ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.08.2003)

Сделаем форум лучше!

Артемий 11.08.03 15:15
Re[2]: Navision Axapta, SAP/R3
Aleksey пишет 27.06:

Вообщем заинтересован я, особенно в Майкрософте....
Как связатся с тобой?
Мой имейл видишь? Напиши туда условия свои.

Юрий 11.08.03 09:22
Re: Axapta или Attain?
2 usp

Действительно подразумевал Attain...

2 ALL

я ж не спрашивал, чем они отличаются, мне нужно знать как Attain засерверить!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Тимур 11.08.03 12:10
Re: Предлагаю открыть форум по Syteline
Да система неплохая.
И специалисты серьезные.

german пишет 08.08:
>Похоже, что это действительно реальная система для производства. Предлагается открыть обмен мнениями об опыте реальной эксплуатации и поддержки.

Илья 11.08.03 14:04
Re[2]: Предлагаю открыть форум по Syteline
Тимур пишет 11.08:
>Да система неплохая.
>И специалисты серьезные.

С мая этого года планирование производства и снабжения на нашем предприятии осуществляется на SyteLine, в качестве средства получения отчетов используется Cognos BI, во Фронстепе он проходит как SytePower. Первоначальные ожидания в целом оправдываются.

МИВ 11.08.03 13:20
Re: Apps и процессное управление. Вопрос.
Александр пишет 02.08:
>Объясните! Как и в какой форме Apps поддерживают методологию процессного управления организацией. Что это - встроенные средства оценки эффективности процессов, интерфейсы между функционально-различными модулями...
>
>Спасибо.

Александр, уточните, пожалуйста, свой вопрос:
речь идет об управлении проектами или о предприятии с процессным типом производства или имеется в виду ни то ни другое?

"АстроСофт" установила свою CRM-систему в ⌠БРУКС ЛМ■
Компания "АстроСофт" завершила внедрение CRM-решения ⌠ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Клиенты■ в фирме ⌠БРУКС ЛМ■, занимающейся производством и продажей пломбировочных материалов и устройств для пломбирования и индикации, применяемых в самых разных отраслях. Заказчик испытывал большие трудности из-за отсутствия информации о предыстории взаимодействия со своими клиентами (сегодня их более семи тысяч): фиксировался только последний его этап √ выписка счета. Теперь ⌠БРУКС ЛМ■ сможет более точно оценивать текущую ситуацию по продажам и осуществлять перспективное планирование. Появляется также возможность индивидуального подхода к каждому клиенту с учетом его специфических предпочтений.

Важным аргументом при выборе системы ⌠ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Клиенты■ послужило то, что эта программа разработана на платформе ⌠1С:Предприятие 7.7■ и интегрирована в типовую конфигурацию ⌠1С:Торговля и склад■, уже несколько лет активно использующуюся в ⌠БРУКС ЛМ■ для ведения бухгалтерского и складского документооборота.

SAP выбрал EPAM Systems ключевым партнером в разработке
EPAM Systems, разработчик ПО для международного рынка с центрами разработки в Российской Федерации и Белоруссии, объявил о том, что компания SAP AG выбрала EPAM Systems основным технологическим партнером в разработке кросс-приложений класса xApps.

SAP xApps представляют собой пакетные кросс-приложения и дают возможность объединять в разнородной корпоративной среде сотрудников, информацию и бизнес-процессы. Кросс-приложения класса xApps, будучи построены на основе платформы SAP NetWeaver, предназначены для быстрого и бесшовного обеспечения реализации ключевых бизнес-процессов предприятия и их интеграции с существующими системами и новыми приложениями.

Партнерство предусматривает оптимальное использование потенциала и расширение базовой платформы приложений SAP NetWeaver на основе надежной и экономически эффективной модели распределенной разработки программного обеспечения EPAM Systems. Благодаря привлечению профессиональных проектных команд в Москве и Минске, имеющих значительный опыт использования платформы NetWeaver, новые настраиваемые SAP xApps-приложения синтеза бизнес-процессов будут разрабатываться в кратчайшие сроки.

В настоящее время несколько команд разработчиков EPAM Systems в сотрудничестве с инженерами компании SAP в Вальдорфе (Германия), Пало-Альто (США) и Бангалоре (Индия) работают над созданием новых кросс-приложений. В 2002 году компания EPAM Systems принимала участие в разработке первого кросс-приложения √ SAP xApp Resource and Program Management (SAP xApp RPM). Данная разработка стала возможной благодаря успешной семилетней истории сотрудничества EPAM и SAP. В рамках этого сотрудничества компания EPAM Systems участвовала в различных проектах √ от прототипирования до разработки и сервисной поддержки. Компания также доказала свою способность разрабатывать сложные решения для электронного бизнеса, используя ⌠прозрачную■ модель разработки, которая обеспечивает эффективное взаимодействие проектных команд EPAM Systems с распределенными группами сотрудников компании-заказчика.

"Мы выбрали EPAM Systems для этого критически важного направления, поскольку эта компания превзошла все наши ожидания в совместном создании первого кросс-приложения класса SAP xApps, - сказал Денис Мур (Dennis Moore), первый вице-президент компании SAP Labs по кросс-приложениям xApps. √ EPAM Systems на протяжении ряда лет является эффективным и надежным партнером SAP по разработке, и мы собираемся продолжать это сотрудничество с ней как с основным партнером по построению как кросс-приложений SAP xApps, так и других продуктов".

ЗАО АКБ "Новикомбанк" приступил к созданию системы упра
В начале августа 2003 года ЗАО АКБ "Новикомбанк" и компания Intersoft Lab подписали договор на поставку и внедрение системы "Контур Корпорация. Финансовое Управление".

По классификации ЦБ РФ "Новикомбанк" отнесен к Первой классификационной группе - "Банки без признаков финансовых затруднений". По данным ИЦ "Рейтинг" банк стабильно входит в группу надежности B2, а по данным журнала "Профиль" входит в первую сотню российских банков по размеру активов.

В ходе реализации проекта будет построено корпоративное Хранилище данных, обеспечена на регулярной основе загрузка в него информации из АБС банка - системы Diasoft 5NT. Затем будут выполнены работы по внедрению в банке системы финансового планирования и управленческого учета. В качестве методической основы банком выбрана модель финансового управления банком по ЦФО и трансфертного управления ресурсами на основе внутренних сделок.

Планируется, что уже осенью этого года банк приступит к эксплуатации системы "Контур Корпорация. Финансовое Управление" в части планирования бизнес-деятельности банка, а к концу года - в части управленческого учета и контроля исполнения бюджетов.

Договор между ЗАО АКБ "Новикомбанк" и компанией Intersoft Lab заключен в рамках маркетинговой программы "Бюджетирование для банков летом 2003 года, которую компания Intersoft Lab проводит с 1 июня по 31 августа 2003.

Источник: @ASTERA