ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.08.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Reseller 06.08.03 12:30
Успешные продажи систем класса ERP (?)
Если у кого-нибудь есть возможность (и желение) поделиться опытом успешной продажи ERP-систем - особенно MS Bus. Solutions Axapta / Navision ...
Какие приемы (поиск клиентов, проведение демонстраций, и т.д.), маркетинговые мероприятия оказались наиболее эффективными?

Йцукен 06.08.03 10:15
Что я хочу от системы управления?
Что я хочу?

Я хочу, чтобы мой бизнес делал прибыль на производстве и продаже XYZ на рынке РФ

Что я хочу от системы линейного управления?

1. Я хочу формировать исполнимые, амбициозные планы на различные промежутки времени для всех уровней организации целью которых было бы получение организацией честной, легальной прибыли при производстве и продаже XYZ на рынке РФ
2. Я хочу контролировать исполнение планов всеми уровнями организации во все промежутки времени
3. Я хочу иметь информационную базу для проведения мероприятий по повышению точности планирования
4. Я хочу иметь информационную базу для проведения мероприятий по повышению надежности исполнения планов

Как мне во всем этом поможет ЕРП??

Если у менеджемента 4 метода, то линейный менеджмент это управление и контроль, фунциональный - организация и мотивация.

Для линейного менеджмента мне нужно видеть возможности, формировать планы и контролировать их исполнения, функциональный менеджмент должен знать узкие места системы, затратоемкие места системы, и расшивать узкие места, снижать затратоемкость системы.
ЕРП способно справиться в управлением материальными и информационными потоками организации. Смысла управления этими потоками без достижения целей организации нет...

NUVIDAETE 06.08.03 12:18
Re: Что я хочу от системы управления?
Где Вы только такую траву покупаете?

Andrey 06.08.03 16:35
2 Йцукен пишет 06.08:
>1...
>2...
>3...
>4...

да , можно.
если все это серьезно и есть деньги - пишите.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Юрий 06.08.03 17:16
Re: Требуется IT Director
katiya пишет 05.08:
>В крупный торгово-производственный холдинг. Опытный руководитель, должен иметь опыт развертывания сетей, установки оборудовании и софта с нуля, поддержка региональных офисов, опыт работы с более чем 500 пользователями. Опыт внедрения крупной системы (ERP) со всеми блоками от производственного до дистрибуционного.
>Уважаемая Катя, Свяжитесь со мной по E-mail:asup@prodmash.com
Юрий

Галс 06.08.03 15:02
Re[8]: Российские разработчики СRM
Приветствую, всех участников этой дискуссии.
Пошарив инет я понял что мне сюда,руководство поставило задачу создания "корпоративной базы клиентов", предприятие оказывает консалтинговые услуги по нескольким направлениям, в штате около 15 человек, осуществляет тренинги и продажи. Я так понял что речь здесь идёт не о разработке своей бд, а о готовом решении CRM. Главная цель - привлечение и удержание клиентов. Если у кого есть подобный опыт, буду благодарен за его изложение. Плиз без рекламы..
консультант

Виталий 06.08.03 17:47
Подмастерье в SAP R/3
Здравствуйте!
Есть большой опыт в 1С (5 лет), теоретические знания в ABAP. Возьмет ли кто подмастерьем? Если неполный раб. день - буду работать бесплатно, если полный - 350 долл. (на что-то жить нужно...)

С Уважением!
Виталий

⌠Сталк■ выходит на орбиту
Завершен очередной этап внедрения системы ⌠Галактика■ на Стерлитамакском спиртоводочном комбинате ⌠Сталк■. Автоматизированы учет готовой продукции и расчеты с покупателями, благодаря чему стали возможны оперативный контроль взаимодействия с поставщиками и потребителями и анализ отгрузок продукции комбината.

Сегодня ⌠Сталк■, основанный более 200 лет назад, ≈ одно из крупных предприятий перерабатывающей промышленности Башкирии со штатом около тысячи человек. В 1999 г. правительство Республики Башкортостан приняло решение о внедрении на предприятиях этой отрасли современных управленческих технологий. В качестве ИТ-решения была выбрана интегрированная система управления ⌠Галактика■. Вводом ее в эксплуатацию на комбинате ⌠Сталк■ занимается местная компания ⌠Альбея-МакМастер■. В настоящее время на четырех территориально разнесенных площадках установлено более 80 рабочих мест...

Модернизирована корпоративная информационная система об
Компания TopS Business Integrator (TopS BI) сообщила о завершении проекта по созданию отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса для поддержки системы автоматизации страховой деятельности страхового общества "РЕСО-Гарантия".

Страховое общество "РЕСО-Гарантия" имеет более 230 филиалов в различных регионах России и лицензии на 71 вид страховых услуг. Компанией застраховано более 80 тыс. человек по добровольному медицинскому страхованию; 82 тыс. - по страхованию имущества, более 117 тыс. - по страхованию. Работа с клиентами, управление филиалами и агентскими сетями, реализация страховых продуктов поддерживаются страховой информационной системой. Система функционирует в компании уже более пяти лет, обеспечивая комплексную автоматизацию страховых бизнес-процессов, и постоянно развивается ИТ-специалистами компании.

В рамках стратегии развития корпоративной информационной системы "РЕСО-Гарантия" и оптимизации ИТ-инфраструктуры, компания TopS BI была приглашена для выполнения проекта, основными задачами которого являлись повышение отказоустойчивости работы системы; оптимизация использования вычислительных мощностей; обеспечение масштабируемости вычислительного комплекса с учетом дальнейшего развития информационной системы; обеспечение информационной безопасности работы системы...

В УБРиР завершается внедрение системы Signator
В "Уральском банке реконструкции и развития" (УБРиР) завершается внедрение интегрированной системы Signator, разработанной компанией "СервоКомп", сообщает пресс-служба компании. Помимо автоматизации бэк-офисной и депозитарной деятельности банка, "СервоКомп" осуществил внедрение новой разработки - "Модуля срочных сделок". Модуль срочных сделок дополнит бизнес-процессы в бэк-офисе УБРиР возможностью импортирования и просмотра из торговой системы FORTS фьючерсных и опционных сделок, заключаемых на FORTS.

Специалисты компании "СервоКомп" осуществили стыковку универсальной фондовой системы Signator с системой интернет-торговли QUIK, что обеспечит доступ к биржевой информации в режиме реального времени.