[JFWRus] Re: смена синтезатора

Привет, Das!

Вы писали 27 октября 2005 г., 14:56:43:

DB> подскажите как можно сделать, чтобы постоянно не переключать синтезаторы?

Во-первых, по умолчанию грузиться синтезатор прописанный первым в jfw.ini. Причем
он грузиться для всех языковых интерфейсов (русский, английский и т.д.).
Так, что надо прописать нужный Вам синтезатор под первым номером.
Synth1Name
А во-вторых, можно установить, для каждого языкового интерфейса свой синтезатор
по умолчанию. В Менеджере конфигурации [Insert+6], меню Установка параметров,
Синтезатора, синтезатор по умолчанию.
И тогда уже нет разницы какой синтезатор прописан в jfw.ini первым.

   Олег Кутищев 2005-10-27 18:22:59 (#463977)

[JFWRus] Re: смена синтезатора

Приветствую, Das!
алгоритм действий таков:
1. Нажимаем Insert+6 для открытия Диспетчера конфигурации JAWS.
2. Нажимаем Ctrl+Shift+D для открытия файла по умолчанию. Без этого
шага ничего работать не будет!
3. В строке меню выбираем Set Options, из выпадающего меню -
Synthesizer options.
4. Первый же список - Default Synthesizer. Выбираем нужный (мышь
Сергея Волкова).
5. Жмём кнопку OK.
6. Сохраняем файл, нажав Ctrl+S, а затем выходим из Диспетчера
конфигурации.
7. Перезапускаем JAWS и наслаждаемся эффектом).

   2005-10-27 16:50:26 (#463911)

[JFWRus] Re: смена синтезатора

а что за мышь Сергея?

-----Original MessageFrom: Das Bekeshev [mailto:das_in***@m*****.ru]
Sent: Thursday, October 27, 2005 4:57 PM
To: comp.soft.others.jfwrus (8288827)
Subject: [JFWRus] смена синтезатора

привет рассылка!!!
подскажите как можно сделать, чтобы постоянно не переключать синтезаторы?
объясняю:
для того, чтобы загрузить мышь сергея, надо нажимать ins+j, один раз вверх
курсором, далее, ищем сменить синтезатор. так вот, я хотел бы, чтобы у меня
по умолчанию стояла эта мышь.

заранее благодарю за ответы.
с уважением: das!

Морской бой он-лайн в новой версии
М-Агента!http://r.mail.ru/cln2811/agent.mail.ru

***
Это сообщение No2315
было разослано для 254 участников дискуссионного листа [JFWRus] смена
синтезатора

--

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

***
Это сообщение No2316
[JFWRus] Re: смена синтезатора

   2005-10-27 16:08:17 (#463883)

[JFWRus] смена синтезатора

привет рассылка!!!
[...]

   2005-10-27 15:58:00 (#463878)

[JFWRus] Re[2]: xp windows и word

Доброго времени суток!

Если я правильно понял, то речь идёт не столько о переименовании, сколько о присвоении
диску нужной буквы.

Я в таких случаях делаю так:
Рабочий стол. "мой компьютер". Контекстное меню и пункт "управление".
Дальше в дереве нужно найти пункт "диспечер устройств" и непосредственно пункт
"Запоминающие устройства". Дальше надо открыть этот пункт (стрелочкой вправо)
и выбрать "управление дисками".
После этого нажимаете "таб" и попадаете в поле, где перечислены диски и присвоенные
им буквы. Находите нужный диск и нажав "контекст" выбираете пункт "все задачи"
и в открывшемся подменю пункт "изменить букву диска или путь к диску".
Буквы диска меняются на лету, т.е. после изменений не нужно перезагружаться.
Пробывал пользоваться данной функцией неоднократно и никаких нареканий у меня
нет.

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:250909688
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No2314
[JFWRus] Re[2]: xp windows и word

   2005-10-27 11:17:10 (#463649)

[JFWRus] Re: xp windows и word

Добрый день!
Хотел бы тоже присоединиться к вопросу переименования томов дисководов и
приводов в windows-xp. А то, когда привод находиться между жёсткими дисками

невозможно в проводнике nero перейти без jaws-курсора на следующий диск.
С уважением из Тюмени, Анатолий Киселёв.

***
Это сообщение No2313
[JFWRus] Re: xp windows и word

   2005-10-27 09:56:15 (#463616)

[JFWRus] Re: Буквы дисков

Здравствуйте, Володя.
> может ли быть
так. что программа ищет винду на диске с, а она теперь (винда) у меня

Да, может, если программист напрямую задал путь поиска: "C:\WINDOWS", а не использовал
функции WinAPI для определения
местоположения операционной системы.
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2312
[JFWRus] Re: Буквы дисков

   "i_chay" 2005-10-27 07:46:29 (#463578)

[JFWRus] Re: Буквы дисков

Здравствуйте, koval.

Вы писали 26 октября 2005 г., 12:05:50:
Какая винда. Если xp то есть возможность
все исправить с помощью службы восстановления системы.
Если конечно она у вас включена.

   2005-10-27 02:36:34 (#463518)