Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

В Чешских Будеевицах снова открывается легендарная пивная //


В Чешских Будеевицах снова открывается легендарная пивная [The Czech Walker]
5 декабря в городе Чешские Будеевицы после пятилетней реконструкции открывается легендарная пивная Masnе krаmy ("Требуха"). Это одна из самых интересных достопримечательностей города и одна из лучших пивных в Чехии, внесенная во все справочники. Здание, в котором расположена Masnе krаmy, было построено в 1554 году и раньше в нем продавали мясо. В 1953 году в помещении была открыта пивная, которая быстро стала популярной благодаря высококачественному пиву местного завода Budejovicky Budvar и отменной кухне. Интерьер отреставрированной пивной сделан компанией Story Design, он подчеркивает традиционность Masnе krаmy и историчность здания, в котором она расположена.
05.12.2007 06:29:00 GMT

В Красноярском крае по вине дедушки в ДТП погиб его внук [ИА REGNUM]
В Шарыпово 4 декабря в автомобильной аварии погиб мальчик. 54-летний житель Хакасии ехал со своим внуком, учеником второго класса, в автомобиле " Мицубиси " по автодороге Шарыпово-Дубинино. Водитель не справился с управлением, автомобиль опрокинулся. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM-KNews в пресс-службе ГИБДД Красноярского края, в результате аварии ребeнок погиб на месте происшествия.
По данным пресс-службы, ребeнок спал на заднем сиденье автомобиля и не был пристeгнут ремнями безопасности, поэтому авария привела к таким трагическим последствиям. Сам водитель не пострадал.
05.12.2007 07:14:00 GMT

Пиво Bernard получило престижную премию в США [The Czech Walker]
Чешская семейная пивоваренная компания Bernard завоевала высокие награды на престижном международном пивном конкурсе World Beer Championships. Янтарное светлое пиво Bernard было удостоено Золотой медали, аналогичную награду получило темное пиво, а светлый лагер от Bernard взял Серебряную медаль. Нынешней осенью пивовары Bernard уже стали лауреатами пивного конкурса в Великобритании, однако не собираются останавливаться на достигнутом. World Beer Championships проводится с 1994 году, его организатором является Beverage Testing Institute из Чикаго - независимая организация экспертов алкогольной продукции.
05.12.2007 08:29:00 GMT

Итоги производства алкогольной продукции в России и тенденции января-октября 2007 г. (в сравнении с 2004-2006 гг.) [AlcoNews.ru]
Подробная информация по затронутым вопросам представлена в информационно-аналитическом отчете ЦИФРРА.- восстановлением легального производственного алкогольного рынка в России в связи с прекращением его административного "раскачивания" непрофессиональным регулированием государства; заслуга восстановления - только в патриотизме прогрессивных алкогольных компаний, стремящихся к максимальной легализации своей работы; в области государственного регулирования - никаких новаций, кроме переноса сроков и отмены ряда положений 102-го закона; - сохранением заниженного легального производства спирта (на 19,5% ниже 2005 г, на 24,7% ниже 2004 г.), что позволяет утверждать - легального спирта хватает только на производство 111,4 млн дал водки и ЛВИ (произведено - 103,3 млн дал, разница всего в 7 млн дал, чего не может хватить ни на производство медицинских препаратов, ни на производство нелегальной водки и т.д.), а основная доля нелегальной продукции (водки и другой продукции) производится из нелегального спирта в России; при этом объем легального рынка водки (производство, экспорт, импорт) за последние 4 года сократился на 3,4% (в первом полугодии этот показатель был около 9%); - постепенным восстановлением водочного рынка: сокращается отставание от 2004 г. - (-3,4%, в январе-сентябре было 5,3%); 2005 г. был уже предкризисным и хаотичным, но его показатель уже превышен на 3,7%; - продолжением роста рынка российского коньяка, господствующего в низко ценовом сегменте коньячного рынка (прирост 89-94% к 2004-2005 гг.) в отсутствии молдавского и грузинского коньяка (острым остается вопрос значительной нехватки отечественного и импортного сырья на производство такого количества продукции); - в целом производственный рынок легального крепкого алкоголя восстанавливается (благодаря: росту производства отечественной водки и ЛВИ и снижению доли импортной водки; росту коньячного производства): на 6,3% превышает в 2007 г. уровень 2005 г. (в январе-сентябре на 5,4%), и всего на 0,5% отстает от 2004 г. (в январе-сентябре отставание было 3%);- продолжает расти производство вина (прирост к 2004 г. - 30,26%; в январе-сентябре - столько же, рост стабилизировался на определенном уровне), прирост к 2006 г. - 16,5% (в январе-сентябре был 23,5%); благоприятные административные условия для российского вина созданы- оно господствует единолично в самом массовом сегменте вина (до 100-110 рублей, а этот сегмент - 70% российского винного рынка по объему); в данный сегмент импортные вина больше не попадут (ранее в нем присутствовали вина России, Молдавии, Болгарии, Украины);- растет производство и потребление шампанских и игристых вин - прирост 60-87% к 2004-2005 гг.; низкая цена позволила им занять часть освободившегося дешевого сегмента молдавских вин; рынок будет расти и впредь; на самом деле пик роста шампанских (исключая его сезонность) прошел - часть шампанского заместила часть ниши дешевого виноградного вина, которое после ухода молдавской продукции не смогло занять виноградное российское вино);- в условиях спада популярности российских плодовых вин наблюдается некоторый локальный подъем производства - спад по отношению к 2004 г. - 20%; рост к 2005-2006 гг. - 11-12%; рынок не сопоставим с винным по объемам, в то же время в советское время он превышал сегодняшний объем в 5-6 раз по объему; за этим рынком есть будущее;- в условиях повышенного акциза заканчивают год производители САН (с 1 января акциз будет понижен на 60 рублей с литра спирта для них); производство и потребление частично восстановилось после провального первого полугодия: отставание от 2005 г. - 32-33%, а было в начале года - около 50%... (с 2006 г. сравнивать бессмысленно - кризис; САН замещал другой алкоголь, а также наблюдалось в конце года перепроизводство продукции не менее 5-7 млн дал); - производство низко алкогольной продукции выросло относительно 2004-2005 гг. и сохраняется ниже уровня 2006 г. на 4,2%; при этом прирост 2007 г. к 2005 г. - 14%; 3,93% - к 2004 г.; на рост производства российской продукции сегмента повлиял прежде всего запрет импорта молдавской продукции; физич еский объем сегмент был бы значительно выше за счет САН (при сохранении в 2007 г. ставок акциза уровня 2006 г.); %NEW_PAGE%- неверны попытки объяснить рост пивного рынка подорожанием винного и САН: пивной рынок вырос на 30%, а это более 100 млн дал, в то время как рынок вина (производство, импорт в целом) на уровне 2006 г., а производство САН упало всего на 12-15 млн дал; - в целом объем легального алкогольного рынка (крепкий алкоголь + низкоалкогольная продукция) превысил на 3,93% отметку 2004 г.(превышение 2005 г. на 9,64%); но надо учитывать, что в 2004 и 2005 гг. значительную долю рынка занимал импорт, который сегодня замещается российской продукцией. Так что, теневой рынок продолжает активно развиваться; - соотношение сегментов крепких напитков и низко алкогольных напитков: в 2006 г. в результате кризиса в тень "ушла" часть сегмента крепкого алкоголя - около 5%... Доля крепкого алкоголя российского производства на рынке российского алкоголя менялась с 2004 по 2007 г.: 2004 г. - 56,6%; 2005 г. - 57,3%; 2006 г. - 51,0%; 2007 г. - 55,5%; в настоящее время соотношение восстанавливается: видимо, оптимальное соотношение для сегодняшнего производственного алкогольного рынка, это 55-56% - крепкий алкоголь; 45-44% - это низкоалкогольная продукция; - в период сезонной предновогодней продажи алкоголя рынок будет продолжать расти также интенсивно; - рост цен на алкоголь в ближайшей перспективе будет обеспечен: подорожанием спирта, ростом акциза, и общим подорожанием (по водке - на 7-8 рублей с 1 января 2008 г.); - резко выросло производство нелегальной водки в 2006-2007 гг. Что интересно, этот процесс сопровождается ростом (восстановлением) легального рынка водки. Все это говорит о росте потребления водки в целом, при этом данные исследовательских компаний и Роскомстата о продаже водки абсолютно некорректны. Рынок легальной и нелегальной водки в сумме не превышает 185 млн дал (легальных - 130-135 млн дал). Можно сказать, что несколько снизился рынок технических суррогатов с 35 до 25 млн дал. Вот эти 210 млн дал - это рынок "потенциальной" водки и ЛВИ. Сегмент самогона домашнего составляет не более 25 млн дал.
05.12.2007 08:45:00 GMT

Молдавские вина и коньяк - снова в России [Интернет-журнал Point.Ru]
По словам главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, несколько партий молдавской алкогольной продукции (более 400 тысяч литров) пересекли российскую таможню.
"Ситуация с поставками молдавского алкоголя выглядит следующим образом: федеральными службами было разрешено представить образцы продукции на получение санэпидзаключения 21 предприятию Молдавии, все 21 предприятие такие образцы представили", - сказал Онищенко, цитирует портал Дни.ру.
"В результате, по состоянию на сегодняшний день, российскую таможенную границу после контроля каждой партии пересекло более 175 тысяч литров молдавского вина и 254 тысяч литров молдавских коньяков – от пяти предприятий-изготовителей", - рассказал главный государственный санитарный врач.
05.12.2007 08:55:00 GMT

Реклама алкоголя и табака останется только в магазинах [Вечерняя Москва]
По метро не пройти - со всех стен смотрят "мужественные" лица, предлагающие выпить рюмку-другую горячительных напитков. Рядом - плакат, предлагающий выкурить "новое качество". После 22.00 на ТВ - настоящая пивная революция. Рекламные паузы в фильмах и аналитических передачах из-за желтого струящегося напитка становятся втрое длиннее.
Надо отдать должное таланту рекламщиков - многие из них по-настоящему талантливы. Посмотришь-посмотришь, да и нальешь рюмочку... Уж очень стильно блеснула бутылка в рекламе. Депутаты Мосгордумы решили поставить заслон навязчивой рекламе табака и алкоголя. Согласно поправке в федеральный закон, которую они поддержали, размещать ее будет можно только в местах, где этой продукцией торгуют, да и то по определенным правилам.
Если у взрослых навязчивая реклама алкоголя, табака, пива уже вызывает раздражение, потому что они знают пагубность вредных привычек, то детям она кажется частью "взрослой жизни", и потому они впитывают ее как губка. Дальше в работу включается подсознание.
По данным депутатов Государственной думы, исследования в подростковой среде показывают, что 25% из них попробовали первую сигарету еще в начальной школе. К 12-14 годам покуривают. К 18 годам курят и употребляют алкогольные напитки (в том числе пиво) 80% подростков. Девушки при этом не очень отстают от юношей.
Психологическое здоровье детей и подростков является одной из острейших проблем мегаполиса. Их несформировавшаяся психика более всего подвержена информационному воздействию. Сегодня реклама алкогольных, табачных изделий и пива занимает важное место в формировании у детей ложной установки на потребление раскручиваемых изделий. От подобной рекламы исходит негативная лживая установка, что без употребления данной продукции невозможно достичь благополучия, положения в обществе, стать успешным и т. д.
Такая рекламная дезинформация наносит вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию и противоречит Конституции РФ, Закону "О защите прав ребенка", Конвенции ООН о прав ах ребенка.
- Считаю, что законопроект очень актуален,- рассказал нашему корреспонденту член Комиссии по экономической политике и предпринимательству Михаил Буянов. - Одна из бед Москвы состоит в том, что алкогольная и табачная продукция продается практически на каждом углу. Сегодня недостатка в потреблении этой продукции никто, наверное, не испытывает. На мой взгляд, мы просто обязаны поддержать этот законопроект.
05.12.2007 09:20:00 GMT

Пенсионерка украла бутылку водки из "Трёшечки" в Опочке [Псковское Агентство Информации]
4 декабря около 18:00 в городе Опочке из магазина "Трёшечка" на улице Коммунальной была похищена бутылка водки стоимостью 198 рублей. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе УВД по Псковской области, подозревается в краже 61-летняя пенсионерка. Похищенное у женщины изъято. По факту ведётся проверка.
Ещё одну бутылку водки в этот же день украли в Пскове из магазина "Русский хлеб" на улице Леона Поземского. В этом случае ущерб составил 216 рублей. Подозревается В совершении преступления 21-летний неработающий молодой человек. Алкоголь у него изъяли. Материал проверяется.
Днём ранее, 3 декабря, около 20:00 в городе Великие Луки из квартиры дома по улице Лаврино был похищен телевизор. Подозревается в совершении грабежа 34-летний неработающий мужчина. Ущерб устанавливается. Возбуждено уголовное дело по статье 161 части 1 УК РФ (грабёж).
Всего за минувшие сутки на территории Псковской области зарегистрировали 53 преступления, 39 из них раскрыли. Из общего числа преступлений произошло 3 грабежа (2 раскрыты), 17 краж (5 раскрыты). Также были раскрыты 4 ранее совершённых преступления.
Кроме того, 4 декабря на дрогах региона задержали 8 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, и зафиксировали 3 ДТП, в которых 3 человека получили ранения.
Так, 4 декабря около 9:15 в Пскове на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Металлистов 18-летний водитель автомашины ВАЗ 21043 сбил 23-летнюю девушку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход была госпитализирована в Псковскую городскую больницу.
05.12.2007 09:45:00 GMT

В Италии в новогоднюю ночь запретили алкоголь [Общая газета]
В Италии в Новый год после двух часов ночи во всех ресторанах, дискотеках и барах наступит "сухой закон".
Запрет на продажу алкогольных напитков в ночных клубах и придорожных барах действует в Италии уже несколько месяцев, пишет "Правда.Ру".
Подобные меры призваны уменьшить количество ДТП. Тем не менее, некоторые итальянцыи считают, что в день Нового года власти переборщили с введением "сухого закона".
05.12.2007 09:59:00 GMT

В Оренбуржье большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов [Oren-Burg.Ru]
В Оренбургской области 4 декабря стартовала акция "Пешеход", которая продлится до 14 декабря. "Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о том, что в системе "автомобиль-водитель -пешеход" наиболее уязвимым звеном является человек. На автодорогах свою жизнь и здоровье теряют гораздо больше людей, чем в авариях на всех других видах транспорта", - отметили в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM в отделе пропаганды полка ДПС ГИБДД при УВД по Оренбургской области.
Инспекторы отмечают, что в целях обеспечения безопасности и профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием и по вине пешеходов на территории области решено провести акцию "Пешеход". В ГИБДД области отмечают, что за 11 месяцев 2007 года с участием пешеходов произошло 1071 ДТП, в которых погибли 123 человека и 1032 получили травмы. По вине водителей, нарушивших проезд пешеходных переходов, произошло 178 ДТП, в которых 11 человек погибли, а 190 получили травмы. По вине пешеходов совершено 501 ДТП, в них погибли 50 человек и 458 - получили травмы.
05.12.2007 10:00:00 GMT

В Оренбуржье проведена проверка соблюдения правил торговли алкоголем [Oren-Burg.Ru]
В Оренбургской области с 26 ноября по 3 декабря 2007 года налоговыми органами совместно с сотрудниками правоохранительных и контролирующих органов проведены проверки по соблюдению действующего законодательства Российской Федерации в сфере розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в отделе контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции УФНС России по Оренбургской области, в общей сложности было проверено 18 торговых точек. Нарушения установлены во всех.
Налоговики отмечают, что продавцы реализовывали продукцию без лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, без сертификатов соответствия и документов, подтверждающих легальность производства и оборота данной продукции, а так же без маркировки федеральными специальными марками установленного образца. В результате выявлено 15,45 литров алкогольной и спиртосодержащей продукции, находившейся в незаконном обороте, составлено 20 протоколов об административных правонарушениях.
05.12.2007 10:00:00 GMT

Нижневартовские предприниматели могут лишиться лицензии при продаже алкоголя несовершеннолетним [Regions.ru]
Власти Нижневартовска предлагают лишать предпринимателей лицензии на осуществление торговли алкогольной продукцией в случае уже первой продажи алкоголя несовершеннолетним. Информация об этом была озвучена 4 декабря на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, сообщает ТРК "Югра".
По мнению городских властей, ужесточение мер позволит бороться с таким явлением, как продажа алкоголя и сигарет подросткам, поскольку сейчас такая мера воздействия может быть применена только в случае выявления повторного правонарушения.
05.12.2007 10:24:00 GMT

В Приморье научились торговать метиловым спиртом [Regions.ru]
В ноябре управление потребительского рынка администрации Находки Приморского края провело 24 выездные проверки предприятий торговли. Основное внимание рейдовых комиссий было сосредоточено на соблюдении правил торговли спиртосодержащей продукцией и деятельности управляющих рынками компаний.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Находкинского городского округа, рейды по торговым предприятиям проводились совместно с территориальным управлением "Роспотребнадзора", Госветнадзором, милицией УВД Находки. Основное внимание выездные комиссии нацелили на работу розничных рынков, которые с августа 2007 года работают по новому Федеральному закону N271 "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс РФ". Специалисты проверили рынки "Арзу" в районе Заводской, "Строймат" на КПД, "Южный", "Макет" в поселке Врангель, авторынок "Авто-Ри".
Проверки показали, что практически все компании, управляющие рынками, согласовали паспорта безопасности с контролирующими службами, схему размещения торговых мест, оформили реестры продавцов и договоров с торгующими на рынках предпринимателями. Компаниям назначены сроки до конца года для устранения предписаний, приведения в порядок документов и торговых территорий.
Результаты проверок сферы торговли алкоголем и продукцией, содержащей метиловый спирт, оказались в целом благополучными.
Также специалисты выезжали по девяти жалобам потребителей в магазины и киоски. В результате составлено 7 протоколов и 15 актов проверки. Среди нарушений - несоблюдение ассортиментного перечня, отсутствие сертификатов качества, ветеринарных справок, информации о товаре. Теперь недобросовестным предпринимателям грозят штрафные санкции.
05.12.2007 10:55:00 GMT

В декабре подскочат цены на шампанское и шампиньоны [Калужский перекресток]
Фрукты-овощи
Самый главный новогодний фрукт, конечно же, мандарин. Сейчас за килограмм просят 70 рублей. А к Новому году цены подрастут еще процентов на 5-10 как минимум.
– Дороже станет все: и фрукты, и овощи, – рассказывает Екатерина Семеновна, продавщица овощного ряда. – Всегда дорожают сладкий перец, помидоры и огурцы. Народ любит эти овощи. Вне конкуренции шампиньоны. Они подрастут в цене на 70-100%.
Закуска
На деликатесы придется раскошелиться. Для праздничного стола мы денег не жалеем, это факт. Когда еще попробовать деликатесы, если не на Новый год? Вот этим ажиотажным спросом продавцы и пользуются.
— Мясные продукты — колбаса, окорока, корейки, карбонад и все прочее — в цене всегда поднимаются, — говорит продавец мясного ряда Елена. – Сейчас для нас главное — продать побольше и подороже. В январе спрос упадет, и мы будем нести убытки. Обычно мясо дорожает на 3-5%, а колбаса, сервелат, буженина — как минимум на 7%.
Выпивка
Покупайте спиртное заранее.
– Больше всего в цене вырастут шампанское, водка и коньяк, — считает продавец павильона Лариса. – Уже сейчас цены на наш товар растут, а к Новому году и Рождеству подскочат процентов на 25-30. А как вы думали? Спрос растет — растет и цена.
Подготовила Надежда ЮШИНА.
05.12.2007 11:35:00 GMT

Российским покупателям все больше по вкусу дагестанский коньяк [Росбалт]
Дагестанские коньяки достаточно высоко ценятся российскими потребителями, особенно такие марки, как «Кизляр» и «Дербент», сообщает РИА "Дагестан".
На сегодняшний день в структуре российского рынка коньяка в натуральном объеме преобладают коньяки российского производства, по состоянию на май 2007 года на их долю пришлось около 80% рынка в натуральном выражении (в 2003 году - 47%).
В результате специального исследования выяснилось, что на динамику рынка российского коньяка сильно влияет изменение потребительских предпочтений. В российских городах-"миллионниках" для большинства покупателей первоочередную роль играют характеристики самого продукта (вкусовые качества, аромат и т.п.), а не брэнда.
Потребители вполне готовы воспринимать российские торговые марки, представляющие на рынке коньяк высокого качества. В этой связи большинство российских торговых марок, предлагающих хорошие вкусовые качества коньяка при умеренной цене, показывают довольно динамичное развитие. Среди торговых марок, получивших от потребителей наилучшую оценку по соотношению цены и качества, выделяются "Старый Кенигсберг" (средняя оценка покупателями — 4,00 по 5-ти балльной шкале), "Кизляр" (3,98), "Дербент" (3,86), "Дагестанский" (3,84). Они имеют наиболее высокий потенциал развития.
Доля российских коньяков на отечественном рынке, согласно прогнозам, скорее всего, продолжит увеличиваться.
05.12.2007 11:50:00 GMT

Итальянцам запретили пить шампанское в Новый год [TourDaily]
В Италии встречать Новый год с шампанским и другими алкогольными напитками в общественных местах можно будет только до двух часов ночи. После этого времени в ресторанах, барах и других общественных местах станет действовать "сухой закон". Запрет на продажу крепких алкогольных напитков в ночных барах вступил в силу несколько месяцев назад: таким образом власти надеются уменьшить количество ДТП.
В день празднования Нового года власти решили сделать небольшое послабление, однако некоторые итальянские журналисты заявляют, что все равно чиновники переборщили с введением сухого закона. В два часа ночи праздник в самом разгаре, и отсутствие шампанского не добавит радости людям. Возможно, что теперь многие итальянцы вообще откажутся от веселья в публичных местах, сообщает РИА "Новости".
05.12.2007 11:50:00 GMT

Торговлю алкоголем ограничат [Лучший Город - Ярославль]
Ярославская облдума приняла в первом чтении поправки к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области".
Автор поправок - депутат Петр Губочкин предлагает запретить торговлю напитками крепостью выше 15 градусов с 22:00 вечера до 8:00 утра. Ограничение не касается предприятий общепита, а также продажи пива, сухого вина и слабоалкогольных коктейлей. По словам Петра Губочкина, прокуратура области и правовое управление думы дали положительные заключения на законопроект.
Такие же ограничения на продажу алкоголя в ночное время уже приняты в Москве, Санкт-Петербурге, Владимирской, Вологодской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Псковской, Тюменской и других областях.
В ходе второго чтения в текст законопроекта могут быть введены новые запреты. Например, ряду депутатов облдумы не нравится ночная торговля пивом и вином на остановочных комплексах в Ярославле, сообщает ИА REGNUM.
05.12.2007 13:15:00 GMT

Прокуратура Татарстана проверила ситему сбыта алкоголя в республике [Regions.ru]
Прокуратура Республики Татарстан провела проверку ЗАО "Тандер" и ООО "Фирма "Тансу". А помогла им в этом прокуратура Тетюшского района, которая совместно со специалистами-экспертами отдела контроля оборота алкогольной продукции Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ провела проверку соблюдения законодательства, регламентирующего правила продажи отдельных видов товаров.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе прокуратуры Республики Татарстан, в ходе проведенной проверки в магазине "Магнит", расположенном в Тетюшах, арендуемом ЗАО "Тандер", и в отделе ООО "Фирма "Тансу" магазина "АкТай", расположенного там же, на момент проведения проверки, в нарушение п.1 ч.1 Решения Совета муниципального образования "город Тетюши" в розничной продаже находилась алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции.
Между тем, в соответствии с решениями Совета муниципального образования "город Тетюши" розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции на территории расположения магазинов "Магнит" и "АкТай" запрещена.
Таким образом, ЗАО "Тандер" и ООО "Фирма "Тансу" нарушили требования ст.16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также п.136 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ.
По результатам проведенной проверки прокурором района в отношении закрытого акционерного общества "Тандер" и Общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Тансу" были возбуждены административные дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Вышеуказанные административные дела с материалами проверки направлены в Межрайонную ИФНС России N7 по РТ для рассмотрения по существу. Нарушителям грозит штраф в размере до 40 тысяч рублей.
05.12.2007 13:55:00 GMT

Впервые в Москве прошел вечер дегустации французского шампанского POMMERY (pr) [AlcoNews.ru]
Настоящее шампанское - это гораздо больше, чем просто напиток. Это искусство, которое воплотило в себе Совершенство. А его вкус, словно Муза, озаряет лучом вдохновения и творчества...
Шампанское POMMERY - это шедевр своего времени, где форма гармонично сочетается с содержанием. Каждый глоток этого напитка наполнен историей вкуса, шармом аромата и восхищением игристых пузырьков. Это шампанское пропитано мелодией любви, которая своей теплотой наполняет каждый бокал. Напиток можно назвать поистине волшебным, ведь он способен подарить каждому маленькую в жизни сказку...
Компания "Вельд-21" впервые представила в Москве вечер дегустации шампанского POMMERY, дистрибьютором которого она является на территории России. Галерея искусств с лирическим названием "Винсент", где прошел вечер дегустации, была выбрана неслучайно. Шампанский дом POMMERY с момента своего основания является активным меценатом различных проектов в области Искусства всех направлений.
Компания "Вельд 21" анонсирует легендарное шампанское Pommery от шампанского дома Vranken-Pommery Monopole. В 1874 году именно этот шампанский дом создал первое в истории шампанское категории "Brut", назвав его Pommery Nature. И сейчас, в дань традициям прошлого, шампанский дом воссоздает вкус легендарного Pommery Nature в своем шампанском Pommery Brut Royal.
Шампанскому дому Pommery, основанный еще в 1836 году, принадлежат 50 га виноградников в самом центе Реймса и 18 км погребов, в которых при постоянной температуре 10° C хранятся 20 миллионов бутылок. Владения Pommery открыто для туристов. Каждый год 90 000 гостей его посещают. Марка Pommery продается более чем в 100 странах мира. Она входит в десятку самых узнаваемых марок шампанского во Франции, Германии, Италии, Швейцарии и Японии. В 2002 году компания Vranken Monopole выкупила у группы компаний LVMH марку Pommery, став тем самым 2-ой компанией по производству шампанских вин после LVMH.
Стиль Pommery характеризуется элегантными, но всегда сдержанными ароматами, которые из года в год воссоздает Шампанский Дом во главе со старшим мастером винного погреба Тьерри Гаско, являющимся Президентом Ассоциации Энологов Франции. Шампанское Pommery отличает свежесть и живость, длительное и мягкое послевкусие, одновременно хорошо выстроенная и четкая структура.
ДЕГУСТИРУЕМЫЕ ПОЗИЦИИ POMMERY:1. Pommery Brut Royal. Напиток воплотил в себе неповторимый стиль шампанского Дома Pommery. Brut Royal - живое, свежее и утонченное шампанское, намеренно противопоставлено более тяжелым шампанским винам. Шампанское получило "серебряную" медаль на международном дегустационном конкурсе International Wine Challenge в 2006 году.
2. Pommery Brut Apanage. Искрящийся, нежно-золотой цвет. Свежий и элегантный, с нотками сливочного масла и цитрусовыми аромат. Вкус наполнен оттенками сухофруктов, ванили и белого табака. Шампанское получило "бронзовую" медаль на международном дегустационном конкурсе International Wine Challenges в 2006 году.
3. Pommery Dry Elixir. Слегка золотистый цвет, дополненный ярким и живым ароматом напитка. Вкус у шампанского округлый, с доминантой айвового варенья, плавно переходящий в нотки медовых сот.
4. Pommery Brut Rose. Нежно-розовый цвет. Очень нежный, с доминантой красных фруктов аромат. Хорошо сбалансированный, округлый, свежий вкус. Шампанское получило награду 91/100 Wine Spectator в ноябре 2005 года.
5. Pommery Millesime Grand Cru 1996 и 1995. Яркое выражение стиля Pommery в урожае одного уникального года. Благодаря своему мощному характеру, оно прекрасно сочетается с изысканной кухней.
6. Pommery Cuvee Louise Millesime 1998. Бутылка этого напитка выполнена в цвете старого дуба со строгими формами и удлиненным горлышком, что передает всю безупречность стиля этого уникального шампанского. Этикетка в стиле минимализма символизирует теруар Шампани, старение в меловых погребах и безупречность этого напитка. Продолжительный и изящный вкус объясняется богатством и уникальностью урожая 1998 года. Исключительное шампанское, в котором изящество и сложность, безупречность и элегантность гармонично сочетаются.
05.12.2007 16:31:00 GMT

В России представлен новый портвейн ROZES (pr) [AlcoNews.ru]
Портвейн - это напиток, дыхание которого пропитано ароматом дубовых бочек. Это чувство, сила которого способна погрузить в бесконечный мир фантазий. Это вкус, совершенство которого дарит множество приятных моментов.
Идиллия, которая нашла гармоничное воплощение в изысканном вкусе портвейна ROZES. Настоящий портвейн - это поэзия вкуса. Однако в советский период для российского потребителя все было гораздо прозаичнее, и портвейн считался неотъемлемым атрибутом любого советского застолья от студентов до интеллигентов. Но времена меняются. И сегодня ROZES приехал в Россию, чтобы доказать свою главную истину: портвейн - это напиток, созданный для истинных ценителей этого вкуса и гурманов высокой гастрономии. В России портвейн ROZES эксклюзивно представляет компания "Вельд-21".
Портвейн является национальной гордостью Португалии и имеет право производиться только в долине Дуро, которую отличает свой неповторимый теруар и особые природные условия. Еще в 3-4 веке нашей эры в долине Дуро были найдены старинные амфоры, наполненные божественным напитком, который в последствии был назван портвейном. Но только в 17 веке появляется его официальный апелясьон - вина порто. Патент производства портвейна закрепляется за долиной Дуро. Порто считается одним из старейших алкогольных апелясьонов в мире.
История портвейнов ROZES начиналась в 1855 году, когда Остенд Розес, португалец по происхождению, возвращается на свою родину из Бордо, где он был негоциантом бордосских вин. В 1910 году Остенд основывает Дом портвейна ROZES в имении Vila Novade Gaia. Верный бордосским традициям, ему удается создать неповторимый портвейн Rozes, который отличается особой элегантностью, уравновешенностью, насыщенностью и богатством вкуса. Дело Остенда продолжает его сын Эдмон Розес, который вносит значительный вклад в развитие производства портвейнов Rozes. Именно он создает специальную низкую форму бутылки, которая и по сей день является символом и эмблемой марки Rozes во всем мире.Владения Rozes по традиции расположены в долине Дуро. С 1989 года портвейны регулярно награждаются на различных профессиональных международных конкурсах. Каждый виноградник Дуро классифицирован по 6-бальной системе - от A до F. Виноградники Rozes входят только в высшие категории А и В.
Теперь портвейны ROZES в России. Ассортиментный ряд Rozes в России представлен следующими позициями: Rozes Tawny, Rozes White, Rozes Infanta Isabel (портвейн 10-летней выдержки, который носит имя португальской Инфанты), Rozes 20-летней выдержки, Rozes LBV 1997 (создан из уникальных красных сортов винограда области Дуро), Rozes Vintage 1997 и Rozes Vintage 2000. Старейшим представителем в линейке Rozes является превосходный портвейн 40 лет выдержки, который представлен в легендарной исторической бутылке Дома портвейна Rozes. А для молодежной аудитории ROZES подготовил особый сюрприз - серию молодых портвейнов Colours Collection в неординарной упаковке стиля hi-tech.
05.12.2007 16:30:00 GMT

Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд стала победителем конкурса "Выбор года" в республике Казахстан (pr) [AlcoNews.ru]
Звание "Пиво импортного производства N 1" вновь завоевало пиво "Балтика".
В конце прошлой недели в г. Алматы состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Выбор года в Казахстане", победителем в номинации "Пиво импортного производства N1 в Казахстане" третий год подряд стала продукция российской пивоваренной компании "Балтика".
Фестиваль "Человек года - Выбор года" имеет международный статус и проходит в пяти странах СНГ: в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Украине и Беларуси при поддержке Европейского центра EMRC(Brussels). Главная цель конкурса, который проводится в Республике с 2000 года, определить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении бренда на казахстанском рынке.
Методика отбора финалистов включает опрос мнения населения во всех регионах Казахстана, голосование экспертов, результаты дегустаций, проб и экспертиз. В финальной части оргкомитет анализирует полученные результаты и систематизирует их в специальных бюллетенях для голосования среди членов Высокого жюри. Таким образом, выбор победителя осуществляется в несколько этапов независимыми друг от друга оценочными комитетами, что обеспечивает объективность выбора.
В этом году новой чертой проекта стало повышенное требование оргкомитета к проявлению реальной социальной ответственности лауреатов. В свете этой задачи лауреаты фестиваля солидарно оказали адресную помощь детским домам г.Алматы на сумму более 1,5 млн. тенге. В 2008 г. оргкомитет планирует увеличить объем адресной помощи и расширить программу социальной ответственности лауреатов на детские дома по всей стране.
"Балтика" уделяет самое пристальное внимание вопросам социальной ответственности: только в 2006 году компании выделила около 100 млн. рублей на благотворительность и продолжает реализацию адресной помощи в этом году.
Бренд "Балтика" давно стал интернациональным: пиво под маркой "Балтика" экспортируется в 45 стран мира, производится по лицензии в Великобритании, Украине. Пиво "Балтика" 5 лет подряд признали лучшим пивом импортного производства Беларуси, четырежды пивом N 1 (импортного производства) в Кыргызстане.
Качество продукции мирового уровня позволяет компании усиливать свои позиции, а признание потребителей в разных странах и рост продаж являются лучшей наградой. Объем продаж за 9 месяцев текущего года в Казахстане увеличился на 32 %. составил 6,2 млн дал в натуральном выражении.
Справка
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" является лидером российского пивоваренного рынка c 1996 г. В 2006 году компания "Балтика" объединилась с компаниями "Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Компании "Балтика" принадлежит 11 пивоваренных заводов в 10 регионах России. Штат сотрудников около 12 тысяч человек. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива в страны ближнего и дальнего зарубежья: на ее долю приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Продукция "Балтики" экспортируется в 45 стран мира.
05.12.2007 16:45:00 GMT

Золотая Национальная премия за качество алкогольной продукции вручена компании "Директ-Холдинг" за спирт "Люкс" (pr) [AlcoNews.ru]
Высококачественный пищевой этиловый спирт - основа любых крепких алкогольных напитков. Именно такую продукцию поставляет ликероводочным предприятиям воронежская компания "Директ-Холдинг".
Комплексная модернизация спиртовых заводов, входящих в состав холдинга, постоянная научно-исследовательская работа и умелый управленческий менеджмент позволили компании добиться стабильного производства и бесперебойных поставок продукции заказчикам.
На Международной выставке "Индустрия Напитков 2007" впервые, наряду с ведущими российскими водочными брендами, Золотой национальной премией был отмечен спирт "Люкс" компании "Директ-Холдинг", единый стандарт качества которого превосходит действующий ГОСТ за счет сведения к нулю основных примесей и поэтому ведущие производители алкогольной продукции предпочитают именно это спирт.
05.12.2007 16:45:00 GMT

Сергей Лисовский: В московских транспортных пробках есть прямая вина главного столичного архитектора [Regions.ru]
"Обыкновенной маниловщиной" назвал инициативу столичного правительства, предлагающего москвичам работать по месту жительства для решения транспортной проблемы в городе, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике, представитель в СФ от Курганской областной думы Сергей Лисовский.
"Московское правительство в лице главного архитектора города желает скрыть собственные ошибки и преступления в области дорожного строительства, прикрываясь москвичами и решая транспортные проблемы за счет москвичей", - заявил сенатор в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации".
"Ведь выдача главным архитектором столицы разрешений на строительство жилых, административных домов и торговых центров без разработки и подводки к ним подъездных путей с целью скорейшего получения прибыли кроме как преступлением назвать нельзя. Поэтому в происходящем на дорогах нашего города есть прямая вина главного московского архитектора, отвечающего за структуру строительства Москвы", - подчеркнул зампред комитета. "Хотя, конечно, он там не один такой умный", - заключил Сергей Лисовский.
05.12.2007 18:10:00 GMT

Итальянцам запретили пить шампанское в Новый год [РИА Ореанда]
Рим. ОРЕАНДА-НОВОСТИ . В Италии встречать Новый год с шампанским и другими алкогольными напитками в общественных местах можно будет только до двух часов ночи. После этого времени в ресторанах, барах и других общественных местах станет действовать "сухой закон".
Как отмечает Tourdaily.ru, запрет на продажу крепких алкогольных напитков в ночных барах вступил в силу несколько месяцев назад: таким образом власти надеются уменьшить количество ДТП. В день празднования Нового года власти решили сделать небольшое послабление, однако некоторые итальянские журналисты заявляют, что все равно чиновники переборщили с введением сухого закона. В два часа ночи праздник в самом разгаре, и отсутствие шампанского не добавит радости людям.
Возможно, что теперь многие итальянцы вообще откажутся от веселья в публичных местах.
05.12.2007 18:20:00 GMT

В Карелии выпьют спирта на полсотни тонн меньше [Правда.РУ]
Силовики успешно перекрыли канал поставки из Ленинградской области в Карелию нелегальной спиртосодержащей жидкости.
15 человек изготавливали в подпольном цехе Кировского завода в Ломоносовском районе Ленобласти универсальную жидкость "Чистый-С". Как сообщает Карелинформ со ссылкой на пресс-службу МВД РК, было изъято 56 тонн спирта.
О незаконном распространении в Карелии такой спиртосодержащей жидкости стало известно еще мае. Тогда был задержан транспорт, перевозивший более 30 тонн спирта. Было возбуждено 4 уголовных дела.В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении организаторов подпольного цеха.
05.12.2007 19:20:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное