ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.07.2004)

mazzy 13.07.04 20:22
Re[5]: Почему покупают Navision и Axapta?
Trump пишет 09.07:

>А можно поподробней про маштабируемость и гибкость инструментов разработки в аксапте? Честно говоря в аксапте много плюсов, но чего по моему мнению там точно никогда не было, так это гибкости инструментов для разработки и маштабируемости...

?!
Trump, что вы имели в виду?

Alex_Zh 13.07.04 09:49
Re[4]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Максим Волков пишет 08.07:

Сказать, насколько надежнее был бы "Б.К." не могу, но в целом не дурно. Правда доработок было довольно. Правда, отмечу, что зарплата хотя и белая, но навороченной сдельной (как у автора ветки) нет. А вот нормальной "официальной" связки 8-ки с 7-кой в Украине просто нет и пока не предвидится. Иначе мы на Б.К. и не заглядывались бы. Нешто в России хотя бы сделали?

Уважаемый Максим, а причем здесь Украина ? Или я пропустил начало дискуссии ? По Украине могу сказать только одно, что мы потратили почти полгода на существенную переработку расчетного ядра, чтобы обеспечить правильную реализацию требований налогового законодательства Украины (учетные / расчетные месяца, возможность любой глубины пересчета налогов, например, минус шесть месяцев плюс три месяца, с обеспечением автоматического формирования корректирующих проводок и пр.). Поверьте, это было не просто. На выставке в Киеве прошлой осенью ни одна из компаний такого показать не могла. Позвоните на Славутич (Запорожье), поговорите.
С уважением, Алексей

Valeria 13.07.04 11:33
Вакансия Программиста по сопровождению КИС
Компании по оптовой торговле телефонными аппаратами требуется:
Программист на Visual Basic 6.0
Основные требования:
- Законченное высшее образование
- Опыт программирования на Visual Basic 6.0
- знание Transact-SQL (но возможно ANSI, P/L или других диалектов SQL)
- умение быстро разбираться в чужом коде
- знание принципов ADO, ODBC
Приветствуется опыт разработки web-приложениий, опыт работы с любой из ERP.
Обязанности: Программирование клиентских приложений вывода документов и бизнес отчетов из Корпоративной информационной системы (КИС на MS SQL 2000): VB 6.0 applications.
Условия: территориально ст. метро Дмитровская. Оклад в зависимости от уровня знаний в указанных областях от 500 и выше по результатам собеседования.
Контакт: Валерия, менеджер по персоналу. 775-05-85 доб 188
tlera@severen.ru

Digital Design научится следить за вагонами Stora Enso
Компания Digital Design преступила к разработке системы слежения за перемещением железнодорожных вагонов для международного концерна Stora Enso. Digital Design создает решение на основе аналогичной системы, которую компания ранее внедрила в ПВК Балтика.

В июне 2004 года подразделение ќЛесной сектор России› концерна Stora Enso заключило договор с компанией Digital Design на разработку системы слежения за перемещением железнодорожных вагонов по территории России.

Руководство Лесного сектора России Stora Enso приняло решение об автоматизации системы контроля, с целью модернизировать систему оперативного слежения за движением вагонов по территории России, а также улучшить процесс анализа и планирования деятельности. Согласно договору специалисты Digital Design разработают и внедрят систему слежения за вагонами, которая позволит загружать, хранить и отображать данные о дислокации вагонов, перевозимых грузах и информировать о появлении критических ситуаций связанных с простоями вагонов. Работы по проекту будут проходить с июня 2004 года по ноябрь 2004 года.

Решение для Stora Enso основано на системе отслеживания перемещения вагонов аналогичной той, которую компания Digital Design разработала в рамках проекта для ПВК Балтика. Работы по проекту для ПВК Балтика начались в апреле 2002 и в настоящий момент третья версия системы находиться на стадии доработки в части, касающейся ремонтов вагонов.

Адрес подписки