Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-01-04

[Dailyreading] по слову Твоему(5 января)

Выпуск 1273

5 января
"Но Пётр сказал: "Нет, Господи, я никкогда не ел ничего скверного, или нечистого"
(Деяния Апостолов,гл.10,ст.14)
В некоторых вопросах Пётр был слишком консервативным. Многие испытывают то
же самое; В духовной жизни они не продвигаются ни на миллиметр. Гимн, который
они запевают утром, перед завтраком, гласит: "Как было вначале,как есть и так
будет всегда, вовеки, Аминь!" Одни не хотят делать чего-либо, что не делалось
раньше, ни учиться чему-либо, чего они ещё не учили. Другие хотят поступать
только так, как поступают все, они думают, что должны ориентироваться на моду.
Этого правила я не принял; Так как я часто чувствовал необходимость сделать
что-то, чего до меня никто не делал. Я любил знакомиться с чем-то новым, искать
новые, ещё неприменяемые методы для моего служения. Новая форма работы может
быть подобна новому участку земли, который принесёт лучший урожай, чем наша старая,
истощённая земля.
Не думаете ли и вы, что многим Христианам грозит опасность оцепенеть в своих
привычках?
Они должны петь всегда столько-то и столько-то куплетов и не больше. Они
должны всегда молиться в определённое время и сначала обойти в молитве всю Европу,
Азию, Африку и Америку, прежде чем закончить её. Некоторые люди должны всегда
делать то, что они делали и раньше,даже если они при этом даже и уснут. Такая
шаблонная жизнь запрещает им расширять свою деятельность,мешает идти с Евангелием
к людям, которые в обычных случааях не попадаются им на пути; умеряет всякий
пыл и рвение. Дорогой брат, позволь тебя растормошить. Если ты так непристойно
стал пристойным,что не можешь совершить пристойную непристойность, тогда попроси
Бога, чтобы Он помог тебе стать менее пристойным; Так как есть много людей, для
спасения которых ты никогда не сможешь стать оружием в Божьих руках, если формализм
не перестанет быть твоим высшим принципом.
(перепечатано: Ч. СпердженПо слову Твоему")
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1273
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(5 января),
опубликованое в день 2007-01-04 и в час 22:52,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-04 22:52:14 (#626570)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1272

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
53

14. Действуют ли законы Царства для нехристиан?

Да. Это не только христианские и иудейские принципы, так же, как и закон
тяготения не является христианским и иудейским. Мы говорим об универсальных
законах. Законы тяготения, термодинамики и электромагнетизма действительны для
всех. Бог повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на
праведных и неправедных (Мф. 5:45). Законы Бога работают для всякого, кто
следует им. Принципы Царства Божия приложимы ко всему творению.
Конечно, вы должны подчиниться закону, прежде чем он поможет вам; так и
универсальные принципы дают модель для организации любого общества, а не только
общества верующих. Если вы последуете этим законам, вы получите от них пользу.
Если же вы взбунтуетесь против них, даже если вы их не знаете, вы будете ими
сокрушены.
Не должно быть ситуаций, когда добро работает на зло. Законы физики безличны.
Законы баллистики, например, действительны для бурения скважин и для стрельбы.
Это истины, а истины работают, потому что они истинны. Однако мало таких законов
Царства, которые могли бы приносить пользу неправедному человеку в течение
длительного времени. Помните предостережение Иисуса: <Не всякий, говорящий Мне:
<Господи! Господи!> войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего
небесного. Многие скажут Мне в тот день: <Господи! Господи! не от Твоего ли
имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли
именем многие чудеса творили?> И тогда объявлю им: <Я никогда не знал вас;
отойдите от Меня, делающие беззаконие> (Мф. 7:21-23).
Таким образом, Иисус предостерегает людей от веры в то, что успех или даже
чудеса во имя Его могут обеспечить место на небесах.
Только те, кто рождены свыше принятием Иисуса как Спасителя и Господа, обретут
жизнь вечную и место в Царствии Божием. Хотя люди, которые не знают Иисуса,
могут получить пользу от применения таких законов Царствия, как законы
использования, взаимности и единства, они никогда не увидят Царствия Божия и
не
войдут в его полноту, пока не родятся свыше.

15. Кто больший в Царстве Божием?

Господь Иисус выбрал людей - обычных, подверженных ошибкам людей, - чтобы они
были Его учениками. Как и все люди, они боролись с гордыней и честолюбием. Кто
будет первым? Кто будет сидеть по левую или по правую руку от Него в Его
Царстве? (Мф. 20:20-23). Кто из них будет * большим? Увидев их борьбу, Иисус
поставил дитя посреди них и сказал: <Кто умалится, как это дитя, тот и больше
в
Царстве Небесном> (Мф. 18:4). Позже, когда озабоченность своим положением снова
овладела ими, Он сказал:
<Цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются. А
вы
не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий, как служащий.
Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас,
как
служащий> (Лк. 22:25-27).
В Царстве больший смирен как дитя. Наибольший есть раб всех. Ребенок имеет три
существенных свойства, которые, по-видимому, имел в виду Иисус: ребенок смирен,
доверчив и способен к обучению. Не императоры и генералы - великими в Царствии
являются дети и рабы - те, кто во дни Иисуса фактически вовсе были лишены
социального статуса.
Предназначена ли эта норма только для небес или же она действительна для
сегодняшней жизни?
Некоторые люди хотят быть <великими>. Они хотят ездить на самых шикарных
автомобилях, нанимать много слуг, владеть самыми большими домами и иметь
максимальное количество денег. Эти люди не велики, они лишь сосредоточены на
самих себе. Великими в нашем обществе являются люди вроде Альберта Энштейна,
или
матери Терезы, или тех, кто, подобно Флоренсу Найтингейлу, служит больным,
нуждающимся и раненым. Эти люди велики, ибо они жертвуют собой, чтобы служить
другим. Возглавляет этот список Иисус Христос. Он величайший из всех, ибо Он
отдал Себя за грехи мира (Флп. 2:1-11). Те, которые служат многим людям, могут
стать наиболее известными и преуспевающими. Томас Эдисон дал людям электрическое
освещение, фонографы и другие великие изобретения. При этом он стал очень
известным и довольно богатым. Генри Форд служил народу нашей страны, обеспечивая
дешевые средства передвижения. Он придумал способы, позволяющие собирать дешевые
автомобили, так что иметь их мог позволить себе средний американец. Служа
многим, он сам стал богатым. Дж.К.Пенни верил в служение. Своими магазинами он
пытался, как мог, служить возможно большему числу людей. Все его первые девизы
говорят о честности, правдивости и служении. Поэтому он создал громадную сеть
магазинов и стал мультимиллионером.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1272
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-01-04 и в час 05:34,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-04 05:34:24 (#626295)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1271

4 ЯНВАРЬ

"Сия болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее
Сын Божий" (иоан. 11, 4).

болезнь, скорбь, горе встречаются на каждом шагу, нет ни одной жизни
человеческой, которая могла бы этого избегнуть. Но, хотя горе, в
сущности, вещь такая обыкновенная, оно, в то же время, и весьма
загадочно, - и среди горя всего чаще, всего естественнее является
вопрос: зачем? Полный ответ получится, вероятно, лишь за гробом; но
отчасти нам дано и здесь познать цель и назначение ниспосланных нам
испытаний. Для того, чтобы понять эту цель, мы должны помнить, что
наша скорбь не касается только нас лично, но действие её простирается
еще гораздо дальше.
В истории болезни, смерти и воскрешения Лазаря, мы видим
подтверждение вышесказанного. Это событие и чудо совершенное
Спасителем в вифании, имело четыре различных действия и значения. Оно
было нужно для самого Спасителя: "да прославится через него Сын Божий".
(иоан. 11, 4). Оно было нужно для Апостолов: "и радуюсь за вас, что
Меня не было там, дабы вы уверовали". (иоан. 11, 15). Спаситель знал,
какое сильное впечатление это чудо произведет на Апостолов и сказал:
"Я радуюсь". Всего ближе это событие касалось, конечно, сестер Лазаря,
и когда им был возвращен любимый брат, оплакиваемый ими, как умерший,
они вместе с тем, получили и уверенность в божестве иисуса Христа. Они
познали впервые, чем Он может быть для всех истинно верующих в Него.
Наконец, эта же скорбь, это чудо было нужно и для самих иудеев.
Вспомним слова Спасителя: "Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал Меня!
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь
стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня" (иоан. 11, 41, 42).
Великая скорбь, обрушившаяся на сестер Лазаря, должна была, таким
образом, коснуться благотворно и народа, собранного по этому случаю в
вифании.
Назначение ниспосланного испытания является нам здесь в совершенно
новом смысле, оно озарено новым светом, в который мы, быть может, не
привыкли облекать скорбь. Однако же и в наши дни все испытания и
скорби имеют ту же определенную цель - спасения души человеческой.
Каждое испытание есть для Господа лишь способ явить пред людьми
всемогущество спасительной Своей благодати. Ободритесь же, братия!
Мужайтесь, укрепляйтесь надеждою, учитесь "хвалиться и скорбями" (Рим.
5, 3), ибо "терпение должно иметь совершенное действие, чтобы вы были
совершены во всей полноте, без всякого недостатка". (иак. 1, 4).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1271
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-01-04 и в час 05:34,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-04 05:34:03 (#626294)