ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.07.2004)

QAD & MFG/PRO

Ayrton 19.07.04 15:30
Re[7]: Система управления складом в ERP-системе
Viktor пишет 16.07:
>А вообще много таких "канадских" компаний в России? Есть смысл еще одну сделать?

"Канадская", значить... Ну-ну...

Тогда посмотри вот сюда: http://www.rsfarm.ru/ и прикинь, а не слабо ли тебе будет "поднять" автоматизацию бизнеса такой компании, со всеми её филиалами??? Они на нашем софте с 01.01.98 работают и в том факте, что "Россиб" с тех пор, чуть не каждый год получал приз "Самая быстрорастущая компания на фармацевтическом рынке России"... в этом и "Граф Бестужефф" виноват, отчасти...

Сделать еще одну - да ради бога... Только мы начинали в 1994-ом, когда рынок был пуст, а нынче ситуация изменилась, слегка...

Сергей 19.07.04 13:21
Re[8]: система для завода 'спутника'
Алексей пишет 18.07:

>Сергей, фирмы "Топ системы" (TFlex) и "Вектор" (ТехноПро) расположены в Москве. Т.е. живут и трудятся в столице России.

Ах как меня подловили! :-)
Ладно, тогда подробнее. Один из продуктов комплекса T-Flex - DOCS подсистема инженерного документооборота и являет собой по сути интеграционное звено комплекса, центр разработки оного в Минске. Если кто-то посчитал, что я "ущемил" права разработчиков находящихся в Москве, то ради бога извините! Посыпаю голову пеплом! Не хотел сказать ничего кроме того, что у ТОП СИСТЕМ в Минске есть квалифицированные люди, что безусловно, с моей точки зрения, благоприятно сказывается на процессе интеграции ОМЕГИ и комплекса T-FLEX. Количественного соотношения - сколько человек занимается развитием в Москве и Минске я не знаю, да и не об этом речь, а просто о факте наличия центра разработки в Минске.
Безусловно часть интеграционных процессов зависит и от подсистемы ТехноПРО (Вектор) как и от ТЕХКАРДА (ИНТЕРМЕХ), но с точки зрения всего комплекса 80% интеграционных процессов делается в DOCSe. По крайней мере так как видим это мы.
Самый существенный недостаток с точки зрения комплексирования у ОМЕГИ и T-FLEXa - это разные платформы ORACLE и MS SQL. С этой точки зрения интеграция ОМЕГИ и продукта ИНТЕРМEХа более интересна, так как у них (ИНТЕРМЕХа) есть реализация под ORACLE.

Надеюсь вопрос о "родине" продуктов исчерпан? Я не претендую на абсолютно достоверную информацию об отцах-родителях, да мне это и не мешает.

А вот о подходе к интеграции этих продуктов можно говорить много и долго и не прийти к единому мнению. Главное чтобы заказчик был удовлетворен результатом и нам самим нравилась наша работа!

Евгений 19.07.04 15:02
Re[9]: система для завода 'спутника'
Сергей пишет 19.07:

> [...]

>Самый существенный недостаток с точки зрения комплексирования у ОМЕГИ и T-FLEXa - это разные платформы ORACLE и MS SQL. С этой точки зрения интеграция ОМЕГИ и продукта ИНТЕРМEХа более интересна, так как у них (ИНТЕРМЕХа) есть реализация под ORACLE.

А мне кажется, Сергей, что вопрос вовсе не в платформе
(сегодня говорить о проблемах совместимости данных на ORACLE и MS SQL при современном уровне развития реляционных БД просто наивно. Такой проблемы давно уже нет). Но...
Но, если состав изделия ведется в TFlex-Docs, то и в качестве модуля технологической подготовки, опирающегося, естественно, на TFlex, можно использовать только ТехноПро.
Насколько мне известно интермеховский Техкард TFlex-ом не пользуется вовсе.

Сергей 19.07.04 22:38
Re[10]: система для завода 'спутника'
Евгений пишет 19.07:
> [...]
>(сегодня говорить о проблемах совместимости данных на ORACLE и MS SQL при современном уровне развития реляционных БД просто наивно. Такой проблемы давно уже нет). Но...

Понеслось ... Да пусть я трижды наивный, ответьте на простой вопрос - Что проще комплексировать два продукта под ORACLE или продукты на разных платформах, при прочих равных условиях!? Естественно можно много и долго анализировать ньюансы и параметры, но не в рамках форума и не за полчаса, поэтому ответ очевиден. А сделать можно все что угодно - вопрос времени и денег!

> [...]
>Насколько мне известно интермеховский Техкард TFlex-ом не пользуется вовсе.

Не совсем понял последнее. Мы и не собирались "женить" Техкард и T-Flex. Я писал, что есть две фирмы, которые выдают на рынок более менее комплексные конструкторско-технологические решения. Каждый в отдельности: ИНТЕРМЕХ со своими и чужими CADMech+AutoCAD/Inventor+Search+ImBase+TechCard и ТОП СИСТЕМЫ также со своими и не очень своими T-Flex-CAD2D/3D+DOCS+ТехноПРО(Вектор). И мы так их и позиционируем такими группами.
А что будет дальше ... есть CADMech for SolidWorks и ВЕКТОР говорит о каких-то интерфейсах с SolidWorks-ом, так что что будет дальше это лучше самих разработчиков никто не знает. :-) Поживем - подивимся!

На самом деле нам даже и не до проблем (их нет фактически) взаимоувязок продуктов ИНТЕРМЕХа и ТОП СИСТЕМ, а проблемы в увязках функционала ОМЕГИ и ТОП СИСТЕМ. Потому что на самом деле есть пересекающийся функционал реализованный в обеих системах и нужно определиться в какой системе он будет выполняться, а в какой дублироваться. Или вообще не дублировать? Вопросов много, а еще на них накладывается человеческий фактор, который если ты действительно хочешь довести проект до красивого завершения, просто так отбрасывать нельзя.

У нас есть критерии выбора продукта: это технология и факт функционирования в интересующих масштабах. Именно так мы и выбрали ОМЕГУ - технология-ORACLE и факт-функционирование на МТЗ! Не красивые проспекты и умные речи, а просто факт - работает! Приехали - посмотрели - убедились, не все гладко и пушисто, но работает. Наше предприятие обладает схожими характеристиками и проблемами - значит это для нас. А все остальное, как я написал выше - вопрос времени и денег!

Allaire 19.07.04 19:02
Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Дело в том, что наша организация стоит на пороге выбора системы ERP-класса, хотим вот на этот продукт посмотреть, только вот на презентации будут говорить о достоинствах системы, хотелось-бы услышать ее недостатки/слабые стороны и приблизительную стоимость внедрения для предприятия с численностью сотр. 1500 чел. и производством...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

finn 19.07.04 12:02
Локализация eB2
Здравствуйтем всем
Интересует, кто-либо в СНГ (интересеут прежде всего Россия и Украина)уже занимается локализацией eB2 ?

Igor 19.07.04 17:54
Re: Консультант по внедрению Oracle Applications
Иванова Ирина пишет 08.07:
>Основные обязанности
>Обследование бизнес-процессов предприятия
>Формирование требований к системе совместно с заказчиком,
>Настройка Oracle EBS в соответствии с требованиями
>Обучение пользователей
>Требования к кандидату
>Высшее образование
>Опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision)
>Знание одной из предметных областей (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование, логистика, раздельный учет затрат)
> [...]

:)...Прямо по-Джойсовски - "поток сознания"
И куда резюме слать ?

Спирина Ирина 19.07.04 13:16
Требуется Внутренний консультант SAP R/3
Предлагаю Вашему вниманию вакансию "Консультант по
повнедрению SAP/R3."
Руководитель проекта по внедрению ERP системы

Приглашаем руководителя проекта по внедрению ERP системы (SAP/R3).
Обязанности: разработка оргструктуры проекта, контроль и корректировка
плана-графика выполнения работ, мониторинг финансовой отчетности.
Требования: в/о техническое, от 30 до 45 лет, знание методики
составления плана по всем блокам внедрения; разработки состава и
определения стоимости выполнения задач; расчета финансовых и иных
показателей, методики мониторинга; принципов организации
проектов по внедрению информационных систем в коммерческих структурах.
Опты работы с SAP от 5-ти лет.
Наличие 2-х реальных примеров полных внедрений SAP/R3 в компаниях
с штатом от 2000-5000 чел. в качестве PM (полное руководство проектом),
и не менее 4-х в качестве
"внедренца" (по блокам). Опыт обучения и консультирования пользователей
знание английского языка, готовность к командировкам. Наличие команды
"внедренцев".
Уровень компенсации обсуждается индивидуально. Москва,
E-mail: spirina.irina@euroset.ru, (095)9370980, 7777710 (доб. 3701)
Спирина Ирина.
ВАШ ТЕЛЕФОН НЕДОСТУПЕН.
Если Вас заинтересует эта вакансия, пожалуйста, свяжитесь со мной по
тел. 7777710, доб. 3701, либо 89164239043.

Спирина Ирина 19.07.04 13:17
[...]

Украинский производитель соков и нектаров предприятие '
Украинский производитель натуральных фруктовых и плодоовощных соков, детского питания, нектаров, напитков и виноградных вин в упаковке "Тетра Пак" - "Сандора" (г. Николаев), приступила к внедрению на своих объектах корпоративной системы электронного документооборота.

После проведённых специалистами "Сандоры" обследования рынка систем документационного обеспечения управленческой деятельности и электронного документооборота, а также сопоставительного анализа функциональных возможностей представленных программных продуктов, предпочтение было отдано системе "ДЕЛО" компании ЭОС.

Как предполагается, системой "ДЕЛО" будут охвачены все подразделения и службы "Сандоры".

В соответствии с подписанным договором внедрение системы "ДЕЛО" возложено на компанию "Арт Софт" (г. Николаев).

Курирует работы по реализации проекта партнёр ЭОС в Украине известная киевская компания "НетКом Текнолоджи".

Источник: ITmag.ru

Адрес подписки