ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.08.2003)

Максим 31.07.03 09:38
Re[3]: Цефей - Эталон
Очень хочется услышать благодарных заказчиков. Будьте добры скиньте референсы. Есть проблемы.

Smiler 31.07.03 10:52
Re[5]: Требуются специалисты по FI, CO
Марина пишет 04.06:
>Еще можно попробовать m-ryshchina@yandex.ru
>А Вы уверены, что у Вас есть доступ на mail.ru?

-) наверное у него только к своей почте есть))

USER 31.07.03 16:49
Re[4]: поставте сап у себя дома :)
А зачем переустанавливать-то???
Есть специальные и волшебные программки...

Roman пишет 29.07:

>Напиши мне по Roman3001@yandex.ru что необходимо для того
>чтобы получить эти дистрибутивы -?

trash5 31.07.03 19:39
Re[5]: поставте сап у себя дома :)
USER пишет 31.07:
>А зачем переустанавливать-то???
>Есть специальные и волшебные программки...

А где их взять? Если знаешь поделись пожалуйста?

Torin 31.07.03 12:27
Re[6]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Roman пишет 30.07:

>Ты знаешь, я бы к твоему сокурснику работать не пошел,
>т.к. счетаю себя достаточно квалифицированным специалистом
>и ценю себя. И технологии меня будут интересовать всегда
>более маштабные и интересные. И если твой топ-менеджер не
>созрел мыслить данными маштабами, он так и будет укладываться в бюджет ... и жизнь свою строить по этому
>бюджету. Сегодня я видел бомжей, деятельность которых бесплатна. Меня движение уровня жизни в их сторону не привлекает.

Хоть я и ИТ-шник, но с таким подходом я бы Вас сам (если бы был типо топ-менеджером) не пустил на свое предпритие. Работа, к сожалению, заключается не в том что интересно-неинтересно, как Вы думаете, а в том что нужно-ненужно, дорого-недорого и т.д. И профессионализм заключается НЕ в растапыривании пальцев и бреде о новых технологиях, а в том, как в условиях ограниченого бюджета и времени сделать максимум.
Сори, я к сожалению часто встречаю такое мнение, грустно. куда катимся ?- вроде и проффесионалов много, но работать умеют только единицы.

Табулятор 31.07.03 12:37
Re[7]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
>И профессионализм заключается НЕ в растапыривании пальцев и бреде о новых технологиях, а в том, как в условиях ограниченого бюджета и времени сделать максимум.

Полностью поддерживаю. Личный интерес и страсть к масштабам должны удовлетворяться В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ время ЗА ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. В остальном - только то, что выгодно компании.

Torin 31.07.03 12:47
Re[8]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Табулятор пишет 31.07:

>Полностью поддерживаю. Личный интерес и страсть к масштабам должны удовлетворяться В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ время ЗА ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. В остальном - только то, что выгодно компании.

Хоть и немного поздно, но вспомнил поговорку одного из настоящих топ-менеджеров крупнейшей компании -
"Удовольствие за деньги - это уже проституция" ;-)))

Roman 31.07.03 13:39
Re[9]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
..время ЗА ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. В остальном - только то, что выгодно компании.

Ну что поделать, должен согласится с тем что "и на камнях растут деревья", а вот организация получает выгоду только тогла когда люди в ней довольны. На то она и организация людей а не механизм и не машина. И устанавливая любые благие цели в результате деятельности организации ты никогда не достигнешь удовлетворения от работы если тебя не поддерживают люди работающие на тебя. Но вот кто в чем получает удовлетворение в работе это другой ворос, я например в обеспеченности и в интересе деятельности, а ты в ограниченности и напрягах. Ты знаешь я и тебя и себя счетаю целеустремлёнными людьми и поэтому мы достигли чего хотели и живем в одном мире. Поговорка есть такая "живет кошка, живет и собака"

Бюрократ 31.07.03 14:05
Torin пишет 31.07:
> [...]
Один мой старый знакомый - портной говорил: Нус, батенька, как будем шить? Хорошо или дешево?
И от себя добавлю: Хорошо дешево не бывает.

Torin 31.07.03 14:27
Бюрократ пишет 31.07:
>Один мой старый знакомый - портной говорил: Нус, батенька, как будем шить? Хорошо или дешево?
>И от себя добавлю: Хорошо дешево не бывает.

Хорошо - понятие растяжимое и субъективное. Если в случае 120 К баксов -> 20 К баксов люди довольны, то спорить на предмет что 120 К было потратить лучьше - никто не поймет. Честь и хвала этому человеку.
Хорошо и дешево бывает. Но не всегда и не везде. Купить нечто и дорого любой сможет, для этого нужны только деньги, можно даже в институте не учиться. А вот напрячься и сделать дешевле - видимо не все любят. Собственно зачем ? - деньги все равно не свои.

astrolog 31.07.03 14:56
Самшит пишет 30.07:

>╚Ты будешь получать оперативную информацию быстрее╩. Нажимается клавиша селектора: ╚Света, сколько сегодня добыли ┘, у тебя пять минут╩. Через четыре с половиной минуты Света докладывает цифры с желтой самоклеящейся бумажки, причем с разбивкой по цехам. Я, точно зная, что никаких систем отчетности на предприятии нет, удивлен. ╚Объявить начальникам цехов по селектору, выслушать и записать ≈ вот и вся отчетность╩, ≈ не менее удивлена Света, другой отчетности не знающая.

Бред полный. А как если начальник цеха чегой нибудь напутал? А Света чего и не услышала? Качество такой информации равно стоимости желтого листика на котором Света записала свои цифры.

Табулятор 31.07.03 15:11
astrolog пишет 31.07:
>Бред полный. А как если начальник цеха чегой нибудь напутал? А Света чего и не услышала? Качество такой информации равно стоимости желтого листика на котором Света записала свои цифры.

Довольно странное замечание.
А если зам. начальника цеха вбил в компьютер не ту цифру? Человеческий фактор...

Torin 31.07.03 15:30
astrolog пишет 31.07:
>Бред полный. А как если начальник цеха чегой нибудь напутал? А Света чего и не услышала? Качество такой информации равно стоимости желтого листика на котором Света записала свои цифры.

Гхе,
1) И в теории и на практике менеджеры контролирующие процесс, как правило, знают все о нем, а вот высшее руководство не обязательно должно это знать.
2) Математикой теории вероятности скорее всего можно показать, что в зависимости от кол-ва (а оно не всегда идеальное) ручных действий в системе, автоматизирующей участок процесса, вероятность "левых" цифр выше, чем, пусть даже эмпирическое немного, мнение непосредственно вышеуказанного менеджера.

astrolog вероятно идеалист по натуре. Или у него никогда не было проблем с бюджетом.

Torin 31.07.03 15:40
Re[4]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Roman пишет 29.07:

>На самом деле IT отделу выгодно внедрение Sap в своей >организации. Да и вопрос стоимости, это довольно таки >интересный вопрос. Кто то играет на дешевле, дешевле.. и >пилет сук на котором сидит оставаясь ни с чем. Отличные >перспективы да-?

Roman, мне почему то кажется, что это лично Ваше мнение и скорее всего не совпадает с мнением собственников компании.
Редко такое встретишь..

Burlacky 31.07.03 17:00
Re[3]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Saper пишет 25.07:
>P.S. А анекдот услышал первый раз и именно так как я его здесь представил. :-)

Каждый по своему прав. Главное быть спецом в прикладной области. А что внедрять - кому как будет угодно. R/3 дорогая система. Но она охватывает очень большой объем хозяйственной деятельности предприятия. Хотя сейчас SAP направила свою деятельность на средний и малый бизнес.
SAP пишут уже несколько десятилетий. Но в противовес можно поставить, что лучшие IT-специалисты в России.

P.S.
Я этот анекдот впервый раз услышал про PWC от консультанта SAP.
Есть еще похожий анекдот про PWC. Но мы его переделали под другую контору.

astrolog 31.07.03 21:14
Torin пишет 31.07:

> [...]
>
>astrolog вероятно идеалист по натуре. Или у него никогда не было проблем с бюджетом.

А астролог батенька в бытность свою практический менеджер и есть. И на данный момент вобщем при делах и званиях. Как и многие матфаковцы в прошлом. Так, что мы все ручками и на собственном горбу.

Есть другой момент. Большинство наших т.н. Айтишников (забавно по русски пишется) тока себе цену набивать мастера и умных книжек поначитались, а как спецы так себе. Вот и не внедряется у них ничего.

astrolog 31.07.03 21:19
Табулятор пишет 31.07:

>Довольно странное замечание.
>А если зам. начальника цеха вбил в компьютер не ту цифру? Человеческий фактор...

Ежели ты в машину чего не то вбил, то я потом эту цифру найду и тебя в нее ткну (проделано неоднократно). А вот если с листиком чего не то было, то и не проверишь уже. Тю тю твой листочек. По моему разница видна невооруженным взглядом.

Алина 31.07.03 16:32
У вас есть возможность задать вопрос Алексею Шлыкову!
Более того, получить на него ответ. Интервью назначено на 7 августа. Опубликовано будет на www.sciener.ru.
Вдруг кто не знает, Шлыков управляющий директор SAP СНГ и Балтии.

⌠Стинс Коман■ завершил проект для Гатчинского Водоконал
Компания ⌠Стинс Коман Интегрированные Решения■ , входящая в группу компаний ⌠Стинс Коман■, завершила создание автоматизированной системы мониторинга станции подкачки воды МУП ⌠Водоканал■ г. Гатчины Ленинградской области.

⌠Станция подкачки воды расположена в 3,5 км от основного здания ⌠Водоканала■, ≈ рассказал Дмитрий Патракеев, начальник АСУ МУП ⌠Водоканал■. √ Тем не менее нам был необходим полный контроль над агрегатами станции. Технология сетевого управления eScape, разработанная сотрудниками ⌠Стинс Коман■, позволила современными средствами подключить Интернет-мониторинг станции к вычислительной сети предприятия■.

Руководство гатчинского ⌠Водоканала■ приняло решение о развертывании автоматизированной системы мониторинга исходя из насущных потребностей перехода к новым технологиям в области контроля за состоянием и работой оборудования, в том числе на объектах, где нет постоянно присутствующего персонала. Созданная система автоматического контроля регистрирует: наличие электропитания и параметры энергопотребления на станции; , выходное давление станции, параметры установленного давления; состояние насосов; состояние блока управления частотой вращения насосов; климат на станции; контролирует сетевое соединение со станцией, проникновения на станцию; наличие людей на станции с идентификацией ⌠свой ≈ чужой■.

Оперативные параметры состояния станции отображаются на компьютерах рабочих мест главного инженера, дежурного диспетчера, начальника энергомеханического участка с контролем работы всей системы в АСУ.

⌠Разработка проекта системы мониторинга станции подкачки воды велась полгода, ≈ сообщил Сергей Махалов, начальник отдела комплексных технологий автоматизации ⌠Стинс Коман■. √ Монтаж и внедрение заняли неделю■. Проект реализован при взаимодействии МУП ⌠Водоканал■ г. Гатчины, ЗАО ⌠Стинс Коман Интегрированные Решения■ и предприятия ⌠Альт-Информ■ (Санкт-Петербург), уже имеющего опыт работы с петербургским ⌠Водоканалом■.

Система управления информационными ресурсами в вычислит
Компания ⌠АстроСофт■ сообщила о завершении пилотного внедрения системы управления информационными ресурсами в вычислительной сети петербургского филиала фирмы ⌠Алкатель■ , реализованной на базе Microsoft Systems Management Server 2.0 (MS SMS).

Ежедневно ИТ-службе филиала ⌠Алкателя■ приходится решать массу вопросов по администрированию корпоративной ИС, включающей около 500 рабочих станций. Значительные трудозатраты приходятся на установку пакетов исправлений и обновлений ПО для поддержания высокого уровня безопасности, а также на обработку заявок, касающихся поиска и устранения неисправностей в работе ПО, конфигурирования параметров рабочей среды. Кроме того, в связи с производственной необходимостью отдельным группам пользователей предоставляются административные права на их ПК. Реализация этих прав время от времени приводит к нарушению корпоративного стандарта на состав ПО для рабочих станций, что создает дополнительные сложности для службы технического сопровождения.

Система централизованного управления информационными ресурсами на платформе MS SMS позволяет осуществлять автоматизированное распространение ПО на компьютеры пользователей, централизованную инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения рабочих станций и удаленное управление ими. Для оптимизации работы с каналами связи в филиале ⌠Алкатель■ реализован механизм отслеживания типа подключения пользователя к корпоративной сети: при соединении через сервер удаленного доступа клиент SMS не устанавливается.

⌠Verysell-Проекты■ автоматизирует рекламную службу ⌠Гла
Компания ⌠Verysell-Проекты■ внедрила в рекламном агентстве ⌠Актив-Пресс■ издательского дома ⌠Главбух■ комплексную систему управления процессом размещения рекламы, базирующуюся на ее собственной разработке ≈ платформе ⌠Экипаж■.

С помощью данной системы агентство может контролировать размещение рекламы на всех его этапах: от поиска потенциальных заказчиков и обработки их заявок до контроля публикаций и отражения всех операций в бухгалтерском учете.

В рамках проекта развернуты три взаимосвязанных подсистемы:

- управление отношениями с клиентами (⌠Экипаж CRM■). Позволяет систематизировать и анализировать всю информацию о рекламодателях √ не только прямых клиентов, но и рекламных агентств-посредников;
- управление процессом размещения рекламы в изданиях: учет заявок на размещение рекламы, выписка первичных документов, контроль поступления платежей, отслеживание публикаций. Данный модуль интегрирован с подсистемой CRM;
- интеграция с продуктом ⌠1С■, которая позволяет формировать и переносить в ⌠1С■ бухгалтерские проводки на основании первичных документов, сформированных в модуле управления процессом размещения рекламы.