Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2012-08-06

[Гласность] откуда берутся директора для предприятий Вос

Здравствуйте.

Геннадий, браво!
"Компания" - как звучит-то!

Общая информация

таблица из 2 столбцов и 6 строк
Полное наименование организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ <<РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ
ИЗДЕЛИЙ>>
Регион
Свердловская область >> г. Ревда
Адрес
623280, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. РЕВДА, ул. ЛЕНИНА, д. 18
Генеральный директор компании
Пылаев Александр Иванович
Телефон
Факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт

Дочернии компании
ФЛ ООО <<РЕВДИНСКОЕ УПП ВОС>>
конец таблицы

Виды деятельности

Компания ООО <<РЗСИ>> осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии
с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

список из 1 элементов
Производство электрических машин и электрооборудования
список из 1 элементов уровня вложенности 1
Производство электрических ламп и осветительного оборудования
конец списка уровня вложенности 1
конец списка

Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором
ОКОНХ):

список из 1 элементов
Промышленность
список из 1 элементов уровня вложенности 1
Машиностроение и металлообработка (без промышленности медицинской техники)
список из 1 элементов уровня вложенности 2
Машиностроение
список из 1 элементов уровня вложенности 3
Электротехническая промышленность
список из 1 элементов уровня вложенности 4
Производство электротехнических машин, оборудования, аппаратуры и изделий производственного
назначения

Реквизиты организации

таблица из 2 столбцов и 7 строк
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
1026601643617
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
6627001195
Вид собственности
Собственность общественных объединений
Организационно-правовая форма (ОПФ)
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Дата регистрации компании
21 октября 1994 года
Регистратор
Инспекция МНС России по г. Ревде Свердловской области.
конец таблицы

   2012-08-06 23:40:11 (#2524244)

[Гласность] Re[3]: Независимый профсоюз незрячих работников

Предприятия ВОС вполне можно разделить на те,
- где профсоюзов нет,
- Где они фактически прислуживают представителю работодателя, т.е. руководству
ВОС,
- Где всё решается в один голос и через конфликты,
- Где есть по-настоящему независимые профсоюзы.

ООО <<РЗСИ>> принадлежит к тем, где все основные проблемы работников можно решить,
только через конфликт или в один голос.
Думаю, что это долго продолжаться не может, и мы всё равно подойдём к созданию
альтернативного профсоюза.
Надо подумать о создании сайта и рассылки.

С уважением Геннадий.

06.08.2012, 02:39, "lex" <davydalex20***@g*****.com>:
> Здравствуйте.
>
> С недавних пор тоже озадачился организацией профсоюза на своем предприятии.
> сейчас как раз нахожусь в стадии его создания.
> Думаю было бы полезно как-то объединиться, чтобы лучше представлять
> обстановку на предприятиях вос.
>
> Мои контакты:
> скайп: davyd74
> Эл почта:
> davydalex20***@g*****.com
>
> С уважением, Алексей.
>
> *
> Данное сообщение прочли 179 участников листа!
> Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
> Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского
общества слепых!
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

*
Данное сообщение прочли 179 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-08-06 21:30:11 (#2524134)

[Гласность] Откуда берутся директора для предприятий ВОС.

Здравствуйте.

В прошлом месяце у нас на предприятии два работника, инвалиды по зрению, получили
травмы. Их пальцы попали под штампы прессов.
Причина травматизма установлена.
В течение трёх лет перевозили пресса из одного помещения в другое.
Точнее три года болтали о переезде и ждали комиссию из Москвы.
За две недели до приезда Моложаева перетащили весь заготовительный цех.
По ходу переезда уронили три пресса, тем самым вывив их из состояния работоспособности.
Штампы с этих прессов установили на другие, а вот переделать педальное управление
на ручное забыли.
На участке давно уже бардак, нет ни мастера, ни контролёра.
Один слесарь наладчик, на которого повесили всю организацию участка.
И вот результат.
Один лишился ногтя, а другой половину фаланга пальца.
В прошлом году были три несчастных случая.
Один, из которых закончился смертельным исходом.
Водитель с идеальной репутацией работника перед выходом на пенсию погиб при замене
камеры.
Транспортировщицы, инвалиды по зрению из больничных не выходят.
Нет ещё и пятидесяти, а уже заработали грыжи позвоночника.
Им за день приходится поднимать месячную норму тяжести.
Случайно ли это?
И что ждать в дальнейшем?

Я задался вопросом, где же Неумывакин нашёл такого директора, который несмотря
На вечно финансовый кризис предприятия, снижения производства, массовые увольнения
работников, пустующие площади, вечный ремонт крыш и установку пожарной сигнализации,
практически не потопляем.
Ведь все предыдущие директора, не имея многомиллионную помощь от государства
и средств от продажи имущества, добивались более существенных результатов, чем
нынешний Александр Иванович Пылаев.
Конечно, возможно в чём-то его заслуга и есть, в том, например, что съедая активы
предприятия, накопленные за 60 предыдущих лет, мы ещё не закрылись.
Такое чувство будто бы ресурсы растягивают, чтобы хватило до ухода Неумывакина
на покой.
Если сравнивать за что сняли, с должности директора Большухина или Бурматова,
то Пылаева следовало бы уволить раз десять.
Мавзиля Ахмадеевна пыталась избавить нас от Александра Ивановича в 2008 году,
да только время выбрала неудачно.
Ну, что поделать клубный работник, слишком много времени требуется на обдумывания
производственных проблем. Собственно с чего и начался конфликт Юдиной М.А. и
Христолюбова Г.В.
Мавзиля Ахмадеевна подобрала себе помощников из среды соцработников, певцов и
музыкантов. Откуда же им знать, что в пик кризиса смена директора может привести,
только к одному результату.
Хотя могли бы конечно вспомнить поговорку на эту тему.
Почему же Пылаев А.И. с 2004 года находится на должности генерального директора
ООО <<РЗСИ>>
Кому нужен Пылаев А.И. больше, предприятию или Неумывакину с его аппаратом управления.
И вот, что я нашёл в интернете.

*
участник выставки ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ-2002. -
УРАЛСЕЛЬМАШ
Название
УРАЛСЕЛЬМАШ
Город
Адрес
623050, Свердловская обл., пос. Бисерть, ул. Революции, 2-А
Телефон/Факс
(34322) 6-22-05, 6-24-28
Описание
Страницы истории. Бисертский завод, позже "Уралсельмаш", а в настоящее время
Федеральное государственное унитарное предприятие "Завод "Уралсельмаш" было введено
в действие в 1761 году в качестве железоделательной фабрики. В 1930 году переоборудован
в ремонтно-механический завод и до Великой Отечественной войны занимался ремонтом
оборудования. Военную продукцию "Уралсельмаш" осваивал в годы войны и в послевоенный
период. В годы войны завод значительно пополнился эвакуированными специалистами.
В сжатые сроки построены механический цех, автоматический, гальванический и компрессорный
участки, сушило, деревообрабатывающий цех. Завод освоил в серийном производстве
корпуса капсюльных втулок для артиллерийских выстрелов и изготовил их более 30
млн. штук. Оружие защиты и атаки. В послевоенное время завод стал специализироваться
на выпуске продукции трех направлений: сельскохозяйственное машиностроение, товары
народного потребления -от ведра металлического и ручной вязальной машины "Бисерть"
до запасных частей к буровым установкам для "Уралмаша" и комплектующих к буровым
установкам для газовой и нефтяной промышленности. Конечно же, продолжал выпускать
изделия военного назначения: корпуса авиационных бомб. Вот некоторые из них.
Фотографическая авиационная бомба (ФОТАБ-250ТМ) предназначена для освещения местности
и расположенных на ней объектов с целью обеспечения воздушного фотографирования
с самолета в ночных условиях. Используется также как ударно-авиационное средство
поражения Авиационная бомба П-50 Т предназначена для обучения летного состава
бомбометанию с самолетов фронтовой, дальней авиации и вертолетов в любое время
суток. Авиабомба применяется с наружных и внутренних бомбодержателей (в том числе
и с бомбодержателей, имеющих устройство для принудительного отстреливания), оборудованных
как электрической, так и механической системам управления взрывателями. Противотанковая
мина ПТМ предназначена для поражения танков, самоходных ракетных и артиллерийских
установок, бронетранспортеров и другой автотранспортной техники. Мина ПТМ-3 входит
в состав кассеты КПТМ-3 для хранения, транспортировки и дистанционной установки
на местности. Ручная граната оборонительной РГО предназначена для поражения живой
силы противника в оборонительном бою, а ручная граната наступательная РГН - в
наступательном. Большой интерес представляет и металлическая тара, предназначенная
для упаковывания, хранения и транспортирования боеприпасов и их составных частей,
а также малогабаритных изделий и сыпучих материалов. Гарантия сохранности упаковочных
изделий не менее 15 лет. Реконструкция и строительство на заводе определились
плановыми заданиями по освоению новых изделий военного назначения. За период
с 1984 по 1992 годы на "Уралсельмаше" было введено в действие 22 тыс. кв. м производственных
площадей, закончена реконструкция гидроузла, построена новая котельная на жидком
топливе. Выполнение оборонных заказов было тесно связано с реконструкцией, технологическим
переоснащением завода и разработкой прогрессивной технологии валового производства.
В 1963 году завод освоил и наладил серийный выпуск корпусов капсюльной втулки
KB-13. С 1965 года "Уралсельмаш" начал изготавливать корпуса противолодочной
авиабомбы, ас 1967 года - корпуса кассетных элементов к авиабомбам. В1967-1969
гг. налажено производство корпусов электродетонирующих устройств. В 19/4 на заводе
освоен серийный выпуск корпусов разовой бомбовой кассеты РКБ-500 различного назначения
и корпусов электровоспламенителя. За период 1979-1984 годов на "Уралсельмаше"
был построен цех для производства авиабомб и здание заводоуправления. С 1984
года при непосредственном руководстве директора Ильи Николаевича Торощина была
укреплена база для перспективного развития завода, освоено в серийном производстве
27 новых изделий как народно-хозяйственного, так и оборонного назначения. За
период с 1984 по 1992 годы "Уралсельмаш" освоил производство корпусов фотоавиабомб,
ручных и оборонительных гранат, противотанковой мины и учебных авиабомб. Увеличению
производительности труда на заводе способствовало рационализаторское движение,
начало которому было положено с образованием специального бюро. Немало внедренных
рацпредложений непосредственно связаны с производством капсюльных втулок для
артиллерийских снарядов и корпусов кассетных авиабомб. В разные годы за выполнение
производственных программ и специальных военных заказов правительственных наград
удостоены более 150 человек. Нельзя не отметить, что Федеральное государственное
унитарное предприятие "Завод "Уралсельмаш" является градообразующим предприятием
поселка Бисерть. С его помощью построено жилье и комплексы социально-культурного
назначения: три детских комбината, больница, школа. К 1990 году в поселке Бисерть
жилой фонд завода составил около 50 тыс. кв. м. Располагая, кроме этого, и крупными
производственными мощностями, и достаточным количеством трудовых ресурсов, "Уралсельмаш"
готов выполнить любой заказ с привлечением имеющихся на заводе производств, в
том числе и оборонного характера.
Пылаев Александр Иванович.
Источник: http://www.ridjey.ru/?viewuf&ufid=314130
*
17 октября 2002 (17:27)
Сегодня министр промышленности Свердловской области Семен Барков встретился с
директором ФГУП <<Уралсельмаш>> Александром Пылаевым. По словам А. Пылаева, завод
заключил соглашение о реструктуризации задолженности в федеральный бюджет, достигнуто
мировое соглашение с кредиторами. Тем не менее, финансово-экономическое положение
предприятия остается сложным, сообщили УрБК в пресс-службе областного министерства
промышленности. Госзаказ в общем объеме производства составляет незначительную
часть, существует долг государства за выпущенную продукцию. В ходе встречи обсуждены
возможности привлечения инвестиций и увеличения загрузки производства. Руководство
завода планирует увеличить объемы производства за счет заказов по производственной
кооперации.
Источник: http://archive.urbc.ru/41506-post41506.html
*
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Свердловской области от 22.07.2003 N 444-ПП
"О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 ГОДУ И МЕРАХ
ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2003 г. N 444-ПП
О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 ГОДУ И
МЕРАХ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ

... Высоких показателей по охране труда в 2002 году добились общество с ограниченной
ответственностью "ВИЗ-Сталь" (директор Денти Массимо), федеральное государственное
унитарное предприятие "Производственное объединение Октябрь" (директор Смага
А.П.), открытое акционерное общество "Строймонтажконструкция" (директор Карпухин
А.С.). На данных предприятиях отсутствует травматизм со смертельным исходом,
уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости намного
ниже средних показателей по отрасли.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, положение с производственным травматизмом
в промышленности и строительстве остается сложным. Произошло увеличение числа
несчастных случаев со смертельным исходом в 1,5 раза на предприятиях машиностроения
и металлообработки, в 1,3 раза - в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной
промышленности, промышленности строительных материалов, в 1,1 раза - в строительстве.
Неблагополучное положение с профилактикой производственного травматизма сложилось
на федеральном государственном унитарном предприятии "Завод "Уралсельмаш" (директор
Пылаев А.И.), ...

Источник: http://www.ural-region.net/bsverd/positcd/watchokjwt1.htm
*
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 января 2004 г. N 22-р

1. В соответствии со статьей 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
утвердить прилагаемый перечень стратегических предприятий и организаций.
2. Заинтересованным федеральным органам исполнительной власти представлять ежегодно,
в феврале, в Минэкономразвития России обоснованные предложения о внесении изменений
в перечень стратегических предприятий и организаций. Минэкономразвития России
ежегодно, в марте, представлять в установленном порядке в Правительство Российской
Федерации согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной
власти предложения о внесении изменений в указанный перечень.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2004 г. N 22-р

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Федеральные государственные унитарные предприятия

...
132. Завод "Уралсельмаш", пос. Биссерть, Свердловская область
...
Источник: http://www.1cpo.ru/content/133
*
Комментариев не требуется.

С уважением Геннадий.

*
Данное сообщение прочли 179 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-08-06 21:06:02 (#2524110)

[Гласность] ЦП ВОС доступность понимает по-своему

По данным Министерства труда и социальной защиты (Минтруд), на сегодняшний
день инвалиды составляют почти 10% от населения России (12,9 млн человек).
Это примерно соответствует доле инвалидов в общей численности населения
стран Европы и Северной Америки.

Однако большинству россиян наверняка приходилось слышать истории об
иностранцах, которые после посещения нашей страны приходили к выводу, что
российское здравоохранение самое лучшее в мире, поскольку на улицах городов
не часто встретишь инвалидов. Однако причина здесь совершенно не в том, что
наши доблестные медики лучше справляются с недугами граждан, чем их
зарубежные коллеги.

К сожалению, в отличие от многих развитых государств общественные места в
России в большинстве случаев не приспособлены для посещения их людьми с
ограниченными возможностями. Значительное количество необорудованных для
нужд инвалидов подземных переходов, отсутствие подъемных механизмов и
звуковых сигналов светофоров - всего лишь ничтожно малая часть перечня
препятствий, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Проблема
социальной интеграции инвалидов в России стоит очень остро.

Государственная ответственность

Как широко разрекламировано, в настоящее время в нашей стране реализуется
государственная программа <Доступная среда> на 2011-2015гг., одной из целей
которой является формирование к 2016г. условий для беспрепятственного
доступа к наиболее значимым для инвалидов объектам и услугам в сферах
здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования,
социальной защиты, спорта и физической культуры, жилого фонда. В рамках
программы реализуется пилотный проект с участием Республики Татарстан,
Тверской и Саратовской областей по отработке формирования доступной среды
для инвалидов. Кроме того, в рамках программы совместно с Министерством
образования и науки (Минобрнауки) и субъектами РФ реализуются мероприятия
по формированию безбарьерной школьной среды.

В мае текущего года произошло историческое событие: Россия ратифицировала
Конвенцию ООН о правах инвалидов. В связи с этим Минтруд совместно с
заинтересованными федеральными органами и общественными организациями
инвалидов осуществляет подготовку законопроекта, направленного на
комплексное приведение российского законодательства в сфере социальной
защиты инвалидов в соответствие с ее положениями. Как рассказали РБК в
министерстве, законопроект устанавливает механизмы реализации в России
положений конвенции по ряду вопросов, включая обеспечение доступности для
инвалидов объектов социальной инфраструктуры и транспорта.

Одновременно при участии Минтруда осуществляется подготовка законопроекта,
направленного на внесение изменений в Воздушный кодекс РФ, которыми
предусматривается обеспечить условия доступности для инвалидов услуг,
предоставляемых в аэропортах и на борту воздушных судов.

По данным Минтруда, на сегодняшний день в 60 субъектах РФ уже приняты
региональные программы и реализуются мероприятия, направленные на
устранение существующих ограничений и барьеров, формирование условий для
беспрепятственного доступна к приоритетным объектам и услугам для
инвалидов. С 2013г. такую работу планируется начать во всех 83 субъектах
РФ.

Официальная статистика

Полной и достоверной статистики по вопросу доступности общественных
учреждений в российских городах для инвалидов пока еще немного, отметили в
Минтруде. Так, доступность может определяться по-разному для разных
категорий инвалидов. Часто статистика считает доступным здание,
оборудованное пандусом на входе, а то, что инвалид не может добраться до
большинства его помещений, например, из-за отсутствия лифта, не принимается
во внимание. Не всегда учитывается аудио- и видеодублирование информации
для инвалидов. В целом можно сказать, что доступность для инвалидов
объектов и услуг в нашей стране все еще остается на уровне, который
значительно ниже ожиданий самих инвалидов.

Чтобы получить реальную информацию о доступности наиболее значимых для
инвалидов объектов, министерство разработало методику паспортизации. Она
создавалась так, чтобы всесторонне описать ключевые аспекты, мешающие
доступности того или иного объекта. Пропаспортизированные таким образом
объекты предполагается размещать на картах городов. Отметим, что уже сейчас
в Рунете действует портал barierovnet.org, где можно узнать, какие объекты
в российских городах можно посетить на инвалидной коляске (музей, рестораны
и т.д.).

Что касается обеспечения доступности зданий для инвалидов то, по данным
Минтруда, положительными примерами в этом плане могут служить Татарстан,
Москва и Тюменская область. В то время как Санкт-Петербург является одним
из лидеров по внедрению новых современных технологий на транспорте.

Так, в Департаменте социальной защиты населения Москвы РБК сообщили, что в
столице насчитывается около 50 тыс. общественных зданий, 74% из которых к
концу 2012г. планируется полностью или частично приспособить для инвалидов,
а к концу 2016г. - 100% городских учреждений образования, соцзащиты,
культуры, физкультуры и спорта и 86% учреждений здравоохранения. Кроме
того, в Москве в текущем году в подъездах жилых домов будет установлено
около 150 подъемных платформ для инвалидов, а также продолжится дооснащение
ранее установленных платформ средствами диспетчеризации и визуального
контроля. В рамках адаптации для инвалидов дорожно-транспортной
инфраструктуры Москвы запланировано приспособление пешеходных мостов,
тоннелей и путепроводов, включая оснащение их подъемными механизмами для
передвижения инвалидов и других маломобильных граждан. В 2012г. также
продолжится закупка специализированных транспортных средств для обеспечения
перевозок инвалидов. Перевод всего парка автобусов на низкопольный
подвижной состав будет обеспечен в 2015г., троллейбусов - в 2014г.,
количество низкопольных трамваев в 2016г., по прогнозу, составит 66,5%.

По данным Минтруда, в целом по России по результатам 2011г. доля
общественных автобусов, троллейбусов и трамваев, оборудованных для
перевозки маломобильных групп населения, составила лишь 4,8%. Министерство
транспорта (Минтранс) РФ планируется к 2016г. увеличить эту долю до 11,7%.

Если говорить о гостиницах, приспособленных для инвалидов всех категорий,
то таких в России пока немного, однако наблюдается положительная динамика,
отметили в Минтруде. Больше готовы к пребыванию инвалидов санатории и
пансионаты, но появляются и соответствующие гостиницы, правда, в основном в
больших городах, например таких, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний
Новгород, Екатеринбург и Сочи.

Так, в ходе недавно проведенного мониторинга в столице из 215 имеющихся
гостиниц было обследовано 150 на предмет их приспособленности для
постояльцев из числа инвалидов. Оказалось, что 54 из них могут принимать
туристов с ограниченными функциями самостоятельного передвижения, в 42
гостиницах есть номера для инвалидов с нарушениями функций
опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на колясках. Всего в Москве
152 номера подходят для приема таких туристов, в основном - в отелях
крупных сетей. В 33 гостиницах есть возможность для приема слабовидящих
туристов с собаками-поводырями.

А как в других странах?

Говоря о ситуации с вовлеченностью инвалидов в общественную жизнь за
рубежом, нельзя не упомянуть Великобританию, к которой сейчас в связи с
проведением Олимпиады приковано внимание всего мира. Каждый россиянин, хоть
раз посещавший Соединенное Королевство, согласится, что там все усилия
государства направлены на то, чтобы сделать жизнь инвалидов комфортнее. В
этой стране, наверное, не встретишь ни одного музея, где нет подъемных
механизмов и других технических средств, разработанных специально для людей
с ограниченными возможностями, а в некоторых из них посетителям предлагают
свои собственные инвалидные коляски. Также сразу обращает на себя внимание
тот факт, что на британских городских автодорогах очень мало подземных
переходов, зато огромное количество <зебр> и светофоров, оборудованных
звуковыми сигналами, что, безусловно, значительно облегчает жизнь инвалидам
всех категорий. Вообще нельзя не отметить, что в Туманном Альбионе даже
лифты - <говорящие>, чтобы помочь инвалидам по зрению ориентироваться в
пространстве. О том, что все британские городские автобусы оснащены
пандусами, с помощью которых инвалиды легко поднимаются в салон, не стоит
даже и говорить. Предусмотрительные британцы подумали и о специальных
туалетах для инвалидов, которые есть в каждом крупном супермаркете и во
всех общественных местах.

В других развитых странах уровень помощи людям с ограниченными
возможностями также очень высок. Например, в Германии ни одному
автомобилисту не придет в голову занять место на парковке, предназначенное
для инвалида. В Испании в метро помимо эскалаторов действуют лифты для
спуска и подъема граждан, которым трудно ходить. Цифры на кнопках таких
лифтов продублированы на азбуке Брайля для слабовидящих.

Российским инвалидам о такой заботе остается только мечтать.

В Минтруде РБК заявили, что хотя в отечественном нормотворчестве воспринят
лучший мировой опыт и задачи решаются те же, все же в отношении исполнения
норм <Россия не всегда лидирует>. Так, например, все в той же Испании
существует балльная оценка доступности городской инфраструктуры, и оценку
эту проводят как муниципальные власти, так и общественные организации
инвалидов. В нашей стране такие подходы только формируются.

Жестокая реальность

По данным мониторинга, проведенного Всероссийским обществом инвалидов (на 1
июля 2011г.), из 60 региональных организаций общества, участвовавших в
опросе, лишь московская указала на то, что оснащение действующих социальных
и транспортных объектов элементами безбарьерного дизайна осуществляется
довольно быстро и с достаточно разнообразным набором используемых
приспособлений. В то время как 75% опрошенных заявили об обратном. Многие
организации ВОИ также отмечали, что вся безбарьерная <модернизация> уже
действующих объектов социальной инфраструктуры <носит едва ли не
демонстративно формальный характер и имеет весьма слабое отношение к
реальному решению проблемы барьерной среды>.

По мнению Всероссийского общества слепых, в частности, требуют срочного
решения вопросы доступности транспорта для этой категории граждан в части
подготовки специалистов для оказания помощи и сопровождения инвалидов от
входа на вокзал и до места посадки на транспортное средство, оборудования
вокзалов кнопками вызова работников, оформления сайтов транспортных средств
в соответствии с действующими стандартами.

Проблемы формирования <доступной среды> для инвалидов постоянно поднимаются
и в российских СМИ. Так, недавно сообщалось об инвалиде из Екатеринбурга
Александре Мокине, который отсудил у кафе 100 тыс. руб. моральной
компенсации за то, что персонал не пустил его на порог заведения. Также
периодически появляется информация о том, что пассажиры-инвалиды часто
сталкиваются с нежеланием авиакомпаний оказать им услуги перевозки. Кроме
того, в январе 2012г. на встрече Дмитрия Медведева, бывшего тогда
президентом РФ, со студентами журфака МГУ обсуждался вопрос о том, что при
строительстве станции московского метро <Славянский бульвар> был построен
лифт для инвалидов, однако, чтобы до него добраться, нужно пройти четыре
лестничных пролета. И, конечно же, нельзя не вспомнить случай,
всколыхнувший всю российскую общественность, когда детей с аутизмом не
хотели пускать на экскурсию в Московский океанариум.

<Главная проблема обеспечения доступности для инвалидов инфраструктуры,
услуг и всех сторон общественной жизни - не в несовершенстве
законодательства, недостатке средств или специалистов. Она состоит в
отношении большинства людей к инвалидам как к другим, не таким как все. И
это создает барьер, который не преодолеть никакими перилами и пандусами>, -
считает директор департамента по делам инвалидов Минтруда Григорий Лекарев.
По последним данным социологических исследований, представленных
министерством, лишь 33% опрошенных инвалидов высказались положительно об
отношении окружающих к их проблемам.

Опираясь на все эти факты, можно прийти к выводу, что вечный вопрос <Кто
виноват?> как всегда остается открытым. Тем не менее очевидно, что никто -
ни государство, ни общество - не должен забывать о необходимости помогать
людям с ограниченными возможностями и перекладывать свою ответственность на
других.

Ксения Петрова
Источник: РБК

По данным Министерства труда и социальной защиты (Минтруд), на сегодняшний
день инвалиды составляют почти 10% от населения России (12,9 млн человек).
Это примерно соответствует доле инвалидов в общей численности населения
стран Европы и Северной Америки.

Однако большинству россиян наверняка приходилось слышать истории об
иностранцах, которые после посещения нашей страны приходили к выводу, что
российское здравоохранение самое лучшее в мире, поскольку на улицах городов
не часто встретишь инвалидов. Однако причина здесь совершенно не в том, что
наши доблестные медики лучше справляются с недугами граждан, чем их
зарубежные коллеги.

К сожалению, в отличие от многих развитых государств общественные места в
России в большинстве случаев не приспособлены для посещения их людьми с
ограниченными возможностями. Значительное количество необорудованных для
нужд инвалидов подземных переходов, отсутствие подъемных механизмов и
звуковых сигналов светофоров - всего лишь ничтожно малая часть перечня
препятствий, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Проблема
социальной интеграции инвалидов в России стоит очень остро.

Государственная ответственность

Как широко разрекламировано, в настоящее время в нашей стране реализуется
государственная программа <Доступная среда> на 2011-2015гг., одной из целей
которой является формирование к 2016г. условий для беспрепятственного
доступа к наиболее значимым для инвалидов объектам и услугам в сферах
здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования,
социальной защиты, спорта и физической культуры, жилого фонда. В рамках
программы реализуется пилотный проект с участием Республики Татарстан,
Тверской и Саратовской областей по отработке формирования доступной среды
для инвалидов. Кроме того, в рамках программы совместно с Министерством
образования и науки (Минобрнауки) и субъектами РФ реализуются мероприятия
по формированию безбарьерной школьной среды.

В мае текущего года произошло историческое событие: Россия ратифицировала
Конвенцию ООН о правах инвалидов. В связи с этим Минтруд совместно с
заинтересованными федеральными органами и общественными организациями
инвалидов осуществляет подготовку законопроекта, направленного на
комплексное приведение российского законодательства в сфере социальной
защиты инвалидов в соответствие с ее положениями. Как рассказали РБК в
министерстве, законопроект устанавливает механизмы реализации в России
положений конвенции по ряду вопросов, включая обеспечение доступности для
инвалидов объектов социальной инфраструктуры и транспорта.

Одновременно при участии Минтруда осуществляется подготовка законопроекта,
направленного на внесение изменений в Воздушный кодекс РФ, которыми
предусматривается обеспечить условия доступности для инвалидов услуг,
предоставляемых в аэропортах и на борту воздушных судов.

По данным Минтруда, на сегодняшний день в 60 субъектах РФ уже приняты
региональные программы и реализуются мероприятия, направленные на
устранение существующих ограничений и барьеров, формирование условий для
беспрепятственного доступна к приоритетным объектам и услугам для
инвалидов. С 2013г. такую работу планируется начать во всех 83 субъектах
РФ.

Официальная статистика

Полной и достоверной статистики по вопросу доступности общественных
учреждений в российских городах для инвалидов пока еще немного, отметили в
Минтруде. Так, доступность может определяться по-разному для разных
категорий инвалидов. Часто статистика считает доступным здание,
оборудованное пандусом на входе, а то, что инвалид не может добраться до
большинства его помещений, например, из-за отсутствия лифта, не принимается
во внимание. Не всегда учитывается аудио- и видеодублирование информации
для инвалидов. В целом можно сказать, что доступность для инвалидов
объектов и услуг в нашей стране все еще остается на уровне, который
значительно ниже ожиданий самих инвалидов.

Чтобы получить реальную информацию о доступности наиболее значимых для
инвалидов объектов, министерство разработало методику паспортизации. Она
создавалась так, чтобы всесторонне описать ключевые аспекты, мешающие
доступности того или иного объекта. Пропаспортизированные таким образом
объекты предполагается размещать на картах городов. Отметим, что уже сейчас
в Рунете действует портал barierovnet.org, где можно узнать, какие объекты
в российских городах можно посетить на инвалидной коляске (музей, рестораны
и т.д.).

Что касается обеспечения доступности зданий для инвалидов то, по данным
Минтруда, положительными примерами в этом плане могут служить Татарстан,
Москва и Тюменская область. В то время как Санкт-Петербург является одним
из лидеров по внедрению новых современных технологий на транспорте.

Так, в Департаменте социальной защиты населения Москвы РБК сообщили, что в
столице насчитывается около 50 тыс. общественных зданий, 74% из которых к
концу 2012г. планируется полностью или частично приспособить для инвалидов,
а к концу 2016г. - 100% городских учреждений образования, соцзащиты,
культуры, физкультуры и спорта и 86% учреждений здравоохранения. Кроме
того, в Москве в текущем году в подъездах жилых домов будет установлено
около 150 подъемных платформ для инвалидов, а также продолжится дооснащение
ранее установленных платформ средствами диспетчеризации и визуального
контроля. В рамках адаптации для инвалидов дорожно-транспортной
инфраструктуры Москвы запланировано приспособление пешеходных мостов,
тоннелей и путепроводов, включая оснащение их подъемными механизмами для
передвижения инвалидов и других маломобильных граждан. В 2012г. также
продолжится закупка специализированных транспортных средств для обеспечения
перевозок инвалидов. Перевод всего парка автобусов на низкопольный
подвижной состав будет обеспечен в 2015г., троллейбусов - в 2014г.,
количество низкопольных трамваев в 2016г., по прогнозу, составит 66,5%.

По данным Минтруда, в целом по России по результатам 2011г. доля
общественных автобусов, троллейбусов и трамваев, оборудованных для
перевозки маломобильных групп населения, составила лишь 4,8%. Министерство
транспорта (Минтранс) РФ планируется к 2016г. увеличить эту долю до 11,7%.

Если говорить о гостиницах, приспособленных для инвалидов всех категорий,
то таких в России пока немного, однако наблюдается положительная динамика,
отметили в Минтруде. Больше готовы к пребыванию инвалидов санатории и
пансионаты, но появляются и соответствующие гостиницы, правда, в основном в
больших городах, например таких, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний
Новгород, Екатеринбург и Сочи.

Так, в ходе недавно проведенного мониторинга в столице из 215 имеющихся
гостиниц было обследовано 150 на предмет их приспособленности для
постояльцев из числа инвалидов. Оказалось, что 54 из них могут принимать
туристов с ограниченными функциями самостоятельного передвижения, в 42
гостиницах есть номера для инвалидов с нарушениями функций
опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на колясках. Всего в Москве
152 номера подходят для приема таких туристов, в основном - в отелях
крупных сетей. В 33 гостиницах есть возможность для приема слабовидящих
туристов с собаками-поводырями.

А как в других странах?

Говоря о ситуации с вовлеченностью инвалидов в общественную жизнь за
рубежом, нельзя не упомянуть Великобританию, к которой сейчас в связи с
проведением Олимпиады приковано внимание всего мира. Каждый россиянин, хоть
раз посещавший Соединенное Королевство, согласится, что там все усилия
государства направлены на то, чтобы сделать жизнь инвалидов комфортнее. В
этой стране, наверное, не встретишь ни одного музея, где нет подъемных
механизмов и других технических средств, разработанных специально для людей
с ограниченными возможностями, а в некоторых из них посетителям предлагают
свои собственные инвалидные коляски. Также сразу обращает на себя внимание
тот факт, что на британских городских автодорогах очень мало подземных
переходов, зато огромное количество <зебр> и светофоров, оборудованных
звуковыми сигналами, что, безусловно, значительно облегчает жизнь инвалидам
всех категорий. Вообще нельзя не отметить, что в Туманном Альбионе даже
лифты - <говорящие>, чтобы помочь инвалидам по зрению ориентироваться в
пространстве. О том, что все британские городские автобусы оснащены
пандусами, с помощью которых инвалиды легко поднимаются в салон, не стоит
даже и говорить. Предусмотрительные британцы подумали и о специальных
туалетах для инвалидов, которые есть в каждом крупном супермаркете и во
всех общественных местах.

В других развитых странах уровень помощи людям с ограниченными
возможностями также очень высок. Например, в Германии ни одному
автомобилисту не придет в голову занять место на парковке, предназначенное
для инвалида. В Испании в метро помимо эскалаторов действуют лифты для
спуска и подъема граждан, которым трудно ходить. Цифры на кнопках таких
лифтов продублированы на азбуке Брайля для слабовидящих.

Российским инвалидам о такой заботе остается только мечтать.

В Минтруде РБК заявили, что хотя в отечественном нормотворчестве воспринят
лучший мировой опыт и задачи решаются те же, все же в отношении исполнения
норм <Россия не всегда лидирует>. Так, например, все в той же Испании
существует балльная оценка доступности городской инфраструктуры, и оценку
эту проводят как муниципальные власти, так и общественные организации
инвалидов. В нашей стране такие подходы только формируются.

Жестокая реальность

По данным мониторинга, проведенного Всероссийским обществом инвалидов (на 1
июля 2011г.), из 60 региональных организаций общества, участвовавших в
опросе, лишь московская указала на то, что оснащение действующих социальных
и транспортных объектов элементами безбарьерного дизайна осуществляется
довольно быстро и с достаточно разнообразным набором используемых
приспособлений. В то время как 75% опрошенных заявили об обратном. Многие
организации ВОИ также отмечали, что вся безбарьерная <модернизация> уже
действующих объектов социальной инфраструктуры <носит едва ли не
демонстративно формальный характер и имеет весьма слабое отношение к
реальному решению проблемы барьерной среды>.

По мнению Всероссийского общества слепых, в частности, требуют срочного
решения вопросы доступности транспорта для этой категории граждан в части
подготовки специалистов для оказания помощи и сопровождения инвалидов от
входа на вокзал и до места посадки на транспортное средство, оборудования
вокзалов кнопками вызова работников, оформления сайтов транспортных средств
в соответствии с действующими стандартами.

Проблемы формирования <доступной среды> для инвалидов постоянно поднимаются
и в российских СМИ. Так, недавно сообщалось об инвалиде из Екатеринбурга
Александре Мокине, который отсудил у кафе 100 тыс. руб. моральной
компенсации за то, что персонал не пустил его на порог заведения. Также
периодически появляется информация о том, что пассажиры-инвалиды часто
сталкиваются с нежеланием авиакомпаний оказать им услуги перевозки. Кроме
того, в январе 2012г. на встрече Дмитрия Медведева, бывшего тогда
президентом РФ, со студентами журфака МГУ обсуждался вопрос о том, что при
строительстве станции московского метро <Славянский бульвар> был построен
лифт для инвалидов, однако, чтобы до него добраться, нужно пройти четыре
лестничных пролета. И, конечно же, нельзя не вспомнить случай,
всколыхнувший всю российскую общественность, когда детей с аутизмом не
хотели пускать на экскурсию в Московский океанариум.

<Главная проблема обеспечения доступности для инвалидов инфраструктуры,
услуг и всех сторон общественной жизни - не в несовершенстве
законодательства, недостатке средств или специалистов. Она состоит в
отношении большинства людей к инвалидам как к другим, не таким как все. И
это создает барьер, который не преодолеть никакими перилами и пандусами>, -
считает директор департамента по делам инвалидов Минтруда Григорий Лекарев.
По последним данным социологических исследований, представленных
министерством, лишь 33% опрошенных инвалидов высказались положительно об
отношении окружающих к их проблемам.

Опираясь на все эти факты, можно прийти к выводу, что вечный вопрос <Кто
виноват?> как всегда остается открытым. Тем не менее очевидно, что никто -
ни государство, ни общество - не должен забывать о необходимости помогать
людям с ограниченными возможностями и перекладывать свою ответственность на
других.

Ксения Петрова
Источник: РБК

С кем поведёшься,
того и наберёшься ...

*
Данное сообщение прочли 179 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-08-06 17:18:11 (#2523895)

[Гласность] Re[2]: за общество слепых без коррупции

Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
Цитата:
*

24-04-2012 14:16:00
У главного офиса Всероссийского общества слепых прошел одиночный пикет.
Члены ВОС заявляют, что имущество общества разворовывается

У главного офиса ВОС на Новой площади прошел одиночный пикет против
политики руководства общества. Член ВОС Юрий Маркин полчаса простоял перед
входом в здание с плакатом: "Продажа имущества ВОС за копейки - хороший
повод ответить!"

- Президент ВОС Александр Неумывакин на своем посту уже 26-й год, -
объяснил Маркин. - Итог его правления сегодня - практически полный развал
общества. В ВОС процветает кумовство - практически все руководство общество
состоит его друзей и родственников Неумывакина, большая часть из них -
зрячие люди, не понимающие наших проблем. В последние годы пошла активная
продажа собственности общества - так мы продали один из клубов ВОС в
Дмитрове и предприятие по выпуску электродеталей в Москве, на Хорошевском
шоссе. При этом непонятно, куда делись деньги - никакого улучшения не
чувствуется. Сейчас на Неумывакина заведено уголовное дело - как раз за
продажу предприятия на Хорошевке. Надеемся, его хотя бы сместят с поста
президента общества.

Маркин выразил свои опасения, что если политика действующего руководства
продолжится, общества слепых может не стать уже через 3-4 года.

Другой член ВОС Алексей Черемуш, пришедший поддержать своего товарища,
рассказал "Новой", что изначально мероприятие планировалось провести в
форме пикета. Было заявлено 50 человек, но в правительстве города пикет
согласовать отказались, объяснив отказ соображениями безопасности.

Охранять одиночный пикет слепого пришло четверо сотрудников полиции...

Постоянный адрес страницы:
http://www.novayagazeta.ru/news/56300.html

(конец цитаты)
*

Прошло несколько пикетов, заведено уголовное дело, незрячие обращаются к
Президенту России и Госорганы, Российское общество на стороне незрячих ...
В чём же дело?
Почему до сих пор структура гражданина Неумывакина удерживается на
плаву,
продолжая давление на рядовых незрячих и получая неплохие деведенты на
страданиях слепых России?

1. Необходимые многократные обращения самих незрячих и их представителей,
не смотря на то, что их уже было достаточно много.
2. Обязательно обращения должны быть адресованы Владимиру Владимировичу
Путину и остальной круг адресатов должен быть значительно расширен.
3. Дополнительно больше информации давать лично Матвиенко В.И.,
раз она решила поддержать жуликов из ложного сострадания.
Валентина Ивановна должна своими глазами видеть , как структура
мафиозного типа использует её имя в циничном противодействии уголовным
расследованиям.
Валентина Ивановна Матвиенко, руководители Госорганов и других организаций
должны видеть не только
хитренького слепенького старичка Неумывакина, страдающего от собственных
благополучателей.
Они должны ежедневно видеть полумиллионные зарплаты руководителей мафиозной
структуры и другие скрытые безобразия ВОС,
даже если носителями этих злодяний являются несколько слепых людей.
Чтобы незрячим жуликам не помогал этот банальный шок "вида слепого главаря
структуры мафиозного типа",
надо чаще рядовым незрячим посещать высокопоставленных сановников, типа
Председателя Совета Федерации.
Чтобы Высокие Лица,
зрячим лицом к незрячему лицу,
встречались с тысячами по-хамски ограбленных слепых россиян!
4. Персонально давать информацию ежедневно Генпрокурору России
( иногда встречаться с той же целью),
чтобы и в голову не приходило руководителю надзорного органа оказывать
давление на расследование
только по той причине,
что подследственный использовал своё "шапочное знакомство" с Матвиенко
В.И.
Вместо того, чтобы ужесточить меру пресечения Неумывакину,
использующему административный ресурс даже после отстранения от руководства
ВОС,
прокуратура настойчиво возвращает главаря структуры мафиозного типа в
своё кресло с полумиллионной официальной зарплатой для продолжения
деятельности преступного характера?
С другой стороны прокуратура такой настойчивости не предпринимает по
заявлениям незрячих с более скромными доходами.
Почему такая не справедливость?
Не в доходах ли обращающихся кроется это явное противоречие?
5. Активные незрячие должны ежедневно делать шаги по информированию всего
российского общества о безобразиях в благотворительной общественной
организации,
которая превратилась в подобие частной лавки слепого старичка Неумывакина,
который за 26 лет занимался лишь личным обогащением под прекрытием сотен
тысяч тяжело больных россиян.
Одиночные пикеты должны активные незрячие проводить везде и как можно
чаще!
Всё Российское гражданское общество должно знать о каждом преступлении во
Всероссийском обществе слепых!
6. Все руководители ВОС, структуры на сегодня мафиозного типа, должны быть
уверены,
что все их неприглядные деяния будут обязательно преданы огласке и
наказаны, может быть пока категорическим порицанием Российского общества.
Тогда и Генпрокуратуре будет не с руки заниматься защитой
высокооплачиваемых нелегитимных руководителей?
Ведь не только рядовому прокурору из глубинки , а даже самому
неграмотному слепоглухому инвалиду понятно,
что база отдыха "Солнышко" в черте Ростова-на-Дону не может стоить
четыреста тысяч рублей,
не может быаза отдыха "Зелёная горка" в Новошахтинске стоить 1,5 млн руб с
балагоустроенным двухэтажным корпусом и выходом на водохранилище,
не может участок 3800 кв м в центре Новочеркасска (Пушкинская 83) стоить
восемь млн, если рядом участки реально продаются в пять раз дороже ...
( Это лишь три эпизода 2008-2011 гг по Ростовской области из нескончаемой
череды неумывакинских деяний за четверть века его единоличного
"царствования")

И большого ума не надо, чтобы понять преступность действий группы, которой
единолично управляет один г-н А.Я.Неумывакин,
организовавшим структуру мафиозного типа, используя материальную
заинтересованность всех членов своей группы.
Нетрудно даже не сотруднику прокуратуры понять,
что ВОС не общественная организация,
так как в ней нет собраний, а только конференции делегатов,
отсортированных сверху.
7. Незрячие России должны сами чётко говорить , что им нужно и в чём
проблемы.
Президент и Правительство России, Губернаторы всех регионов готовы идти
навстречу инвалидам.
Поэтому мы, незрячие России,
должныежедневно ,
до окончательного решения,
информировать всех руководителей и контролирующие органы о том,
что ВОС не исполняет все задеклариванные в своём Уставе функции,
права незрячих явно нарушаются постоянно, нанесён и продолжает наносится
огромный ущерб слепым, организации слепых и социальному Государству!
8. Пока порядок не наведён в нашей родной организации, российские люди и
руководители не должны финансировать структуру явно мафиозного толка,
потому что средства идут не на благотворительность,
как предполагают российские налогоплательщики!
( подобную информацию просим довести до благотворителей и руководителей)
Всероссийское общество слепых сегодня
не может
находиться в реестре добросовестных благотворительных организаций!
9. Пока порядок не наведён и не восстановлена работоспособность ВОС
Государству и отдельным российским благотворителям лучше оказывать прямую
адресную помощь незрячим
через собственные коммуникации,
не доверяя эту роль
структуре мафиозного типа.
10. Активные и бескорыстные незрячие должны принимать участие, в качестве
экспертов, при любых проверках( к примеру Счётной Палаты), обсуждениях
проблем незрячих,
использовании ресурсов для решения проблем незрячих,
в подготовке нормативных документов, затрагивающих интересы этой категории
населения страны.
*

Продолжаем спокойно и уверенно бескорыстно трудиться на благо полутора
миллиона россиян с проблемами зрения!
За нами Правда, Закон и Бог!

*
С уважением, Александр!
скайп:
mlrd777
тел:
908 192 60 56

*
Данное сообщение прочли 179 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

[Гласность] Re[2]: Независимый профсоюз незрячих работников

Здравствуйте.

С недавних пор тоже озадачился организацией профсоюза на своем предприятии.
сейчас как раз нахожусь в стадии его создания.
Думаю было бы полезно как-то объединиться, чтобы лучше представлять
обстановку на предприятиях вос.

Мои контакты:
скайп: davyd74
Эл почта:
davydalex20***@g*****.com

С уважением, Алексей.

*
Данное сообщение прочли 179 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   "lex" 2012-08-06 07:03:31 (#2523522)