ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.07.2004)

Sergey 28.07.04 15:07
Re: Hansa
Не знаю, насколько хорошо работает Hansa в "Бегемоте". Тяжело судить, потому что другая сеть супермаркетов недавно "Бегемот" поглотила.
Интересно, а какие задачи перед системой управления Вы ставите?

Sergey 28.07.04 15:25
Re[5]: Hansa
>Эта компания преобразована в один из отделов корпорации Инком
>(www.incom.ua). Продвижение системы никто не прекращал.

А Вы уверены, что Инком продолжает продвижение Hansa? Судя по сайту Инкома (www.incom.ua) этого не скажешь. В разделе Системы управления предприятием перечислены SAP, Boss, Documentum, SAS. Hansa - отсутствует. В ответ на поиск на сайте Инкома появляется сообщение: "Не найдено ни одного документа".

Наталья 28.07.04 11:03
Re: Нужна ERP-система
Сергей пишет 26.07:
>   Машиностроительное предприятие стоит перед проблемой выбора ERP-системы. Нужна квалифицированная помощь и консультация. Рассмотрю все предложения.
>
>Сергей

Сергей, добрый день!

Если на Вашем предприятии еще не решилась проблема выбора ERP-системы, то могу предложить Вам на рассмотрение систему SyteLine, разработка американской компании MAPICS, Inc.
Эта система успешно работает на многих машиностроительных предприятиях всего мира, и России, в частности.
По всем вопросам Вы можете связываться со мной по телефону (095) 926-19-50 или по e-mail: natalya.kashevskaya@frontstep.ru

С уважением,
Наталья Кашевская
Фронтстеп СНГ,
представительство MAPICS в России

Сергей 28.07.04 14:59
Re[2]: Нужна ERP-система
>Сергей, ответ на ваш вопрос стоит несколько тысяч амерканских долларов, никто здесь Вам просто так (безвозмездно, т.е. даром) ничего не скажет, это факт.

Так это понятно, что мы просим не безвозмездного совета, а ждем непосредственных предложений, за которые, в случае взаимного согласия, готовы заплать "несколько тысяч амерканских долларов".

Ломейко Илья Борисович 28.07.04 17:27
Re: Нужна ERP-система
Здравствуйте!

Консалтинговая компания MCT lab http://www.mctlab.ru предлагает квалифицированную помощь в выборе ERP-системы.
Есть опыт работы в различных отраслях.
Можем привести примеры завершенных проектов, отзывы заказчиков.
Приезжайте, проконсультируем.

С уважением,
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
Ломейко Илья Борисович
Тел./Факс +7-095-925-62-05,
925-61-64, 207-26-96
http://www.mctlab.ru

Сергей пишет 26.07:
>   Машиностроительное предприятие стоит перед проблемой выбора ERP-системы. Нужна квалифицированная помощь и консультация. Рассмотрю все предложения.
>
>Сергей

Наталья 28.07.04 14:29
Требуется отраслевой менеджер
Отраслевой менеджер в российскую развивающуюся компанию ( разработка и
производство контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации),г.Москва.
Муж.30-40 лет, в\о техническое,знания в области КИПиА и ,
для работы в обл.
- нефтехимической,
- пищевой промышленности,
- ЖКХ и теплоэнергетики.

Обязанности :
-работа с существующими заказчиками и поиск новых на территории СНГ,
( отслеживание поставок и качества продукции, получение информации о потребностях
заказчика, продвижение продукции по отраслям, участие в технических
семинарах и выставках, отчет о проделанной работе и планирование
мероприятий по дальнейщей работе, огранизация технического
сопровождение продукции и.т.п.)
- отслеживание деятельности конкурентов и проведение сравнительного
анализа приборов

Район м. Рязанский проспект. Оплата по результатам собеседования. Просьба присылать резюме на artz@owen

Максим 28.07.04 11:02
Re: Sales Logix
А что, сами FB такой информации не дают?

Executive 28.07.04 11:10
Re[2]: Sales Logix
Максим пишет 28.07:
>А что, сами FB такой информации не дают?

Хм, глупо полагать, что FB назовет мне фирму, в которой внедрение было не успешным и клиент остался недоволен!

Максим 28.07.04 13:50
Re[3]: Sales Logix
А Вы хотите найти именно недовольных клиентов? Зачем? Чтобы узнать, как у них все плохо?
Любая компания-внедренец имеет недовольных клиентов. Любая. Может лучше узнать, сколько у них успешных внедрений? И пообщаться с довольными, узнать, что именно им так понравилось. Кстати, довольные они тоже часто бывают при первом звонке. Приехав на месте, Вы можете расспросить не только довольное контактное лицо, но всех, кто использует систему, и наверняка услышите какие-то замечания. Потому что в любом проекте есть проблемы, кто-то их смог решить, кто-то нет, вот и все.
И потом сомневаюсь, что недовольный клиент будет об этом во всеуслышанье заявлять.

Executive 28.07.04 14:07
Re[4]: Sales Logix
2Максим

вполне разумно, спасибо за совет!

Внедрение системы бюджетирования Hyperion Pillar в комп
Специалисты компании "Нарьянмарнефтегаз", дочернего предприятии ОАО "ЛУКОЙЛ", приступили к реализации проекта внедрения системы бюджетного планирования, контроля и анализа исполнения планов. Построение системы бюджетирования будет выполнено на основе программного обеспечения Hyperion Pillar, которое хорошо зарекомендовало себя в нефтегазовой отрасли и, в частности, в ряде компаний группы "ЛУКОЙЛ". В качестве консультантов в проекте примут участие специалисты холдинга ЛАНИТ.

Закрытый тендер по выбору системы бюджетирования был организован в начале 2004 года. По итогам проведенного конкурса наиболее подходящей для решения стоящих перед компанией задач была признана системе Hyperion Pillar (разработка Hyperion Solutions Corp., представитель в России и СНГ . холдинг ЛАНИТ). Одной из причин выбора стало то, что система Hyperion Pillar успешно используется многими предприятиями нефтегазовой отрасли как в России, так и за рубежом. В частности, эта система уже внедрена в структурных подразделениях группы "ЛУКОЙЛ" . компаниях "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд." и "ЛУКОЙЛ-Пермь". В качестве консультантов к проекту привлечены специалисты холдинга ЛАНИТ . одной из ведущих российских компаний, работающей в сфере информационных технологий и консалтинга и имеющей большой опыт работы в нефтегазовой отрасли.

Договор между ЛАНИТ и "Нарьянмарнефтегаз" предусматривает поставку лицензий на программное обеспечение Hyperion Pillar, техническую поддержку, обучение специалистов заказчика, а также проведение обследования существующей на предприятии методологии бюджетирования, по результатам которого будет уточнена стратегия предстоящего внедрения.

Источник: ITmag.ru

Ломейко Илья Борисович 28.07.04 16:02
конфереция BeSure: Рынок страховых услуг в Росии
30 июля 2004 года консалтинговая компания MCT lab примет участие в конференции «BeSure: Рынок страховых услуг в России»

Конференция «BeSure: Рынок страховых услуг в России» посвящена вопросам состояния и перспектив развития рынка страховых услуг. Цель конференции - ознакомление отечественных страховщиков с новейшими технологиями и методами управления, используемыми на западном рынке, предоставление потенциальным инвесторам исчерпывающего анализа потребностей страхового сектора России, выявление новых сфер взаимовыгодного сотрудничества.
В конференции примут участие представители ведущих страховых компаний и ассоциаций, консалтинговых компаний, специализирующихся на ИТ-консалтинге, поставщиков решений для страхового бизнеса, а также представители СМИ и Министерства экономического развития и торговли.
Генеральный директор консалтинговой компании MCT lab Сергей Муратов выступит на конференции с докладом «Разработка ИТ-стратегии страховой компании: выбор КИС, управление рисками, аудит ИТ-проектов» в рамках блока вопросов конференции «Информационное обеспечение деятельности страховых компаний». Доклад основан на специализированном опыте компании MCT lab в области выбора КИС, разработки ИТ-стратегии предприятия, аудита проектов внедрения КИС, дополненном результатами проектов для страховых компаний.
Компания MCT lab является независимой консалтинговой компанией, специализирующейся на услугах выбора КИС, ИТ-аудита, управления проектами внедрения КИС. Среди клиентов MCT lab такие компании, как ТД «Перекресток», «Фольксваген Групп Финанц», «Анарион», «Альфа-Эко», «Евразия-Арт» и др. Из компании страховой отрасли – СГ «Альфастрахование», САО «Гефест». Так, для СГ «Альфастрахование» MCT lab осуществляла проект выбора КИС, проводит проект аудита внедрения корпоративной информационной системы. Для Страхового акционерного общества «Гефест» проводится проект моделирования бизнес-процессов.
В ходе проектов консультантами MCT lab получена актуальная информация о состоянии российского рынка страховых информационных систем и их поставщиков, об особенностях выбора корпоративных информационных систем. Накоплен опыт управления рисками, связанными с выбором корпоративных информационных систем и их внедрением, а также уникальный опыт проектов аудита внедрения корпоративных информационных систем, который позволяет достичь поставленных целей и предсказуемых результатов. Будем рады видеть Вас на конференции. По вопросам участия обращайтесь к организаторам конвенции BeSure www.eventum.ru.

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки