробно изложить, если кто-то
пожелает мне помочь. А помощь мне нужна либо в поиске существующего
альтернативного скрипта для Winampа, либо в доработке того скрипта, которым
пользуются все. Зоранее спасибо.

С уважением -
Сергей Шестаков,
г. Екатеринбург.

e-mail: aquar***@r*****.ru
тел. (343) 268-10-18

***
Это сообщение No2250
[JFWRus] Альтернативный скрипт для WinampА

   Сергей Шестаков 2005-10-15 22:47:34 (#456602)

[JFWRus] ошибка при работе Jaws и Internet Explorer

Здравствуйте!
Я совсем недавно начала пользоваться программой Jaws и столкнулась с такой проблемой
-
при работе с Internet Explorer периодически возникает ошибка и программа закрывается.
На компьютере установлен Windows 2000, пыталась работать с Jaws версий 4.5, 5.06
и 5.08,
синтезатор Digalo. Буду признательна за любую помощь!
С уважением,
Наталия.
mcatfre***@r*****.ru

***
Это сообщение No2249
[JFWRus] ошибка при работе Jaws и Internet Explorer

   2005-10-15 20:33:36 (#456537)

[JFWRus] Re[6]: JAWS и MAGic для флэшки

Здравствуйте, Владислав!

Видеоперехватчик лежит по адресу:

ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/Tools/FSVideoIntercept.exe

Да, его можно устанавливать на компьютеры с установленными версиями JAWS 5.X

и 6.X. Никаких проблем не будет. Более того, старые версии JAWS, начиная с
пятой, могут даже лучше работать с новым видеоперехватчиком, поэтому
рекомендуется его установить.

С уважением,

Олег Шевкун

***
Это сообщение No2248
[JFWRus] Re[6]: JAWS и MAGic для флэшки

   "Oleg Shevkun" 2005-10-15 17:51:47 (#456392)

[JFWRus] Изменение скорости для дигало

Здравствуйте!
Когда я в джозе 6,10 для win98 хочу изменить скорость для дигало, то когда захожу
в меню джоза, выхожу на голоса, общие настройки и становлюсь на настройки общие
радиокнопка установлен, там регулирую скорость. ставлю, например, 165. всё вроде
нормально, но стоит выйти из меню джоза, как скорость снова восстанавливается
быстрая. пробовал зайти через контрол шифт 0 в диспетчер скриптов. В джозе 5,10
в скрипте для дигало есть строки, где прописаны скорость и высота тона. Там я
их изменил и стало всё нормально. Но вот в версии 6, 10 для win98 я этих строк
не нашёл. Как же мне всё-таки сделать так, чтобы, отрегулировав скорость, она
была постоянно одинаковая и не сбрасывалась?
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
l_vit***@i*****.ru

***
Это сообщение No2247
[JFWRus] Изменение скорости для дигало

   2005-10-15 14:43:39 (#456179)

[JFWRus] Re[5]: JAWS и MAGic для флэшки

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Можно ли попросить у Вас прямую ссылку на видеоперехватчик для jaws 7.0.
Просто с английским пока туговато, а рыться на сайте в поисках того,
чего сам не знаю сложно.
Заранее благодарен!
И ещё вопросик, елсли позволите, можно ли его установить на компьютер с
уже установленными jaws версий 5.10, 6.0.
не помешает ли это их работе?
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No2246
[JFWRus] Re[5]: JAWS и MAGic для флэшки

   2005-10-15 11:58:17 (#456053)

[JFWRus] Re[3]: Microsoft keyboard

Здравствуйте, Нусрет!

Спасибо за информацию. Проблема действительно подтверждается, и не только с
данной клавиатурой. Например, такая же трудность возникает на некоторых
ноутбуках при использовании клавиатурных команд с клавишей FN. Глюки
возникают при работе с виртуальным курсором.

Удовлетворительного решения проблемы пока нет. Остаётся лишь передать её
разработчикам для следующих версий.

Олег

***
Это сообщение No2245
[JFWRus] Re[3]: Microsoft keyboard

   "Oleg Shevkun" 2005-10-15 08:27:41 (#455992)

[JFWRus] Re[2]: Microsoft keyboard

Здравствуйте, Олег!

Есть 3 группы таких клавишь:

1. Загружают часто используемые программы и каталоги: "Мои документы",
"Мой компьютер", "Моя музыка", "Почта", "Интернет", "Калькулятор"...
2. Управляют воспроизведением музыки и видио: "Play", "Stop", "Volume+",
"Volume-", "Next", "Previous".
3. Добавлена переключательная клавиша "Fn Lock", когда она отключена
стандартные функциональные клавиши F1-F12 получают другие назначения.
Например, открыть окно поиска или минимизировать все окна.

Без Jaws всё работает нормально. Когда Jaws загружен, он произносит эти
клавиши как буквы или цифры. Далее, если данная буква или цифра является
горячей клавишей Jaws, то выполняется команда Jaws, если нет команда
указанная на клавише. В интернет эксплорере почти ничего не работает,
поскольку буквы и цыфры переходят к элементам страницы. В других
приложениях большинство клавиш работает, хоть и произносится
неправильно. Есть ещё один казус, кнопку "Мои документы" Jaws
воспринимает как Num Pad 5 и произносит символ под курсором. Таким
образом эта команда не работает нигде.

С уважением, Нусрет.

***
Это сообщение No2244
[JFWRus] Re[2]: Microsoft keyboard

   2005-10-15 05:54:20 (#455958)

[JFWRus] Re[8]: spmvs jaws 7.0

привет Сергей!
установил новый мышак, а он что-то не стал работать.
вин xp хоме.
прошлые версии работали без вопросов начиная с версии 1.03
что я сделал не так?

Original Message From: "Sergey Volkov" <putevka1***@l*****.ru>