Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-01-07

[Dailyreading] книга

Выпуск 1284

Пэт Робертсон ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов 56
Окончание книги

19. Каков Божий замысел относительно рода
человеческого?

Книга Бытия ясно показывает замысел Бога в отношении человечества. Бог сотворил
мир посредством серии актов Далее нам сообщается, что вместе с творением пришли
порядок и власть. Бог сотворил день и ночь, а также Солнце и Луну, чтобы
управлять днем и ночью. Он создал воду; затем Он сотворил рыб, чтобы жить в воде
и владеть ею. Он создал небо, а затем птиц, чтобы жить в нем. Он создал землю
и
всяческие твари, чтобы населить ее. Наконец, Он сотворил человека
владычествовать надо всем этим (Быт. 1:1-26).
Объявленный Божий замысел в отношении человека заключался в том, чтобы он
плодился и размножался, наполняя землю, обладал ею и владычествовал над ней
(Быт. 1:28). Ключевое слово здесь - владычество*. (*По-английски <dominion>).
Латинское слово <dominus>, от которого оно происходит, означает <господин>.
Человек создан, чтобы владычествовать над землей и ее тварями в качестве
представителя Бога.
В еврейском языке слово, переводимое как <владычество>, означает нечто
распростертое в покорности перед человеком, подобно лежащему на полу ковру.
Человек должен был взять на себя ответственность за всех, кто ему добровольно
подчиняется. Человек должен был идти по земле и брать на себя ответственность
за
деревья, растения, травы, зверей, птиц, рыб и пресмыкающихся.
Господь Бог также повелел человеку обладать землей. В еврейском языке слово,
переводимое как <обладать>, означает выбивание грязи из белья во время стирки.
То, что не покоряется добровольно, должно быть подчинено обладанию. На земле
существует сатана, и власть человека распространяется также на то, чтобы
овладеть сатаной и подчинить его и его силы. Всеобъемлющая власть, данная
человеку, очевидным образом охватывает любое проявление демонической силы,
особенно болезнь, бедность, страдания и войну.
Вначале человек имел власть в Боге; Он дал ее человеку для ограничения зла и
осуществления благожелательного руководства всей землей - реками и морями,
воздухом, птицами, всем, что ползает по земле, и всем, что ходит по ней. Все
это
принадлежало человеку. Все это был дар ему от Бога.
Вместо того, чтобы осуществлять свою власть, человек уступил право владычества
сатане, который пришел к нему в виде змея (Быт. 3:1-7). После трагического
случая в Эдемском саду человек стал рабом того, над чем он когда-то имел власть.
Сейчас мы обнаруживаем, что человек - раб не только сатаны, но и плодов, цветов,
растений. Табак, алкоголь и наркотики - все это вещества из трав и растений,
которые человек должен был бы культивировать и над которыми должен был иметь
власть. Вместо этого он является их рабом. Он - заложник болезней и немощей,
часто раб природных катастроф, а во многих местах на земле и раб сатанинской
власти.
Подобное положение неугодно Богу. Он хочет, чтобы владычество человека было
восстановлено. Он намеревается восстановить его, когда Иисус Христос снова
придет на землю. До этого, народу Божию дано право познавать Его Слово,
наполняться Его Духом, входить в Его Царство и затем идти вперед во имя Его для
осуществления владычества над всей землей. Силы зла будут побеждены и подчинены
силам добра. Начала и силы научатся Божественному порядку, установленному для
Вселенной (Мф. 24:14; 28:18-19).
Через церковь и тех, кто принадлежит Иисусу, Бог хочет преподать великий урок
любви. В то же время Он намеревается восстановить Свое владычество. Правильный
порядок в творении будет восстановлен, а хаосу и анархии придет конец.

20. Не помешал ли человек наступлению Царства Божиего?

Ответом будет и да, и нет. Невозможно поверить, что Бог замыслил грехопадение
человека. Но в то же время Бог знал, что человек падет. Он уже имел план
Спасения, ибо Писание называет Иисуса <Агнцем, закланным от создания мира>
(Откр. 13:8). Иисус Христос знал о Своей роли до того, как была создана
Вселенная.
Библия говорит нам также, что Бог в Своем предвидении выбрал нас, чтобы мы были
Его детьми (1 Петр 1:2). Бог знал все, что должно было произойти, и даже
планировал, как Он найдет этому решение.
Тем не менее, падение человека должно было причинить Богу боль. Бога печалит,
когда Он видит чью-то гибель. Он не желает, <чтобы кто погиб, но чтобы все
пришли к покаянию> (2 Петр. 3:9). И Бог очень, очень любит человеческий род.
В
Евангелии от Иоанна читаем: <Так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего
единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную> (Ин.
3:16).
Бог опечален грехом, Он опечален бунтом. Он скорбит о тех, кто будет вечно
страдать. Непослушание человека печалит Бога - это безусловная истина.
Но человек не может разрушить замысел Бога. Этот замысел осуществится независимо
от желания человека.
Блаженны те, кто с готовностью принимают участие в вечном Божьем плане.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1284
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-01-07 и в час 06:30,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-07 06:30:00 (#627211)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1283

7 ЯНВАРЬ

"Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда
обнищаете, приняли вас в вечные обители" (Лук. 16: 9).

Притча о лукавом управителе смущает многих, и в особенности три пункта
в ней для нас непонятны: почему Спаситель как бы ставит в пример
управителя лукавого, почему Он хвалит его, и почему он говорит
ученикам: "приобретайте себе друзей богатством неправедным". Но
разсмотрев ближе этот разсказ, мы найдем объяснения по всем трем
пунктам. Во-первых, Спаситель не ставит в пример этого человека, - Он
выставляет его неправильный и безчестный поступок, как предупреждение
тем, кто склонен впасть в тот-же грех. далее, Он указывает насколько
"сыны века сего догадливее сынов света, в своем роде" (Лук. 16:8),
т.е., напрягая все усилия к извлечению пользы из каждого
представляющегося случая, они, другими словами, предусмотрительно
откладывают на черный день и поступают догадливее сынов света. Хотя
многие и сознают на словах, что время ничто в сравнении с вечностью,
однако же вся их забота сосредоточена на временном, преходящем благе.
Они не проявляют в стремлении к вечным благам того усердия, которым
исполнен управитель лукавый в достижении своих житейских целей. Вот
что хотел сказать Господь, а никак не оправдывать этого человека.
Часто говорится, что Спаситель похвалил управителя лукавого, но,
прочтя со вниманием стих 8-й, мы увидим, что его хвалит хозяин за то,
что он поступил догадливо. Остается третий пункт, заключающийся в
словах Спасителя: "Приобретайте себе друзей богатством неправедным".
Что разумеет Спаситель под этим выражением? Он называет богатством
неправедным деньги, которые так часто, и даже в большинстве случаев,
служат соблазном и средством для греха. "Как трудно имеющим богатство
войти в Царствие Божие!" (Мар. 10:23). Считая всякое земное богатство
неправедным, Спаситель указывает однако на тот единственный путь,
которым оно может послужить нам во спасение и проститься нам:
приобретая заботой о нищих и неимущих таких друзей, которые встретят
нас с радостью в загробной жизни и откроют нам двери в вечные обители.
В этой притче Господь учит нас смотреть на богатство, как на талант,
вверенный нам на пользу ближних, в употреблении которого от нас
потребуется строгий отчет. Итак, в этом свете, притча становится нам
ясна, и ни одно слово, сказанное Спасителем, не должно быть камнем
преткновения. Каждое смущение мы можем устранить молитвою о том, чтобы
Господь "отверз наш ум к уразумению Писаний". (Лук. 24:45).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1283
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-01-07 и в час 06:29,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-01-07 06:29:53 (#627210)