ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.07.2004)

MEA 09.07.04 14:58
Re: Автоматизация почти с нуля деятельности Университета
Кайыржан пишет 23.06:
> [...]
>
>1. Автоматизация внутренней финансовой и АХД деятельности
>2. Документоборот (причем его надо внедрить в 1-ю очередь)
>3. Библиотека для студентов.
>4. CRM система, где студент рассматиривается, как клиент:
>4.1 Контроль и перспективы направления развития и обучения студента.
>4.1 Дистанционное образование.
>4.2 Обработка запросов студентов, анкетирование и анализ ответов на сайте университета.
>
>Желательно, чтобы это все было в одной системе
>Желательно, чтобы это все работало через единый портал.
>
>Может есть такое чудо все- таки ;)
>И сколько оно стоит со всеми затратами ?

Тут уже звучало про решение от Оракла...
Так вот. Никакого отношения к ERP как к системе управления производством это не имеет.
В Оракле есть модуль OSS (Oracle Student System) - еще может называться Student Information System (SIS). Как человек, которы ЗНАЕТ, что говорит, заявляю - ОНО действиельно работает с вузовскими задачами. Начиная от подачи заявления (произошла миграция в сторону селф-сервиса - теперь абитуриент заполняте анкету на сайте, а не пишет ручками), обучения нескольким Юнитам (в нашей практике это курс какого-то предмета) и в конце выдача дипломов... Плюс есть что-то по отслеживанию уже окончивших ВУЗ студентов, но я до туда не дошел...
Могу сказать, что автоматизировать вашу деятельность можно. И выставление счетов за обучение будет, и доходы и др-и пр. Только вот по вышеуказанному спектру задач внедрение обойдется ой как недешево. Сумму не скажу. Я не сейл.
И еще. На русский OSS не переведено. Во всяком случае я не слышал о том, что команда переводчиков СНГшного офиса переводила этот модуль... Все остальные финансы на русском есть.
С Уважением,
МЕА

Кайыржан 09.07.04 15:19
Re[2]: Автоматизация почти с нуля деятельности Университета
MEA пишет 09.07:

> [...]
>И еще. На русский OSS не переведено. Во всяком случае я не слышал о том, что команда переводчиков СНГшного офиса переводила этот модуль... Все остальные финансы на русском есть.

МЕА, очень интересная информация. Не могли бы дать какие- либо ссылки или где искать доп. информацию об этом ? И есть ли примеры внедрения ? в России ? по миру ? имею в виду вузы.

Trump 09.07.04 15:05
Re[4]: Почему покупают Navision и Axapta?

>А покупают не только из-за раскрученности, а еще из-за наличия хороших специалистов по системам, количество и качество которых растет. А также наличие гибких инструментов разработки (особенно актуально для Microsoft Axapta), стабильности и масштабируемости системы, функциональности, да много еще из-за чего. И не надо сваливать все только на откаты ...

А можно поподробней про маштабируемость и гибкость инструментов разработки в аксапте? Честно говоря в аксапте много плюсов, но чего по моему мнению там точно никогда не было, так это гибкости инструментов для разработки и маштабируемости...

Виктор 09.07.04 18:36
Re[3]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
>Жаль, но ни разу не видел работающую хоть как нибудь, не говоря уж про "надежно", 1С кадры+штаты+зарплата на предприятии больше 1000 человек с интенсивным кадровым движением и "белой пушистой" зарплатой. :-) Говорят много, а вот показать, не показывают. Наверное просто не повезло.
>
>Хотя у нас тоже есть отдел, который занимается настройкой 1С на малых и средних предприятиях.

На сайте 1С есть описание внедренных решений. Для ЗиК 7.7 и УП 8.0 1000 сотрудников на предприятиии далеко не предел. При правильном подходе к внедрению заказчик может расчитывать на расчет зарплаты для 2000 - 3000 сотрудников для одного юридического лица.

Ольга Лаврова 09.07.04 13:49
Коллектив разработчиков ищет работодателя
Творческий коллектив разработчиков, команда единомышленников, состоящая из специалистов, владеющих комплексом экономических, математических, инженерных знаний, разработал и внедрил на крупном машиностроительном предприятии ERP-систему «Управление производством» на платформе «1С: Предприятие 7.7».

Система «Управление производством», функционирующая и развивающаяся на предприятии в течении трех лет, состоит из следующих модулей:

- техническая подготовка производства: создание справочников, расчеты нормативов;

- планирование: планирование продаж; планирование производства изделий, деталей в разрезе технологических операций; планирование потребности в основных и вспомогательных материалах; планирование потребности в инструменте; планирование затаривания; нормативная себестоимость;

- учет: учет производства изделий, деталей, учет незавершенного производства, учет несоответствующей продукции в разрезе сотрудников, бригады, цеха, предприятия:;

- обеспеченность: управление процессом запуска-выпуска продукции в соответствии с производственной программой, материальными ресурсами и технологией.

В результате разработки и внедрения комплексов задач системы оперативного управления производством на предприятии были созданы автоматизированные рабочие места контролера, мастера, плановика, экономиста, технолога, руководителя, а также центры управления производством, управления металлом, учета несоответствующей продукции, управления продаж, управления вспомогательными материалами.

Решение задач системы оперативного управления производством позволяет управлять и контролировать ход производства, а также анализировать и оценивать эффективность деятельности рабочих, бригад, участков, цехов, предприятия.

Команда профессионалов, способных успешно решать самые сложные и неординарные бизнес-задачи на основе новейших тенденций в области менеджмента и технологий управления предприятием, готова к сотрудничеству в области разработки систем по управлению производством на любой платформе и.

Рассмотрим интересные предложения.
Готовы влиться в Ваш коллектив.

С уважением, Ольга Лаврова.

Адрес электронной почты для контактов: uppgroup@yandex.ru, uppgroup@land.ru

Ольга Лаврова 09.07.04 13:56
[...]

Волкова Елена 09.07.04 15:54
Вакансия
Специалист по сопровождению 1С в крупный торгово-финансовый холдинг:
Хорошее представление об операционной деятельности и бух. учете торгового предприятия, опыт работы с 1С от 1 года, разработки от 0.5 года, компоненты - оперативный и бухгалтерский учет обязательно
Задачи:
Ї поддержка баз 1С на базе комплексной 1С (версия 4.хх на текущий момент),
Ї обновление конфигураций,
Ї обновление отчетности,
Ї консультации по запросам пользователей,
Ї регламентные работы,
Ї управление доступом.
Резюме присылать с указанием кода «E-1C»
м. Аннино или Ул. Ак. Янгеля (от метро корпоративная маршрутка), зарплата – от 21 000 руб., ТК РФ

Виктория Овсянкина 09.07.04 12:56
Re: КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В М/Н IT КОМПАНИЮ!
Елена пишет 05.06:
>М/н (немецкая) IT компания в данный момент срочно ищет консультантов по внедрению системы SAP R/3 по ряду модулей.
>Просьба всю информацию направлять по электронной почте.
>Благодарю.

Здравствуйте! Ищу работу консультантом SAP R/3!
Прошу Вас рассмотреть мое резюме.

ОВСЯНКИНА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА
Консультант SAP/R3

Возраст: 30 лет
Семейное положение: замужем, сын 1997 г. р.
Адрес: г. Москва, Северное Бутово
Телефон: сот. 8-916-911-49-03
e-mail: ovsyankina@mail.ru

Образование

1996-1999 г.г.
     Всероссийский заочный финансово-экономический
институт
     Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
     Квалификация: Экономист
1991-1996 г.г.
     Государственная Академия нефти и газа им. Губкина
     Квалификация: инженер-механик

Опыт работы:

06.2002 – 04.2003 г.г.
     Должность: Главный специалист отдела САПР
     Обязанности: Сопровождение ПО SAP R3, «Инфотех» для бухгалтерских комплексов «Учет основных средств», «Налоговый учет ОС» и др., а так же «Реестр имущества» для производственного отдела
     Обучение и консультации бухгалтеров и инженеров предприятия
Помощь в создании отчетов для аппарата управления.

12.1999 - 06. 2002 г.г.                    ОАО «Сургутнефтегаз», СП «СургутАСУнефть»
                     Должность: Инженер-технолог 2 категории отдела
     автоматизации производственно-экономических задач (руководитель группы)
     Обязанности: Разработка, тестирование и сопровождение ПО SAP R3, «Инфотех» для бухгалтерского учета.
     Постановка задач, написание технических заданий, тестирование,
     создание инструкций, проведение обучающих курсов для специалистов.

09.1996 – 12.1999 г.г.
     Сбербанк РФ
     Должность: контролер –кассир
     Обязанности: денежные операции, работа с клиентами

Дополнительная информация:

Личные качества: ответственность, работоспособность, быстрая обучаемость, способность к принятию самостоятельных решений, умение руководить персоналом, стрессоустойчивость.

С уважением, Виктория Овсянкина.

Viktor 09.07.04 08:45
Re[10]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Roman пишет 07.07:
> Я программист, и не когда бы не пошел работать туда где мою деятельность сокращают, урезают, оптимизируют, да еще бывают чудаки оценивают по количеству строк кода.

Интересно узнать, как оценивают Вашу работу, уважаемый Roman. И кто и как удерживает Вас от очередного полета фантазий (не обижайтесь - ведь всегда хочется написать что-нибудь этакое, например R2,99999+ :))

Roman 09.07.04 10:44
Re[11]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
>Интересно узнать, как оценивают Вашу работу, уважаемый Roman. И кто и как удерживает Вас от очередного полета фантазий (не обижайтесь - ведь всегда хочется написать что-нибудь этакое, например R2,99999+ :))

:)
Мою работу оцениваю в первую очередь я, т.к. лучше меня её врятли кто может знать.
От полета фантазии меня удерживает только объективная реальность сложившейся потребности людей. Написать много можно было чего, что и "матрица" не удивление, вопрос в том зачем и кому это надо.
А критерий потребности простой, если платят - значит хотят иметь, и по вопросту дорого ли стоит система - а это смотря для кого, рынок он на то и есть, что люди в нем определяют уровень своей потребности и заявляют о своих возможностях, у меня например огромный интерес к спортивным автомобилям - за которые у меня просят не малые деньги и я уверен, что создание автомобиля врятли процес сложнее автоматизации какого либо крупного предприятия, но я готов отдать деньги за этот автомобиль, а предприятие производящее его готово заплатить за автоматизацию, но не наоборот. Я никогда не отдам свои деньги за автоматизацию т.к., для меня это не ценность и не обладаю такой потребностью. И директор в розовых очках платит именно за то что, имеет огромную потребность в этом и абсолютно нулевую информацию по реализации. Да и вообще я привык работать на поднимающихся рынках, а не на кризысных состояниях, и когда идет подобная торговля на занижение ценности деятельности, я считаю что работать в ней могут оставаться только не уважающие себя и не умеющие ценить люди, что как следствие разрушает саму по себе деятельность. Хотя при этом согласен чем сложнее процес - тем больше соблазна его разрушить, в место - понять и сделать еще лучше. Вот отсюда и появляются люди "про - дорого". В любом случае мне с ними не по пути. :)

Viktor 09.07.04 12:51
Re[12]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Roman пишет 09.07:

>:)
>Мою работу оцениваю в первую очередь я, т.к. лучше меня её врятли кто может знать.
>От полета фантазии меня удерживает только объективная реальность сложившейся потребности людей. Написать много можно было чего, что и "матрица" не удивление, вопрос в том зачем и кому это надо.
>А критерий потребности простой, если платят - значит хотят иметь.
Мне импонирует Ваша увереность в объективной оценке( хотя я считаю это из области фантастики). В любом случае и Вы и Ваша позиция достойна уважения. Жаль, что мы пересеклись лишь на таком коротком участке пути :)

shmich 09.07.04 18:32
Re[7]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Самшит пишет 30.07:
>«Ты будешь получать оперативную информацию быстрее». Нажимается клавиша селектора: «Света, сколько сегодня добыли …, у тебя пять минут». Через четыре с половиной минуты Света докладывает цифры с желтой самоклеящейся бумажки, причем с разбивкой по цехам. Я, точно зная, что

Все у нас в порядке: дороги - хорошие, автомобили "за пояс заткнули" BMW и Mercedes, электроника - самая лучшая в мире. Вот такие предприятия и ни хрена не делают, одна нищета! Налоги не платят и т.п. ...

shmich 09.07.04 18:33
Самшит пишет 30.07:
> [...]

Все у нас в порядке: дороги - хорошие, автомобили "за пояс заткнули" BMW и Mercedes, электроника - самая лучшая в мире. Вот такие предприятия и ни хрена не делают, одна нищета! Налоги не платят и т.п. ...

Elvira 09.07.04 13:32
Re: где можно взять sapshow.exe?
Max пишет 05.03:
>где можно взять sapshow.exe?

Могу прислать в обмен на курсы по SD и MM. Устанавливается на любую операционку, весит немного.

Зайцев Денис 09.07.04 15:00
Re[2]: где можно взять sapshow.exe?
Да уж. Равный обмен. Кидай ящик. я тебе так пришлю

shmich 09.07.04 18:13
нужен SAP (ЫФЗ) R/3
Андрей пишет 08.07:
>Очень нужен SAP R/3 (6 дисков) и помощь в установке
>(все оплачивается).
>В крайнем случае miniSAP.
>Заранее благодарю. 8-903-791-1023

Цель - надеюсь не использование в продуктиве? Просто нелегально сипользовать опасно, не будет поддержки, доступа к service.sap.com, работу организации можно остановить и попасть на бабки (в лучшем случае).

SAP R/3 Enterprise SR2 (4.70) New version.

Дисков 7 минимум - без русского языка. Полный набор со всеми extensions порядка 20 дисков (CD).
Вонагрождение = 7000 EUR за одно пользовательское место.

'Парус' приступил к внедрению системы управления в 'Аге
ЗАО "Корпорация Парус" приступило к внедрению системы управления в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов".

Как сообщается в пресс-релизе "Паруса", в рамках проекта компания осуществит поставку программного обеспечения и внедрение системы. Стоимость проекта составляет около 70 тыс. долл. Работы по автоматизации планируется завершить в декабре 2004 года.

В ходе проекта планируется автоматизировать 30 рабочих мест. В страховом агентстве будут внедрены модули "Бухгалтерский учет" и "Управление финансами". С помощью системы управления планируется осуществлять расчет основных видов налога . налога на прибыль, на добавленную стоимость, на имущество, транспортного налога, налога на рекламу, на приобретение транспортных средств, а также экологических платежей. Планируется, что система предусмотрит возможность аналитического учета материальных запасов в разрезе объектов, предметов, видов материалов, материально ответственных лиц и места хранения.

"Агентство по страхованию вкладов" является некоммерческой организацией, действующей в организационно-правовой форме государственной корпорации. В совет директоров агентства входят, в частности, представители правительства РФ и Банка России. ЗАО "Корпорация Парус" создано в 1990 году. Компания является одним из крупнейших российских поставщиков автоматизированных систем управления для корпоративного бизнеса, государственных предприятий и страховых компаний. "Парус" имеет региональные отделения в 33 крупнейших городах СНГ. Дилерская сеть насчитывает около 220 компаний. Число постоянных клиентов превышает 18,3 тыс. Оборот "Паруса" в 2003 году составил 29,8 млн. долл.

Источник: ФЦП "Электронная Россия"

Адрес подписки