ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.08.2003)

SAPper 04.08.03 16:11
Re[11]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Как раз с этим у Светика (Маши, Даши и т.д. и не только - и у Иван Иваныча и т.д.) подчас без системы огромные проблемы...
Помню как мы 1 управленцу из производственного управления 1 функцию в системе показали... Он ахнул - она за 2-3 минуты выдавала ему данные которые он по 2-3 дня по заводу собирал - через "волшебный" селектор и прочими способами...

AlexII пишет 01.08:
>А теперь представим здачу Светочке: принеси мл мне на этом жёлтом листочке отчёт за год с динамикой роста (если есть) производительности в 5-ти разрезах (цеха, месяцы, спецификация и т.д. ...) Светик, у тебя 5 минут.

SAPper 04.08.03 16:14
Re[12]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Правда в силу неприятия системы он тут же задачу к этой функции более сложную поставил... Но мы через небольшую разработку выгрузки и ее вскоре решили... Его доверие к системе возросло и он стал нашим союзником...

Ых 04.08.03 16:40
Re[2]: Анекдот :-)
Подсчёт овец - есть услуга, консультант был професионалом,
поэтому подсчитал точно,
но когда дело дошло до взымания платы - консультант взял в качестве оплаты наиболее ликвидный (подвижный) актив - собаку.
Всё просто и ясно - никаких неувязок :))

>Кстати, не понятно, почему он взял собаку. Они же точно посчитали(что и подтвердил пастух), сколько овец в стаде. Значит, знали как отличить овцу от собаки. Нескдадухи...

Torin 04.08.03 16:48
Re[3]: Анекдот :-)
Ых пишет 04.08:
> [...]
>Всё просто и ясно - никаких неувязок :))

Эти два сообщения подтверждают слух о консультантах - они думают и читают изолированными theads !.
Написано же было - "Забирай овцу "! А что такое овца ему было необязательно знать - он же не сам считал, а сформировал запрос к SAP-у через спутник !
;-)))

Ых 04.08.03 16:50
Re[4]: Анекдот :-)
Действительно,
номенклатура не имеет значения!

Торговля трубами под "Парусом"
Завершен проект автоматизации торговых операций в Трубной металлургической компании (ТМК) ≈ крупном российском холдинге, объединяющем несколько предприятий по производству металлических труб. На Волжском, Северском, Синарском и Таганрогском заводах ТМК, а также в Торговом доме ТМК развернуты два модуля системы управления ⌠Парус■: ⌠Управление финансами■ и ⌠Управление закупками, складом и реализацией■. Общее количество автоматизированных рабочих мест ≈ 91.

Потребность в оперативной информации о движении финансовых потоков и анализе торговой деятельности предприятий, холдинга у руководства ТМК появилась давно. Ему необходимо было быстро получать достоверные данные об объемах складских запасов трубной продукции при формировании заказов на производство и продажу, а также отслеживать их обработку. Из-за отсутствия единой учетной системы возникали большие трудности при консолидации и оценке отчетных сведений, поступающих из различных заводов.

Проект был выполнен ИТ-подразделением ТМК: специалисты ⌠Паруса■ только установили ПО, провели обучение пользователей и администратора системы, а также осуществляли консультации при ее запуске в эксплуатацию. При выборе программного продукта большую роль сыграла возможность легкого тиражирования решения на другие предприятия ТМК собственными силами. Сначала автоматизировалась торговая площадка Волжского трубного завода. Впоследствии созданная там система товарного учета была продублирована на Синарском, Северском трубных заводах и Таганрогском металлургическом заводе. Обращение к единой базе данных осуществляется по выделенным каналам связи в режиме терминального доступа.

Теперь руководство ТМК имеет исчерпывающую информацию о торговой деятельности холдинга. В рамках проекта полностью автоматизирован управленческий и финансовый учет компании. Последний включает в себя контроль финансовых потоков, отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности, анализ договорной деятельности холдинга. С помощью информационной системы сегодня ведется сбор, учет и контроль обработки заказов на производство и продажу трубной продукции.

Новое ПО для геомаркетинга
Компания ⌠Антор Бизнес Решения■ выпустила версию Professional своего продукта для решения аналитических и пространственных задач Antor TerraMaster 3.1. Новинка позволяет анализировать продажи в территориальном разрезе и повышать эффективность деятельности торговых представителей. Система дает возможность выбирать и анализировать местоположения объектов. С ее помощью торговые организации могут планировать размещение торговых точек, кредитно-финансовые учреждения ≈ выбирать места для банкоматов, обменных пунктов, отделений и филиалов, а рекламные агентства ≈ оптимизировать размещение наружных рекламных конструкций. Кроме системы TerraMaster компания Антор предлагает ПО для планирования грузоперевозок LogisticsMaster и продукт для мониторинга мобильных объектов LocationMaster.

Завод имени Зверева решил автоматизировать учет электро
В пятницу, 1 августа, компания ИКТ объявила о том, что подписала с Красногорским заводом имени А. С. Зверева, специализирующегося на изготовлении оптических и оптико-электронных приборов, договора на проектирование и внедрение собственной разработки ≈ автоматизированной системы АСКУЭ Е1, предназначенной для коммерческого учета электроэнергии.

В соответствии с требованиями предприятия программно-аппаратный комплекс АСКУЭ Е1 должен обеспечить сбор приходящей со счетчиков информации, контроль качества энергии, формирование профилей нагрузки по группам учета и потребителям, рассчитывать энергобаланс. Планируется, что система будет контролировать в общей сложности более 20 точек учета электроэнергии.

Проект по созданию автоматизированной системы должен быть завершен к концу 2003 года. Заказчик рассчитывает, что эксплуатация АСКУЭ Е1 позволит ему осуществлять взаиморасчеты как с традиционным поставщиком ≈ АО ╚Энерго╩, так и с альтернативными (оптовыми).

Стоимость проекта в ИКТ не называют. Как обычно, ╚по договоренности с заказчиком╩.

Источник: IT-daily