Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.08.2003)


Информационный Канал Subscribe.Ru


С 12.08.2003 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
CRM (Customer Relationship Management)
SCM (Supply Chain Managment)
НОВОСТИ ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Йцукен 12.08.03 16:20
Re: Navision Axapta, SAP/R3
Konstantin пишет 24.06:
>Народ, у меня вопрос, а реально достать Navision Axapta или SAP/R3 на пиратских дисках ?
>Просто курсы по этим ERP-системам очень дорогие по моим меркам, а самообразовываться надо.
Я у сертифицированного партнера Navision Attain demo полнофункциональную взял. (Временные ограничения только). Нужно еще листов 1000 руководства пользования. У Navision в его датскую бытность целый Academy был для обучения.
Ну и как уже много раз сказано было на этом форуме, изучение любой готовой системы никак не скажется на способности заказчика сформулировать требования. Изучать нужно свою организацию, а не готовую систему.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Михаил Баташов 12.08.03 11:14
Re: CRM - это стратегия...
Андрей пишет 16.04:
>"...но помимо российских программ на российском же рынке существует уже довольно много западных продуктов, которые на мой взгляд представляют значительно больший интерес для серьезной компании, решившей наладить работу с клиентами. И дело даже не в технической реализации российских продуктов (которая, конечно тоже оставляет желать лучшего и подходит только очень небольшим компаниям), ведь CRM система - это не просто софт. Нормальная CRM система содержит в себе бизнес-логику того процесса, который автоматизирует. А следовательно она содержит понимание того, как вообще должны быть организованы процессы в продажах, маркетинге и сервисе. Покупая хорошо известный в мире продукт вы покупаете best practice вместе с ним, т.к. любой из таких продуктов создавался и продолжает совершенствоваться на опыте лидирующих компаний.

>В корне не согласен это только лишь мнение основаное на незнании продукта или тех бизнес-процессах которые он решает. В настоящее время работаю над концепцией ГИРСУ (гибких интегрированных распределенных систем управления), это продолжение работы которой занимался мой первый научный руководитель АСУ "Сигма" (кстати эта АСУ первая отечественная ERP система более чем на 20 лет опередившая свое время именно это в директивной экономике был ее основной недостаток, запад в то время отстал от нас как минимум лет на 10) на отечественном рынке есть программные продукты которые легко могут встраиваться в с разнообразные системы управления несмотря на их позицирование для средних предприятий это продукты фирмы "Курс" в разработке которых принимал участие институт маркетинга им. Плеханова и которые при правильном управленческом консалтинге влет могут конкурировать, в своей области, с лучшими продуктами из-за рубежа. Комплекс маркетинг аналитик 4, перекрывает порядка 14 бизнес процессов из 26 стандарта ИСО 9000.

Наилучший опыт фиксируется и переносится в продукт. И это единственный, или по крайней мере самый сильный аргумент, почему компании стоит покупать готовое решение, а не пытаться разработать систему под себя. Т.к. разрбатывая под себя, вы всего лишь делаете слепок с тех бизнес-процессов и понимания бизнеса, которые существовали у вас на момент начала разработки...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Юрий 12.08.03 11:17
Re[3]: Есть ли сcылки по описанию SCM
Aleks пишет 11.02:
>>Давайте внедрим у Вас SCM :)
>
>а сколько примерно может стоить несложная SCM-система?

Добрый день, уважаемые господа!
На мой взгляд, вопрос внедрения SMC систем связан с реинжинирингом бизнес-процессов и касается всех процессов в компании, затрагивающих перемещение товара. Поэтому говорить просто о внедрении системы, не имея четко поставленной задачи не имеет смысла. Может быть у Вас и так все хорошо, зачем Вам нужна данная программа?
Или вместо внедрения данной программы Вам достаточно включить в договор новые условия поставщикам и Ваша проблема будет решена и т.д.
А что касается ссылок - большая их часть на английском, если интересно- могу выслать
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 12.08.03 21:03
Укрупненные ╚электросвязи╩ выбирают единую ERP-систему
На заседании совета директоров компании ╚ЦентрТелеком╩ было принято решение о внедрении ERP-системы - Oracle E-Business Suite 2003 Professional.

Эта система должна заменить собой различные программные решения, используемые в более чем 20 филиалах оператора связи Центрального федерального округа, которые до недавнего времени были самостоятельными ╚электросвязями╩.

С помощью системы Oracle ╚ЦентрТелеком╩ предполагает автоматизировать финансовое планирование, консолидацию данных, ведение раздельного учета, формирование налоговой и управленческой отчетности, управление дебиторской и кредиторской задолженностями, управление основными средствами, системы контроля движения денежных потоков, управление инвестиционными проектами и финансовыми инструментами, управление кадрами и управление закупками.

Совет директоров ╚ЦентрТелекома╩ выбрал не только ERP-систему, но и генерального системного интегратора, а также генерального консультанта.

Как рассказали IT-daily в ╚Центр Телекоме╩, в настоящее время контракт на внедрение ERP-системы пока находится в стадии разработки. Поэтому точное число закупаемых компанией лицензий на ПО Oracle и другие детали проекта пока не определены. Предполагается, что все эти вопросы будут решены в ближайшее время, после чего и будет подписан контракт.

Стоимость проекта, на реализацию которого ╚ЦентрТелеком╩ отводит 3 года, не раскрывается.

Решения о внедрении ERP-системы Oracle E-Business Suite 2003 Professional были приняты также на заседаниях советов директоров еще двух операторов связи федеральных округов - компаний ╚ВолгаТелеком╩ и ЮТК. Как и в случае с ╚ЦентрТелекомом╩, генеральным системным интегратором проекта станет фирма ╚Открытые технологии╩, а консультантом - Accenture...
»»»

Interface Ltd. 12.08.03 22:07
Fujitsu анонсировала новые разработки в сфере распредел
Исследователькое подразделение Fujitsu Laboratories анонсировало на днях новые разработки в области распределенных вычислений, тестирование которых ведется в данный момент лабораториями Internet Data Center и Laboratory for Broadband and Ubiquitous Technologies.

Одним из объявленных новшеств является использование промежуточного программного обеспечения для распределенных вычислений, так называемый "структурированный контроллер заданий" (Organic Job Controller). Пользователи могут добавлять собственные подпрограммы в промежуточное программное обеспечение без каких-либо ограничений. По словам разработчиков, это первое программное обеспечение, обладающее подобными функциями. В настоящий момент оно используется в тестовом режиме. Применение промежуточного программного обеспечения, по подсчетам разработчиков, сокращает время выполнения расчетов на 75%, одним из возможных применений разработки станет сфера финансов.

Одновременно разработчики представили "систему применения знаний" (Human Knowledge Navigator), принцип работы которой состоит в следующем: при получении запроса или жалобы от клиента, система автоматически производит поиск сотрудника, наиболее компетентного в данной области. Система определяет компетентность каждого сотрудника на основе собираемых ею в течении дня сведений о всех служащих, например, на основе анализа файлообмена между ними. Когда сотрудник обменивается документами или файлами презентаций, используя специальное ПО для рабочих групп от Fujitsu, оно генерирует краткий ⌠паспорт■ в формате XML на каждого служащего, включающий его имя и сферу деятельности. Обработка происходит с применением специальной технологии анализа естественного языка. Когда пользователь генерирует запрос, используя ключевые слова по той или иной теме, система выводит список наиболее сведущих в данном вопросе сотрудников.

Источник: CNews
»»»

Interface Ltd. 12.08.03 22:03
Российский производитель упаковки ⌠Конфлекс■ автоматизи
Российский производитель гибкой рулонной упаковки - питерское ЗАО "Конфлекс" сделал очередной шаг к повышению управляемости предприятия, внедрив автоматизированную систему процессного управления. Описание и оптимизация бизнес-процессов осуществлялась сотрудниками "Конфлекс" самостоятельно, автоматизация была проведена посредством программного продукта "Инталев: Бизнес-процессы". Руководство предприятия считает процессное управление одним из основополагающих принципов организации работы и важнейшим шагом в достижении конкурентных преимуществ на динамично развивающемся рынке производителей упаковки.

Оптимизация процессного управления проводилась на ЗАО "Конфлекс" в течение полугода. За это время были описаны и запущены основные бизнес-процессы и осуществлена их автоматизация с помощью программного продукта "Инталев: Бизнес-процессы", позволяющего описывать и оптимизировать бизнес-поцессы, автоматизировать их исполнение, контроль и анализ. Так как на "Конфлексе" в качестве учетной системы функционирует система "1С: Предприятие", то основным критерием при выборе ПО для автоматизации процессного управления стала его совместимость с этой системой (это позволило помимо автоматизации движения цепочек работ организовать документооборот, в том числе и документов 1С). Кроме того, как отметили сотрудники предприятия, преимуществом программы "Инталев: Бизнес-процессы" стала возможность описания системы бизнес-процессов, уже функционирующих на предприятии, самостоятельно с помощью удобного графического редактора.

Ирина Солдатенкова рассказала о том, как проходил процесс оптимизации: "Оптимизация бизнес-процессов проходила в нашей компании по следующему плану. Сначала мы выделили наиболее важные, ключевые процессы на предприятии и определили взаимосвязь между ними. Далее по каждому из них формировалась группа из специалистов отделов, задействованных в этом процессе, которые хорошо ориентируются и имеют опыт прохождения данного процесса. Потом был этап описания и, собственно, оптимизация существующих процессов. На этапе тестирования результата, полученного с помощью программы "Инталев: Бизнес-процессы", мы получали обратную связь от исполнителей, корректировали процессы. Далее следовал этап запуска системы в промышленную эксплуатацию"...
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное