From: "Budnikov Dimon" <dima_musica***@m*****.ru>
To: <7606995-science.health.illnesshelp-list@i*****.ru>,
<7606995-comp.soft.others.jfwrus-list@i*****.ru>,
<inte***@y*****.com>
Subject: jaws help
Date: Sun, 30 Oct 2005 20:18:02 +0800

здравствуйте уважаемые участники рассылки!
не поможет ли мне кто русскоязычными хэлпами по джозу версии 5.10.
желательно именно хэлпы, чтоб ими существующие английские подменить.

with best regards, Budnikov Dimon

***
Это сообщение No2328
[JFWRus] jaws help

   2005-10-30 15:53:13 (#465530)

[JFWRus] Re[3]: xp windows и word

здравствуйте Друзья!
всем большое спасибо, кто откликнулся на данную тему и мою прозьбу.
понравилась идея с низким приоритетом. уже сделал. несколько помогло, но ещо
попытаюсь переставить драйвер на звуковуху. а в целом уже можно работать.
с уважением
бурлака Вадим
г. Одесса

***
Это сообщение No2327
[JFWRus] Re[3]: xp windows и word

   2005-10-30 14:08:57 (#465472)

[JFWRus] Re: Курсор в Ворде штопориться!

Здравствуйте, Олег!
29-Oct-2005 09:57 you wrote:
> Привет, всем!
> Есть Вот такая проблема, что курсор в Ворде штопориться.
> Движешь крусор в право, а в лево заедает на одной букве и не ддвижеться.
> Джоз версии 5.0.844, Это замечалось в Офисе как 2000 Так и XP.

В Ворде это бывает, когда крупный шрифт - более 12 пунктов

С уважением
Юрий Левичев

> Опирационка Хр.
> Подскажите, что тут подправить можно?
> А то уж очень неудобно работать.
> Спасибо.

> ***
> Это сообщение No2324
> было разослано для 254 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Курсор в Ворде штопориться!

> --

> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

***
Это сообщение No2326
[JFWRus] Re: Курсор в Ворде штопориться!

   "yel" 2005-10-30 08:36:47 (#465293)

[JFWRus] Re: Курсор в Ворде штопориться!

Здравствуйте, Alex-helper.

Вы писали 29 октября 2005 г., 9:57:34:

> Есть Вот такая проблема, что курсор в Ворде штопориться.
> Движешь крусор в право, а в лево заедает на одной букве и не ддвижеться.

Выяснить, какая панель плавает по окну и отключить её. Помнится, у
меня чаще всего такими безобразиями занималась панель буфера обмена.
Панели отключаются в меню вид|панели инструментов.

   Михаил Духонин 2005-10-30 05:53:40 (#465268)

[...]

   2005-10-30 02:11:00 (#465077)

[JFWRus] Смена синтезаторов.

Привет, JAWS!

Отвечая на вопрос как сменить синтезатор.
Во-первых, по комбинации клавиш [Insert+Control+S] и Вы выбираете синтезатор
из списка.
Во-вторых, нажимаете [Insert+j] для активизации главного окна JAWS, и в меню
Язык, сменить синтезатор, также выбираете нужный синтезатор.
И наконец, можно назначить комбинации клавиш для скриптов переключающих синтезаторы.
Например:
Script SetSynthDigalorus ()

SetSynth("Digalo")
SayMessage (OT_NO_DISABLE, "Digalo russian", "Digalo rus")

EndScript
И такой скрипт назначается на клавишу.
А в файле jfw.ini прописываются синтезаторы.

   Олег Кутищев 2005-10-30 01:21:59 (#464929)