[JFWRus] Re[3]: джоз вылетает.

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 11 октября 2005 г., 7:54:30:

> А есть ли эта ошибка в английском Outlook?

Лично у меня в английском windows xp в оутлоке эта ошибка есть. На
прогресс барах джос тоже глючит.

   2005-10-11 23:01:55 (#453434)

[JFWRus] Re[8]: spmvs jaws 7.0

Hello, Sergey!

Да вы знаете,вот с нетерпением ждём вашу совсем обновлённую комерц-мышу,а
сейчас уже можно,что-нибудь о ней сказать,ну там стоимость,удаётся ли
справиться с загрузом процессора ну и т.д.
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No2212
[JFWRus] Re[8]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-11 20:07:33 (#453350)

[JFWRus] Re[4]: джоз вылетает.

здравствуйте андрей, вы писали,
и присвойте им комбинации
tab и shift+tab.
вставить то их я вставлю, а вот где горячие клавиши им присваивать? и как
это будет работать, то-есть я нажимаю контрол игрик, а потом табом и
шифт-табом по этим папкам можно перемещаться? до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2211
[JFWRus] Re[4]: джоз вылетает.

   2005-10-11 18:54:23 (#453320)

[JFWRus] Re[3]: джоз вылетает.

добрый вечер.
тут вчера отвечал евгению и думал, что в версиях дначиная с шестой в жавс,
его вылетание при проходе по дереву папок Outlook Express ничем не
исправишь.
а потом прочитал другое письмо того же евгения, где он говорил о применении
комбинации ctrl+y и решил, что был неправ.
тут наскорую руку сделал два скрипта, которые частично решают эту проблему с

помощью этой комбинации.
кому нужно, то вставте их в Outlook Express и присвойте им комбинации
tab и shift+tab.
С уважением Васильев Андрей.
Город Ухта.

Script Tab ()

If GetWindowClass (GetCurrentWindow ()) == "ATL:SysListView32" Then

{ins+3}

{tab}

If GetWindowClass (GetCurrentWindow ()) == "Internet Explorer_Server" Then

ElIf GetWindowClass (GetCurrentWindow ()) == "SysTreeView32" Then

If DialogActive () then

SpeechOff ()

{enter}

{ins+3}

{tab}

Pause ()

Pause ()

SpeechOn ()

SayLine ()

ElIf ! DialogActive () then

SpeechOff ()

{ctrl+y}

Pause ()

Pause ()

SpeechOn ()

SayLine ()

EndIf

EndIf

[...]

ElIf GetWindowClass (GetCurrentWindow ()) == "Internet Explorer_Server" Then

{ins+3}

{tab}

Else

{ins+3}

{tab}

EndIf

EndScript

Script ShiftTab ()

If GetWindowClass (GetCurrentWindow ()) == "ATL:SysListView32" Then

{ins+3}

{shift+tab}

[...]

Это сообщение No2210
[JFWRus] Re[3]: джоз вылетает.

   2005-10-11 18:20:36 (#453305)

[JFWRus] Re: *jdf

Приветствую, alex!
Попробуйте переместиться в поле редактирования поиска статьи и набрать
там один символ (например, \). Затем пойдите в список и
удалите/измените то, что вам нужно).

   2005-10-11 18:17:26 (#453304)

[JFWRus] *jdf

Здравствуйте, друзья!
Куда-то пропали очень важные пункты "изменить" и "удалить" в диспетчере словаря
jaws. Нашедшему - вознаграаждение в виде огромной благодарности.
Здоровья всем и удачи!
Александр, г.Новокузнецк. 22@n*****.net

***
Это сообщение No2208
[JFWRus] *jdf

   2005-10-11 18:02:35 (#453295)

[JFWRus] Re[4]: джоз вылетает.

здравствуйте всем, тут мой товарищь предположил, что эта ошибка все-таки
возникает из-за того, что на компьютере установлен помимо джоза 6.20 еще и
джоз более старой версии, у него все работает классно без ошибок, но он до
этого удалил джоз 5.0 и вродебы реестр почистил даже от него и уже потом
поставил 6.20, хотя я все-таки сомневаюсь, в этом, ну в чем они могут мешать

друг-другу, один загружен другой выгружен или наоборот. можт дело в железе,
там карте звуковой или в видеокарте. в общем остается только гадать. до
свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2207
[JFWRus] Re[4]: джоз вылетает.

   2005-10-11 17:46:43 (#453285)

[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

Здравствуйте!

Собственно в этом и была проблема, спасибо!

А может еще кто знает где можно посмотреть изменения с версии 5 джавза
и подходит ли руссификация выпущеная Олегом Кутищевым к 7 версии?

Вы писали 10 октября 2005 г., 0:41:53:

> Привет, Андрей!

> Посмотри, чтобы в файле jfw.ini в строке SynthDriver после равно было
> прописано spmvsrus, а не просто spmvs

   2005-10-11 17:41:28 (#453281)

[JFWRus] Re[7]: spmvs jaws 7.0

Доброе утро, matroskin.

m> Когда она вышла, что в ней нового, в отличии от 122-ой и откуда её можно скачать?

http://ser-vol.narod.ru/

Прямой ссылки не даю, так как там найдёте все ответы на Ваши
вопросы;-)

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2205
[JFWRus] Re[7]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-11 17:40:53 (#453280)

[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

здравствуйте Андрей-студент!

новую версию мышки можно скачать там же, где и старую.
на сайте
http://ser-vol.narod.ru
там ищете ее описание и ссылку скачать (русская версия) или что-то такое и
качаете наздоровье.

вот и все.

удачи.

с уважением Дима

***
Это сообщение No2204
[JFWRus] Re[2]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-11 16:41:27 (#453223)

[JFWRus] spmvs 123

здравствуйте!
привожу после подписи справочку по новой версии мышки.

MyMouse v1.23

Все настройки и установки, как в предыдущих версиях.
Поясню лишь некоторые новые параметры...

[Parameters]
Speed=180
Volume=40
Pause=50
Cap***@c*****.wav
;здесь прописывается либо путь к файлу, либо текстовая строка для озвучивания
заглавных букв для русского языка. Если после знака равно стоит символ собачка,
то последующая строка будет восприниматься, как путь к WAV файлу, иначе текстовая
строка.
;если WAV в том же каталоге, что исинтезатор, то полный путь не нужен, то есть
как в примере - толко имя файла.
Prepositions=в|во|для|за|из|к|на|не|об|от|о|под|про|по|с|со|у
Postpositions=же|ль
;постлоги - они будут сливаться с окончанием предыдущего слова, то естьслово
и постлог будут читаться слитно.

вот и все.

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2203
[JFWRus] spmvs 123

   2005-10-11 16:31:33 (#453212)

[JFWRus] Re: джоз 620

здравствуйте Шамиль!

нет, на 98-ую версию джоз 6.20 не ставится.
с уважением, Дима

***
Это сообщение No2202
[JFWRus] Re: джоз 620

   2005-10-11 16:30:01 (#453206)

[JFWRus] Re[6]: spmvs jaws 7.0

Доброе утро.

Дам немного объяснений по поводу звукового сигнала.
Я его ввёл в качестве эксперимента в основном для версий джаза 4.xx и
ниже. Хотя это будет работать и в более высоких версиях джаза, но там
уже есть свои средства для этой цели, но пока они с мышкой не работают
должным образом, но в новейшей версии это будет работать как надо. А
пока можно использовать эту функцию MyMouse.

Сигнал выводится только тогда, когда на синтезатор попадает
одиночная заглавная буква. Процесс на прямую не зависит от настроек
джаза, а косвенно - да.
Дело вот в чём, в джазе 4.51 при установке
озвучке заглавных Caps на синтезатор выводится не одиночная буква, а
два слова Caps и сама буква и по этому не будет определятся факт
наличия заглавной буквы.
Что нужно сделать, чтобы определялась заглавная буква?
Нужно в менеджере конфигурации (default.jcf ctrl+shift+d) в
меню Text Processing переключить настройку озвучки заглавных букв на
повышение тембра. В этом случае на синтезатор будет выводиться только
одна буква и она будет правильно определяться.
Во всём остальном эта функция не зависит от
настроек джаза, так как это внутренняя функция синтезатора.

Те у кого не слышно звукового сигнала, послушайте, что слышно при
нажатии заглавной буквы или при перемещении курсора на заглавную
букву. Если слышна только одна буква и всё, то эта функция должна
срабатывать, если же слышно Caps и буква или ещё что-то кроме буквы,
то срабатывать не будет и нужно убрать это что-то.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No2201
[JFWRus] Re[6]: spmvs jaws 7.0

   2005-10-11 16:20:39 (#453196)

[JFWRus] Re: джоз вылетает.

здравствуйте!

глюк этот известный, но на сколько я знаю там ничего не поделаешь.

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2200
[JFWRus] Re: джоз вылетает.