ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.07.2004)

Aleksey 21.07.04 10:16
Re[3]: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Добрый день,

Allaire пишет 20.07:
>Нашу компанию интересует в первую очередь финансы и бухгалтерия
---
Финансы в SS всегда были на уровне.

>есть еще производство
---
Производства в SS нет. Все, что есть реализуется либо, в ограниченном объеме другими модулями (криво), либо внешними системами (заплатить за SS, и не мало, и полюс еще покупать систему для производства ... :)) ).

>(группа компаний
---
Консолидация данных разных компаний - не сильно прямые решения, но вполне живучие.

>и разносторонний бизнес - строительство, инвестиции, общепит)
---
Явного решения этих задач нет. Вам предложат реализовать это путем эмуляции процессов, через другие модули.

>остановились в общем на системе Sun, будем конечно смотреть и на другие продукты, но они не подходят по цене...
---
Интересное утверждение. Ни когда не считал SS дешевым продуктом, особенно по стоимости лицензий.
Не уж то Вам предлагают SS4?

Alex_Zh 21.07.04 11:09
Re: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Allaire пишет 19.07:
>Дело в том, что наша организация стоит на пороге выбора системы ERP-класса, хотим вот на этот продукт посмотреть, только вот на презентации будут говорить о достоинствах системы, хотелось-бы услышать ее недостатки/слабые стороны и приблизительную стоимость внедрения для предприятия с численностью сотр. 1500 чел. и производством...

Добрый день,
так все-таки "стоите на пороге" или "уже шагнули" ?
Sun в 90-е годы был достаточно известной системой, но в последнее время как-то мало о нем слышно. Поддерживаю коллег, что Sun - как и другие западные системы - никогда не был дешевой системой, да и гибкой (с точки зрения особенностей российского бизнеса) тоже.
Мы сейчас ведем дискуссии с подобной фирмой: им сверху спускают Sun, а они упираются, поскольку российский учет надо будет вести как-то сбоку..., да и по стоимости, даже с корпоративными скидками цена сильно зашкаливает, а функциональность весьма скромная.
Так что настаивайте на полномасштабной НЕ презентации слайдов, а демонстрации работы системы по каждому участку, по каждому вопросу, который вас волнует. Например, пусть покажут, как строятся книги покупок/продаж, как ведется налоговый учет ОС, как формируется 2-НДФЛ и пр. Смогут вас убедить - честь им и хвала !

HR Директор 21.07.04 00:37
Старший консультант по FI-FA и/или TR-CM/CBM (SAP R/3)
В компании Enterprise-one ltd в связи с расширением практики открыта вакансия "Старший консультант по FI-FA и/или TR-CM/CBM". Просьба направлять свои резюме по адресу: sap_rec@list.ru с копией job@enterprise-one.ru с указанием в теме письма ссылки на объявление о вакансии. Желательно в резюме указать требования по социальному пакету.

Igor 21.07.04 12:14
Re[2]: Сайт «Аппсовик» (www.appsoweek.ru)
Tis пишет 20.07:
>Крайне неудачное название сайту,на мой взгляд
>
>Как корабль назовешь, так он и поплывет.
>
>Во-первых, просто режет слух и неприятное
>Во-вторых, Oracle Applications давно устарело. Система называется по другому. Зачем за старое название цепляться?

Нормальное название, в меру пристойности слэнга
"оебсник.ru" :) еще более вульгарно

Tis 21.07.04 18:51
Re[3]: Сайт «Аппсовик» (www.appsoweek.ru)
Igor пишет 21.07:

>Нормальное название, в меру пристойности слэнга
>"оебсник.ru" :) еще более вульгарно

Сленг, видимо, местого узбекского разлива. В Москве, например, такого слова не употребляют. Культура, кстати, "инициативной группы" сайта тоже очень специфична.

Elvira 21.07.04 16:49
Ищу работу стажера на ММ, SD
Ищу работу стажера по модулям ММ или SD, опыт работы в логистике (сбыт, материалы)1,5 года, в SAPе в качестве пользователя - 3 месяца. Активно интересоваться SAPом начала примерно год назад. Имею большое желание профессионально расти в этом направлении. Отличный английский язык, продвинутый пользователь ПК, хорошие аналитические способности.

Резюме по запросу.
Эл. адрес для контактов: m_el@inbox.ru

Корпорация "Галактика", российский разработчик и поставщик комплексных решений в области автоматизации управления предприятием, сообщила о том, что Уральское отделение корпорации завершило сделку с оператором рынка PR-услуг урало-сибирского региона ЗАО PR-агентство "Ньютон" по приобретению уникальной поисково-аналитической системы "Галактика-Zoom".

Система "Галактика-Zoom", представляющая собой программный комплекс для поиска и аналитической обработки информации, станет технологической базой нового информационно-аналитического подразделения PR-агентства "Ньютон", которое начнет работу в 2004 году. Руководители агентства отмечают, что успех их бизнеса во многом связан с правильно выбранной технологической стратегией развития, основанной на использовании самых современных информационных технологий.

Система "Галактика - Zoom" предназначена для быстрого мониторинга большого количества источников информации (СМИ, нормативной документации, деловой переписки, материалов внутреннего документооборота предприятия, сети Интернет и т.д.). "Галактику - Zoom" отличает возможность выявлять связи между различными объектами исследования - личностями, организациями, явлениями, а также быстродействие: так, для анализа 221 970 документов нужно не более 15 минут. Ручная обработка такого массива данных требует 18, 5 тыс. человеко-часов.

Источник: Секрет фирмы

Сергей Новиков 21.07.04 18:59
В 'Энсто Электро' завершен 1-ый этап по внедрению IFS
Компания ФОРС СПб (www.fors.spb.ru) завершила первый этап проекта по внедрению ERP/EAM-системы IFS Applications в компании "Энсто Электро" (www.ensto.com), российском представительстве международного электротехнического концерна Ensto, специализирующемся на поставках и реализации электротехнических изделий, оборудования и комплектующих.

На первом этапе проекта, в соответствии с корпоративной методологией внедрения AIM (Application Implementation Methodology), были проведены работы по созданию функционального дизайна и конфигурации решения на основе системы IFS Applications. В ходе работ было установлено, что требуемая функциональность системы IFS Applications удовлетворяет основным характеристикам бизнес-процессов заказчика и проект будет осуществлен без существенных модификаций системы.

В июне компания ФОРС СПб приступила к реализации второго этапа проекта, в ходе которого будут проводиться обучение сотрудников компании заказчика и полномасштабная настройка системы, а также оптимизация бизнес-процессов, связанных с движением товаров. Особое внимание будет уделено использованию широких возможностей системы IFS Applications по организации безбумажного информационного взаимодействия компании "Энсто Электро" с её поставщиками, находящимися в Финляндии, Эстонии и Польше, по интерфейсу XML/EDI (Electronic Data Interchange). Будет обеспечен автоматический обмен заказами, подтверждениями, инвойсами, а также прайс-листами, что позволит существенно ускорить и упростить процедуру доставки и оформления грузов.

В ходе проекта, полное завершение которого запланировано на середину ноября, в компании "Энсто Электро" внедряются решения IFS Поставки, IFS Финансы и IFS Документооборот. Эти решения позволят оптимизировать планирование, заказ и поставку товаров и услуг клиентам компании, управление складскими запасами, ведение финансового управленческого учета по стандартам МСФО, ведение российского бухгалтерского учета и поддержку управления процессами документооборота компании.

О компании Энсто Электро
"Энсто Электро" представляет продукцию концерна Ensto на Российском рынке с 1994 года. Основным видом деятельности является оптовая торговля электроустановочными изделиями марки Ensto на территории Российской Федерации. Компания осуществляет поставки электротехнических технологий в строительстве (Building Technology), арматуры распредсетей (Utility Networks) и корпусных решений (Enclosures and Components). Главными заказчиками являются компании электротехнической промышленности, организации, строящие и эксплуатирующие электрические сети, а также производители распределительных щитов и автоматических щитов управления. Существенный объем продукции продается через дистрибьюторов.

О компании ФОРС СПб
ФОРС СПб работает на рынке информационных технологий с 1995 года и входит в группу компаний ФОРС-Холдинг (Москва). ФОРС СПб специализируется на разработке, внедрении и сопровождении информационных систем. К ведущим направлениям деятельности относятся: внедрение и сопровождение ERP-системы IFS Applications, разработка программного обеспечения на заказ, консалтинг и обучение в области проектирования, разработки и сопровождения информационных систем с использованием технологий корпорации Oracle, разработка и внедрение современных интегрированных банковских систем семейства "Ва-Банк". Являясь Сертифицированным Партнером Oracle, ФОРС СПб имеет возможность предоставлять полный спектр услуг, связанных с программным обеспечением Oracle.

Адрес подписки