ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.07.2004)

Sergey 27.07.04 17:40
Re: Система управления складом в ERP-системе
Уважаемый Андрей,

Те требования к системе управления складом вполне решаемы в PeopleSoft EnterpriseOne. Внедренем этого продукта занимается компания - Робертсон и Блумс (партнер PeopleSoft в СНГ). Конечно, полный перечень того, что Вы перечислили на проектах в СНГ реализовывать не приходилось, но многие элементы были сделаны в компаниях Альба (дистрибутор фармацевтики в Украине), Украинские грузовые курьеры, Алиди (дистрибутор ТНП в Н.Новгороде), "Рамзай" (дистрибутор и производитель мороженого в Москве) и т.д.
Реализовать можем в системе все требования, которые Вы перечислили. Вопрос состоит только в стоимости.
Если для Вас это еще актуально, то предлагаю созвониться. Вы можете позвонить мне - 380 44 4960676 (офис РБК в Киеве) или обратитесь в Московский офис нашей компании - 095 9370484. И тогда мы договоримся, каким образом передать Вам подробную информацию о модулях управления складом и запасами PeopleSoft EnterpriseOne.

Зенченко Эдуард 27.07.04 11:40
Re: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Allaire пишет 19.07:
>Дело в том, что наша организация стоит на пороге выбора системы ERP-класса, хотим вот на этот продукт посмотреть, только вот на презентации будут говорить о достоинствах системы, хотелось-бы услышать ее недостатки/слабые стороны и приблизительную стоимость внедрения для предприятия с численностью сотр. 1500 чел. и производством...

Готов поделиться информацией по поводу Sunsystems, т.к. некоторое время назад работал менеджером проектов внедрения SynSystems.
Если в двух словах о системе:
- сильная финансовая система
- закрытая архитектура
- мощная система формирования отчетов (хотя и до совершенства ей далеко)

Вообщем если надо консолидировать финансовую информацию в целов по холдингу, она с этой задачей справится.

Минусы тоже есть (ну куда же без них)
- Производства нет ! (не теште себя надежной)
- Бюджетирование на уровне отслеживания выполнения. В принципе абсолютно бесполезный механизм (по реализации в системе) и внедренцы, обычно его используют для других целей.
- стоимость системы весьма высока
- поддержка всего 2-х компаний в России

Хотите подробностей, пишите на мыло.

Alex_Zh 27.07.04 14:21
Re[5]: По КИС Monolit или с чем его едят...
Зенченко Эдуард пишет 26.07:

>Если под "заточенностью" понимать - знание внедренцев специфики отрасли, то я соглашусь, что комманда внедрявшая на "Балтике" "Монолит" погрузилась в нее весьма глубоко.
>Но вот вопрос сколько сотрудников внедрявших тот проект ходят сейчас на проекты от "Монолит - Инфо"?
>
>Вообще методика выбора - правильная.
>Есть известные отраслевые внедрения (добавлю к ним MFG\PRO ПЗ "BRAVO") и дальше смотрим на текущее состояние компаний проводивших эти проекты.
>- Возможность работы в конкретном регионе
>- Опыт сотрудников (можно кстати резюме сотрудников попросить)

Добрый день,
благодарю за благожелательные отклики по Монолиту.

Я не хотел участвовать в дискуссии, поскольку лицо заинтересованное, но хочу уточнить пару моментов.
1/ что значит "тот проект на Балтике" ? Поскольку комплекс МОНОЛИТ - это корпоративное решение для всего ВВН и Балтики, в частности, разные проекты на Балтике идут постоянно. Не далее как на прошлой неделе начаты три новых огромных проекта (подробности чуть позже на сайте). Среди сотрудников 25 - 30 человек, которые занимаются проектами на пивоваренных заволдах (все-таки таких заводов уже 15). Так что есть кому заниматься :-)

2/ не вдаваясь в детали, отмечу, что внедренная функциональность MFG/PRO на ПЗ "BRAVO" составляет не более 30 - 40% функциональности Монолита, используемой на других заводах

Заодно и реплика для Самшита по числу РМ.
Может быть и есть такие "крупные" пивзаводы, у которых до 50 РМ, не встречал... Обычно только в сбыте человек 30 - 50 набирается (с торговыми агентами, мерчендайзерами и супервайзерами), персоналом занимаются и кадры, и табельщики, и начальники цехов, и расчетчики, и безопасность, и ... ВСЕ НАЧАЛЬСТВО !!! и т.д.
Нам проще: мы не продаем РМ по штукам ! Мы даже не знаем точно, сколько их на заводах...

С уважением, Алексей Жигулев

Ryleev_AV 27.07.04 14:32
Re[8]: По КИС Monolit или с чем его едят...
Самшит пишет 26.07:

>Согласен. Хотя насчет сотен рабочих мест - не факт. Я был на крупном пивзаводе - там от силы полсотни рабочих мест получалось (6-бухгалтерия, 4- ПЭО, 4-МТС, 6-сбыт, 8-склады, 8-производство, 4-технологи, 4-финансисты, 2-маркетинг, 2-кадры, ...). Это не машиностроение...

По-разному бывает. Я считаю, что ограничение числа РМ на предприятии обычно связано с нежеланием платить за лицензии

Сергей 27.07.04 17:00
Re[9]: По КИС Monolit или с чем его едят...
Ryleev_AV пишет 27.07:
>Сергей, спасибо за подробный (и немного рекламный, что правильно :-)) ответ. Только пара вопросов: сколько сейчас рабочих мест в системе и как поддерживается распределенная структура (филиалы, представительства...)

Без рекламы никуда! :-) Сейчас рабочих мест в системе до 40. Впринципе укладывается в нашу модель - количество рабочих мест от 10% до 20% численности персонала предприятия. На заводе до 400 сотрудников соответственно и РМ до 40. Есть конечно отраслевая специфика - у нас например количество ПК больше чем количество сотрудников - учебные классы добавляют, но и ПК конечно это не рабочее место.

По распределенной структуре - по факту отсутствия таковой, не имеем таковой проблемы. :-) На каждом проекте стараемся не заниматься реинжинирингом бизнеса, по крайней мере до тех пор пока клиент об этом не попросит, поэтому автоматизируем что есть.

>По-разному бывает. Я считаю, что ограничение числа РМ на предприятии обычно связано с нежеланием платить за лицензии

Согласен. Это имеет место быть. Но в случае неограниченного лицензирования имеет место быть другой негативный момент - низкая эффективность эксплуатации РМ, но так как этот показатель крайне редко рассматривается и слабо поддается оценке (сравнить можно только при прочих равных, а нет двух одинаковых предприятий!), то все оценивают положительные моменты!:
- система внедрена на 100 рабочих местах (хотя и 50 хватило-бы, а на 50 играют в игры и ходят в инет:-))
- заложена избыточность рабочих мест, которая позволяет безболезненно проходить кризисные моменты - всплеск объемов документов (продаж, заказов), болезни сотрудников.

Подводя итог - я положительно наверное отнесся бы к отсутствию лицензий на конкретные места, но никто не предлагает, по крайней мере из тех продуктов которые мы используем. :-)

Борис 27.07.04 14:46
Re: Нужна ERP-система
По сути у Вас всего 2 пути:

1. выбирать самим
2. пригласить консультантов

Агитировать не буду, но если Вам ближе пункт 2 - обращайтесь!

Сергей 27.07.04 16:34
Re[2]: Нужна ERP-система
Борис пишет 27.07:
>По сути у Вас всего 2 пути:
>
>1. выбирать самим
>2. пригласить консультантов
>
>Агитировать не буду, но если Вам ближе пункт 2 - обращайтесь!

Собственно говоря, неделя, проведенная в Интернете, не дала ничего... Общия понятия, названия, и где оно применяется... Хотелось бы услышать полезные советы, предложения... Если Вы представляете какой-то софт, то ради бога... Пишите на мыло dtpark@fromru.com... Ежели Вы консультант - предложения с консультациями туда же... Если от меня нужна дополнительная информация, спрашивайте...

Сергей

Сергей 27.07.04 17:22
Re: Нужна ERP-система
Сергей пишет 26.07:
>   Машиностроительное предприятие стоит перед проблемой выбора ERP-системы. Нужна квалифицированная помощь и консультация. Рассмотрю все предложения.
>
>Сергей

Действительно для предложения маловато информации:
- где территориально вы находитесь (инет большой :-))
- тип производства;
- размер предприятия (всего персонала, в т.ч. технологов, конструкторов, ПЭО, Бухгалтерия, Кадры, Сбыта, АСУ);
- разрабатывается новый продукт или нет (только производство, а КД и ТД закупаются на стороне);

ну и конечно было бы неплохо услышать сколько времени и денег есть. Это конечно маловероятно, но хотя бы порядок.

Мы можем предложить как предпроектное обследование с подготовкой результатов, так и поставку ПО, оборудования с консультационной поддержкой ваших специалистов или комплекс работ по внедрению всей системы с передачей готовой системы на обслуживание вашему отделу АСУ. В последнем случае не распыляется ответственность за результаты обследования, ТЗ на проект выбор оборудования и ПО и непосредственно процесс внедрения и подготовки персонала.

Наша компания внедряющая, мы используем продукты нескольких производителей, поэтому при подготовке предложения обычно используем альтернативные варианты с учетом пожелания клиента.

Виктория 27.07.04 14:44
Доп. работа для программиста Navision Attain
Требуется программист на сопровождение внедренной Navision Attain версия 3.60, на длительный срок. Неосновная работа. Оплата высокая. Возможно в удаленном режиме. Москва, центр. Все подробности по e-mail: g_viktory@mail.ru.

Кузмин Михаил 27.07.04 21:16
Требуется консультант по Oracle, модуль HR
В крупный российский холдинг требуется консультант по сопровождению Oracle HRMS.
Обязанности:
- консультирование и сопровождение Oracle, модуль HR;
- разработка проектной и эксплуатационной документации;
- техническая поддержка;
- разработка отчетов;
- обучение пользователей.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
З/П $2500.

Контактное лицо: Кузьмин Михаил
Тел.: 921-5583, 956-7083
Email: MKuzmin@imperia.ru

Кузмин Михаил 27.07.04 21:04
Требуется консультант по со сопровождению Oracle HRMS
В крупный российский холдинг требуется консультант по со сопровождению Oracle HRMS.
[...]

'Verysell Проекты' завершила пилотный проект в SUN Inte
Компания "Verysell Проекты", входящая в группу компаний Verysell, объявила о завершении пилотного проекта по стандартизации компании, занимающейся производством и реализацией пива в России, ОАО "САН Интербрю" на платформе Windows 2000 и XP.

Количество сотрудников ОАО "САН Интербрю" превышает 5000, а количество компьютеризированных рабочих мест -- около 2000. В 2002 году менеджеры "САН Интербрю" начали рассматривать перевод корпоративной инфраструктуры на Windows 2000, что было обусловлено желанием интегрировать российский регион в общую, глобальную ИТ-инфраструктуру компании Interbrew.

При принятии решения о выборе интегратора менеджерами "САН Интербрю" учитывалось плодотворное предыдущее сотрудничество с компанией "Verysell Проекты", а именно 3 успешно исполненных проекта: разработка и внедрение решения по организации корпоративной почтовой системы в российском регионе; разработка и внедрение системы Help Desk NAI Magic TSD; внедрение корпоративной антивирусной системы NAI на основе ePolicy Orchestrator.

Целью интеграторского проекта является унификация рабочих мест сотрудников в глобальном масштабе на базе операционной системы Microsoft Windows XP. В настоящий момент завершена фаза дизайна, пилотного тестирования и планирование внедрения на период до 2005 года. Проект выполняется совместно с французской консалтинговой компанией Avanade.

В перспективе в качестве результатов интеграторского проекта ОАО "САН Интербрю" получит централизацию и стандартные процедуры управления, интеграцию в единую глобальную сеть Interbrew, единую доменную структуру и структуру активного каталога, подключение всех стран к глобальной (корпоративной сети), единые инструменты обеспечения безопасности, а также стандартизированный процесс установки приложений и их набор.

Проект исполнен в течение одного года и точно в запланированный срок.

"САН Интербрю" и "Verysell Проекты" планируют продолжить сотрудничество в будущем, в частности ожидается внедрение аналогичных решений в ИТ-инфраструктуру новых строящихся центров ОАО "САН Интербрю" в регионах России.

Источник: @ASTERA

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки