Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости IT технологий (Украины, России и дальнего зарубежья) - выпуск от 27/07/2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ежедневная подборка новостей интернет-технологий от 27/07/2002
ЧП Новиков [www.novikov.com.ua]

Сегодня в выпуске


- Система отслеживания пользователей мобильной связи через интернет-сайт

- Аналог .Net с открытым кодом выйдет уже в текущем году

- 14 рекламных девизов Lycos.ru

- СПАМ осваивает высокие технологии

- Рейтинг наиболее авторитетных «брэндов» мира

- Британская полиция начинает слежку за любителями детского порно

- Чем думают женщины ?

- Китайцы строят зону для программистов

- Создан первый экран будущего не толще фольги

- Mercedes придумал принципиально новые фары

Также см. на www.novikov.com.ua новости не попавшие в рассылку:
- Украина - страна обмена трафиком. [449]
- Украина. Очевидное и невероятное программы информатизации страны [450]


Подробнее

>> Система отслеживания пользователей мобильной связи через интернет-сайт

В США клиентам AT&T Wireless предложили новую услугу, которая позволяет находить абонента по его телефону с помощью GPRS. Теперь подобная услуга существует в Японии, но для другого стандарта - CDMA и называется - GPS.

Как сообщает Teletel, японский сотовый оператор KDDI с 1 октября введут поиск перемещений GPS-телефонов стандарта cdma2000 1x. "GPS MAP" предназначен для компаний, интересующихся передвижением своих сотрудников или автомобилей. Обозначение местонахождения, которое посылает GPS-телефон, будет поступать на центральный сервер оператора, где координаты будут наноситься на карту и отправляться по адресу следящего.

Также станет доступна возможность отправки сообщений на отслеживаемый телефон. Помимо всего указанного, телефон также может передавать информацию о клиенте, например: "занят" или "в пути". Наблюдения можно вести как в реальном времени, так и с определенными интервалами. Для абонента есть функция отключения от оповещения.

Для использования GPS MAP необходимо установить на телефон специальную Java-программу, которая отвечает на запросы из центра выдачей координат. Такие телефоны появятся уже в сентябре, а стоимость услуг составит 1000 иен ($8,60) в месяц для следящего и 2000 иен ($17,2) - для каждого отслеживаемого телефона. К сожалению в эти цифры не входит стоимость оплаты за трафик.

/ Runet.ru /



>> Аналог .Net с открытым кодом выйдет уже в текущем году

Проект по созданию альтернативы .Net с открытым исходным кодом заявил о себе. На походящей на этой неделе в Сан-Диего конференции O'Reilly Open Source Convention (OSCON), разработчики сообщали о достигнутых ими успехах. Проект Mono был инициирован около года назад и имел своей целю создание аналога платформы.Net с открытым исходным кодом. Возглавила проект компания Ximian. Одной их основных целей проекта Mono было создание возможности быстро переносить .Net-совместимое программное обеспечение на платформу Linux. Рамки проекта включают создание компилятора C#, библиотек классов совместимых с CLI компании Microsoft, что позволит разработчикам создавать пользовательские приложения и веб-сервисы. Ядром проекта является системы исполнения программ "Универсального языка выполнения" (Common Language Run-Time 'just in time' run-time engine), которая позволит на системах, использующих Linux, исполнять .Net-приложения созданные на платформах Linux, Unix или Windows.

Год назад над проектом работало около десяти разработчиков из Ximian и приблизительно сто добровольцев. На сегодняшний момент код проекта достиг объема в полмиллиона строк.

Выход продукта, который позволит имитировать работу .Net Framework на ОС Linux и Unix ожидается уже в текущем году. Объем работы, которую еще предстоит проделать, довольно велик, но уже готовы такие компоненты, как среда выполнения программ "на лету" (Just In Time run-time engine) и компилятор C# для Linux.

/ Cnews.ru /



>> 14 рекламных девизов Lycos.ru

Lycos, рекламируя свой русскоязычный сайт через рассылки Subscribe.ru, использовал 14 слоганов со ссылкой www.lycos.ru - по одному в каждом письме:

1.Афишу смотрят на Лайкосе.

2.Боишься телепузиков? Не бойся! Лайкос спасет.

3.Все о музыке читай на Лайкосе!

4.Вся Европа ищет картинки и MP3 на Лайкосе.

5.Лучший MP3-плейер на твоем компьютере. Скачай на Лайкосе!

6.Милый, встретимся на Лайкосе!

7.Нас 500 000! Мы на Лайкосе! Присоединяйся!

8.Новый модный поиск.

9.Оттянись не по-детски на Лайкосе!

10.Петрович@Lycos.ru - ты уже занял свое имя?

11.Потерял аппетит? Поищи на Лайкосе!

12.Потерял ориентацию? Поищи на Лайкосе!

13.Потерял сознание. Очнулся на Лайкосе!

14.Ты еще здесь? Бегом на Лайкос!

За набором этих девизов видится вполне очевидное позиционирование Lycos - развлечения и поиск "для всех". Кроме девизов рекламной кампания, Lycos.ru в последней декаде июля сменил дизайн - одним из первых среди европейских порталов этой марки (в том числе произведена смена чисто желтой гаммы на комбинацию желтого с синим). Новый дизайн - разработка европейского Lycos, преимущественно его датского офиса. Они же, кстати, разрабатывали в этом году дизайн футбольной викторины-игры Lycos QuizShow, в которую следовало играть с кем-либо из зарегистрированных пользователей (пять вопросов, на каждый - по пяти вариантов, влияет также время ответа, много этапов и возможность выйти в лидеры среди тысяч участников).

/ Webrating.ru /



>> СПАМ осваивает высокие технологии

"Участвуйте в революции маркетинга", - гласит лозунг на главной странице компании I-contact. Далее пользователь получает всю необходимую информацию о пользе беспроводных технологий и преимуществах SMS. "Мобильный телефон призван стать мощным маркетинговым средством. Более персонифицированный, чем другие средства информации, мобильный телефон имеет больший массовый охват, как телевидение, и более эффективные и широкие ответные действия, чем прямая рассылка".

И вновь ключевое слово - "рассылка". Уставшие от многих мегабайт спама ежедневно пользователи во всем мире придумывают все новые и новые методы борьбы с интернет-чумой, а болезнь и не думает уходить, она лишь обретает все новые формы.

Стоит отдать должное мобильным маркетологам в лице компании I-contact. В отличие от так называемых "интернет-маркетологов", их оффлайновые собратья "предоставляют возможность взаимодействия с целевой аудиторией в нужное время и в нужном месте с их согласия". Улавливаете разницу? С их согласия!

Так, проведенный нашей редакцией опрос на тему "Как вы отнесетесь к рекламе в вашем мобильном телефоне?" показал, что помимо банального "Смою его в унитаз" есть и вполне адекватные ответы. Руководитель PR-отдела компании A.M.PR Максим Климов говорит, что мобильная связь - прекрасный рекламный канал.

- С одной стороны рекламодатель может быть уверен, что его рекламный позыв всегда найдет адресат, помимо этого технические возможности операторов позволят дозировать рекламу по различным критериям. Но, конечно, такой канал должен быть использован только при согласии абонентов и оператором должна быть предусмотрена услуга отказа от получения рекламных сообщений. Это будет справедливо.

Впрочем, именно об этом и сообщается на сайте I-contact. И даже приводятся примеры западных аналогов, где для крупных компаний (Cadbury, Nestle, McDonalds) были разработаны специальные маркетинговые акции по интерактивной работе с клиентами, которые принесли весьма ощутимые результаты.

Но как-то неспокойно на душе, тревожно. Не потому, что не любим шоколад Nestle и Биг-Мак. А потому что отечественный маркетинг не внушает особенного доверия. Потому, что знаем, что в нашей стране всегда хотят "как лучше", а получается "как всегда". И в результате ни один обладатель мобильного телефона не будет через несколько лет застрахован от того, что его беспроводный друг не принесет такое сообщение: "Zdravstvuyte! U vas est` shans zarabotat! Ne stirayte eto soobshenie!"

/ Runet.ru /



>> Рейтинг наиболее авторитетных «брэндов» мира

Американская консалтинговая компания Interbrand и журнал BusinessWeek опубликовали рейтинг наиболее авторитетных "брэндов" мира.

В сотню вошли 25 технологических компаний, причем четыре из них оказались в первой десятке, а Microsoft, IBM и Intel попали даже в пятерку лидеров. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом их рейтинг упал на 2%, 3% и 11%, соответственно. Финская Nokia удержалась в десятке даже, несмотря на 14% падение рейтинга, а вот Ericsson и Motorola попали в последнюю треть списка, потеряв 49% и 9% своего авторитета. Hewlett-Packard и Cisco – среди первых 20 компаний и тоже "упали" на 7% и 6%. Sony потеряла 7% и попала на 21 место, а вот ее корейскому конкуренту - Samsung – удалось увеличить значимость своего брэнда на 30% и подняться на 34 место.

/ i2r.ru /



>> Британская полиция начинает слежку за любителями детского порно

Полицейское отделение западных графств центральной Англии в четверг начало слежку за любителями детской порнографии. При содействии Национального подразделения по преступлениям в сфере высоких технологий полицейские задействовали специальное программное обеспечение, направленное на отслеживание нелегальных материалов в интернете.

Программное обеспечение отслеживает веб-сайты, содержащие нелегальный контент, и устанавливает наблюдение за пользователями, загружающими порнографические материалы с сервера. Ко всем изображениям, загружаемым пользователем, добавляется предупреждение о том, что просмотр детской порнографии является нарушением закона.

Инспектор полицейского подразделения по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий Даррен Брукс заявил, что таким образом полиция пытается предупредить пользователей нелегальных веб-сайтов о том, что они совершают серьезное преступление, за которое могут быть привлечены к суду.

/ Компьюлента /



>> Чем думают женщины ?

В основе памяти прекрасной половины человечества лежат эмоции

Все супружеские пары знают, что мужчины никогда не помнят о семейных ссорах, а женщины их никогда не забывают. Последние исследования американских ученых помогли найти научное объяснение этому факту - оказывается, женщины гораздо лучше "запоминают" эмоции, чем мужчины.

Результаты этой работы опубликованы в "Трудах Национальной академии наук США", исследование провели психологи Торхэн Кэнли из Университета штата Нью-Йорк и Джон Десмонд, Цу Цао и Д.И. Габриэли из Стэнфордского университета. В экспериментах участвовали 12 женщин и 12 мужчин, которым предлагалось вынести суждение о различных фотографиях. Фотографии следовало расставить по шкале эмоций, которые они вызывают, - от "нулевой интенсивности эмоций" до "максимальной интенсивности эмоций". Одновременно методом магнитного резонанса измерялся поток крови в различных участках мозга испытуемых и определялись "задействованные" в эксперименте участки.

По словам Кэнли, женщины и мужчины демонстрировали отчетливо разный эмоциональный отклик при рассматривании фотографий. Так, для мужчин совершенно нейтральной оказалась фотография ружья, в то время как женщины посчитали эту фотографию "весьма, весьма отрицательной". Нейтральную реакцию у женщин вызвали изображения пожарного крана, портфеля и ландшафтные фото. Крайне отрицательно женщины и мужчины оценили фотографии трупов, могильных плит и плачущих людей. Сильный эмоциональный отклик у женщин вызвала также фотография грязной уборной.

Рассматриванием картинок и измерением потока крови эксперименты не ограничились, о чем испытуемые с удивлением узнали через три недели, когда их снова пригласили в лабораторию и предложили определить старые фотографии, к которым были добавлены 48 новых. Причем на рассматривание каждой отводилось всего лишь по 3 секунды. И вот на этой стадии исследования психологи и получили самые интересные результаты. Оказалось, что наиболее "эмоциональные" картинки запомнили около 60% мужчин и 75% женщин.

Эти, казалось бы, чисто академические эксперименты психологов имеют серьезный практический смысл. Д-р Кэнли считает, что исследования "мужской" и "женской" памяти помогут выявить биологические основы депрессии, которая гораздо чаще встречается у женщин. "Фактором риска при возникновении депрессии являются тяжелые раздумья, подробное восстановление прошлых событий в памяти и их вторичное переживание. Наше исследование проливает свет на биологическую основу этих переживаний".

С этой работой американских ученых согласуется более раннее исследование Дианы Харпер из Бергеровского института занятости, семьи и детства, которая обнаружила различия в способе мышления женщин и мужчин. Д-р Харпер считает, что исследования д-ра Кэнли и др. обнаруживают связь между познавательным поведением человека и определенными структурами мозга. Впрочем, она не рассматривает эту связь как постоянную, поскольку "эти структуры со временем изменяются".

Во всяком случае, она считает доказанным "народное" наблюдение, что женщина имеет точные воспоминания о супружеских ссорах. А мужчина давно все забыл.

/ Известия /



>> Китайцы строят зону для программистов

В Даляне - городе Северо-восточного Китая -начато создание крупнейшей в Китае международной зоны разработки программного обеспечения.

Общая площадь зоны составит 260 тыс. квадратных метров, что позволит разместить здесь 15 тыс. работников китайских и зарубежных предприятий. По предварительным оценкам, ежегодные доходы этого предприятия составят $300 млн. Объем капиталовложений оценивается в $145 млн, строительные работы завершатся в 2006 году. Общая площадь зоны составит 260 тыс. квадратных метров, что позволит разместить здесь 15 тыс. работников китайских и зарубежных предприятий. По предварительным оценкам, ежегодные доходы этого предприятия составят $300 млн. Объем капиталовложений оценивается в $145 млн, строительные работы завершатся в 2006 году.

/ i2r.ru /



>> Создан первый экран будущего не толще фольги

Инженерам из британских компаний удалось создать революционный по своим свойствам телевизионный экран. Будучи не толще листа обычной фольги, экран позволяет показывать четкую картинку и, при этом, не имеет никаких ограничений в размерах.

В основе изобретения лежат фундаментальные работы 80-х годов по воспроизведению изображения на сверхтонких поверхностях.

Однако в течение почти двух десятилетий инженерам не удавалось перенести на подобный экран цветное изображение, и картинка имела лишь грязно-желтую окраску.

Но сейчас, как сообщается, ученым удалось решить эту проблему, добившись полноценной цветовой гаммы. Ожидается, что новое поколение экранов уже в ближайшее время появится на рынке.

Особенность этих экранов состоит еще и в том, что они могут иметь длину в сотни метров, так как технология их производства напоминает производство обыкновенной фольги, передает РСН.

/ Korrespondent.Net /



>> Mercedes придумал принципиально новые фары

Компания Mercedes-Benz совместно с Hella разработала новую систему освещения дороги. "Умные" фары сами определяют, куда поворачивается руль, и следуют за ним. Таким образом, освещение дороги улучшается на 90%.

Обычные фары освещают дорогу на 30 метров вперед, а у новых фар это расстояние увеличивается на 25 метров, плюс благодаря поворотным механизмам у новых фар большой радиус освещения - 190 м.

Благодаря тому, что фары поворачиваются, водитель может видеть весь поворот и заранее рассчитать скорость и радиус поворота.

Фары также подстраиваются под скорость машины – чем быстрее она едет – тем быстрее они поворачиваются.

Эта система основана на фарах Bi-Xenon, используемых на Mercedes-Benz E-Class, и дающих как ближний, так и дальний свет.

На каждом модуле стоит отдельный маленький мотор и электронные датчики. Свет фар также саморегулируется при приближении встречных машин, чтобы не ослеплять водителей, передает Autonews со ссылкой на CanadianDriver.

/ Korrespondent.Net /



С наилучшими пожеланиями,
Руслан Новиков
Kiev, Ukraine, info@novikov.com.ua
тел/факс: (044) 490-3759, 490-3760



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное