ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.07.2004)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Maks 08.07.04 13:07
Re[6]: Почему покупают Navision и Axapta?
Без труда нашел в яндексе eE-enterprise. Она говорят попала в отчет 2002 года. У Вас нет таких данных случайно?

Сергей Новиков 08.07.04 13:19
Re[7]: Почему покупают Navision и Axapta?
Maks пишет 08.07:
>Без труда нашел в яндексе eE-enterprise. Она говорят попала в отчет 2002 года. У Вас нет таких данных случайно?

Это бывшая система Elbrus Enterprise, на СУБД Interbase. Решайте сами.

Maks 08.07.04 13:55
Re[8]: Почему покупают Navision и Axapta?
А разве там пишут плохая она или хорошая? По-моему там просто факты. Но все-таки случайно туда системы не попадают и вряд ли бы IDC опубликовал ее, если в ней нет ничего хорошего. В 2002 году туда попали только 3 системы: Парус, Галактика и eE-enterprise. Да, наверное, у каждой из этих систем есть недостатки, но другие-то туда не попали. Кстати, eE-enterprise опубликована в каталоге в 2004 году. Мне пришлось подобывать информацию, на тему, по какому критерию она туда попала. Сказано было, что данная система имеет наибольшее количество комплексных ЗАКОНЧЕННЫХ внедрений.
А что плохого Вы знаете про эту систему?

Сергей Новиков 08.07.04 14:25
Re[9]: Почему покупают Navision и Axapta?
Maks пишет 08.07:
>А разве там пишут плохая она или хорошая? По-моему там просто факты. Но все-таки случайно туда системы не попадают и вряд ли бы IDC опубликовал ее, если в ней нет ничего хорошего.

Ну посмотрите эту систему, если есть интерес. Вас ведь интересуют недостатки системы, применительно к потребностям вашего предприятия.

Про наибольшее количество законченных внедрений не могу согласиться, исходя из объема продаж и того, что система под маркой eE-enterprise существует лишь с 2001.

>Кстати, eE-enterprise опубликована в каталоге в 2004 году.

Разве IDC уже выпустил в этом году отчет по рынку EAS в России?

Maks 08.07.04 15:36
Re[10]: Почему покупают Navision и Axapta?
Да, может быть их немного, но они действительно комплексные с собственной бухгалтерией, финансами, производством, CRM и так далее.
Отчет, наверное, еще не опубликован, но мне сказал друг мой, который работате в Галактике, к ним приходили из IDC, и они сказали, что eE-enterprise тоже попала в 2004 ггоду в отчет.

thrilla 08.07.04 17:47
Re[2]: Почему покупают Navision и Axapta?
Почему Navision и Axapta покупают?
Ну, не только их покупают. И не только за откаты. И не только их за откаты покупают.
Сейлзы работают в поте лица :-)). Красивая обертка за удобоваримые деньги, как для "западной ERP-системы".
SAP и Oracle ощутимо дороже. PeopleSoft, который может конкурировать по цене, и при этом гораздо мощнее по функциональности, пока еще недостаточно активен на рынке. Вот и получается, что контора, которая хочет непременно что-то с магическим словосочетанием ERP и непременно иностранное ("импортная клюква" (с)) как-то сама собой приходит к выводу, что надо брать Navision или Axapta.
Где-то так. ( на всякий случай прикроюсь ИМХОй :-))
=====================

sereg пишет
На самом деле Navision и Axapta на данный момент являются единнственными программами класса ERP -системами (западными) локализованные в России.

Как бы это так помягче выразиться :-)))
1) Navision - это ERP?
2) Единственными??? Может я что-то пропустил?

Сейчас рвется на рынок PeopleSoft. Может будет еще одна программа.
1) Уже есть. Причем давно, только под маркой J.D.Edwards. Партнеры, правда, ведут себя не так агрессивно, как Microsoft. Представительство открыли - думаю, движуха начнется.

ilu 08.07.04 19:53
Re[3]: Почему покупают Navision и Axapta?
thrilla пишет 08.07:

>Как бы это так помягче выразиться :-)))
>1) Navision - это ERP?
Да и даже MRPII тут присутствует.

>2) Единственными??? Может я что-то пропустил?
Говорили про локализованные. Но как минимум решение Юникон для SAP тоже заслуживает упоминания

> [...]
>1) Уже есть. Причем давно, только под маркой J.D.Edwards. Партнеры, правда, ведут себя не так агрессивно, как Microsoft. Представительство открыли - думаю, движуха начнется.
Только если начнут демпинговать по лицензиям. Консалтинг вряд ли будет дешевле SAP или Oracle

Сергей Новиков 08.07.04 20:16
Re[4]: Почему покупают Navision и Axapta?
ilu пишет 08.07:
> [...]

Так партнеров всего 3. По состоянию на момент открытия представительства. Даже сайта русского нет.

Кстати, PeopleSoft - ОЧЕНЬ интересная тема. Как эта фирма будет развиваться. Т.е. дискуссия скорее не для предприятий-заказчиков, а для маркетологов. Не секрет, их довольно много на этом форуме (хотя они не всегда себя афишируют). Но поскольку закрытой ветки форума, для маркетологов, нет, можно обсудить и здесь.

Мне интересны мнения, как будет развиваться компания. У нее очень амбициозные планы по развитию партнерской сети. Но все серьезные IT-компании уже ангажированы поставщиками ERP. К тому же параллельно на рынок вышел SAP со своей партнерской программой по решению для среднего бизнеса. Ваши прогнозы?

Максим Волков 08.07.04 17:06
Re[3]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
>Жаль, но ни разу не видел работающую хоть как нибудь, не >говоря уж про "надежно", 1С кадры+штаты+зарплата на >предприятии больше 1000 человек с интенсивным кадровым >движением и "белой пушистой" зарплатой. :-) Говорят >много, а вот показать, не показывают. Наверное просто не >повезло.

Заранее sorry за офтопик, но о больном :-). Скажем так: я регулярно вижу на 800 человек, с _очень_ интенсивным кадровым движением (в пределах нескольких юрлиц холдинга). Сказать, насколько надежнее был бы "Б.К." не могу, но в целом не дурно. Правда доработок было довольно. Правда, отмечу, что зарплата хотя и белая, но навороченной сдельной (как у автора ветки) нет. А вот нормальной "официальной" связки 8-ки с 7-кой в Украине просто нет и пока не предвидится. Иначе мы на Б.К. и не заглядывались бы. Нешто в России хотя бы сделали?

thrilla 08.07.04 17:08
Re[2]: Использование КИС в розничных сетях
Из тяжеловесов:

PeopleSoft (J.D.Edwards) - Wal-Mart, Intermarche
SAP - Metro, Копейка
Axapta - Перекресток, Дикси

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

федот 08.07.04 18:03
Re[5]: тогда один класс - крупные
mcdba пишет 07.07:

>так Scala (Epicor) все врет, значит, утверждая
>"Within iScala the manufacturing process is used to plan, control and execute all manufacturing activities based on MRP II concepts and work orders."
>
>http://www.scala.net/downloads/iscala/SR1/2.2SR1_Manufacturing.pdf

2 года назад Скала утверждала, что у нее ваще ЕРП-2. Сказки они рассказывать любят. А планирование у них может и есть, но статическое по периодам. Что не есть МРП и тем более МРП-2.

Andrey Rekhtman 08.07.04 10:54
Senior Consultant $40000-$60000/year
Please be advised that this is NOT an ERP implementation position, it's more about consulting financial clients on ERP selections. 4 Years of consulting experience and experience within Financial/Insurance or consulting to Financial/Insurance industry is a MUST.

Please read the full description below and forward your resume to me if intersted - Andrey Rekhtman, arekhtman@kontakt.ru
Please feel free to forward this description to anybody who may fit the bill.

Senior Consultant

Job profile:

Our client, a large multinational company, is looking for an energetic, sales oriented Senior Consultant with 5-7 years of total experience and excellent presentation skills to work with clients in financial industry.

Responsibilities include:

Providing clients with management consulting, business processes reengineering consulting, risk management consulting, and help with ERP system selection. The person will also be responsible for business development, project management, and leading a group of consultants.

Successful candidate will have the following experience and skills:

Ї     4+ years of consulting experience.
Ї     Experience in business process design and mapping
Ї     Knowledge of internal control and risk management methodologies
Ї     Analysis of financial statements and reporting
Ї     Strong knowledge of Financial Industry (Banking and Insurance)
Ї     Involvement in accounting software specification / selection projects (ERP systems)
Ї     Excellent working knowledge of the English language: both verbal and written
Ї     Strong analytical and excellent communication skills to operate in a highly competitive business environment
Ї     Team-player, mature to build and maintain successful client relationships
Ї     Strong commitment to career development
Ї     Extensive computer skills
Ї     University degree

Andrey V. Rekhtman
Consultant
IT & Telecom Recruitment Department
"Agentstvo Kontakt"

+7 095 956-3798
+7 095 202-2110, ext. 211
arekhtman@kontakt.ru
www.kontakt.ru

Иванова Ирина 08.07.04 13:18
Администратор Oracle Applications (eBusiness Suite)
Крупный российский интегратор приглашает
администратор Oracle Applications (eBusiness Suite).
Знание OS: Unix (AIX, HP-UX). Установке, настройка, обновление OEBs. Администрирование приложений. Администрирование модулей eBS. Определение проблем на ранних стадиях. Технический английский. Командировки 70% раб. времени.

Иванова Ирина 08.07.04 13:44
Руководитель проекта по внедрению ERP
в/о, опыт управления проектами, связанными с внедрением систем класса ERP.Опыт организации проектной команды. Знание бухучета, налогового учета, финансов, логистики, учета кадров. Знание базовой функциональности одной из ERP-систем. Готовность к командировкам.

Иванова Ирина 08.07.04 13:45
Консультант по внедрению Oracle Applications
Основные обязанности
Обследование бизнес-процессов предприятия
Формирование требований к системе совместно с заказчиком,
Настройка Oracle EBS в соответствии с требованиями
Обучение пользователей
Требования к кандидату
Высшее образование
Опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision)
Знание одной из предметных областей (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование, логистика, раздельный учет затрат)
Умение работать в команде
Готовность к командировкам

Иванова Ирина 08.07.04 14:00
Консультант ERP по направлению 'EAM' (производство/ремо
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по направлению "EAM". Основные задачи: знание рынка ERP систем, обследование бизнес процессов предприятия, интервьюирование пользователей,   разработка регламентов работ с программным комплексом (инструкций пользователей), опыт внедрения ERP систем в проектных, сервисных организациях, готовность к командировкам. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: опыт работы по внедрению ERP приложений, технический английский.

Иванова Ирина 08.07.04 14:02
Консультант по внедрению (Oracle Financial Analyzer)
Крупный российский интегратор приглашает консультанта (Oracle Financial Analyzer)

Требования к кандидату
Высшее образование
Опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года
Умение работать в команде
Готовность к командировкам
Основные обязанности:
-обследование предприятий (в рамках проекта по внедрению ERP-системы Oracle EBS
-финансовый анализ, бюджетирование.(построение системы бюджетирования, реализация бюджетного процесса в информационных системах: Oracle Financial Analyzer и др)
- построение OLAP-систем. OFA+Oracle Express. Построение хранилищ данных
-построение отчетов на BusinessObjects, Oracle Discoverer.
Детальное резюме с указанием вакансии и опытом проектов высылайте по адресу: resume@ot.ru

Зайцев Денис 08.07.04 15:03
Курсы CR500. Обменяю на любые.
Курсы CR500. Обменяю на любые.

Андрей 08.07.04 15:11
Нужен SAP R/3
Очень нужен SAP R/3 (6 дисков) и помощь в установке
(все оплачивается).
В крайнем случае miniSAP.
Заранее благодарю. 8-903-791-1023

Андрей 08.07.04 18:45
Обучение SAP в ВУЗе
Есть данные, что в одном из московских
ВУЗов студентов обучают работе с SAP R/3.
Может кто знает этот ВУЗ?
Прошу откликнуться.
andrew-u@yandex.ru

АСТОР ВЦ автоматизирует российские розничные сети
АСТОР ВЦ завершил автоматизацию очередного магазина московской сети "Самохвал" на ул. Скрябина. В новом продуктовом магазине в традиционном для "Самохвала" формате "у дома" установлен модуль "Магазин" системы управления "АСТОР:Торговая Сеть", два POS-терминала Toshiba с многоплоскостными сканерами NCR, электронные весы Digi. Благодаря отлаженной технологии внедрения, запуск системы автоматизации с установкой и настройкой оборудования был произведен за два дня.

В планы АСТОР ВЦ на летние месяцы входит активное сотрудничество с развивающимися розничными сетями в России и странах СНГ, в которых уже работают модули системы управления "АСТОР:Торговая Сеть". В орловской "Сберегайке" грядет автоматизация сразу семи дискаунтеров, которые будут оснащены современными POS-терминалами.

В Красноярской сети "АЛПИ" открываются три продуктовых супермаркета и строительный гипермаркет. Управление планирующейся сетью строительных магазинов будет осуществляться из отдельного офиса в Сосновоборске.

Сеть "Патэрсон" открывает два новых магазинов в Киеве. Для реализации этого проекта специалистами АСТОР ВЦ была проведена адаптация системы с учетом законодательства Украины. Новые универсамы сети "Патэрсон" будут также открыты в Тольятти, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи и Челябинске.

Источник: ITmag.ru

Адрес подписки