Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.07.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 14.07.2004 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Василий 14.07.04 15:24
Автоматизированная система «Управления сбытом энергии»
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области автоматизированных систем управления сбытом энергии. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Альфа-Интегратор 14.07.04 13:23
ГК «Альфа-Интегратор»-«Баан Евразия» объявляет о выходе
ГК «Альфа-Интегратор» - «Баан Евразия» подготовила на базе продуктов BaanERP4 и BaanERP5 интегрированное решение для средних предприятий BaanSMB (small/middle size business). Выход продукта на рынок состоится осенью этого года.

Проведенный экспертами ГК «Альфа-Интегратор» - «Баан Евразия» анализ ситуации на рынке интегрированных решений показал, что до последнего времени ERP-системы признанных мировых производителей были практически недоступны средним предприятиям. Такое положение дел объясняется не только высокой ценой такого рода продуктов, но и избыточностью функциональности и, как следствие, трудностями в адаптации таких систем под нужды средних предприятий. Однако в условиях острой конкуренции растет внимание именно к системам с мировым именем и опытом, которые помогут не только автоматизировать учет и контроль данных на предприятии, но и привнесут новые идеи в организацию бизнес-процессов и, соответственно, в развитие бизнеса.
Понимая важность использования успешного зарубежного и российского опыта на отечественных предприятиях для повышения их конкурентоспособности, специалисты ГК «Альфа-Интегратор» - «Баан Евразия» разработали BaanSMB.

«Подобные решения не новы на информационном рынке России, - говорит Генеральный директор ГК «Альфа-Интегратор» - «Баан Евразия» Борис Рапопорт. - Наши конкуренты и ранее предлагали подобные решения, рекламируя «быстрый успех за небольшие деньги». Мы не торопились с анонсированием данного решения для рынка, главным образом, по двум причинам: желанием посмотреть, как пойдут дела у конкурентов, и отсутствием необходимости захватывать территорию в силу того, что традиционно мы разрабатываем решения для крупных предприятий на базе «тяжелой» системы BaanERP. Что касается инструментария бизнес-моделирования и отраслевых референтных моделей, то Baan признанный лидер в этом направлении. Мы понимали, что для того, чтобы предложить готовые модели к использованию на российских предприятиях необходимо, во-первых, адаптировать их к российским условиям, а, во-вторых, тщательно протестировать. При этом адаптация не означает, что мировой опыт не применим в России. Просто есть специфика, которую необходимо учитывать. Сейчас мы уверены в качестве того решения, которое мы предлагаем, т.к. уже имеется богатая и успешная практика применение западных референтных моделей для построения собственной модели управления средними предприятиями в России и странах СНГ».

Таким образом, в предлагаемом решении BaanSMB используются уже готовые и апробированные референтные модели управления бизнесом не только на зарубежных, но и на многих российских предприятиях. Использование референтного решения при создании корпоративной информационной системы (КИС) управления предприятием позволит сократить сроки внедрения, понять логику работы системы и воспользоваться опытом аналогичных по типу предприятий.

Предлагаемое базовое BaanSMB включает в себя: ...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 14.07.04 20:32
«Ай-Теко› внедрила процесс управления инцидентами в РУС
Компания "Ай-Теко" объявляет о завершении проекта внедрения процессов управления информационными технологиями в московском офисе управляющей компании РУСАЛ (крупнейшая российская алюминиевая компания, продукция которой составляет 75% от всего производимого в стране алюминия). Создана единая сервисная служба управляющей компании и внедрен процесс управления инцидентами. Процесс управления построен в соответствии с рекомендациями международной библиотеки использования ИТ ITIL (IT Infrastructure Library). Проект стартовал в августе 2003 года и был сдан в промышленную эксплуатацию в декабре 2003 года. На протяжении последующих месяцев консультанты "Ай-Теко" работали в режиме поддержки системы.

Реализация проекта осуществлялась поэтапно с использованием рекомендациями ITIL и собственной разработанной методологией внедрения подобных проектов. Были выполнены следующие этапы проекта: логическое проектирование, выбор системы автоматизации процессов управления ИТ, физическое проектирование, опытное тестирование системы и запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию, сопровождение системы в ходе промышленной эксплуатации.

Первый этап - логическое проектирование процесса - наиболее важный и длительный этап проекта. Работы на данном этапе выполнялись совместно со специалистами ИТ-департамента РУСАЛ УК. Была описана модель будущего процесса поддержки ИТ-услуг для пользователей, разработаны политики, функции и роли будущего процесса, определены комплексные ИТ-услуги, необходимые для обеспечения поддержки бизнес-процессов компании.

Автоматизация процессов управления инцидентами и службы поддержки производилась на базе системы HP OV Service Desk 4.5. Выбор системы автоматизации был сделан в связи с использованием технологий HP в качестве корпоративного стандарта компании, а также вследствие более тесной интеграции с корпоративной системой мониторинга HP OpenView Operation.

На этапе физического проектирования был создан прототип системы, выполнены первоначальные настройки технических компонентов и бизнес-логики системы в соответствии с решениями, принятыми на предыдущих этапах.

Этап опытного тестирования включал комплексное тестирование системы и проверку на соответствие целям и задачам проекта, а также анализ полученных результатов.

В ходе опытно-промышленной эксплуатации осуществлялась адаптация системы управления ИТ-услугами с учетом пожеланий и требований бизнес-пользователей.

В процессе реализации проекта была создана единая точка контакта сотрудников компании с ИТ-службой, в рамках которой запросы принимаются по единому короткому номеру телефона, факсу, электронной почте и посредством интранет-портала. Разработана система управления всеми работами ИТ-специалистов, которая осуществляет автоматический контроль и обработку всех заявок пользователей, учет регламентных и плановых работ. Организована работа команд ИТ-специалистов с различными часами поддержки. Система автоматически рассчитывает крайние сроки исполнения заявок и нарядов на работу в зависимости от приоритета, должности клиента, признака VIP обращения, влияния неисправности на бизнес компании. Разработаны ролевые инструкции, которые обеспечивают вместе с автоматизацией исполнение процесса.

Важным результатом проекта стала тесная интеграция процесса управления инцидентами с корпоративной почтовой системой MS Exchange. Это дает возможность руководителям подразделений ИТ получать оперативную информацию о критических событиях в ИТ-системах, быстро принимать решения и управлять ИТ-инфраструктурой. Кроме того, осуществляется повторяющийся импорт данных из системы бухгалтерского учета 1С-Предприятие и кадровых систем.

Реализованный проект позволил регламентировать предоставление ИТ-услуг, а также эффективнее устранять любые возникающие инциденты. Благодаря наличию многоуровневой службы поддержки значительно сократилась нагрузка на ИТ-специалистов, так как появилась возможность существенную часть запросов (около 22%) устранять на первой линии поддержки.

Сотрудничество РУСАЛ и "Ай-Теко" продолжает развиваться. В июне 2004 года стартовал первый этап следующего проекта по построению процесса управления всеми сервисными (ИТ, хозяйственными, транспортными, другими) запросами в управляющей компании РУСАЛ. В ходе проекта планируется распространить внедренный процесс управления ИТ-услугами в ИТ-департаменте на административно-хозяйственный департамент (АХД). Уникальность проекта заключается в том, что опыт построения процессов управления услугами в области ИТ планируется применить в управлении административно-хозяйственными услугами в соответствующем департаменте. Сейчас проводится стадия обследования текущего состояния процессов АХД. Окончание проекта планируется в августе 2004 года.

Источник: ITmag.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное