ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.07.2004)

Самшит 22.07.04 11:37
Re: По КИС Monolit или с чем его едят...
С таким же успехом можете спросить про Эталон или Альфу.
Господи, когда люди перестанут играть в русскую рулетку?

Сергей 22.07.04 13:39
Re[2]: По КИС Monolit или с чем его едят...
Ну не совсем рулетка. Работает система на приличном количестве предприятий. Правда я знаю это только с рекламы.

Мы же реально автоматизировали Пивзавод с использованием ПАРУС 8 под ORACLE + Босс-Кадровик + автотранспортное хозяйство дописали сами "а-ля Парус" в 2000-2001 г. Доклад по этому решению мы делали на конференции Союза Пивоваров в 2002 году. Краткая характеристика проекта есть на сайте корпорации ПАРУС. Правда за эти годы система непрерывно подвергались модернизации, но общее представление о решении получить можно. Если захотите вживую посмотреть или уточнить ньюансы решения - пишите.

Павел 22.07.04 15:14
Re: По КИС Monolit или с чем его едят...
>И насколько она актуальна для пивоваренного производства?

В общем, то, что системой пользуются "Балтика" и "Славутич" - наверное, может говорить о многом ?

Алексей 22.07.04 13:06
Выбор ERP-системы для банка
Если у нас есть в качестве предприятия банк, то какие можно сделать первоначальные требования по выбору ERP-системы? Какого производителя и интегратора предпочтительно выбрать для этого?
Возможно ли рассматривать отечественные компании для этой цели? Есть ли примеры того, какие системы установлены в западных банках? И в России?

Борис 22.07.04 13:52
Re: Выбор ERP-системы для банка
Алексей пишет 22.07:
> [...]

"Какого производителя и интегратора предпочтительно выбрать для этого?"

Интегратора - с опытом работы в банковском секторе.
Производителя - а вот тут непонятно...Выбирать нужно систему, а не брэнд. Хотя, если говорить о ЕРП в банках - тут действительно нужны системы верхнего эшелона (Oracle, Sap,...). Так что российские системы, в моём понимании, для банков пока не подходят.

А вообще, насколько я осведомлен - в российских банках таких прецедентов не было (окромя 1С, ну этого везде хватает). А в мире, конечно, такие внедрения есть и не мало. В России же до сих пор около 15% банков используют собственную разработку.

На мой взгляд, в такой системе должен быть сильный финансовый модуль, аналитический, управление персоналом, CRM, присутствовать Workflow. Хотя как раз Workflow можно и специализированную систему использовать, потому как всё равно одной ЕРП не обойтись и вопрос интеграции будет очень важным - и здесь качественная Workflow система способна оказать немалую помощь.

Ломейко Илья Борисович 22.07.04 17:53
Re: Выбор ERP-системы для банка
Здравствуйте!
Компания MCT lab (http://www.mctlab.ru) - независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на выборе информационных систем для предприятий.
Среди финансовых организаций нашими заказчиками являются СГ "Альфастрахование", группа "Альфа-Эко", "Фольксваген Групп Финанс".
Если нужна профессиональная помощь в выборе ERP-системы--звоните-пишите.
С уважением,
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
Ломейко Илья Борисович
Тел./Факс +7-095-925-62-05,
925-61-64, 207-26-96
http://www.mctlab.ru

Алексей пишет 22.07:
> [...]
>Возможно ли рассматривать отечественные компании для этой цели? Есть ли примеры того, какие системы установлены в западных банках? И в России?

Виктория 22.07.04 12:51
Re: Ищу почасовку Navision
Добрый день! Если Вас еще интересует подобная работа, прошу Вас связаться со мной по e-mail. Необходим именно такой специалист в таком режиме работы.
g_viktory@mail.ru

Виктория.

Борисыч пишет 18.02:
>Нахожусь в процессе поисков достойной работы, а пока, для поддержания штанов...
>
>Программист Navision 3.1 - 3.6 ищет временные почасовые работы с нормальной оплатой (от 20 евро/час).
>Отчеты, код-юниты, экспорт-импорт, etc.
>Влейте в свой проект новые ресурсы! Ускорьте его реализацию!
>Уменьшите затраты на текущие доработки, ведь консалтинги чарджат с вас от 60 долларов за час работы абсолютно такой же квалификации программиста!
>Есть возможность работать на дому, но не отказываюсь и от on-site (Москва).
>rebuild_myself.at.mailgate.ru

brig_2000 22.07.04 21:32
Re: HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
В Oracle Applications имеется несколько модулей для управления персоналом. Минимально надо ставить Oracle human resources - управление персоналом, затем Oracle Payroll - расчет зарплаты, потом Oracle Time Managment - табельный учет (американский не слишком адаптированный к российским реалиям) или Russian Time Managment - вариант табеля, разработанный Борлас. Есть еще: Oracle Advanced Benefits - учет льгот, пособий, и т.д., Oracle Training - управление обучением, и Self-service - самообслуживание работников через html-интерфейс.
Особенностью является оплата лицензии каждого модуля не по количеству рабочих мест, а по количеству учитывааемых работников (1000 в вашем случае).
Вторая особенность - нет официальной локализации этих модулей для Росиии. А российсое законодательство значительно отличается от западных. Но все возможно настроить, правда - это большие настройки и доработки. Почти все внедрения этих модулей делает Борлас. Однако за свои внедрения они берут очень неплохие деньги. Думаю, в вашем случае сумма за лицензии будет в десятки раз меньше суммы внедрения.
Постепенно на рынке появляются и другие фирмы, которые внедряют HR, так что через годик, два будет, думаю, подешевле.
Третья особенность - хоть модули и продаются по отдельности, но они тесно взаимосвязаны и если вы решите внедрять по отдельности, то их надо внедрять в том порядке, который я указал.
Плюсом же от внедрения HR & Payroll будет "замкнутая" система по учету затрат на персонал в GL, ну и возможность подстраивать эти модули под любые свои нужды.

Igor 22.07.04 10:21
Re[4]: Сайт «Аппсовик» (www.appsoweek.ru)
>Сленг, видимо, местого узбекского разлива. В Москве, >например, такого слова не употребляют. Культура, >кстати, "инициативной группы" сайта тоже очень специфична.

:) А что в Москве употребляют в качестве OEBS-слэнга ?

Сергей Новиков 22.07.04 16:21
Re[5]: Сайт «Аппсовик» (www.appsoweek.ru)
Igor пишет 22.07:

>:) А что в Москве употребляют в качестве OEBS-слэнга ?

я бы назвал сайт aplikator.ru

Олег 22.07.04 19:53
Re: применимость Rational Unified Process (RUP)
Василий пишет 22.04:
>RUP создан для процесса разработки программного обеспечения. Как кто считает, применимо ли использование RUP в процессе внедрения и соправождения КИС? Или в данных процессах это не принесет плодов.

А почему нет? Почему вы считаете что КИС накладывает какието ограничения?
Напротив, применение RUP позволит быстрее добится конкретных результатов (итерационный подход) или вовремя прекратить проект, осознав невозможность использования данного продукта (наступление на риски).

>Вообще есть у кого опыт использования RUP? Поделитесь впечатлениями.

Пытаемся :). Если до сих пор интересно, буду держать в курсе событий. Очень хочу так же услышать чьето мнение!

SoftLine автоматизирует английских авиаторов
Компания SoftLine завершила первый этап автоматизации представительства лондонской компании Air Charter Service (ACS) - авиационной брокерской фирмы, специализирующейся на фрахте воздушных судов для грузовых и пассажирских авиаперевозок по всему миру.

В основу информационной системы лег серверный продукт Microsoft Windows Small Business Server 2003 на платформе Windows Server 2003. Эффективность и безопасность Internet-соединений обеспечивает ISA Server 2000, а за работу корпоративной почты внутри офиса и защищенной дистанционного доступа отвечают Microsoft Exchange 2003 совместно с Outlook 2003.

По словам заказчиков, благодаря внедрению Small Business Server 2003 удалось добиться главной цели - повысить надежность системы, один день простоя которой мог принести убытки, по объему превосходящие затраты на приобретение и установку серверного решения.

Источник: OSP.ru

Земцов А.Н. 22.07.04 18:38
«АЗСофт» завершила внедрение NOVA в крупном проекте
Компания «АЗСофт» завершила первый этап крупного проекта - внедрение компьютерной технологии NOVA в ТД РУСС (оптовая торговля алкоголем) и главном офисе. Предложенные «АЗСофт» и реализованные решения - корпоративная сеть на основе VPN (использованы услуги доступа в Интернет ADSL), базы данных и NOVA в ТД РУСС и главном офисе, периодический транспорт данных через функцию технологии NOVA из БД ТД РУСС в БД главного офиса и доступ online из главного офиса в БД ТД РУСС с рабочих мест главного офиса в полном объеме функций NOVA. NOVA эксплуатируется в "боевом" режиме с 1 июля.