ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.07.2004)

Константин 01.07.04 19:07
Re[5]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.

Ребята! Я был на презентации последней версии ИТ-Предприятия месяц назад. MES там есть, но внедрений еще не было. Реальный опыт внедрения ERP у них оч большой. По кол-ву проектов в У., особенно в машиностроении, они обошли все остальные ИТ-компании вместе взятых. Я сам до фин консалтинга работал на крупном машиностроит предприятии (мы кстати выбрали ИТ-П) и знаю о чем говорю.
По сути, ИТ-П монополизировало рынок ERP-систем для машиностроит предприятий в У, почти все ведущие маш предпр их клиенты (были или стали) - Заря, Фрунзе и т.д.
Только Азовмаш внедряет иностранную ЕРП-систему (R/3, вероятно), здесь ничего плохо сказать не могу.
Сделайте по простому - попросите ИТ-Пр провести диагностику или презентацию, и они бесплатно приедут к Вам и всё покажут-расскажут.+ пусть свозят на завод где-то уже работает (мы точно также выбирали)
На всякий случай - наша компания не является внедренцем ИТ-П и занимается только фин консалтингом, т.е.мы лицо не заинтересованное со всеми вытекающими :)
Может и в 100 тыс уе не вложитесь (зависит от модулей которые будете брать). но сильно за эту сумму вряд ли выйдете.
Про MES в других СНГ-шных системах не слышал,да и не поверю особенно, честно гря

Алексей 01.07.04 19:23
Re[6]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
>Ребята! Я был на презентации последней версии ИТ-Предприятия месяц назад. MES там есть, но внедрений еще не было. Реальный опыт внедрения ERP у них оч большой. По кол-ву проектов в У., особенно в машиностроении, они обошли все остальные ИТ-компании вместе взятых.

Не надо так восторженно! В данном случае - не к месту...
Сравните, для начала, возможности составления производственных расписаний - основной функции MES систем -(с распределением несколько тысяч технологогических операций на сотни станков), имеющихся, например, в системах ФОБОС или Preactor, с теми, которые ныне реализованы в ИТ-Пр., и многое, я думаю, встанет на свои места.

>Про MES в других СНГ-шных системах не слышал,да и не поверю особенно, честно гря
А зря, честно гря. Покопайтесь в интернете, зайдите, к примеру, на http://www.mesa.ru .

cas 01.07.04 19:40
Re[6]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.

Про то, что не слышал, не видел, не знаешь - верим.

cas 01.07.04 19:46
Re[6]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
Константину.
В добавок.
А буковки такие - M E S   Вам попадались когда-нибудь?

Андрей 01.07.04 16:15
Re: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
Maks здравствуйте,
у меня вопрос, так Вы согласились на Navision или все еще в процессе выбора поставщика КИС? Может быть мы могли бы Вам помочь. Немного о нас и нашей системе на www.mobidealer.ru. Готов, также пообщаться по e-mail или телефону.

Maks пишет 28.06:
> [...]
>Вот тебе и разговорчик!
>Я, конечно, понимаю, что все детали сразу не узнать, но чтобы в процессе разговора стоимость увеличилась в 3 раза!!!
>Вывод, наверное такой, за 80 тыс.зеленых берите коробочку и мучайтесь сами. Обучиться хотите? Пожалуйста, обучим. Готовьте денежки. Ну и так далее...

Maks 01.07.04 14:11
СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Народ! тут нашему руководству взбрело в голову внедрить БОСС кадровик, хотя вроде сначала выбирали КИС. Почемы выбор пал именно на эту программу, мне пока неизвестно. Приказали узнать цены. Обрабатывается порядка 2000 тыс.сотрудников. АРМов по расчету зарплаты и кадрам 30.
Кто покупал, внедрял, скажите, сколько это стоит, сколько времени примерно занимает. Зарплата у нас сложная, потребуется наверное немало доработок.

Савчук Андрей 01.07.04 15:32
Ищу работу Oracle e-Business Suite Developer
Резюме на savchukap.narod.ru

Проекты только в Москве.
Возможны краткие и немногочисленные командировки.
Лучше, если это будет проект автоматизации МТС.
Неделю назад ORACLE обьявил о подписании контракта.

Алексей 01.07.04 16:46
Senior IT Developer (Comshare, MPC) в англ. компанию
Английская компания ищет Senior IT Developer с опытом работы с Comshare Software и MPC. Зарплата в районе 50К фунтов. За более подробной информацией обращайтесь по адресу cv_recruitment_ru@hotmail.com.

С уважением,
Алексей.

Oraforce 01.07.04 11:18
New Oracle Applications forum
Dear friends,

We are happy to inform you that a new Oracle forum is now available for all Oracle users, consultants and developers. Please visit http://www.oraforce.com to learn more. Take a minute to register and gain access to our repository of learning materials, scripts, manuals, user guides and so forth. You will be able to share your problems as well as get a professional advice from our team of Oracle consultants.

Гость 01.07.04 09:46
Re[5]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
>На Сармате работает Борлас.
>Автор из Борласа?

Да, конечно.
Оттуда сейчас многие бегут.

Дворяненко Александр 01.07.04 12:02
Re[6]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
Гость пишет 01.07:

>Да, конечно.
>Оттуда сейчас многие бегут.

На сегодняшний день я работаю в Борласе, руководителем проекта.
Я не знаю, что имели ввиду участники обсуждения о принадлежности "РМ" к проекту по ЕАМу на Сармате, поэтому для информации:
Проект на Сармате по ЕАМу мы, вместе с коллегами , завершили досрочно (и надеюсь, Заказчик подтвердит - успешно).
У меня к, Уважаемому "Гостю" вопрос - почему, на его взгляд, из Борлас "многие бегут"?
Удачи всем, участвующим в обсуждении.

Oraforce 01.07.04 11:21
New Oracle forum
[...]

Trezeguet 01.07.04 06:43
Re: Литература по SAP R/3
BA пишет 30.06:
>Добрый день, уваемый ALL!
>Подскажите, где можно посмотреть/узнать/найти актуальный список литературы (желательно русс., можно и англ.), в которой системно изложены концепция архитектуры и бизнес-логикa системы SAP R/3 версии не ниже 4.6C с примерами?
>Ссылки на конкретные книжки - еще лучше!
>
>п.с. SAP Library, SAP OnLine, русские\англ. *.kep не совсем отвечают требованиям, в идеале хотелось бы найти одну книгу с системным обзором бизнес-сущностей, прецедентов с примерами.
>С Ув.

На русском языке есть SAP/R3: Менеджмент: Пер. с нем. /Под. ред. М.Ребштока, К.Хильдербанда.Но она по большому счету дает только общее представление о возможностях системы.Встречал еще как-то книжку ..чего-то про "..управление информационными системами", которая написана на примерах r/3.Тоже "ничего обо всем":-)Есть пара книжек по абапу и системному администрированию

ilu 01.07.04 11:17
Re: Литература по SAP R/3

По-моему help.sap.com вполне, но только при наличии доступа к системе. Есть много материалов на service.sap.com, но там парольный доступ. Если интересуют книги , то можно сходить на www.amazon.com дальше поиск по SAP R/3, еще можно сходить на www.sapforum.ru (там есть список русскоязычных книг по R/3)

> в идеале хотелось бы найти одну книгу с системным
> обзором бизнес-сущностей, прецедентов с примерами.
Это вряд ли, особенно прецендентов :) SAP создавался еще в те времена, когда о RUP и UML еще и не думали :)

BA 01.07.04 17:16
Re: Литература по SAP R/3
Спасибо, Trezeguet & ilu!
Заранее спасибо всем тем, кто ответит позже.

'АСТОР:Ресторан ПРОФ' в траттории-пиццерии 'Италия'
В конце мая 2004 года в Сызрани открылась новая траттория-пиццерия "Италия". Для автоматизации предприятия была выбрана система "АСТОР:Ресторан ПРОФ" в комплексе с современным оборудованием:

- для регистрации заказов гостей на стойке бара установлена официантская станция с сенсорным монитором;
- для подготовки гостевых счетов на фирменных бланках используется принтер подкладной печати Star;
- для приема заказов от официантов на кухне и в баре установлены специализированные принтеры, выдающие марку заказа с уникальным штрих-кодом;
- для регистрации готовности заказов на кухне установлен ручной сканер, с помощью которого на монитор официанта отправляется сообщение с номером выполненного кухней заказа;
- для расчетов с посетителями используется кассовая станция с фискальным регистратором.

Специалисты АСТОР ВЦ провели установку и настройку программного обеспечения на 4-х рабочих местах и оборудования, а также комплексное обучение персонала пиццерии: менеджеров, кассиров, официантов и барменов. Общий срок установки системы автоматизации составил 6 дней.

Источник: ITmag.ru