Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-01-22

[Dailyreading] по слову Твоему(20 января)

Выпуск 1348

20 января
"Ибо, как Сам Он претерпел, был искушён, то может и искушаемым помочь" (послание
к Евреям,гл.2,ст.18)
Старая пословица гласит: Одна половина мира не знает,как живёт другая".
И это действительно так. Думаю, что многие богатые не имеют никаккого представления
о нужде бедныых. Они не представляют себе, что это значит: Зарабатывать хлеб
тяжёлым трудом. Но наш Господь Иисус Христос знает наши нужды. Он уже до нас
испытал искушения и боли. Он перенёс болезнь, вися на кресте. Он понимает усталость,
ведь Он усталый, сидел возле колодца в Сихаре.
Бедность: Он знаком с нею, так как временами,Ему нечего было есть,кроме хлеба,
о котором мир ничего не знает. Не иметь крыши над головой- и с этим Он знаком,так
как "лисицы имеют норы,и птицы небесные- гнёзда, А Он не имеет,где преклонить
голову.

Дорогой Христианин, нет такого mеста,где твой Спаситель небыл бы уже до тебя-за
исключением мест греха. В долине смертнойтени кровавые следы его ног.
водам иордана,ты заметишь: ног тени ты увидишь кровавые следы его ног. Да
даже подойдя к глубоким Если штоковецкий ярослав
blind_sht***@s*****.com
штоковецкий ярослав
blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1348
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(20 января),
опубликованое в день 2007-01-22 и в час 16:23,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-22 16:23:43 (#631818)

[Dailyreading] по слову Твоему(22 января)

Выпуск 1347

22 января
"Влеки меня, мы побежим за Тобою" (Песнь песней,гл.1,ст.3)
Господь, я так хотел бы прийти к Тебе, но я, подобно Мемфи-восфею, хромаю
на обе ногги. Я хотел бы полететь к Тебе, но если у меня и были даже когда-то
крылья,то они сломаны. Я не могу прийти к Тебе. Я лежу, как мёртвый, и у меня
совершенно нет сил. Я нуждаюсь, и прошу о проявлении нежной, милостивой,но и
могущественной силы Божией. Я не говорю: "Гони меня!", а "Господь, влеки меня!",Я
не говорю: "Брось меня сюда, заставь меня идти туда!"- нет, я говорю: "Господь,
приди и влеки меня. когда Ты влечёшь меня,то у меня остаётся свобода бежать;
Влеки меня, мы побежим за тобою. Нам больше не нужно рождаться свыше. В нас,
верующих в Христа, уже совершено это чудо. Мы не просим прощения и оправдания;
Как верующие мы уже обладаем этими бесценными дарами. Мы нуждаемся в действии
Святого духа, чтобы Он привёл нас ближе ко Христу,поэтому пусть каждый воззовёт
к Господу: "Влеки меня!" Мы не мертвы; Мы воскресены и оживлены; Наша печаль
о том, что мы не можем придти ко Христу так близко, как нам хотелось бы, говорит
о том, что мы живы.
Обратите внимание: Этот стих говорит: "Влеки меня, мы побежим за Тобою!"
Мне нравится здесь перемена местоимений. Мне кажется, что я должен молиться
так: "Господи, влеки меня! Среди Твоих детей в этом собрании я самый неповоротливый;
Но влеки меня! Мы хотим бежать за Тобой. Все мои братья и сёстры сразу
побегут, если Ты повлечёшь меня. В небесных делах будь быстрой, душа моя! Медленное
продвижение разрешается только в твоей мирской профессии. но за своим Господом
ты должна бежать!"
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1347
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(22 января),
опубликованое в день 2007-01-22 и в час 16:01,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-22 16:01:39 (#631803)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1346

Истина торжествует

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗАОЧНЫХ БИБЛЕЙСКИХ КУРСОВ

Перевод с английского Д. ЯСЬКО

Лекция 1

БОГОДУХНОВЕННОСТЬ БИБЛИИ

ОТНОШЕНИЕ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ

Человек из деревни прибыл в Лондон. Ему показали здание Парламента и знаменитые
точные часы "Биг Бен". Человек достал из своего кармана старые, потертые часы,
глянул на них и, с презрением ткнувши пальцем в сторону "Биг Бена", сказал: "С
теми часами что-то не в порядке".
Отношение этого человека к "Биг Бену" подобно отношению многих людей к Слову
Божию. Библию ставят перед судом человеческого разума, и некоторые отвергают
ее
лишь потому, что Божьи мысли не согласуются с мыслями человеческими. Поистине,
ни на одну книгу в мире не нападают так яростно и упорно, как на Библию.
В человеческих сердцах таится какое-то странное предубеждение к Библии.
Например, если ученые что-то утверждают, это принимается за истину, если же
Библия утверждает, это ставится под сомнение. Если Иосиф Флавий, Светоний или
Геродот говорят о чем-либо, это считается доказательством. Если же случается,
что их заметки противоречат Библии, тем хуже для нее. Это предубеждение
становится еще более удивительным, если примем во внимание, что человеческие
мнения сильно расходятся, часто меняются и нередко основаны на неполном знании.
Важно помнить и то, что имеется великое множество просвещенных и способных людей
из всяких профессий, которые свидетельствуют о своем твердом убеждении, что
Библия есть непреложное слово Божие.
Чем объяснить враждебное отношение некоторых людей к Библии? Библия сама
говорит, что плотской человек не может принимать того, что содержится в ней,
от Духа Божия, но почитает это безумием (1 Кор. 2:14).
Писание определенно учит, что человеческий разум не в состоянии постичь
божественной истины, если не будет озарен силой Духа Святого. В послании к
Ефесянам 4:17-18 описан человек в его природном состоянии до воздействия на него
преображающей силы Духа, которая делает его чадом Божьим. О невозрожденных людях
сказано, что они поступают "по суетности ума своего,
будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества
и
ожесточения сердца их". Это отрезвляющие слова, но они очень хорошо объясняют,
почему люди так упорно атакуют, извращают и неверно представляют Библию.
Немногие (если, вообще, есть такие) убедились в сверхъестественном происхождении
Библии, рассмотревши доказательства. Однако, имеется три вида доказательств
относительно богодухновенности Писания, какие ценны и полезны для утверждения
уверовавших.
Таковы: свидетельство Духа, свидетельство Библии о самой себе, внешние
доказательства. Тщательно рассмотрим каждое из этих доказательств.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА

Большинство людей обратилось к Богу через слышание слова Божия, никогда не
слыхавши каких-либо доказательств, что Библия - вдохновенное слово Божие.
При воздействии Духа Святого, слово Божие ухватило их за сердце и привело к вере
в Господа Иисуса Христа.
Это "ухватило за сердце", при воздействии Духа Святого, иногда считают
свидетельством Духа. В сердце рождается убеждение, что Библия есть истинное
слово Божие.
Обычно это убеждение проявляется при обращении.
Человек слышит, что он - грешник, нуждается "в Спасителе, и узнает, что Бог
даровал Спасителя в лице Господа Иисуса Христа. Убедившись в верности Писания
в
области спасения, человек принимает его верност и в других областях. Это
убеждение, что Библия есть слово Божие, происходит не от доказательств,
основаных на очевидных фактах, хотя бы эти доказательства были абсолютно
неопровержимы.
Очень важно свидетельство ап. Павла, записанное в 1 Кор. 2:4. Он напоминает
коринфским верующим, что его речь и мудрость "были не в убедительных словах
человеческой мудрости, но в явлении духа и силы".
Чтобы убедить погибших, надлежит рассчитывать н?
"явления" (греч. "аподексай" - доводы, доказательства) Духа, как единственно
верный способ убедить безбожных в божественной истине.

СВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ о САМОЙ СЕБЕ

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

1. Свидетельства составителей о самих себе.

Составители Ветхого Завета утверждают, что они записали истинное слово Божие.
Такие фразы как "Бог сказал", "Господь сказал, говоря", "Господь повелел", "было
слово Господне" - только в Пятикнижии встречаются около 700 раз, а во всем
Ветхом Завете 2,600 раз. Приводим только несколько примеров из длинного списка,
какой можно увеличить.

а) Только семь из двадцати семи глав книги Левит не начинаются словами: "И
сказал Господь Моисею, говоря". В общем, более восьмидесяти раз Моисей
приписывает Богу слова этой книги.

б) Книга Иисуса Навина начинается словами: "Господь сказал Иисусу, говоря". (В
русском переводе почему-то опущено слово "говоря", хотя оно имеется в греческом
и славянском).

в) К концу своей жизни Давид сказал: "Дух Господень говорит во мне, и слово
его
на языке у меня" (2 Цар. 23:2 сравни с Пс. 17:2-51).

г) У пророка Иеремии слова: "так говорит Господь" повторяются около 100 раз.

д) У пророка Малахии слова: "так говорит Господь" встречаются двадцать пять раз.

2. Свидетельство Иисуса Христа о Ветхом Завете.

Кто отрицает богодухновенность Ветхого Завета, тот должен отрицать Божество и
авторитет Господа Иисуса Христа, потому что Он верил и учил, что Ветхий Завет
верное слово Божие. Христово отношение к Ветхому Завету должно быть для нас
заключительным.

а) Он начал и закончил Свое земное служение ссылками на Писание (Мат. 4:4-10;
Иоан. 19:28). Прочитавши пророческое слово, Иисус сказал о Себе, что Он - Мессия
(Лук 4:16-21; Ис. 61:1-2).
Двенадцать раз Он подтвердил Ветхий Завет во всей его целости. Приводим только
три примера:
(1) У Мат. 23:35 Христос говорит о мученичестве Авеля (Быт. 4:8) и Захарии (2
Пар. 24:20-21).
Так как Бытие была первой, а Паралипоменон последней книгой в еврейском порядке
книг Библии, то эти слова охватывают весь канон.
(2) У Иоанна 10:35 Он объявил: "Не может нарушиться Писание", имея в виду весь
Ветхий Завет. ("Богами" названы судьи в Исх. 21:6 и Пс. 81:6).
(3) У Луки 24:44 Он сказал: "Надлежит исполниться всему, написанному о Мне в
законе Моисеевом и в пророках и в псалмах". Здесь включены все три части
еврейской Библии.

б) Достойно особого внимания то, что Господь Иисус подтвердил те самые
библейские случаи, какие наиболее отрицаются современными критиками.
(1) Книга Бытие описывает сотворение человека, и божественные слова,
установившие брак, находятся в Бытие 2:24 (Мат. 19:4-6).
(2) Потоп (Луки 17:26-27) и уничтожение Содома (Луки 17:28-32).
(3) Авраам, как историческая личность (Иоан.8:
56-58).

в) Другие примеры Христова доверия к Ветхому Завету, в противоположность
современным критикам, следующие:
(1) Он признает Моисея автором тех книг Ветхого Завета, какие обычно
приписывались ему (Мат. 8:4; Марка 7:8-11; Иоан. 5:45-47), и указал, что Моисей
был у горящего тернового куста (Луки 20:37). Упомянул также другие события,
связанные с жизнью и деятельностью Моисея (Иоан. 3:24; 6:31-32).
(2) Напомнил события из истории царей, упомянул Давида (Мат. 12:3-4), что он
написал 109 Псалом (Луки 20:42) и что Давид "сказал Духом Святым" (Марка 12:36).
Он говорил о Соломоне, но уверял что Он (Иисус) больше того знаменитого царя
(Мат. 12:42). Он напомнил, что не было дождя во дни Илии, и что Илия скрывался
в
доме Сидонской вдовы (Луки 4:25-26). Также сказал о чуде исцеления Неемана от
проказы по слову пророка Елисея (Луки 4:27).
(3) Он напомнил об Ионе и великой рыбе равно как и об обращении Ниневитян (Мат.
12:39-41).
Он определенно упомянул пророка Даниила и основал часть Своего пророческого
учения на словах Даниила (Мат. 24:15).

3. Свидетельства составителей Нового Завета о Ветхом Завете.

Включая слова Самого Господа Иисуса, составители четырех Евангелий ссылаются
на
Ветхий Завет около 400 раз. Послание к Римлянам наполнено ссылками на Ветхий
Завет. Послание к Евреям имеет восемьдесят восемь ссылок на 16 различных книг
Ветхого Завета. Книга Откровение имеет около 400 ссылок и намеков на лица, мысли
и события, связанные с Ветхим Заветом.
В добавок к этому можем видеть следующие утверждения по данному предмету.
Деяния Апостолов приписывают Духу Святому пророческие псалмы Давида (Деян. 1:16;
4:25). Послание к Римлянам ставит Писание наравне со словом Божиим. Говоря, в
первую очередь о Ветхом Завете, во 2 Тим. 3:16 возвещено: "Все Писание
богодухновенно". Евр. 1:1 утверждает: "Бог... говоривший издревле отцам в
пророках". В 1 Пет. 1:11 читаем, что сущий в пророках Дух Христов предвозвещал
Христовы страдания и славу. Во 2 Пет. 1:21 утверждается, что Писания Ветхого
Завета "изрекли святые Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым".

СВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ О СЕБЕ САМОЙ

НОВЫЙ ЗАВЕТ

1. Свидетельства составителей о самих себе.

Многие писания Нового Завета были в форме письма, и, естественно, в них
отсутствует ветхозаветная пророческая формулировка: "Так говорит Господь".
Однако видно, что писавшие знали, что их писания богодухновенны.

а) Павел назвал свои собственные слова "заповеди Господни" (1 Кор. 14:37) и
благодарил Бога, что его слушатели приняли слово от него "не как слово
человеческое, а как слово Божие, - каково оно есть по истине" (1 Фес. 2:13).

б) Петр включил послания ап. Павла в число "Писаний" (2 Пет. 3:16). Таким
образом он поставил себя и своих сослужителей во Христе на одном уровне с
пророками Ветхого Завета (2 Пет. 3:2).

в) Иоанн заявил, что Бог повелел ему написать книгу Откровения (Отк. 1:1).

2. Свидетельство о Господе Иисусе Христе.

Ни одной части Нового Завета не было написано, когда Господь Иисус в
человеческом теле ходил на земле. По этой причине, всякое свидетельство, какое
Он мог сказать в пользу писаний Нового Завета, было сказано прежде чем эти
Писания были написаны. Будучи на земле, Господь обещал Своим ученикам три
предмета:

а) Дух Святой напомнит им все, что Он говорил им (Иоан. 14:26). Это обетование
исполнилось, когда Дух дал евангелистам способность точно записать те истины,
какие относились к земной жизни нашего Господа.

б) Дух Святой научит их всему и наставит их на всякую истину (Иоан. 14:26;
16:13). Эти два места Писания обещали учительское служение Духа, Который снабдит
учеников полным пониманием всей истины, потребной для этого века. Эти истины
в
Новом Завете.

в) Дух Святой возвестит им будущее (Иоан. 16:13).
Великой пророческой книгой является Откровение, в котором предвозвещено о том,
"что будет" (1:19) Следовательно, ясно, что Господь Иисус наперед обещал
вдохновение Евангелий, посланий и книги Откровения.
Новый Завет необходим для разъяснения и завершения Ветхого Завета.

ДРУГИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Следующие факты помогают утверждать убежденность верующих, что Библия есть
вдохновенное слово Божие:

1. Ее всемирность. Библия никогда не стареет. В продолжение столетий это
наиболее ходкая книга. Многие части ее переведены почти на тысячу пятьсот разных
языков, гораздо более, чем какая-либо другая книга в мире. Выдающиеся умы
уделяли годы своего времени для приготовления комментариев, словарей,
энциклопедий и симфоний, какие помогают находить и иследовагь каждое слово
Библии.

2. Ее неистребимость. Во всей своей истории Библия была наиболее преследуемой
книгой. Ее разыскивали и сжигали. Против нее издавались строгие указы, как указы
Римской Империи, когда человека предавали смерти за то, что при нем нашли
экземпляр Библии. На нее нападали, ее высмеивали и критиковали люди,
находившиеся вне и внутри номинальной церкви. Однако, теперь Библия стоит
крепче, нежели когда-либо, торжествуя над враждою, какая накоплялась веками.

3. Ее единство. Хотя написана более нежели сорока лицами - от пастуха и рыбака
до пророка и царя в продолжение около шестнадцати столетий и в целом слагаясь
из
шестидесяти шести книг, Библия имеет совершенное единство. В ее писаниях не
только нет противоречий, но все они так подходят одно к другому, что составляют
гармоничную книгу Священного Писания.
Кроме этого, имеется постепенное развитие мысли oт начала до конца и
божественное построение становится очевиднее и влиятельнее по мере изучения
Библии.

4. Ее точность. В Писаниях названы очень многие народы, цари, города, селения,
в
связи с определенными датами и событиями на протяжении тысяч лет, и не сделано
ни одной ошибки. Авторитет Библии поддерживается откровениями древних записей,
относящихся к ее учению.

5. Ее сила и влияние. Библия без сравнения превосходит любую книгу своим
моральным и этическим учением.
Она повлияла на историю гораздо больше, чем все другие книги, взятые вместе.
Она
ниспровергла империи.
Она цивилизовала континенты и содействовала основанию школ и госпиталей. Многие
современные благотворительные учреждения возникли под влиянием этой книги. Она
положила основание для законов земных народов.
Куда только она приходит, приносит с собою просвещение и прогресс; жестокость
и
варварство заменяет милосердием и справедливостью.
Только Библия изображает испорченность человека, властно осуждает его наиболее
любимые грехи, и ставит перед ним такой высокий стандарт чистоты и святости,
что
становится очевидным, что это не могло возникнуть от самого человека.
Библия бесподобна по влиянию ее учения на сердце человека. Любящие ее
принадлежат к людям, во многом отличающимся от ненавидящих ее. Она разделяет
человечество.
Слова с ее страниц превращают пьяницу в новую тварь; жалкому рабу порока дают
освобождение.
Где любят Библию, там радость в доме. Она удовлетворяет самые глубокие желания,
приносит мир живущим и надежду умирающим.
Библия разрешает наши труднейшие задачи, выводит из смущений, утешает в печали,
нежно упрекает и исправляет наши погрешности. Бесчисленные миллионы людей из
всех народов свидетельствуют, что Библия принесла им счастье и несказанное
блаженство.

6. Ее исполнившиеся пророчества. "Писания содержат предсказания будущих
событий, произнесенные задолго до того, как эти события могли намечаться, так
что никакая человеческая мудрость или предусмотрительность не могла предвидеть
их. Писания содержат сотни пророчеств относительно Израиля, земли Ханаанской,
Вавилона, Ассирии, многих личностей; пророчеств столь древних, столь особенных,
столь видимо невероятных и, в то же время столь подробных и определенных, что
ни
один смертный не мог предположить или предугадать их; и эти пророчества
исполнились либо стихийными силами,- либо людьми, которые не знали о них, или
которые совсем не верили в них, или которые отчаянно боролись, чтобы не
допустить их исполнения". Лекция XI продолжает рассуждения по этому предмету.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта книга, говорящая с одинаковым авторитетом о мире невидимом и предметах
видимых, о будущем так же, как о прошлом, заслуживает полного доверия от нас,
как последователей Христовых. Она достоверна во всем, что можно подвергнуть
испытанию. Посему, будем доверять ей, когда она говорит о том, что принимается
только верою (например: о небе и аде). Посвятим ей нашу непоколебимую верность
и серьезное изучение в продолжение всей жизни. Это самая замечательная книга
в
мире; это - воистину живое Слово Божие.

Один из величественных храмов Петры, столицы Идумеи.
Этот храм был высечен в скале, розового цвета, около 2508 лет тому назад.
Остатки города Петра являются великим доказательством исполнения пророчества
о
судьбе города:
"Живущего в расселинах скал и занимающего вершины холмов. Но, хотя бы ты, как
орел, высоко свил гнездо свое, и оттуда низвергну тебя, говорит Господь. И будет
Едом ужасом: всякий, проходящий мимо, изумится..." (Иер. 49:16-17).

ПРОВЕРКА СВОИХ ПОЗНАНИЙ ИЗ ЛЕКЦИИ 1

Да - нет.

1. Критикующие Библию часто виновны в предубеждении (стр. 9).
2. Библия учит, что понимание плотского человека омрачено (стр. 10)
3. Наиболее сильным доказательством богодухновенности Писания является то,
какое Дух Святой производит в сердцах человеческих (стр. 10)
4. Отрицающие богодухновенность Ветхого Завета должны отрицать и Божество
Христа, потому что Он считал его богодухновенным (стр. 12)
5. Господь Иисус верил в записанное в Бытие относительно сотворения человека,
потопа, разрушение Содома и жизнь Авраама (стр. 12)
6. Господь Иисус обещал Своим ученикам, что Дух Святой научит их всему (стр.
15).
7. Невозможно согласовать одну с другой 66 книг Библии (стр. 15).
8. Библия сильно пострадала от нападок, какие производятся на нее в
продолжение столетий (стр. 15).
9. Библия бескомпромисно честна в своем отношении к человеку и его греху
(стр. 16).
10. Пророчества Библии так туманны, и так часто не исполнялись, что
содействуют уменьшению веры в ее богодухновенность (стр. 17-18)

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1346
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-01-22 и в час 06:58,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-22 06:58:49 (#631685)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1345

22 ЯНВАРЬ

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". (1 Фес. 4:3).

Некоторые люди, верующие, убежденные, не сознают, что живая вера
обязует их стремиться к усовершенствованию; она у них бездействует, и
они не становятся лучше. Довольствуясь тихой, безмятежной жизнью,
желая чтобы все осталось по прежнему, они нисколько не думают о
необходимости той великой перемены, которая должна произойти в нас при
нашем обращении. "вера без дел мертва" (иак. 2:20), говорит Апостол
иаков, и дела любви, дела самоотвержения, развитие духовных наших сил,
укрощение нашего нрава и греховных наклонностей, подражание нашему
великому Учителю и Господу, естественно истекают из истинной, глубокой
веры. "Боля Божия есть освящение наше". (1 Фес. 4:3).
Господь желает нашего совершенства, и в Нем мы не только найдем
избавление от искушения, но и неисчерпаемый источник духовных сил.
Господь прощает грехи, с тем чтобы мы от них отказались. Он открывает
дверь перед нами, но Он не впустит нас в эту дверь необновленными, с
нашими старыми грехами, с дурными наклонностями, с порочными мыслями.
Одержимые проказой нуждаются не только в прощении, но и в исцелении.
Так и с нами; прощение нам необходимо, но вместе с тем нам нужно и
целебное средство от нравственного недуга.
В письме к собрату, одно духовное лицо говорит: "никогда не
прекращай внушать твоей пастве, что высшее счастье состоит в святости
и что конечная цель искупительной жертвы Спасителя - есть привлечение
людей к святости и подражанию Христу".

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1345
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-01-22 и в час 06:58,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-22 06:58:30 (#631684)