Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-01-05

[Dailyreading] по слову Твоему(6 января)

Выпуск 1276

6 января
"Что Бог очистил, того не почитай нечистым" (деяния Апостолов,гл.10ст.15)
Представьте себе, что один Евангелист привёл на собрание всех бедных людей,
живущих по соседству. Даже самые немощные пришли, чтобы послушать Благую Весть.
Это должно было сильно обрадовать нас. Но часто это не так. Многие не одобряют
этого, говорят: "Нет, Господи! Я не хотел бы сидеть рядом с кем-то,кто так
плохо одет и таак скверно пахнет". О, почтенные люди! Если бы вошёл мужчина
в рабочей одежде, или с грязным лицом,то вы хотели бы чтобы он сел на последнейй
скамейке, а не на стуле рядом с вами? Я знаю, инстинкт чистоплоьтности заставляет
вас страшитьбся немытых; Однако, инстинкт новой жизни учит учит верующих радоваться
спасению душ и переносить для этого более крупные неприятности, чем те, которые
могут возникнуть от общения с павшими людьми. Не будем же устанавливатьтиранию
касты, и воздвигать снова стену, разрушенную нашим Спасителем. Будем беспристрастно,
с одинаковой серьёзностью желать спасения барона и нищего, дамы и распутницы;
образованного и бродяги. То, как некоторые люди говорят о других, вызывает
во мне отвращение. Они говорят о них так, будто это только дрянь и выродки,
незаслуживающие внимания. Некий проповедник имел обыкновение торжественно остерегать
своих слушателей от таких злых людей, как Муди и Сэн-Ки, потому что они проповедовали
Евангелие людям низших слоёв. Он говорил: "Некоторые люди по соседству, утверждают,
что они покаялись; Однако, до этого, они никогда не ходили в церковь. Поэтому
я не верю в их спасение; Если бы Бог хотел спасти некоторое число людей,то Он
спас бы сначала тех, кто уже много лет регулярно посещает наши Богослужения".
Это подобно Петру, его склонности к формализму, проявившейся в тот момент,
когда он сказал: "Нет, Господи!" Если и у вас есть такая склонность,то просите
Бога, чтобы Он освободил вас от этого.
(перепечатано: Ч. Сперджен "по слову Твоему")
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1276
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(6 января),
опубликованое в день 2007-01-05 и в час 23:18,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-05 23:18:34 (#626936)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1275

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
54

16. Какие силы действуют в Царстве Божием?

Конечным источником силы является Сам Бог. Он - создатель силы. Солнце, луна
и
звезды, галактики, свет в нашей вселенной - все эти силы проистекают от Бога.
Поскольку Бог есть Дух, конечным источником жизни и энергии является духовный
мир.
Из Духа Божьего сила перетекает в дух человека, из человеческого духа - в
человеческий ум. С Божьего разрешения через человеческий ум может осуществляться
власть над природным миром. Ветры, бури, болезни, немощи, смерть, деньги, даже
демоны должны повиноваться.
Я верю, что на небесах мысль становится делом. Мы должны будем лишь пожелать
чего-либо, чтобы увидеть исполнение этого. Мы будем путешествовать со скоростью
мысли, которая быстрее, чем свет. На небесах мы сможем подумать, что находимся
на дальней планете, и мгновенно окажемся там. С помощью мысли мы сможем менять
себя и то, что нас окружает. Как сказано в Библии: <Каковы мысли в его душе,
таков он и есть> (Прит. 23:7).
Обычно поток силы идет из нашего ума через язык. Мы передаем силу словами,
которые произносим. В Библии говорится: <От произведений губ своих он насытится>
(Прит. 18:20). Немногие понимают силу слов, которые мы произносим. Словом можно
убить, словом можно оживить, словом мы можем принести благословение и словом
же
- проклятие (Иак.3:10). Нашему языку принадлежит очень важная функция - он может
быть проводником силы от Бога, - через наш дух, через наш ум ко всему
окружающему нас миру. Если мы осознаем власть, которой обладаем, мы сможем
глубоко изменить то, как мы живем.
Не понимая силы языка, мы говорим отрицательные вещи, вроде: <Я ужасно себя
чувствую>, - что является почти командой нашему телу испытывать боль. Мы
говорим: <Я думаю, что умру>, <я в изнеможении>, <я не могу сделать и шага>,

сломлен и останусь таким>, <дьявол победил меня>. Мы постоянно делаем негативные
признания, закрепляя таким образом свою неудачу.
Языком мы приглашаем сатану властвовать над нами. Мы подчиняемся силам вокруг
нас вместо того, чтобы господствовать и властвовать над ними.
В своем духе мы всегда должны видеть Бога. В Боге нет болезни, нет неудачи, нет
поражения, нет проблем. Наш язык должен провозглашать нашу победу в Боге. Если
мы будем действовать так, мы увидим победу.
Я не хочу сказать, что вы должны игнорировать материальную действительность.
Болезнь и страдание реальны, но Божья реальность выше них. Допустим, например,
что вы попали в аварию и сломали ногу. Вы можете сказать: <Я сломал ногу. Она
болит. Но Божья сила сейчас ее исцеляет. Боль проходит. Иисус совершает чудо,
и
я благодарю Его за это. Я благодарю Его за то, что независимо от состояния моей
ноги происходит чудо. Поэтому я приказываю костям срастись и ноге стать
здоровой. Хвала Богу!> Такой вид исповедания веры отмобилизует духовную силу
для
исцеления и победы.
Но, предположим, после аварии вы скажете: <О, я не могу перенести эту боль! Это
самая ужасная боль, какую я только терпел в жизни! Все это отнимет так много
времени. Моя нога никогда не станет здоровой>. Этим негативным признанием вы
принимаете поражение и направляете поток духовной энергии фактически на то,
чтобы замедлить и затруднить процесс выздоровления.
Библия не отрицает существование зла и боли и не учит простому превосходству
сознания над материей. Она говорит о существовании реальности за пределами
естественного мира, - реальности столь могущественной, что даже часть ее,
величиной с горчичное зерно, дает практически безграничную власть над видимым
материальным миром.

17. В чем секреты совершения чуда?

Первый секрет заключается в том, чтобы иметь веру в Бога - понимать, что в Боге
все возможно. В Боге нет страдания, нет печали, нет поражения, нет нужды.
Второй секрет заключается в признании того, что Бог имеет полную власть над всем
в этом мире, - над демонами, над ангелами, над обстоятельствами и над всем
физическим миром (Ин. 14:12). Когда вы находитесь в Его присутствии, вы
находитесь в присутствии Того, Кто может все: Ему надо лишь произнести слово.
Третий секрет заключается в постижении воли Бога в каждый данный момент (Рим.
12:1-2; 1 Ин. 5:14-15). <Боже, что Ты делаешь в этой ситуации? Что Ты хочешь
сделать?> Общаясь с Ним, посвящая Ему достаточно времени, вы узнаете, в чем
заключаются Его намерения (Пс. 84:9; Евр. 12:25). Затем согласитесь с этими
намерениями. В Библии говорится, что Авраам соглашался с Богом, говоря <аминь>,
и <это вменилось ему в праведность> (Иак. 2:23). Он соглашался со словом,
которое говорил Бог. Именно это мы должны делать: соглашаться с Богом и одобрять
все, что Он хочет осуществить. Авраам согласился с Богом, когда Бог говорил ему,
что у него будет сын, несмотря на то, что он и его жена были уже в весьма
преклонном возрасте. Вместо того, чтобы усомниться и ослабеть в вере, Авраам,
по
слову Писания, <пребыл тверд в вере, воздав славу Богу> (Рим. 4:20).
Четвертый секрет заключается в том, чтобы игнорировать ограниченность своих
возможностей. Не беспокойтесь о том, что у вас нет денег в банке. Не считайте,
что весь мир против вас. Не обращайте внимания на то, что поставленная вами
задача кажется невыполнимой. Не думайте исключительно о своей неспособности или
о своих прежних неудачах. Вместо этого укрепляйтесь в вере, прославляя Бога (
Пс. 83:10; Ис. 65:24; Иер. 32:27; Мф. 19:26).
Пятый секрет - быть совершенно уверенным. Библия рассказывает, что Авраам был
<вполне уверен, что Он силен исполнить обещанное> (Рим. 4:21). Авраам был
абсолютно уверен. В духе своем он не только соглашался с Богом, но и был
совершенно уверен, что сказанное Богом осуществится. Быть уверенным - это то,
о
чем говорил Иисус, когда Он сказал, что, если верите, получите то, о чем просите
(Мк. 11:24). Есть нечто внутри вас, что говорит: <Это мое. Это мое. Это мое.
Теперь я это имею. С этим нет никаких проблем. Бог это сказал, и я верю этому.
Я
полностью убежден. Я не думаю об обстоятельствах. Сейчас я это получу!>
Авраам начал жить, как если бы у него должен был появиться сын. И Исаак, <сын
обетованный>, родился в срок.
Такая вера не может появиться в результате человеческого усилия. Она приходит
от
Бога, ибо <вера от слышания, а слышание от слова Божия> (Рим 10:17). Она должна
прийти от Господа. Попытка принудить себя верить ни к чему не приведет. Вы
должны использовать ту веру, которую дал вам Бог. Помощь от Бога придет, если
вы
будете думать о Нем, будете осознавать Его могущество, восхвалять Его, читать
Его Слово, если Слово оживет в вашем сердце и вы услышите, как Он скажет в вашем
сердце: <Вот что Я собираюсь сделать. Верь этому!>

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1275
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-01-05 и в час 06:16,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-05 06:16:55 (#626662)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1274

5 ЯНВАРЬ

"Господь да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово"
(2 Фес. 3, 5).

Мы все, конечно, готовы обратиться к Господу с такою молитвою, потому
что все нуждаемся в терпении. В иисусе Христе терпение, как и все
прочие Его свойства, достигло совершенства. "...Пришел к своим, и свои
Его не приняли" (иоан. 1, 11). Спаситель никогда не терял терпения,
никогда не переставал любить, благословлять, благотворить всем и
каждому, всегда был готов излить дары Своей любви, хотя знал и видел,
что люди, в жестокосердии своем, отвергали и не принимали их. Он
открывал Свои объятия, простирал руки Свои к народу, и этот же народ
пригвоздил их ко Кресту! Но, пригвожденные ко Кресту святые руки несли
искупление и жизнь. Как часто сами ученики не понимали Господа, как
часто они огорчали Его своим неверием, своим малодушием, своими
колебаниями; однако, Он никогда не раздражался - не умолкало его
учение, не ослабевала любовь к ним. Сколько терпения нужно было,
чтобы вращаться ежедневно в этой страждущей, несчастной, часто
неистовой толпе, которая не давала Ему покоя, требуя от Него исцеления
и помощи. Однако Он с постоянной кротостью отдавался этой толпе,
истощая все Свои силы в служении падшему и страждущему человечеству.
Когда же Он очутился лицом к лицу со Своими врагами, что за чудный
пример смирения видим мы в Нем! С тех пор, как существует мир, никогда
ни в ком не проявлялось такого смирения! На жестокие речи, на угрозы,
на грубые обвинения Он отвечал любовию, молитвою за Своих убийц. В
ответ на злобу человеческую, Он отдавал Свою жизнь. Нас изумляет такое
поразительное терпение и постоянство Спасителя в Его тяжелом труде на
ЗЕМЛЕ, так часто казавшимся неблагодарным, непроизводительным. Он Сам
почти не видел благотворного действия Своего учения; в этой толпе,
следовавшей за Ним, не много было уверовавших. Спаситель был сеятелем:
жатва была впереди!
И так, во всех обстоятельствах Своей земной жизни, Господь подавал
нам пример божественного терпения. Будем же молиться: "Господь Да
управит сердца наши в любовь Божию и в терпение Христово!" Научимся
терпеливо сносить неудачу в труде, не унывая в нем; выжидать время
благоприятное для действия, опасаясь поспешностью принести вред вместо
пользы и помня, что незрелый плод, преждевременно сорванный, не имеет
надлежащей силы и вкуса.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1274
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-01-05 и в час 06:16,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-05 06:16:48 (#626661)