ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.08.2003)

Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Jurii 19.08.03 19:21
Re: Опыт использования ╚ФОЛИО╩
Добрый вечер,

khabpress пишет 12.06:
>Уважаемые коллеги, имеется ли у кого-нибудь практический опыт использования складских программ компании ╚ФОЛИО╩? Какие основные недостатки?

Один из моих клиентов использует Фолио. Задачи свои она выполняет, работает стабильно, без сбоев (хотя далеко не вся ее функциональность используется). Мне нравится открытость системы - приходилось создавать для Фолио модули учета производства, планирования ресурсов с элементами MRP/ERP, модули OLAP/BI, CRM. Единственная проблема, которая бросается в глаза - это возможность менять коды номенклатурных позиций Фолио (обычно нормальная ситуация - когда в учетной системе можно изменить название позиции, но не ее код). Это усложняет интеграцию с Фолио внешних систем. Также стоит упомянуть, что в новых версиях Фолио, структура БД унаследована от старых, файл-серверных версий.

Консультант 19.08.03 10:59
ИТРП Проф
Добрый день.
Меня интересует любая информация по внедернию ИТРП Проф.
В настоящее время наша компания внедряет ИТРП на крупном промышленном предприятии. Есть вопросы.

Elena 19.08.03 13:18
Re: ИТРП Проф
Прежде чем ответить, уточню:
вы внедряете на стороне Заказчика или Подрядчика?

Консультант пишет 19.08:
>Добрый день.
>Меня интересует любая информация по внедернию ИТРП Проф.
>В настоящее время наша компания внедряет ИТРП на крупном промышленном предприятии. Есть вопросы.

Вадим Корепин 19.08.03 14:59
Re[2]: ИТРП Проф
Elena пишет 19.08:
>Прежде чем ответить, уточню:
>вы внедряете на стороне Заказчика или Подрядчика?

Кстати Елена, а в чем принципиальная разница?

Elena 19.08.03 15:36
Re[3]: ИТРП Проф
О, Вадим!
Странный вопрос из уст знаменитого знатока бизнес-моделирования и системных архитектур! Вы не знаете разницы?
Возможно, это практическая сторона дела и, соответственно, "не Ваш уровень"?
Если серьезно, то Заказчик и Подрядкик по разные стороны от линии фронта. Каковы бы ни были первоначальные (благие) намерения :-(
А если выпить хочешь, так и скажи (с) Жванецкий...

Desperate 19.08.03 15:55
Re[4]: ИТРП Проф
Elena пишет 19.08:
>О, Вадим!
>Странный вопрос из уст знаменитого знатока бизнес-моделирования и системных архитектур! Вы не знаете разницы?

Я тоже не понимаю разницы при ответе на поставленный вопрос.... У Вас заготовлено несколько "правдивых" ответов? Для разных категорий интересующихся? Заказчик, подрядчик, конкурент, инвестор и т.п.?:)

Elena 19.08.03 16:41
Re[5]: ИТРП Проф
2(Desperate) и всем, кто не понимает разницы
Если вас устраивает такая информация
http://www.itrp.ru/content/company/news/itrp114.asp
"Клиенты довольны партнерами и продуктами ИТРП... "
на здоровье, там еще есть ссылки http://www.itrp.ru/content/company/clients/reviews/
Desperate, если будет время, оцените ее "правдивость".
/* Ну вот, еще и рекламу ИТРП сделала

Вадим Корепин 19.08.03 16:42
Re[4]: ИТРП Проф
Хмм ... конечно спасибо за комплимент (я склонен так рассматривать Ваши первые две фразы).
Но я достаточно много занимаюсь практикой и это "мой уровень" :)

И как уже высказался, Desperate, ведь проблемы-то если есть, то они есть. И я не думаю, что спрашивающий, хотел бы чтобы проблемы отфильтровались согласно его текущему статусу - это можно знать, а это ещё/уже нет.

Кстати мне тоже про ИТРП было бы интересно послушать, ибо года полтора назад это была достаточно сырая конфигурация, как сейчас обстоят дела я не знаю...

Консультант 19.08.03 16:55
Re[5]: ИТРП Проф

Внедряем как подрядчик.
Крупное производство (2000 чел,), несколько основных и вспомогательных цехов.
Интересует любой опыт подобных внедрений - производительность системы, корректность работы, сроки внедрения.
Если кто имеет подобную информацию - буду признателен.

Desperate 19.08.03 17:57
Re[6]: ИТРП Проф
Elena пишет 19.08:
> [...]
>-------------------------------------------
>Desperate, если будет время, оцените ее "правдивость".

Было бы странно, если бы на сайте ИТРП (по этим ссылкам) в разделе "Отзывы клиентов" - про продукты ИТРП было бы сказано что-то другое....:)))) Может быть это и правда, но я после прочитанного все равно не понимаю зачем Вы спрашивали про Заказчика/Подрядчика? Или для разных ответов разные ссылки?:))

P.S. Думаю, что Консультант, внедряющий продукты ИТРП, давным-давно прекрасно изучил все достоинства и недостатки этого сайта и маркетинговый материал его мало интересует.... в конце концов система УЖЕ внедряется, так что мосты сожжены....:))

Ломейко Илья Борисович 19.08.03 12:11
Re: Выбираем ERP систему. Предложения?
Здравствуйте!
Компания MCT lab проводит проект по комплексному повышению эффективности строительного холдинга, действующего на рынке Москвы и Подмосковья. Причиной проведения проекта стал быстрый рост холдинга.
В ходе первого этапа проекта:
*формализованы бизнес-цели компании в увязке со стратегией;
*проанализированы основные бизнес-процессы и их влияние на достижение целей;
*оценены использующиеся программные продукты.
На этой основе разрабатывается план повышения управляемости холдинга, включающий концепцию комплексной автоматизации, выбор и внедрение корпоративной информационной системы...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Сергей 19.08.03 12:30
ERP для предприятий- системных интеграторов
Какую выбрать ERP для предприятия - системного интегратора?
Основная деятельность предприятия - проектная и системная интеграция.

Desperate 19.08.03 15:59
Re: ERP для предприятий- системных интеграторов
Сергей пишет 19.08:
>Какую выбрать ERP для предприятия - системного интегратора?
>Основная деятельность предприятия - проектная и системная интеграция.

Не знаю подробностей, но первое, что приходит в голову - то, что продвигаете, внедряете, то себе и ставьте (заодно потренируетесь):)))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Петр 19.08.03 18:47
требуется специалист по СО
Для разового проекта требуется специалист СО, халтура, командировка, ориентировочно до 1 месяца. Имеется оценка трудозатрат, от Вас требуется описание опыта по другим проектам + оценка стоимости Ваших услуг. Кроме того необходимо юридическое оформление (договор, акты выполненых работ, счета-фактуры).

Подробности по мылу.

pg31 19.08.03 18:09
to mm99: как можно с вами связаться?
mm99 пишет 22.07:
>А вообще-то, если есть уж такое большое желание заниматься именно SAP и сложности не смущают, то добро пожаловать (правда, не в Москве!); могу оставить свои координаты.

Действительно есть большое желание работать с SAP, сложности не смущают. Опыт работы с SAP - обучение конечных пользователей работе с SAP по роли закупщика, написание операционных инструкций к некоторым транзакциям из MM и FM. Резюме могу выслать

Pups 19.08.03 12:49
Re[10]: Работа в sap r/3
Andrey пишет 15.08:

Это точно... заставят например делать скриншоты с экранов и комментаррии к полям переводить... Тупо...
Только и правда хрен чему научишься!!!
Зато будешь работать с САПом!!! Это ж круто!!!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

>ежели сурьезно - поработать мексиканцем за 50$ наверно возьмут.
>только хрен чему так научишся....

Петр 19.08.03 18:06
нужен специалист в СО
Для разового проекта требуется специалист СО, халтура, командировка, ориентировочно до 1 месяца. Имеется оценка трудозатрат, от Вас требуется описание опыта по другим проектам + оценка стоимости Ваших услуг. Кроме того необходимо юридическое оформление (договора, акты выполненых работ, счета-фактуры).

Подробности по мылу.

Вадим Корепин 19.08.03 10:34
Re[2]: Проектирование архитектуры своей ERP - системы
Хотелось бы немного прояснить ситуацию насчет средств проектирования.

UML и ARIS - это два разных подхода к проектированию.
Первый, это объектный подход, Второй функциональный.

Соответственно у них свои плюсы и минусы. Да и кстати с точки зрения функционального подхода - на мой взгляд методология IDEF поудобнее ARIS.

Габит 19.08.03 12:01
Re[2]: Нужен совет по проектированию КИС
Уважаемая Анна!
Абсолютно с Вами согласен.

Вадим Корепин 19.08.03 14:46
Re[3]: Нужен совет по проектированию КИС
Анна, я не согласен с Вами.
Создание самой системы не должно быть самоцелью ... уже много раз на этом форуме обсуждалась достаточно банальная мысль, что КИС - всего лишь инструмент и отделка ручки никак не повлияет на объект приложения. Данный инструмент надо уметь применять и понимать как применять.

Большинство проектов по автоматизации и проваливаются из-за того, что не знают для чего всё это.

Модуль ⌠Технико-экономическое планирование■ на ■Кедре■
Завершен очередной этап автоматизации управления иркутского предприятия ⌠Кедр■, в состав которого входят два спиртовых завода, водочный и ликеро-водочный заводы, цех по производству слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

В эксплуатацию введен модуль ⌠Технико-экономическое планирование■ системы ⌠Галактика■, позволивший автоматизировать расчет плановой себестоимости готовой продукции и данных о сводной потребности в материальных ресурсах.

Внедрение ⌠Галактики■ на ⌠Кедре■ началось еще в 1997 г. Сегодня эта система используется:

- в бухгалтерии (обработка первичных документов и создание на их основе бухгалтерских проводок, ведение Главной книги и составление баланса; расчет заработной платы; формирование отчетов в Пенсионный фонд и налоговую инспекцию);
- на складе (автоматизация документооборота, получение данных о наличии материальных ценностей на складе и их движении);
- в отделе кадров (выписка приказов, регламентных форм отчетности; получение аналитической информации о вакансиях, качественном и количественном составе персонала);
- в отделе снабжения;
- в отделе сбыта и на складе готовой продукции (выписка товаросопроводительных документов; получение аналитической информации об объемах продаж, их динамике и структуре; мониторинг состоянии расчетов с контрагентами и наличия продукции на складах; контроль сроков действия лицензий на право торговли ликеро-водочными изделиями)...

Разработчики банковского ПО объединяют усилия
Между компанией ⌠Банк'c Софт Системс■ (БСС) и фирмой ⌠Кворум■ подписано соглашение о стратегическом партнерстве на рынке автоматизации банковских услуг.

Стороны договорились об условиях поставки продукта БСС -- системы электронного банкинга ⌠ДБО BS-Client■ ≈ клиентам ⌠Кворума■, а именно: ⌠Кворум■ будет предлагать эту систему как единственное решение сторонних разработчиков, интегрированное с АБС ⌠Кворум■.

Соглашением закреплена также процедура интеграции ⌠ДБО BS-Client■ и АБС ⌠Кворум■. На протяжении срока его действия обе компании гарантируют сохранение взаимной интегрированности своих систем в любых поставляемых версиях.

Интеграция двух решений обеспечит банкам:

⌠1С-Рарус■ автоматизирует розничную сеть в г.Ноябрьске
Московская компания ⌠1С-Рарус■ совместно со своим екатеринбургским партнером фирмой ⌠Техно-линк■ выполняет проект автоматизации сети продовольственных супермаркетов города Ноябрьска (Тюменская область) на базе типового решения ⌠1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары■.

Первый магазин ⌠Урожай■, торговая площадь которого составляет 250 кв. м, начал функционировать в апреле 2003 г. Внедренная в нем система позволяет управлять торговым залом с POS-терминалами ⌠GEG POS-Мастер 100Ф Модульный■, использующими кассовое ПО ⌠Мастер Касс■, ведет учет движения товаров и денежных средств, обеспечивает широкий спектр скидок, содержит систему планирования поставок товаров, поддерживает целый ряд сопутствующих операций (пересортицу, инвентаризацию и т. д.). Всего автоматизировано пять рабочих мест, из них три ≈ это кассовые терминалы.

В июне открылся второй супермаркет с торговой площадью 600 кв.м. Здесь установлены POS-терминалы Wincor Nixdorf Beetle 20 F с кассовой программой ⌠Кристалл УКМ■ и весы DIGI SM 80. Шесть из одиннадцати автоматизированных рабочих мест предназначены для кассиров. В ближайшее время ожидается открытие еще одного супермаркета сети ⌠Ноябрьскторгнефти■...