Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

С начала года на Сахалине аннулировано в 3 раза больше лицензий на торговлю алкоголем, чем в 2006 году //


С начала года на Сахалине аннулировано в 3 раза больше лицензий на торговлю алкоголем, чем в 2006 году [ИА REGNUM]
В 2007 году в Сахалинской области количество аннулированных лицензий на продажу алкоголя увеличилось почти в три раза, по сравнению с 2006 годом. Если в 2006 году их было всего 15, то за 11 месяцев текущего года число аннулированных лицензий в судебном порядке выросло до 42. Как 21 декабря рассказали корреспонденту ИА REGNUM в управлении информационной политики аппарата администрации Сахалинской области, об этом на совещании "О введении сплошного учета алкогольной продукции" заявила председатель комитета промышленности и торговли Татьяна Кончева .
Татьяна Кончева отметила, что количество нарушений в сфере торговли алкогольной продукцией на территории области увеличивается. По ее словам, на сегодняшний день в Сахалинской области выдано 788 лицензий. 11 дел находятся в Арбитражном суде в стадии рассмотрения. С начала года было проведено более 400 проверок торговли алкоголем. Взыскано штрафных санкций за административные правонарушения на сумму 1 миллион 735 тысяч рублей.
В ходе совещания специалисты комитета подробно остановились на ошибках, которые чаще всего встречаются при предоставлении деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции. В основном, это недостоверное отражение реквизитов организации, неточные данные о деятельности предприятия и остатках алкогольной продукции, а также учет пива в объемах слабоалкогольных напитков и другие.
Завершая совещание, Татьяна Кончева добавила, что государство с каждым годом ужесточает контроль на алкогольном рынке, увеличиваются штрафные санкции к недобросовестным лицензиатам. Сейчас в областной Думе находится на рассмотрении проект закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", который ужесточит порядок выдачи лицензий.
21.12.2007 05:13:00 GMT

В Краснодаре открывается фестиваль "Вина Кубани" [ИА REGNUM]
Сегодня, 21 декабря, в Краснодаре начинается фестиваль "Вина Кубани", в нем примут участие 26 винодельческих предприятий Краснодарского края. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе выставочного центра "Краснодарэкспо", мероприятие станет своеобразным подведением итогов работы всей винодельческой индустрии региона в уходящем году.
"26 предприятий винодельческой отрасли Кубани представят свою продукцию и предложат для дегустации посетителей более ста различных сортов вин. Открытая народная дегустация позволит не только оценить вкус напитков, но и ознакомиться с их основными характеристиками, подробнее узнать о технологиях производства разных вин", - отмечают в пресс-службе.
Для создания атмосферы праздника павильон будет стилизован под старинную площадь, на которой появятся сырные магазины и рестораны, где гостям предложат различные продукты и блюда, традиционно подаваемые к вину.
В рамках фестиваля пройдет краевой конкурс "Вино года. Кубань - 2007". Вся продукция, представленная на конкурсе, будет приобретаться в розничных торговых сетях. Профессиональные дегустаторы определят победителей в следующих номинациях: "Лучшее вино года. Кубань - 2007", "Лучшее белое натуральное вино - 2007", "Лучшее красное натуральное вино - 2007", "Лучшее специальное вино - 2007", "Лучшее молодое вино - 2007".
21.12.2007 08:03:00 GMT

Пиво, салат и бен Ладен [Независимая газета]
На "Винзаводе" в галерее Марата Гельмана проходит выставка "Синих носов" "Голая правда / Современная история глазами обывателя".
На "Винзаводе" в галерее Марата Гельмана проходит выставка "Синих носов" "Голая правда / Современная история глазами обывателя".
Министр культуры Александр Соколов был не прав. Как не правы многие, высказывающие свое мнение в запале. Если что-то не нравится, лучше промолчать. Назвав выставку "Синих носов" - Вячеслава Мизина и Александра Шабурова "порнографией" и "позором России" (кстати, "позор" по-польски означает "внимание"), министр устроил художникам громкую рекламу. А журналистам только дай чем-нибудь поживиться. Правда, слава дорого стоит: пиар был сдобрен запретами, судебными исками и процессами. Попытка запретить парижскую выставку "Соц-арт / Политическое искусство в России" вызвала международный скандал, который обсуждали Владимир Путин и Николя Саркози. Говорят, с выставки изъяли более 50 работ. Впрочем, это не помешало (а скорее даже помогло) показать их затем в Берлине, Японии и Дании. Великие добились обратного эффекта. Скандальная картина "Целующиеся милиционеры" стала известнейшей работой соц-арта. Ныне выставку с кодовым названием "Позор России!" можно увидеть в Москве.
В серии работ "Голая правда / Современная история глазами обывателя" "Синие носы" использовали одну из современных техник - фотоколлаж. Перед нами пространство ничем не примечательной советской комнаты. Обычный сервант, дешевые обои, кушетка, половик, на тумбочке - старый дисковый телефон, торчит кусок стенного календаря. Вот на этой сцене и разыгрываются игриво-эротические сцены. Их участники Гарри Поттер и Шрек, бен Ладен и Кондолиза Райс, Владимир Путин и Джордж Буш, Александр Пушкин и даже (вот кощунство!) Иисус Христос. К стройным и тучным, порой довольно неприглядным, обнаженным телам, громоздящимся на кушетке в неприличных позах, приделаны непропорционально крупные головы знаменитостей. С мимикой, подобранной согласно ситуации. Что же это? В компоновке героев, по сут и, нет никакого порядка и смысла. А он и не предполагается. Мэрилин Монро может обниматься с бен Ладеном, принцесса Диана - оседлать Бориса Березовского, Саддам Хусейн обнимается с Хиллари Клинтон.
Логично, что вся эта вакханалия не вызывает ни капли восторга. А это и не есть сверхзадача, ибо смысл выставки не в эстетике, а в антиэстетике, стоящей на службе глубокого внутреннего протеста. Протеста не политического, а культурного. Знаменитые личности в данном случае не самоцель, они не играют привычной роли. И собственно, у художников не было цели их оскорбить. В данном случае они - материал, сырье, которое сыплется на ошеломленного обывателя со страниц газет, с экрана телевизора, баннеров интернета. В этой "голой правде", доведенной до абсурда, - попытка показать суррогат и лубочность современного мира. Картины "Синих носов" чем-то похожи на серию комиксов. Они напоминают об убогости и нелепости рекламных роликов, о мелькающих на экране клиповых нарезках, о пошлости и глупости бесконечных юмористических шоу. От этого в голове простого зрителя (которую в данном случае символизирует комната) образуется такой же винегрет или, лучше сказать, помойка, свалка. Край реки, где в желтой пене болтается куча намокшего и склизкого хлама. Замкнутый и тусклый мирок, где вместо голов - бутылка пива и тарелка с салатом. И только бен Ладен разгуливает где-то на воле, в пампасах. Резюмируя, можно сказать, что выставка "Синих носов" - это шоковая терапия от искусства, а скандал, который вокруг нее разыгрался, в общем-то был предсказан, логичен и просто необходим.
21.12.2007 08:18:00 GMT

В Свердловской области почти сотня детей признана алкоголиками [Накануне.ru]
В Свердловской области подведены итоги широкомасштабной акции "Молодежь без пива". И по окончании мероприятия, списки, состоящих на учете у нарколога подростков, пополнились еще 93 фамилиями молодых людей, больных алкоголизмом.
Как сообщили Накнуне.RU в пресс-службе в МОБ ГУВД по Свердловской области, работа подразделения по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных милиции, управления по потребительскому рынку ГУВД и гражданских организаций велась по двум направлениям.
Важно было, во-первых, как можно более подробно и увлекательно рассказать молодежи о реальной опасности пристраститься к "легкому" напитку, а во-вторых, выявить ребят, которыенуждаются в срочном лечении и поставить их на учет к врачу-наркологу.
В образовательных учреждениях инспекторы по делам несовершеннолетних провели две тысячи 770 лекций и бесед с подрастками. Более 140 раз организовывались тематические мероприятия, в основном, дискотеки. Даже столь популярные в молодежной среде игры КВН приобрели особую тематику, как, например, в Туринском городском округе: "Пивной фронт. За кем победа".
Сотрудники органов внутренних дел выявили десятки фактов продажи несовершеннолетним алкогольной продукции. Как По нарушению правил продажи спиртосодержащей продукции, а также пива, к административной ответственности привлечены 53 недобросовестных продавца, реализовавших юным покупателям не только пиво, но и более крепкие напитки.
97 раз сотрудники милиции застали несовершеннолетних за распитием алкоголя в общественных местах, образовательных и культурных учреждениях. Выявлено более 190 фактов появления детей в состоянии опьянения на улицах и в учреждениях городов. Открылись 45 нелицеприятных случаев, когда к употреблению пива и более сильного алкоголя несовершеннолетних склоняли сами взрослые , которыми не редко становились их родители или другие законные представители.
21.12.2007 09:28:00 GMT

Франция может смягчить требования закона к Шампани [BBCRussian.com]
Шампанское в предпраздничные дни льется рекой по всему миру. Спрос на самое знаменитое игристое вино в мире настолько велик, что во Франции рассматривают возможность смягчения требований закона для районов производства шампанского.
Торговая марка шампанского неразрывно связана с Шампанью - регионом во Франции, где традиционно выращиваются сорта винограда, идущие на производство игристого вина.
Власти Франции всегда строго лимитировали размеры виноградников и густоту посадки лозы в Шампани.
Сейчас жесткие ограничения могут быть смягчены ввиду растущего спроса на игристое вино не только в Европе и США, но и на развивающихся винных рынках - в России и Китае.
Как считает Билл Эчиксон из аналитического портала Breakingviews.com, шампанское стало жертвой собственного успеха.
"Спрос на шампанское был в минувшее десятилетие просто феноменальным. В результате его стало просто не хватать - достигнуты пределы роста производства в существующих условиях", - говорит Эчиксон.
"Сорта винограда, из которого производится это вино, выращивается в небольшом районе на северо-востоке Франции, а производство зафиксировано на уровне 330 миллионов бутылок в год. В результате цены на шампанское растут, что не отвечает интересам производителей, потому что это приведет рано или поздно к сокращению спроса", - добавляет аналитик.
Билл Эчиксон полагает, что никакого другого пути решения этой проблемы, кроме немедленного расширения площадей виноградников в Шампани, не существует.
"Дело в том, что в XIX веке, до того, как виноградники в Шампани были почти уничтожены филлоксерой [насекомое, являющееся опасным вредителем винограда], их площадь была гораздо больше, чем сейчас. И предложение, которое сейчас рассматривается французским правительством, предусматривает возвращение к историческим пределам этого виноградарского района, восстановление старых виноградников, уничтоженных тлей более века назад".
Огромные прибыли и битва за позиции
Последствия расширения виноделия в Шампани могут оказаться весьма значительными.
Речь идет об огромных прибылях, говорит Билл Эчиксон. Если отвести пять тысяч гектаров, на которых сейчас выращивается сахарная свекла, под сорта винограда для шампанского, то это увеличит доходы виноделов в 10 раз.
В теории их прибыли за 10 лет могут возрасти на 6 миллиардов евро - хотя богатеть производители шампанского начнут лишь через несколько лет после появления новых виноградников, когда лоза начнет плодоносить.
Однак если же не делать вообще ничего, то, как предполагают аналитики, шампанское может и не удержать своих нынешних позиций на рынке.
Ведь на него со всех сторон наступают конкуренты, игристые вина без такого славного прошлого, но куда более доступные по цене - итальянские prosecco и asti, испанская cava, шипучие вина из Германии и Великобритании.
Конечно, если сбудутся прогнозы о том, что в будущем году мировая экономика вступит в период рецессии, это сильно сократит спрос на шампанское.
Но пока что потребность в этом вине растет неслыханными темпами, и со стороны производителей шампанского было бы неразумно воспользоваться открывающимися возможностями.
21.12.2007 09:53:00 GMT

"Шемаха" - благородное вино "страны огней" от брендингового агентства "Madison TMB". (pr) [AlcoNews.ru]
Один из крупнейших дистрибьюторов российского алкогольного рынка - компания "Аргумент XX" - представила вниманию своих потребителей азербайджанские вина серии "Шемаха". Комплекс работ по созданию новой ТМ вина был осуществлен брендинговым агентством "Madison TMB".
С уходом грузинского вина часть его лояльных потребителей переключилась на вина других производителей. "Однако, как показали фокус-группы, замещения на уровне предпочтений не произошло. Многие потребители с ностальгией говорили о грузинских винах, сетуя на то, что адекватной замены на рынке им до сих пор нет. С учетом того, что по своим органолептическим свойствам, азербайджанское вино близко к грузинскому, стало ясно позиционирование нового продукт" - комментирует директор брендиндингового агентства "Madison TMB" Петр Семенихин.
В рамках проекта специалисты "Madison TMB" создали оригинальные иллюстрации, а также дизайн этикеток для линейки вин серии "Шемаха". Тысячелетняя истории виноделия "страны огней" - Азербайджана - стала основой для визуализации образа нового вина. Дизайн этикеток выполнен в восточном стиле. Использование оригинальных иллюстраций придает дизайну премиальность и вызывает ощущение доверия. "Вопрос доверия новому продукту для алкогольного рынка - решающий", - продолжает Петр Семенихин - "дизайн не только отражает высокое качество вина, но и работает на создание образа традиционного продукта".
Информация о компании:
"Madison TMB" - европейское брендинговое агентство, специализирующееся на создании торговых марок, разработке концепций позиционирования и комплексных стратегий вывода на рынок новых брендов.
21.12.2007 10:03:00 GMT

На Красной площади запретили пить шампанское [TourDaily]
Приносить спиртное и любые другие напитки в стеклянной таре, а также петарды на Красную площадь и прилегающие к ней территории 31 декабря будет запрещено.В радиусе 500 м от территории проведения всех массовых праздничных мероприятий в Москве будет запрещена продажа алкогольных напитков. Кроме того, в самых популярных у горожан местах новогодних гуляний будут установлены рамки с металлоискателями.
Столичные власти заявили, что эти меры предприняты в целях безопасности москвичей и гостей столицы, встречающих Новый год на улицах города. Людям, желающим отметить Новый год с шампанским, рекомендовано сделать это дома, сообщает РИА "Новости".
21.12.2007 10:10:00 GMT

Шампанское несите в желудках [Вечерняя Москва]
Приносить спиртное и любые другие напитки в стеклянной таре, а также петарды на Красную площадь и прилегающие к ней территории 31 декабря будет запрещено. В радиусе 500 м от территории проведения всех массовых праздничных мероприятий в Москве будет запрещена продажа алкогольных напитков. Кроме того, в самых популярных у горожан местах новогодних гуляний будут установлены рамки с металлоискателями.
Столичные власти заявили, что эти меры предприняты в целях безопасности москвичей и гостей столицы, встречающих Новый год на улицах города. Людям, желающим отметить Новый год с шампанским, рекомендовано сделать это дома, сообщает РИА "Новости".
21.12.2007 13:18:00 GMT

На Сахалине ужесточают контроль в сфере розничной торговли алкоголем [Regions.ru]
В комитете по промышленности и торговле Сахалинской области прошло совещание "Об изменениях в законодательстве, регулирующем розничную продажу алкогольной продукции". На него были приглашены более 100 руководителей и бухгалтеров предприятий областного центра, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.
Открывая совещание, председатель комитета Татьяна Кончева, отметила, что количество нарушений в сфере торговли алкогольной продукцией на территории области увеличивается.
На сегодняшний день в Сахалинской области выдано 788 лицензий. Почти в три раза, по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество аннулированных лицензий. Если в 2006 году их было всего 15 , то за 11 месяцев текущего года число аннулированных лицензий в судебном порядке выросло до 42. Кроме того, 11 дел находятся в Арбитражном суде в стадии рассмотрения. Было проведено более 400 проверок. Взыскано штрафных санкций за административные правонарушения на сумму 1 миллион 735 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации Сахалина.
В ходе совещания специалисты комитета подробно остановились на ошибках, которые чаще всего встречаются при предоставлении деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции. В основном, это недостоверное отражение реквизитов организации, неточные данные о деятельности предприятия и остатках алкогольной продукции, а также учет пива в объемах слабоалкогольных напитков и другие.
Завершая совещание, председатель областного комитета по промышленности и торговле Татьяна Кончева отметила, что государство с каждым годом ужесточает контроль на алкогольном рынке, увеличиваются штрафные санкции к недобросовестным лицензиатам. Сейчас в областной Думе находится на рассмотрении проект закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", который ужесточит порядок выдачи лицензий.
В работе совещания приняли участие специалисты территориального органа федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области. Они дали разъяснения о новом виде отчетности по розничной продаже алкоголя, который вводится с 1 января 2008 года.
21.12.2007 13:43:00 GMT

Комиссия Мосгордумы обсудила проекты поправок в законодательство, касающихся продажи алкогольной продукции [ИА REGNUM]
На заседании комиссии Московской городской Думы по экономической политике и предпринимательству рассмотрен законопроект о внесении изменений в городской закон о лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции. На том же заседании комиссия обсудила проект постановления о законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу проекта федерального закона об изменении отдельных статей ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД , по словам начальника управления департамента потребительского рынка и услуг города Елены Абрамовой, законопроект о внесении изменений в принятый год назад городской закон "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции" был разработан в целях повышения эффективности государственного контроля за соблюдением предприятиями розничной торговли и общественного питания лицензионных требований. Срок введения декларирования планируется перенести на 1 января 2009 года в связи с тем, что постановлением правительства РФ был отложен намеченный ранее ввод единой государственной автоматизированной системы учета объемов производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС), на основании которой должны была быть образована автоматизированная информационная система "Мосдекларация". Как отметила Елена Абрамова, после введения ЕГАИС остались нерешенными ряд организационных и технических проблем, в связи с чем было предложено отложить на год декларирование розничной продажи алкогольной продукции. Данная поправка в городской закон не вызвала замечаний у участников заседания.
Так же на заседании отмечалось, что год назад, принимая закон, Дума учла интересы малых предпринимателей, установив 50-процентную ставку лицензионного сбора. Теперь же, исходя из того, что нецелесообразно оказывать финансовую поддержку тем, кто занят в сверхдоходном алкогольном бизнесе, разработчики законопроекта предлагают установить единый размер лицензионного сбора для всех хозяйствующих субъектов, включая субъекты малого предпринимательства Москвы. В законопроекте предлагается лицензионные требования и условия дополнить еще одним - наличием на каждом предприятии, осуществляющем розничную продажу алкогольной продукции, доступного для покупателей прибора контроля подлинности и идентификации федеральных специальных и акцизных марок. Сотрудники департамента потребительского рынка и услуг полагают, что в этом случае усилится общественный контроль, поскольку сил самого Департамента недостаточно: в этом году было проверено только 1700 предприятий, в результате почти 900 были наказаны за различные нарушения. Однако, по мнению старшего прокурора Ольги Вилковой, правовая система введения такого прибора вызывает сомнение, так как в этом случае вся ответственность возлагается на потребителя и непонятно. По мнению Вилковой, "весь проект направлен на ущемление прав предпринимателей".
Подводя итоги обсуждения, председатель комиссии Александр Ковалев порекомендовал разработчикам согласовать все спорные вопросы с прокуратурой и государственно-правовым управлением аппарата Мосгордумы до рассмотрения законопроекта на заседании Думы.
Законодательную инициативу по внесению изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", участники заседания поддержали. Как сообщила начальник управления департамента потребительского рынка и услуг Валентина Сучкова, система государственного контроля, основанная на аккредитации оптовых покупателей, действовала в Москве до изъятия у субъектов Федерации данных полномочий и доказала свою эффективность. В частности, смертность в результате употребления некачественного алкоголя в Москве была в 17 раз ниже, чем в целом по стране. На данный момент ситуация значительно ухудшилась. Ссылаясь на официальные данные УБЭП ГУВД и Департамента здравоохранения, Валентина Сучкова подчеркнула, что возросло количество преступлений алкогольной направленности, увеличилось количество выявляемых фактов реализации некачественной и фальсифицированной алкогольной продукции, выросла смертность населения от употребления такой продукции (за 10 месяцев 2007 года зафиксировано 917 случаев смертельного отравления алкоголем). Практический опыт внедрения ЕГАИС показал, что данная система не готова установить контроль за оборотом всей алкогольной продукции на территории России и уплатой соответствующих акцизов в федеральный бюджет, констатировала Сучкова. Комиссия одобрила подготовленный документ и решила вынести его на рассмотрение Думы.
21.12.2007 14:04:00 GMT

П. Щелищ: Южный тип потребления может остановить рост алкоголизма [AlcoNews.ru]
Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в онлайн-интервью Газете.Ру рассказал, как можно навести порядок в розничной торговле алкоголем, в чем он видит пользу роста числа доступных специализированных пивных заведений и перехода с потребления крепкого алкоголя на слабый, а также выразил несогласие с веденными ограничениями на рекламу пива, назвав эти меры "симуляцией борьбы с пьянством".
Главная проблема того, что в стране повсеместно продают алкоголь, пиво и табачные изделия малолетним подростками - неудовлетворительное отношение к своим должностным обязанностям представителей правоохранительных органов. А ведь именно они обязаны первыми реагировать на подобные правонарушения. Однако, по словам г-на Щелища, они либо не придают этому того значения, которое придал законодатель, либо вопрос решается деньгами.
Бороться с правовым нигилизмом глава потребсоюза предлагает экономическими санкциями. Например, если бы каждый договор поставки между продавцом и поставщиком включал в себя условие его автоматического аннулирования, при неоднократном выявлении фактов продажи алкоголя несовершеннолетним - это бы возымело действие. Если же, по его словам, товар попадает в точку не напрямую от производителя, ничего не мешает сделать это условие сквозным, тогда розничный продавец будет отвечать перед своим поставщиком-оптовиком. "И если оптовик не применит автоматически такую санкцию к розничному нарушителю, то тогда производитель, получив соответствующую информацию, применит свои санкции к оптовику. Мне кажется, это была бы самая эффективная мера", ­- заявил Щелищ, добавив при этом, что также считает полезными и проведение пропагандистских кампаний, вроде тех, что проводят пивняки (как то надписи на униформе продавцов, типа "Я не продаю пива несовершеннолетним").
Важным, в решении этого вопроса, является реклама и мода на здоровый образ жизни среди молодого поколения.
Также, по мнению Щелища, в России очень низок процент (8%) потребления пива в специализированных пабах и ресторанах. Причиной тому является "небюджетное" для большинства меню - цены на пиво в таких заведениях, в несколько раз выше, чем в магазинах. А ведь культура потребления пива в пивном баре, или крепкого алкоголя в ресторане, в компании друзей - это часть культуры общения. У нас же, молодежь закупается хмельным магазинах, где оно заметно дешевле и распивает его на улице. "Мне кажется, что перспектива распространения у нас культуры потребления пива прямо связана с потребностью молодежи в общении", - считает председатель Союза потребителей.
Еще одна проблемная тема, по которой он высказался, связана с ростом алкоголизма в стране, побороть который можно замещением "северного" типа потребления алкоголя на "южный". Однако главная проблема перехода с водки на вино или пиво это стоимостное соотношение этих напитков. "Давайте сопоставим цену самого дешевого крепкого алкоголя в США и в России. У них пол-литровая бутылка крепкого алкоголя ровняется 10-15 бутылкам пива. У нас - трем. Получается, что экономически невыгодно покупать пиво или вино. Самое выгодное, если считать целью выпивки получить кайф - это водка", - посетовал Щелищ.
Также он очертил свою позицию в отношении различных запретов и ограничений на рекламу пива. "Выступая в Думе и других местах, я неоднократно утверждал, что сама по себе реклама никого еще не сделала потребителем пива, водки, курильщиком. Реклама очень существенно влияет на распределение спроса между разными видами и марками этой продукции. И когда мы ужесточаем требования к рекламе, мы всегда ставим преграду для новых видов продукции: им будет значительно труднее продвинуться на рынок", - уверен представитель потребительского союза.
Что касается его отношения к запрету рекламировать пиво в ходе спортивных мероприятий и трансляций, а также вблизи спортивных сооружений, то он не видит в этом эффективности. "На мой взгляд, никого еще не сделала потребителем пива подобная реклама. И не сделает. К сожалению, мы ищем не там, где потеряли, а под фонарем - так проще. Все это - симуляция борьбы с пьянством", - заключил Петр Щелищ.
21.12.2007 14:29:00 GMT

В Нижегородской области за 11 месяцев от отравления алкоголем скончалось 571 человек [ИА REGNUM]
В Нижегородской области за январь-ноябрь 2007 года от отравления алкоголем скончалось 571 человек. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе следственного управления следственного комитета при областной прокуратуре (СУ СК).
По данным пресс-службы, в 2003 году в регионе диагноз отравление алкоголем был отмечен в 1522 случаях наступления смерти, в 2004 году - 1362 случая, в 2005 году - 1256 случаев, 2006 году - 809 случаев.
С сентября 2007 года СУ СК проведено 83 проверки, по результатам которых возбуждено 52 уголовных дела, по результатам расследования - 62 уголовных дела (с учетом ранее возбужденных) направлены в суд.
При этом, в Нижегородской области 19 организации имеют лицензии на оптовые закупки и реализацию спиртосодержащей непищевой продукции - средств бытовой химии (растворители спиртовые, средства для разжигания углей, антиобледенители, размораживатели замков).
"До момента розлива в иную тару с целью реализации потребителям, данная продукция при наличии всех необходимых документов, находится в законном обороте. Розничная торговля указанной продукцией осуществляется в основном на торговых площадках.- Отмечают в пресс-службе.- Однако вполне законная деятельность этих организаций порождает ряд проблем, а именно позволяет гражданам, жаждущим наживы, беспрепятственно закупать такую спиртосодержащую продукцию, разливать ее в домашних условиях или других местах и продавать ее населению для пищевого употребления по низким ценам, нанося тем самым весомый ущерб доходной части бюджета области, а также оказывая скоротечные опасные последствия для здоровья человека".
21.12.2007 14:43:00 GMT

В Чувашии конфискована партия шампанского [Regions.ru]
Сотрудниками Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике на этой неделе конфискована партия шипучего напитка, не соответствующего требованиям государственных стандартов.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе УФССП по Чувашии, руководитель фирмы - распространителя некачественного шампанского, гражданка С., наказана по статье 6.14 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Суд также решил конфисковать партию спиртосодержащей продукции: 98 бутылок российского шампанского полусладкого, производства Украинского района Республики Кабардино-Балкария емкостью 0,75 л, - в доход государства.
Шампанское будет передано для последующего уничтожения в филиал Российского фонда Федерального имущества.
21.12.2007 15:28:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное