Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-01-16

[Dailyreading] вопросы к душе своей

Выпуск 1324

| "И поднялась великая буря". (Мар.4:37) |
| |
| Некоторые житейские бури постигают нас внезапно: великое горе, |
| горькое разочарование, подавляющая неудача. Другие надвигаются |
| медленно. Они показываются на краю горизонта не больше руки ч |
| еловека, но горе, кажущееся столь незначительным, разрастается, |
| заволакивая все небо, и становится для нас невыносимым. |
| |
| Но в бурях Бог подготовляет нас к служению. Когда Богу надобен |
| дуб, Он насаждает его в долине, где бушуют бури и хлещут дожди, |
| и в ночной борьбе со стихиями крепнут его волокна, и он |
| приобретает силу, делающую его царем лесов. |
| |
| Когда Богу нужен человек, Он посылает его в бурю. История |
| истинного человека всегда сурова, и путь его каменист. Человек |
| закаляется в разгаре бурь, когда он находит ответ на дивную |
| молитву: "Боже, прими меня, сокруши и переделай!". |
| |
| Художник француз написал картину мирового гения. Собраны |
| ораторы, философы и мученики, все, достигшие превосходства в |
| различных областях жизни; замечательно в этой картине то, что |
| каждый, достигший превосходства в области своего дарования, |
| отличался до этого на поприще страданий. На первом плане |
| находится Моисей, лишенный обетованной земли. Рядом с ним |
| другой, ощупью пробирающийся - слепец Гомер, там же и Мильтон, |
| слепой и с разбитым сердцем. Затем является Фигура стоящего |
| выше всех других. В чем же отличительные черты Его характера? |
| "Столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид |
| Его - паче сынов человеческих" (Ис.52:14). |
| |
| Художник мог бы подписать картину словом: "Буря". |
| |
| Природа особенно чарует своей красотой после бури. Суровые горы |
| со своими обрывами одеваются особенной прелестью после урагана; |
| так и герои в жизни рождаются среди бурь и носят поранения и |
| шрамы, нанесенные им в жизненных боях. |
| |
| Ты, душа, была потрясена в бурях и ураганах житейских. Оставили |
| ли они тебя в долине, разбитой, утомленной и надломленной, или |
| же способствовали тебе достигнуть более богатого, глубокого и |
| прочного развития? Переживая их, научилась ли ты больше соч |
| увствовать побитым бурею и пораненным в боях? |
+-----------------------------------------------------------------+

Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[
http://one-way.ru/ ]
www.one-way.ru
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1324
на тему [Dailyreading] вопросы к душе своей,
опубликованое в день 2007-01-16 и в час 15:27,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-16 15:27:38 (#630084)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1323

Если бы животные могли говорить...

9. Живой электромотор

Добрый день. Меня зовут Эшерих. Нет, не утруждайте себя - вы все равно меня не
найдете. Меня не увидеть невооруженным глазом. Но если уж вас так интересует:
я
сижу на кончике вашего не совсем чистого указательного пальца.
Если бы триста из нас выстроились в ряд друг за другом, то образовалась бы цепь
длиной только в один миллиметр, и вы не смогли бы воспринять нас даже как
тончайшую нить. Если бы таким же образом в ряд выстроилась тысяча из нас, то
мы
заняли бы на кончике вашего пальца площадь в один квадратный миллиметр.
Собственно говоря, меня вовсе не зовут Эшерих. Так звали ученого, впервые
обнаружившего нас под микроскопом и описавшего нас. После этого меня назвали
Escherichia С oh. Имя Coh указывает на то, что в вашем кишечнике я обычно
чувствую себя, как дома.
Однако, вы не должны стесняться моего присутствия. Вместе со многими миллионами
моих собратьев я вношу свой вклад в процесс усвоения пищи и создан Творцом как
раз для этой цели. В вашем кишечнике я разлагаю уже непригодные к употреблению
составные части пищи, чтобы они могли быть усвоены стенками кишечника. Надеюсь,
вы не обидитесь, что я при этом извлекаю для себя выгоду? Но, кроме этого, мы
приносим еще и другую пользу. Так, например, при нормальной плотности населения
мы защищаем вас от болезнетворных и вредных организмов. Опасными для вас мы
становимся только тогда, когда проникаем в ткани, находящиеся вне кишечника.
Так
что будьте со мной осторожны и всегда соблюдайте правила гигиены.
Поскольку я невидим, я хочу кратко описать, как я выгляжу, - при сильном
увеличении, естественно. Представьте себе продолговатую буханку
хлеба в три фунта, на конце которой торчат шесть бичевок по два метра каждая.
Если вы внимательнее присмотритесь к бичевкам, то в местах их выхода из <буханки
хлеба" вы увидите по одному угольнику. А теперь представьте, как все это
вращается с большой скоростью, а именно, до ста оборотов в секунду, что в два
раза превышает число оборотов генераторов, вырабатывающих электричество.
Бичевки, или хлысты, как они у меня называются, похожи на круглые дымовые трубы,
кирпичи которых выложены спиралеобразно в несколько слоев до самой верхушки.
Если вы представите себе дымовую трубу диаметром в один метр, тогда в этом
масштабном увеличении она должна быть высотой в 1000 метров. В моих хлыстах
кирпичи - это молекулы, связанные между собой, конечно, намного эластичнее, чем
жесткие кирпичи. А теперь представьте себе, что дымовая труба вращается с
большой скоростью, прокручиваясь при этом подобно штопору. При всем этом не
забудьте, что в действительности длина моих бичевок не превышает 0,020 мм.
Да, Творец вмонтировал в меня удивительные и крайне сложные вещи, так что я могу
жить, передвигаться, питаться, размножаться и, более того, еще быть для вас
очень полезным. Уже само строение стенки клетки, снаружи кажущейся такой
обыкновенной, исключительно сложное. Наряду с различными мембранами здесь
имеется слой с протеинами, затем опорный скелет, полисахариды, липидный слой
и
т.д. Моя цепь дезоксирибонуклеарной кислоты, в которую Творец запрограммировал
нужную информацию, в тысячу раз длиннее меня самого. Представляете ли вы себе,
как искусно должна быть составлена эта молекулярная цепь, чтобы я вообще мог
ее
вместить в себя, не говоря уже о невообразимой плотности информации. Известно
ли
вам, между прочим, что моя цепь дезоксирибонуклеарной кислоты содержит примерно
столько же букв, сколько ваша Библия?
Я не могу сейчас останавливаться на описании моих удивительных деталей. Но о
шести вращающихся электромоторах я вам обязательно должен рассказать. Они крайне
необходимы мне для передвижения. Как и во всяком электромоторе, в моем тоже есть
стартер, ротор и необходимые подшипники. Ось стоит вертикально к поверхности
мембраны и встроена в стенку клетки между двумя соседними мембранами (Рис. 4).
Внутренняя мембрана образует изолирующий слой (диэлектрикум) конденсатора,
заряженный снаружи положительно, а внутри - отрицательно. Возникающее при этом
напряжение равно 0,2 вольта. Положительно заряженные частицы (водородные ионы)
поступают извне внутрь через моторы и приводят их в движение при помощи
электричества. Впрочем, мои моторы могут вращаться вперед и назад, и с помощью
спиральных хлыстов вращают меня со скоростью до 200 микрометров/сек (- 0,2
мм/сек); таким образом, за одну секунду я могу проплыть расстояние, в 65 раз
превышающее длину моего тела (не считая длину хлыста). Если вы хотите сравнить
это с вашей скоростью плавания, вам пришлось бы мчаться в воде со скоростью
около 400 км/час.
Некоторые из вас думают, что такой гениально сконструированный мотор возник
путем мутации и селекции. Не забывайте, однако, что природе не нужны
<недоделки". Ротационный двигатель, не могущий вращаться, бесполезен.
Я не рассказал вам еще о своей функции <химического такси": мой Творец наделил
меня способностью активно подплывать к участкам - местам высокой концентрации
питательных веществ. Кроме того, я очень чувствителен к воздействию вредных
веществ и могу избежать их. К этому относится искусная навигационная система,
сообщающая необходимые сигналы шести моторам.
Вы понимаете: мотор без механизма управления загонит меня туда, где я могу
погибнуть. Точно так же, одна лишь навигационная система - без двигателя - для
меня бесполезна. Какая мне польза от того, что я знаю местонахождение пищи, но
не могу туда добраться?
В вашей жизни есть нечто, что можно сравнить с моей навигационной системой.
Высшая цель, которую поставил перед вами Бог - это вечная жизнь. Что бы дало
вам
знание о том, что у Бога есть вечная жизнь, если бы вы не имели возможности
достичь ее? Но будьте уверены, точно так же, как Творец дал мне двигатель для
того, чтобы я мог добраться до источника питания, так и вам Он подарил Иисуса
Христа - путеводителя к вечной жизни. Если вы верите в Него, вы приобретете
настоящую вечную жизнь.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1323
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-01-16 и в час 06:43,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-16 06:43:35 (#629937)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1322

16 ЯНВАРЬ

"Многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос". (Матф.
24:5).

Древняя легенда гласит о странном случае в жизни св. Мартиниана:
однажды, усердно занимаясь в своей келии изучением СвященногоПисания,
он услышал легкий стук в дверь. "Войди!", сказал монах. Дверь
отворилась и перед ним оказался прекрасный незнакомец с орлиным
взглядом, в княжеской одежде. "Кто ты?", спросил св. Мартиниан. - "Я -
Христос", ответил незнакомец. Повелительный голос и гордая осанка
Нежданного посетителя не смутили скромного инока; окинув незнакомца
пытливым взглядом, он тихо сказал: "ГДЕ раны от гвоздей?" Он отметил
отсутствие ран, этой неминуемой принадлежности распятого Спасителя.
Царская осанка, богатая одежда незнакомца не могли свидетельствовать о
его подлинности; на выхоленных, покрытых драгоценными кольцами руках,
недоставало следов распятия. Обличенный во лжи, застигнутый в злом
замысле, сатана - ибо это был он - поспешно бежал из келии.
Мы можем и теперь извлечь полезный урок из этой легенды. Именем
Христа прикрывается многое и в эти дни. Как узнать веру истинную, как
разобраться в безчисленных новых началах и учениях, которыми хотят
заменить все древнее, освященное веками? Святой инок нашел разрешение
этого вопроса: он искал следы распятия на явившемся ему видении
человеческой славы. Без крестной смерти Спасителя, без искупительной
жертвы Его, Евангелие потеряло-бы всю силу. Крест Христов есть
основание и центр, из которого исходят светлые лучи мира, радости и
надежды. То, что не носит на себе следов распятого Спасителя, что не
проникнуто духом Креста и противоречит Евангельскому учению, не может
называться Именем Христовым, не может принадлежать Ему и не от Бога
исходит. "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов,
от Бога ли они". (1 иоан. 4:1).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1322
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-01-16 и в час 06:43,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-16 06:43:13 (#629936)

[Dailyreading] по слову Твоему(16 января)

Выпуск 1321

"Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь,Ободрись, Иисус, сын Иоседеков,великий
иерей! Ободрись весь народ земли, говорит Господь, и производите работы2.
Малодушие в отношении добрвых вещей- это сорняк, растущий там, где его не
сеяли. Немного нужно для того, чтобы опустить руки- часто достаточно одного
слова и взгляда. Малодушие и уныние иногда охватывают нас, как тогда Израильтян,
когда мы думаем о том, какие великие дела бог вправе был бы ожидать отнас, а
мы способны служить Ему всего лишь мелочами. Если во времена Аггея люди думали
о Господе и Его Храме,а потом видели то маленькое помещение выделенное для этого-
фундаментом которому служидли простые камни, то им становилось стыдно.
НЕ чувствуете ли и вы, братья, иногда гнетущую тяжесть того факта, что мы
так мало можем сделать для нашего Бога
слишком мало для того, кто возлюбил наси умер за нас? Алебастровые сосуды с
драгоценным мирром, слишком ничтожный дар для него в Своей любви нам и в голову
не приходит,чтобыло бы расточительноразбить наши лучшие сосуды и обильно возлить
нардовое благоухающее масло. Напротив, мы боимся,что наших нардовых сосудов
слишком мало и наше нардовое масло недостаточно драгоценное. для проповедования
славы нашего Господа, Мы чувствуем, что наши слова слишком бедные и жалкие,чтобы
в достаточной меревыделить нашего- достойного поклонения, Господа. Итак мы
приходим в уныние, и враг соблазняет нас сделать весьма неправильные выводы.
Не умея делать много,мы постепенно вообшще перестаём, что-то сделать. так как
то, что мы сделали, было настолько незначительным,и жалкимто мы склонны вообще
отказаться от всякого труда. Враг умеет использовать в своих целях как скромность,так
и гордосОн заставляет нас либо гордиться нашим трудом, либо считать его ничтожным
лишь бы удерживать нас от этого труда.
С Христианским приетом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1321
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(16 января),
опубликованое в день 2007-01-16 и в час 00:50,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-16 00:50:47 (#629899)