Консул 15.08.03 17:26 Выбираем ERP систему. Предложения?
Мы уже имеем бюджет под проект. Мы строительная компания (довольно крупная). Мы выбираем ERP (Mrp 2) систему. К решениям типа Sap R3 мы не совсем готовы. Будем рады рассмотреть предложения от поставщиков, имеющих опыт внедрения своих систем в строительстве (или, хотя бы имеющих отраслевое решение для строительства). Предложения можно на емайл. »»»
astrolog 15.08.03 17:54 Re: Выбираем ERP систему. Предложения?
Консул пишет 15.08:
>Мы уже имеем бюджет под проект. Мы строительная компания (довольно крупная). Мы выбираем ERP (Mrp 2) систему. К решениям типа Sap R3 мы не совсем готовы. Будем рады рассмотреть предложения от поставщиков, имеющих опыт внедрения своих систем в строительстве (или, хотя бы имеющих отраслевое решение для строительства). Предложения можно на емайл.
Как насчет MRP 3? Можно поподробнее о задачах? »»»
Елена 15.08.03 18:56 Re: Выбираем ERP систему. Предложения?
Консул пишет 15.08:
>Мы уже имеем бюджет под проект. Мы строительная компания (довольно крупная). Мы выбираем ERP (Mrp 2) систему. К решениям типа Sap R3 мы не совсем готовы. Будем рады рассмотреть предложения от поставщиков, имеющих опыт внедрения своих систем в строительстве (или, хотя бы имеющих отраслевое решение для строительства). Предложения можно на емайл.
А к решениям типа "Галактика"? и MRP II - ERP, и к тому же есть учет строительной специфики. »»»
Консул 16.08.03 10:09 Re[2]: Выбираем ERP систему. Предложения?
Уточню.
1. Нас в данное время интересуют либо системы, имеющие внедрения в строительстве, либо имеющие отраслевое решение для строительства.
2. Mrp 2 - Erp это дело десятое.
3. Рассматриваются все системы, удовлетворяющие пункту 1.
Далее, если Галактика учитывает строительную специфику - было бы интересно получить ссылку на описание либо внедрений, либо отраслевого решения... »»»
khabpress 16.08.03 20:48 Управленческая отчетность
IT-компания компания разработает программные модули для решения следующих задач:
1. Подготовка нестандартных отчетных форм (финансовая, управленческая, производственная отчетность) любой сложности из используемой вами системы учета.
2. Получение консолидированной отчетности из нескольких баз данных, в том числе из баз, принадлежащих разным системам учета, а также на основании данных хранящихся в офисных приложениях (Excel, Word).
3. Подготовка сложных расчетных форм с изменяющимися параметрами расчета (производственные планы, планы поставок, производственные комплектации).
4. Подготовка форм с графическим отображением информации (графики, диаграммы).
5. Разграничение прав доступа к отчетным формам.
6. Распечатка ценников и этикеток требуемого формата на основании информации из торговой системы.
7. Подготовка файлов экспорта для автоматического переноса данных из одной системы в другую.
При выполнении работ используются продукты Crystal Decisions.
При необходимости предоставляются исходные коды программных модулей, проводиться обучение Ваших IT-специалистов.
Оперативность и качество гарантируется.
Заинтересованных, просьба обращаться на khabpress@list.ru »»»
Михаил 15.08.03 03:43 Re[4]: Работа в sap r/3
Green Hamster пишет 14.08:
>постучись в AndProject.
>они набирали легко обучаемых студентов за 200$...
>
>можа возьмут...
>
А где набирали в Московском или Питерском своем представительстве и когда, а то что-то я все смотрю они кажись с Axaptой в очень дружеских отношениях »»»
михаил 15.08.03 09:20 Re[5]: Работа в sap r/3
Аксапту не хочу!! Хочу САП это круто, но или Оракл Апликейшн на крайняк.
:)))) »»»
Александр Болдин 15.08.03 11:46 Re[6]: Работа в sap r/3
Ой не могу.
Надо все-таки чаще сюда заходить - для поднятия настроения :)))
Впрочем, желание клиента - закон. Вы готовы платить каждый месяц 1500$ за возможность поработать в проекте внедрения SAP R/3?
Oracle EBS будет стоить немного дороже... »»»
Максим 15.08.03 11:50 Re[7]: Работа в sap r/3
Александр Болдин пишет 15.08:
>Ой не могу.
>Надо все-таки чаще сюда заходить - для поднятия настроения :)))
>
>Впрочем, желание клиента - закон. Вы готовы платить каждый месяц 1500$ за возможность поработать в проекте внедрения SAP R/3?
>Oracle EBS будет стоить немного дороже...
Вадим Корепин 15.08.03 12:01 Re[8]: Работа в sap r/3
Просто шикарно ...
а почему кстати просто поработать?
почему сразу не руководителем проекта?
это же ещё круче и денег гораздо больше
например где-нить типа МПС ... »»»
Andrey 15.08.03 14:46 Re[9]: Работа в sap r/3
ежели сурьезно - поработать мексиканцем за 50$ наверно возьмут.
только хрен чему так научишся.... »»»
Track 15.08.03 18:37 Re: Работа в sap r/3
Максим пишет 14.08:
>Предложите мне работу в данной области.
>Я обладаю поразительными способностями к обучению,
>и трудолюбием...
>
В струю надо попасть или по знакомству чтобы взяли попрактиковаться. Так знатоки и появляются в этой области. »»»
Interface Ltd. 15.08.03 21:15 Система Signator установлена в "Красбанке"
Компания "СервоКомп" сообщила о внедрении системы для решения комплексных задач и автоматизации работы на фондовом рынке Signator в "Красбанке". Пресс-служба "СервоКомп" сообщает, что проект по внедрению системы был выполнен в короткие сроки, "Красбанку" были поставлены модуль вексельного учета, модуль бэк-офиса и депозитарный модуль. Установка системы производилась в сотрудничестве со специалистами банка, что сократило и оптимизировало процесс внедрения.
Interface Ltd. 15.08.03 22:11 "СТЕКЛОНиТ" автоматизировал бухучет на базе "1С:Предпри
Компания "Софт-портал" внедрила систему автоматизации бухгалтерского учета и управления сбытом готовой продукции на платформе "1С:Предприятие". ОАО "СТЕКЛОНиТ" - производственное предприятие, структура которого включает более 50 подразделений, в том числе 5 крупных цехов основного производства, 7 √ вспомогательного, множество отделов и служб. Продукция, производимая заводом, проходит несколько технологических переделов - от сырья и полуфабрикатов до готового товара. Определенные усилия в плане автоматизации предпринимались отделом АСУП "СТЕКЛОНиТ" и ранее, до перехода к единой системе. Однако, использование разнородных баз данных для каждой задачи, устаревший интерфейс, многократное дублирование информации в различных программах существенно снижало точность и оперативность получения сводных данных.
Такое положение дел не устраивало руководителей, пришедших на завод летом 2002 года и поставивших задачу комплексной автоматизации ОАО "СТЕКЛОНиТ" как основы создания современной системы управления предприятием. Было принято решение о поэтапной автоматизации на основе системы программ "1С:Предприятие". Основными причинами в выборе именно этой платформы явились доступная цена, открытость системы, развитые функциональные возможности настройки программы. Внедрение системы на предприятии было поручено фирме "Софт-портал", имеющей значительный опыт работы с производственными предприятиями.
Программа ⌠Бухгалтерский учет, сбыт готовой продукции■ автоматизирует следующие функции подразделений ОАО ⌠СтеклоНиТ■:
- Регистрация поступления готовой продукции на склад;
- Регистрация договоров с покупателями, выписка счетов, накладных, счетов-фактур на отгрузку продукции самовывозом и по железной дороге;
- Учет расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками;
- Учет финансовых операций в рублях и иностранной валюте;
- Учет готовой продукции, основных средств, НМА, сырья, полуфабрикатов, ГСМ, материалов, товаров;
- Учет расчетов с подотчетными лицами и сотрудниками;
- Формирование финансового результата, учет прибылей и убытков и другие разделы управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
В существующих экономических условиях наиболее важным для предприятия является организация процесса сбыта готовой продукции и расчетов с покупателями. Поэтому руководством предприятия были поставлены задачи по оптимизации процесса обслуживания покупателя.
Компания "Софт-портал" подготовила бизнес-план на выполнение работ по второму этапу комплексной автоматизации √ разработке и внедрению системы планирования сбыта и производства продукции, управленческого и бухгалтерского учета производства продукции.
Interface Ltd. 15.08.03 21:12 Компания OXS и Рязанская ГРЭС начали совместный проект
Компания OXS и ОАО ⌠Рязанская ГРЭС■ объявили о начале совместного проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы управления предприятием (КИАСУП). Главной целью проекта является повышение эффективности бизнес-процессов Рязанской ГРЭС в соответствии с требованиями реформы РАО ЕЭС России.
Плановая длительность первого этапа проекта составляет девять месяцев. Эта стадия предполагает охват таких областей деятельности предприятия, как бухгалтерский учет и отчетность, налоговый учет, бюджетирование, управление основными средствами, управленческий учет, материально-техническое снабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования и управление персоналом.
Для OXS сотрудничество с ОАО Рязанская ГРЭС стало продолжением деятельности компании в области внедрения систем управления предприятием.
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.