Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грязная рассылка

Здравствуйте, _уважаемый_ Subscribe.

Недавно искала информацию в Каталоге и первое, что мне попалось на
глаза, это http://subscribe.ru/catalog/economics.news.avtobusnews

Ну да, свинья везде грязь найдёт, - подумала я про себя.
Но всё-таки Баба-яга в моём лице сильно против таких серебряных рассылок.
Я голосую "за" её закрытие.

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 13:16:04 +0300 (#471362)

 

Ответы:

так глазки округлились
присоединяюсь ЗА закрытие

-----Original MessageFrom: Лариса Казачёк [mailto:chest***@b*****.ru]
Sent: Tuesday, November 08, 2005 12:16 PM
To: comp.soft.others.list (6212996)

Здравствуйте, _уважаемый_ Subscribe.

Недавно искала информацию в Каталоге и первое, что мне попалось на
глаза, это http://subscribe.ru/catalog/economics.news.avtobusnews

Ну да, свинья везде грязь найдёт, - подумала я про себя.
Но всё-таки Баба-яга в моём лице сильно против таких серебряных рассылок.
Я голосую "за" её закрытие.

Ответить   "Nataliya Telegina" Tue, 8 Nov 2005 12:49:01 +0200 (#471400)

 

За закрытие!

08.11.05, Nataliya Telegina<fiery_bir***@m*****.ru> написал(а):

Удивительно, Павел Яковлев, Вы утверждаете, что читали её перед
переводом в серебрянные?
Не верю!!!

Наталья Гузик
mailto:natali***@g*****.com

Ответить   Natalia Guzik Tue, 8 Nov 2005 15:25:01 +0300 (#471459)

 

Здравствуйте.

Рассылка полный отстой.
Но, тем не менее имеет подписчиков и не 10 - 20, а около 4 сотен.
Значит, кому-то она нужна.

Предлагаю в каталоге _Бронзовые рассылки_ сделать категорию _Отстой_ и
данную и подобные рассылки туда перевести.

Ответить   KM Tue, 8 Nov 2005 20:49:20 +0300 (#471958)

 

400 подписчиков? Курам на смех! То же мне аудитория!

И мою золотую туда тоже перепестите, отличная реклама!

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 13:44:44 +0500 (#472047)

 

Здравствуйте, Andrew.

Код в студию. Павел сделает. :)

Ответить   KM Wed, 9 Nov 2005 13:56:36 +0300 (#472172)

 

Напомню все авторам про дескую ощибку - размер аудитории
не важен сам по себе, а только в сравнении с аудиторией
сходной тематики

Эээээ это заявка в сапорт ?
Точно обид не будет если рассылка окажется завтра
Бронзовой в разделе Юмор->Для ценителей ?

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 15:27:40 +0300 (#472179)

 

Стоп! Стоп! Мы договоривались в "Отстой"! :-)

А если серьезно, то крайне "негативные" по нашим понятиям суждения, как и
крайне позитивные, всегда вызывают интерес.
Вот и эта рассылка всегда будет иметь своего подписчика, потому, что она как
белая ворона, не похожа на других. Подписчикам, думаю, давно надоели серые
и одноликие рассылки.

Ответить   Thu, 10 Nov 2005 00:41:07 +0500 (#472639)

 

Это мы так отстой назвали :)
Так что поздно - перепестили :)))))

как

именно так

Ответить   Thu, 10 Nov 2005 10:40:22 +0300 (#472714)

 

Доброе утро, уважаемые коллеги авторы и модераторы!

09.11.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20051110100806.4726***@c*****.subscribe
Тема: "Re[5]: Грязная рассылка"
Прошло 10 мин и я решил ответить.

Ага, дайте время, и на Subscribe.ru придет еще туча таких же афтараф...
(это как ШСД, заразно :) а нас всех отправят "в Бобруйск..."

ИМХО, не следует поощрять изначально безграмотные рассылки, сплошь
пронизанные матом пусть даже в несколько "стебной" форме...
--
10.11.2005 - 10:35

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944

Чудеса там, где в них верят, и чем больше в них верят,
тем чаще они случаются. (Дени Дидро)

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 10 Nov 2005 10:40:17 +0200 (#472720)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Это смотря зачем человек вообще подписывается на рассылки?
Чтобы узнать что-то новое и полезное - это одно.
А если вместо того, чтобы ходить в цирк, - это совсем другое.
Так что обобщать совершенно разные интересы аудитории не
следует.

Ответить   Thu, 10 Nov 2005 16:02:12 +0300 (#473351)

 

СОГЛАСЕН !!!

Алексей Смирнов

Ответить   Mon, 14 Nov 2005 14:46:33 +0300 (#475471)

 

"Вы" с большой буквы в середине предложения означате лично меня ?
Я правильно понимаю русский язык ?
Тогда не поленитесь сообщить где я вам такое утверждал.

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 11:36:04 +0300 (#472046)

 

Судя по всему её такой и перводили в серебро... первые выпуски точно
такие же...
Честно говоря, я в шоке... где-то в правилах написано про лимит ошибок
в тексте рассылок.

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 17:51:49 +0500 (#471467)

 

Приветствую, AnTa!

Тако ощущение, что просто весь текст отдан на обработку генератору ошибок.
Такие есть программы-приколы - делают в тексте ошибки. Хотя не факт.

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 18:37:44 +0300 (#471959)

 

Здравствуйте, All

Знаете, что самое забавное?
Закрывать ее - повода вроде как и нет, она:

1) Законодательству не противоречит
2) Порнографии не содержит
3) Рекламные материалы без согласования с администрацией не публикует
4) И слава богу не дублируется

Но очень интересно было бы выслушать объяснение того, кто переводил ее в
статус "серебрянные", что он понимает под словами "лучшая" и "грамотная"? :)

"Из "Бронзовых" в "Серебряные" переводятся только лучшие, с точки зрения
администрации Subscribe.ru, грамотные и интересные для подписчиков
рассылки."
(дополнения к общим правилам для "Серебрянных рассылок")

С уважением, Сергей Мысливый,
mailto:comp.soft.prog.prgnotes-owner@subscribe.ru

Автор рассылки ".NET: Записки программиста или хлопок одной ладони"
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.prgnotes

Здравствуйте, _уважаемый_ Subscribe.

Недавно искала информацию в Каталоге и первое, что мне попалось на
глаза, это http://subscribe.ru/catalog/economics.news.avtobusnews

Ну да, свинья везде грязь найдёт, - подумала я про себя.
Но всё-таки Баба-яга в моём лице сильно против таких серебряных рассылок.
Я голосую "за" её закрытие.

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 14:32:04 +0200 (#471468)

 

Hello Felix!

Your message:

Я уже много раз пытался добиться внятного разъяснения от
Сабскрайба: кто и по каким объективным критериям решает
_за_ _подписчиков_, что им интересно, а что нет?
Разумного ответа, естественно, так и не получил.
Да его и в принципе не может быть.

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 21:21:54 +0300 (#471990)

 

Объективных критериев в субъективном процессе ?
Критерии поддающиеся формализации упомянуты в правилах.
Остальное - "редакционная политика".
Она _вам_ не нравится ? Тогда так и пишите.
А не ссылайтесь на абстрактные интересы всех подписчиков.

Если вы в этом так уверены то зачем пытались его получить ?

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 11:59:02 +0300 (#472048)

 

Здравствуйте!

Очень любопытные идеи!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Тогда это либо нонсенс, либо голое администрирование "из
принципа": решать то, что заведомо не может быть решено
справедливо и компетентно.

Мне, например, она просто _не_ _понятна_ до конца.
А понять хочется.

А где в исходном письме слово "всех"??? Не было его.

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 21:01:33 +0300 (#472642)

 

Ну сори, на всех не угодишь :)

Откроете специализированную консультацию для авторов
"Как посеребриться" ? :)

"... решает за подписчиков, что им интересно ..."
Слова "все" нету. Но по контексту именно про всех.

И, опять-таки, на всех подписчиков не угодишь.
Свежий пример - обсуждаемая тут рассылка.

Ответить   Thu, 10 Nov 2005 10:37:59 +0300 (#472713)

 

Hello Павел!

Отговорка.

Это Сабскрайб должен делать: так излагать мысли, чтобы было
понятно всем, а не только его работникам.

"- За что вы ударили по спине этого человека?
- А он со спины очень похож на моего заклятого врага!".
Так, что ли? Далеко пойдем...

Эта тема уже многократно обсуждалось. Учитель должен повышать
уровень знаний ученика или опускаться до уровня его полной
необразованности? Смотря какая (и кем) задача поставлена...
А _няграматных_ в стране и без этой "грязной рассылки"
хватает, зачем еще их плодить?

Ответить   Thu, 10 Nov 2005 16:12:01 +0300 (#473352)

 

Нет, и вы яркий тому пример :)
Поработайте в любой системе массового обслуживания
населения (а Subscribe к ним относится) и поймёте.

Сабскрайб вам ничего не _должен_
Ему _стОит_, это да. Но не должен.

Совершенно не понял аналогии

Учитель тоже ничего не должен ученикам.
У него есть "учебный план" и "методические рекомендаци"
Вот их он и выполняет.
Повысился уровень знаний ученика после посещения
урока - здОрово, нет - ну что тут поделаешь.
Зарплата учителя от это зависит весьма и весьма опосредованно.

_Вам_ рассылка не нравится - так не подписывайтесь.

Ответить   Mon, 14 Nov 2005 10:05:36 +0300 (#474838)

 

Нет! Subscribe к ним НЕ относится. Вы что, ставите себя наравне с прачечной?

Нет!

Subscribe - это издатель. Медиамагнат, если хотите, у которого несколько
тысяч изданий.

Не забывайте, что каждая рассылк - это СМИ (Средство Массовой Информации).
Цитата из самого себя:
... Первое, необходимо осознать, что как только вы откроете доступ к сайту
(сделаете первую рассылку), вы станете не просто программистом или автором
текстов, вы станете Журналистом, а ваш сайт есть не что иное как Средство
Массовой Информации, такое же как "Комерсантъ" или Первый канал
телевидения... Вам придется подчиняться законам журналистики и при этом
внести свою "изюминку" которая и будет отличать ваш виртуальный журнал от
миллионов других... Интернет-журналистика ничем принципиально не отличается
от журналистики, скажем, газетной. Несмотря на множество приписываемых ему
демонических качеств, интернет, в конечном счёте, представляет собой ни что
иное, как проводник информации, медиа-носитель. С точки зрения отношений
"автор-зритель", "автор-читатель", принципиального отличия между интернетом,

газетой и телевидением не существует...

Мне рассказывал Борис Киршин - пожалуй, самый большой человек в журналистике

Челябинска, хозяин и иногда редактор нескольких издания, владелец
типографий, пред. союза журналисто, декан журфака и т.д..

Он был в Нью-Йорке и разговаривал много с редактором "Нью-Йорк
Таймс"(кажется, не принципиально). Дак тот говорит, что у них хороший мощный

издатель (хозяин). Но он никогда не вмешивается в дела газеты. Никогда не
говорит, что писать.
И чтобы его совсем не забывали, каждый год под рождество он приглашает
редактора на обед в очень дорогой ресторан. Так он показывает, что хозяин
есть, хозяин не забыл. И только! Больше никаких вмешательств!

Андрей Попов / Andrew Popov.
"Industrial Internet" (победитель конкурса "Золотой сайт - 2005")
www.papex.ru pap***@p*****.ru; ICQ 19082675
Тел. +7 (351) 741-77-23, +7 922 637 80 80 (мобильный).

Ответить   Mon, 14 Nov 2005 17:32:08 +0500 (#475477)

 

Да !
Просто прачечная не относится к таким системам.
Метро, Сбербанк, Городской транспорт и прочие подобные структуры,
где число пользователей не ограничено. И всем не угодишь платой
за проезд, цветом обивки сидений, голосом диктора и расписанием
движения.
А прачечная - мелочь.

Скорее электронная типография.
Слова "медиа магнат" обычно воспринимаются как нечто со своим
информационным ресурсом. У нас он тоже есть, но бОльшая часть его
всё же от авторов.

Но не принадлежащая нам, а выходящая через нас.
Почуствуйте разницу.

Ответить   Tue, 15 Nov 2005 19:22:14 +0300 (#475648)

 

Мне очень удивительно, Павел, что вы как руководитель так рассуждаете.
Думаю, часто возникакют трения и "непоняточки" потому, что Subscribe не
до конца понимает свое место в мире.
С одной стороны, вы конечно правы, но если пытаться уточнить, то все же вы
издатель, чистой воды ИЗДАТЕЛЬ. И сейчас я вам это докажу.

Если вы берете систему обслуживания то, что прачечная с 10 посетителями в
день, что метро, где в день миллион пассажиров - совершенно одинаковые
явления. Мало того в этот ряд можно смело поставить контору по продаже
нежвижимости на Мальдивах и бабку, что торгует носками в переходе.

Все они продают! Предоставление услуг - это тоже продажа. Продажа услуг,
своих или чужих по договору.

Бабка отдает носки и берет деньги.
Прачечная стирает - берет деньги.
Реэлтор находит дом, т.е. отдает свою работу по поиску и т.д. - берет
деньги.
Метро перевозит вас, т.е. продает услугу по перемещению - берет деньги.
В гастрономе вам дают колбасу - берут деньги.

Продажа трусов или Мерседесов - совершенно одинаковые действия, отличаются
лишь спецификой, скажем местом продажи, униформой продавца, цветом потолков
в офисе и т.д. И там и там дают товар - берут деньги.

Получается простая формула из учебника, почти по Марксу (кто не знает
такого - в школу!) "Деньги-товар-деньги".

Subscribe предоставляет услугу по выпуску рассылок (подробности опускаю) -
деньги НЕ берет .
УПС!
Неувязочка!? Как-то не похоже это на метро или бабку в переходе.
Точно так же телевидение показывает в вашем телевизоре - НЕ берет деньги.
Радио в каждой машине - не берет деньги.
Вы покупаяя газету за 5 (а то и 3) рубля, неужто думаете, этот пятак
прокормит всю редакцию, типографию, распространителей. Нет, конечно. Почти
все бумажные СМИ стоят значительно меньше своей себестоимости.
А газеты, что бесплатно рассовывают по почтовым ящикам?

Так где же деньги? А как же формула из учебника? Все на месте!

Изначально СМИ получают деньги от своего издателя. Часто на этом и
останавливается развитие финасовых потоков. Пример, газета "Советская
Росссия". Партийная газета коммунистов, живет за счет средств партии, т.е.
издателя. Хотя есть "папа", газета юридически самостоятельна, но живет она
на деньги "папы". Но самостоятельна!

Потребитель этой газеты платит 5 рублей, можно считать, что ничего не
платит, очень уж крохотная сумма.

Открываем глянцевый "Коммерсантъ" (хоть газету, хоть любой из их журналов).
Уже на лицевой странце обложки реклама. На 2 странице - реклама. На каждой
странице реклама, ценральный разворот - реклама, четвертая обложка - крутая
реклама.

Вот вам и деньги! При этом журнальчик вам за 20 рубликов вместе с пересылкой
через всю страну, за 6000 км доставят прямо в офис.

Телевидение. Вы смотрите обалденный фильм, за который только вчера отвалили
300 рублей за DVD или столько же в кинотеатре. А по телеку бесплатно!
Зато каждые 15 минут фильм прерывается на рекламу (существует срогое
установленое законом количество рекламы в фильме, об этом сегодня не
говорим).
Вы не платите, за вас платит кто-то другой. Этот другой - рекламодатель.

Теперь вернемся к Subscribe.ru.

Сразу опускаем платные для подписчика рассылки, как единичное явление.
Подавляющее большинство рассылок выпускаются на бесплатной основе. Цифры, вы
Павел, знаете лучше меня. При этом, думаю, наибольшая часть бесплатна как
для подписчиков так и для авторов.

Зато в верху и внизу каждой рассылки - реклама. На сайте и в архивах -
реклама.
Не вспоминается "Комерсант" или телевидение?

По финансовой формуле Subscribe.ru в точночти подходит под лекало СМИ!

Не важно как вы называете свою техническую часть - типографией или
телепередатчиком. Это сути не меняет. Техотдел Subscribe.ru- это такой же
отдел как и в любом СМИ. Везде есть верстальщики, корректоры, цветоделение,
а потом и типография и т.д.

Вы думает, что газету каждый день собирают вручную? Может быть кто-то еще
думает, что буковки, как в кино про революцию, отливают из свинца? Уже давно
все не так. И даже гранки не приносят из типографии, а выводят из компьютера
на самом обычном принтере. А типография может располагаться в другом городе
и даже за границей.

Современную газету собирают в специальной программе. В нужное окошечко
вставляют заранне заготовленый кем-то текст, в другое окошечно имя автора
статьи. Еще в другое окошечно анонс для первой полосы. В нужное место
помещают рекламу. Название, дату, выходные данные, номер - компьютер выдаст
автоматом по указаному ему алгоритму . При этом отследит, чтобы реклама
вышла столько раз, сколько проплачено, и чтобы фамилии своих журналистов
стояли в начале материала, а корреспондентов - в конце. Ну и так далее по
списку.
Далее нажимаем на кнопочку - и, о чудо! Сверстанная газета готова!
Вычитываем гранки, исправляем орфографию и прочие ляпы человека.
Далее выводим в PDF-файл и далее в через интернет - в типографию. Оттуда - в
киоск или в почтовый ящик у вас дома.

Не напомнило ли это выпуск рассылки?
Есть заготовленная программа, которая верстает рассылки, вставляет рекламу,
обязательные срочки, ссылки и т.д. Остается ввести в нужное окошечно
заготовленый кем-то текст и нажать на кнопку. Получить гранки (авторские
копии) вычитать их, проверить и затем нажать "отправить" окончательно.

Программа "пожужжит" сверстает по заранее заложеным в нее правилам, добавит
рекламу и прочие нужные блоки и отправит рассылку в систему доставки. В
нашем случае - в архив на сайте для всеобщего доступа, и в майл-модуль, а
далее через интернет в электронный почтовый ящик.

Каждое СМИ - это прежде всего редакция, т.е. творческий коллектив. Можно
часто спорить на сколько эти коллективы творческие, опять же сути не меняет.
Редакция готовит содержание, в интернете это называют контент.
В случае Subscribe.ru такой редакцией является автор рассылки. Причем,
иногда это не один единственный человек, а коллектив. Как пример, моя
рассылка "Фотолюбитель" http://subscribe.ru/catalog/hobby.photo.otvet. На
нее работают кроме меня еще два человека, плюс авторы статей.

Пожалуйста, вам такая формура:
Subscribe.ru предоставляет систему верстки, систему распространения, деньги
на все это и т.д.
Автор как самостоятельная редакция готовит контент.

Классические отношения издателя и редакции!

Для примера посмотрите на издательский дом "Бурда". Издает огромное
количество журналов по всему миру. Совершенно разных, от вязания крючком до
Пентхауса. Каждый журнал - самостоятельное издание, выходит через
издательский дом "Бурда", хотя часто вы даже не догадываетесть, что у таких
разных журналов один хозяин. И печатают их в одной и той же типографии и
"генеральную линию" диктует один человек (читай - совет директоров).

При этом каждое издание самомстоятельно. Однако самостоятельность имеет
некторые ограничения. Есть издатель, который в принципе решает генеральную
политику, быть или не быть такому журналу. И если журнал работает хорошо,
приносит прибыть издатель его не трогает, а скорее поощряет. Если же журнал
убыточный, издатель "наведет порядок" в редакции или же вовсе закроет его.

Subscribe.ru должен воспринимать авторов как наемных журналистов. И
относиться к ним с одной стороны уважительно, творческие личности очень
ранимы. Муза боится стрессов и быстро перерождается в Горгону. Муза любит
уважение, лесть, славу.

А с другой стороны надо относиться к авторам - строго, как хозяин относится
к своим работникам. При этом уважающий себя хозяин уважительно относится к
свои работникам. Но ежели работнинк разгильдяй - гонит его в шею. А если
работник прилежный и приносит
выгоду - поощряет.
Не так ли поступает Subscribe переводя рассылки в разные категории, раздавая
очки и выплачивая проценты от рекламы?

Заключение.
Subscribe.ru - издатель.
Каждая рассылка - редакция СМИ.
Каждый автор - журналист.

И строить работу и отношения Subscribe должен исходя из этой реальности.

Избавляйтесь от коплекса обслуживания. Вы - пресса, власть (какая там по
счету?)
Почувствуйте себя силой, магнатом. Таким вы и являетесь. Покажите мне еще
один проект в интернете, который имеет такое количество читателей
ежедневно? Вы сегодня самый большой издатель Рунета.
Никаких сомнений!

С уважением,
Андрей Попов / Andrew Popov.
Челябинск / Russia; www.photoreporter.ru
pap***@p*****.ru; ICQ 19082675
Тел. +7 (351) 741-77-23, +7 922 637 80 80 (многоканальный).

Ответить   Wed, 16 Nov 2005 10:19:30 +0500 (#475994)

 

Добрый вечер, коллеги!

14.11.05, Andrew Popov<pape***@p*****.ru> написал(а):

Согласна, Subscribe - медиамагнат. Подойдите к любому киоску или
посмотрите телевизор. Образцы "высокоинтеллектуального" творчества
наших коллег на каждом шагу,- увы и ах :)

С точки зрения отношений

Разумеется, только выводы Вы делаете из этого положения абсолютно
противоположные тем, которые могли бы сделать с учетом вышеприведенных
обстоятельств.

А что, Subscribe вмешивается?
В общем-то понятно: хочется общаться только с себе подобными. И мы
наивно решили, что интернет-сообщество Subscribe.ru навсегда останется
интеллектуально продвинутым. Ошиблись. Кто-то из тех, кто позорит наш
народ во всем мире, заглянул сюда, увидел "землю обетованную" и
наследил. Мне, почему-то, кажется, что это - не первая рассылка,
которая пыталась это сделать. Так что, коллеги, давайте будем
помилосерднее.
Конечно, служба отнюдь не идеальна. Есть претензии (и достаточно
серьезные) и у меня. И все же предпочитаю не становиться бабой Ягой.
Потому что "не ошибается тот, кто ничего не делает", что созвучно
евангельскому: "кто без греха - первым брось в неё камень". Поэтому
предлагаю перейти к конструктивному разговору о том, как улучшить
сервис, с конкретными предложениями, а не с эмоциями по поводу ошибок.

С уважением
Наталья Гузик
Автор рассылки
"Папам и мамам об особых детках"

Ответить   Natalia Guzik Tue, 15 Nov 2005 23:28:36 +0300 (#475958)

 

Проблема с прикрепленными картинками так и остается. После каждого выпуска
мне приходит несколько писем подписчиков, что картинки не отображаются.

В кодах я ошибки не нашел, должно быть все верно, но у меня тоже Outlook
Express упорно не хочет показывать. Вероятно, это проблема почтовой
программы. Но если такая проблема существует, надо ее решать, ведь часть
подписчиков не правильно видят рассылку.

В архиве все отображается верно:
http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet/200511/19231805.html/
Если скопировать письмо и все файлы в одну папку, тоже отображает правильно.

А сам Outlook не хочет.

Со следующего выпуска прекращаю пользоваться сервисом прикрепленных файлов и

буду верстать по-старому, с подгрузкой из интернета.

У кого еще возникают подобные сложности?

Андрей Попов / Andrew Popov,
www.photoreporter.ru pap***@p*****.ru; ICQ 19082675

Ответить   Sun, 20 Nov 2005 17:30:30 +0500 (#478203)

 

И будет оставаться так как на наших Аутлуках она не воспроизвелась,
о чем вам и ответил сапорт.

Если у кого-то есть такой вариант Аутлука и есть занания в области
MIME-оформления, то расковыриваение что именно не так будет поощерено
анонсом :)

Мы, увы, зоопарк всех подвидов и модификаций каждого почтовика не
держим.

Ответить   Mon, 21 Nov 2005 13:35:11 +0300 (#478305)

 

Hello Павел!

Об "обслуживании" тут уже тыщу копий сломали, и что? Например,
как не отвечал саппорт не конкретные замечания, так и не
отвечает. Или обещает ответить позже. И на этом все кончается.

Любая система обслуживания должна видеть в человеке человека,
а не назойливую муху, мешающую спать после обеда.

Игра слов и понятий.

Было бы желание, а понять нетрудно - мысль лежит "на
поверхности". Я спросил, где в моем письме было слово "всех"
(подписчиков)? Вы признали, что этого слова нет, но понять
можно именно так. Вот я и провел параллель: мол, мне
показалось, я и треснул человека по спине. А что не того
треснул, так "показалось же", я не нарочно! Но владелец
спины в любом случае пострадал ни за что. ;)

Это зависит от самого учителя. От настоящего Учителя (с большой
буквы) всегда выходят образованные ученики. А тот, кто стал
учителем лишь потому, что кроме как в педвуз никуда больше
поступить не мог, - да, он ничего ученикам не должен. Хотя
хорошо учить и выучивать - и его служебный долг тоже.

Естественно, не подпишусь, я брезгливый. ;)
Но ведь и за державу обидно!..

Ответить   Mon, 14 Nov 2005 15:34:56 +0300 (#475479)

 

Приветствую, Лариса!

И я за её закрытие! Бред какой-то! Как она могла в Серебряные попасть? Даже
если сначала название и описание было нормальное, то как впоследствии его
можно было изменить? Через саппорт такое бы не прошло.

А Вы ещё выпуски почитайте - уууу...

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 15:53:26 +0300 (#471469)

 

Здравствуйте, Ерёмин.

Вы писали 8 ноября 2005 г., 14:53:26:

Да, обратите внимание где в каталоге она открывается:

Начало Каталог Отдых Веселости Перлы
http://subscribe.ru/catalog/rest/funny/word

И фото автора в наличии с единственной, этой рассылкой:
http://subscribe.ru/author/18149

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 16:50:24 +0200 (#471962)

 

А оно сразу таким и было - посмотри первые выпуски августа 2004 года!

Ответить   Tue, 8 Nov 2005 18:45:19 +0500 (#471970)

 

Есть предложение об учреждении общественного совета, который будет
следить за порядком. Так его функции:
- просмотр рассылок и дискуссионных листов на нарушение правил.
- определенин категорий рассылок.
- выдвижение рассылок и ДЛ в категорию золотых.

Ответить   Wed, 09 Nov 2005 00:07:23 +0500 (#471972)

 

Здравствуйте, Lesnoy_chelovek.

Народные дружинники. :) Красные повязки не забудьте заказать. :)

Только список опубликуйтн, для гласности. :)

P.S. _Советские люди в булочную на такси не ездют_.

Ответить   KM Wed, 9 Nov 2005 14:07:05 +0300 (#472173)

 

И с аффтаров паспортные данные брать, чтобы потом с
милицей на дом приходить и проводить беседы
разъяснительные... ;)))
не, такие предложения имхо сразу в Бобруйск

ЗЫж у каждого же есть выбор, не нравится - не читай... ;))

On Wed, 09 Nov 2005 00:07:23 +0500
Lesnoy_chelovek <isdm***@m*****.ru>:

Ответить   Wed, 09 Nov 2005 16:52:41 +0300 (#472250)

 

Здравствуйте, Lesnoy_chelovek!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Интересно, а как конкретно Вы представляете себе контроль за
_десятками_ _тысяч_ (!) рассылок и дисклистов, которые
обслуживаются "Сабскрайбом"? Сколько же времени, сил и людей
понадобится на реализацию этой идеи? И как это вообще
осуществить: просматривать ВСЕ архивы? А некоторые архивы
доступны только подписчикам соответствующих листов. Значит,
подписаться почти "на все"? ИМХО, это утопия.

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 20:44:57 +0300 (#472640)

 

Каждый следит за своими конкурентами :)

А так - организовывайте на здоровье.
Но только чур действительно "общественный" - сами
и без нас :)

Иначе вас быстро закидают продуктами пищеварения
как "примазывающихся и выслуживающихся".
Так что всё сами плиз.

Ответить   Thu, 10 Nov 2005 10:33:26 +0300 (#472712)

 

Приветствую, Ерёмин Андрей!

И концовка этого анекдота:

Количество подписчиков: 376

Ответить   Wed, 09 Nov 2005 14:04:38 +0800 (#471984)

 

Лариса Казачёк пишет:

Спасибо за рекламу интересной рассылки! Как я её раньше не заметил?
Подписался с удовольствием. Афтар жжот! Я против закрытия!

P.S. 2-3 новых подписчика в день - интересная динамика ;)

Ответить   Wed, 09 Nov 2005 00:38:44 +0200 (#471975)

 

Приветствую, Yuri N. Glibovetz!

Вот! Яркий пример разделения мнений. И с этим трудно спорить...

Ответить   Wed, 09 Nov 2005 19:13:01 +0800 (#472177)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо:

Кому чего не хватает... :)

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 20:46:35 +0300 (#472636)

 

Мда. Нудачно получилось. Спасибо что сообщили.
Рассылка перемещена в более подходящую ей секцию каталога.
Сапорт впредь будет внимательней.
Но рассылка останется:
- в своём роде она лучшая
- правил она не нарушает
- грамотность - это в данном случае авторский стиль
- ваше личное отношение к используемой авторами лексике
к делу не относится

Голосовать по таким поводам бесполезно.
Лучше обращать внимание сапорта на факт.

Ответить   Wed, 9 Nov 2005 11:34:37 +0300 (#472045)

 

Здравствуйте, коллеги и все-все-все.

09-11-2005 в 12:16 Павел Яковлев пишет:

Вот это очень скользкое место... К _какому_ делу?

Я из своего опыта общения в рунете знаю, что если кто-то хочет в
"общественном письменном месте" выразиться покрепче и поточнее,
он притушивает такое слово, заменяя какую-то букву значком.
Это неписаное правило большинства письменных форумов. Иначе пишущий,
хочет он этого или не хочет, становится изгоем. ИМХО.

Это у меня такая форма обращения внимания сапорта. :-)
Одновременно с обозначением своего негативного отношения к данному факту.


Я, на самом деле, не являюсь ярым поборником морали.
Оставил жить матерную рассылку Сабскрайб, значит оставил.
Имеет право. К тому же проведена работа, Автобус выхлоп почистил. :-)
Знаю, что есть люди (взрослые), которые реально расслабляются и
отдыхают душой, читая такие тексты. Верю, что подростки, читающие эту
рассылку, переболеют _своевременно_, и их дальнейшая жизнь от этого
будет здоровее и проще.
Попридираюсь ещё, чтобы порядок был:
- А где у этой серебряной рассылки сайт с формой подписки?

Ответить   Fri, 11 Nov 2005 22:47:04 +0300 (#474835)

 

Здравствуйте !

Да ладно... что вы именно на эту рассылку взъелись ? как уже тут
писалось: "афтар жжот !":) Это авторский стиль. Сходите на удафком -
поймете, что не все так плохо. Человек реально работает над рассылкой.
Так сказать, производит литературную обработку статей периодических
изданий.

Гораздо хуже, когда подписываешься на рассылку, а тебе вместо
контента по заявленной теме начинают лить смесь рекламы с туфтой.
Далеко за примером не пойду. Вон, сегодня пришло:
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.compu/200511/14230024.html

Типа, рассылка для программистов. В описании:
В наших выпусках вы найдете:
1. Подробное описание создания драйверов под Windows.
2. Особенности программирования систем реального времени.
3. Описание протоколов связи.
4. Написание графических программ под OpenGL и DirectX.

А реально... То ли они ее третьим лицам передали, то ли просто над
подписчиками поиздеваться хотят ? Подписан давно, а все руки отписаться
не дойдут.

Так что рассылка от (как его там ?) автобуса - не грязная. Своеобразная,
пожалуй.

А что, в правилах сказано, что сайт _обязан быть_ ?
Про форму - да, сказано что надо. Но _не_обязательно_ на главной
странице.

Ответить   Tue, 15 Nov 2005 04:18:21 +0300 (#475474)