Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Родные, друзья и коллеги прощаются с Аленой Бондарчук


Родные, друзья и коллеги прощаются с Аленой Бондарчук
2009-11-10 14:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Родные, друзья и коллеги прощаются с Аленой БондарчукМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости, Роман Кульгускин. Родные и друзья Алены Бондарчук, которая скончалась 7 ноября в возрасте 47 лет, собрались во вторник утром в Сретенском монастыре, чтобы проводить в последний путь актрису, передает корреспондент РИА Новости.
Алена Бондарчук. Биографическая справка>>
В небольшом храме Сретенского монастыря собрались лишь самые близкие. Многие несут цветы - белые и красные розы.
Среди собравшихся - Александр Роднянский, Степан Михалков с супругой Елизаветой, Любовь Толкалина, Валентин Юдашкин, Сергей Гармаш, Игорь Угольников, Ольга Слуцкер, Игорь Чапурин, Виктор Вержбицкий и другие.
"Я хорошо знал ее лично, ее семью. Для Федора, для всей семьи Бондарчуков она была очень важным и действительно стоящим человеком, - поделился дизайнер Валентин Юдашкин. - Я знал ее и по работам в театре как актрису и считаю, что она не успела раскрыть и десятой доли своих актерских способностей."
К соболезнованиям присоединился актер Виктор Вержбицкий, снимавшийся вместе с Бондарчук в сериале "Бедная Настя". Он заметил, что "не хотелось бы говорить банальные вещи, но ее уход - тяжелая потеря, как для ее близких, так и для друзей."
Похоронят Алену Бондарчук на Новодевичьем кладбище рядом с могилой отца Сергея Бондарчука.
Елена (Алена) Сергеевна Бондарчук родилась 31 июля 1962 года в Москве в семье знаменитого актера, режиссера и сценариста Сергея Федоровича Бондарчука и популярной актрисы Ирины Скобцевой. Снявшись в нескольких фильмах в 80-е годы, Алена сосредоточилась на работе в театре. Она работала в Театре имени А.С. Пушкина, затем в Театре имени Моссовета. С 1998 года Алена Бондарчук была одной из ведущих актрис МХАТа имени А.М. Горького.
По сведениям некоторых СМИ, причиной смерти стало онкологическое заболевание.
Оригинальная статья

Знаменитые московские кинотеатры. Справка
2009-11-10 15:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Знаменитые московские кинотеатры. Справка10 ноября исполняется сто лет с того дня, как открылся старейший в Москве кинотеатр "Художественный". Кроме него, в городе существует несколько известных старых кинотеатров.
Иллюзион
С конца 1950 года Госфильмофонд начал вести активную международную деятельность, осуществляя обмен фильмами, кинопрограммами для показа в архивных кинотеатрах, научной и технической документацией. В соответствии с Уставом Международной федерации киноархивов (Federation Internationale des Archive du Films, FIAF или ФИАФ) киноархивам разрешено организовывать архивные кинотеатры для показа фильмов своей коллекции. Так 18 марта 1966 года был открыт кинотеатр "Иллюзион".
Здание "Иллюзиона" строилось по проекту архитекторов Дмитрия Чечулина и Андрея Ростковского в 1938–1940 и 1948–1952 годах. После передачи в ведение Госфильмофонда кинотеатр открылся как единственный в стране публичный зал, где демонстрировались картины от трофейных зарубежных фильмов довоенных лет до раритетных кинокопий из советского проката.
Первой картиной, показанной в "Иллюзионе", стал фильм Сергея Эйзенштейна "Броненосец "Потемкин".
С 1990-х годов все большее место в афише кинотеатра стали занимать работы современных зарубежных режиссеров, фестивали и ретроспективы кино разных стран.
Главная задача сегодняшнего "Иллюзиона" – знакомить зрителей с классикой мирового киноискусства, с творчеством выдающихся мастеров экрана.
"Иллюзион" – один из самых современных кинотеатров в Москве. В то же время при реконструкции здания (открытие кинотеатра после капитального ремонта состоялось в 2004 году) были сохранены атрибуты прежнего "Иллюзиона": старинная люстра, лепнина на потолках и стенах, колонны в фойе, старые фотографии и рояль.
Кинотеатр "Иллюзион" расположен по адресу: Котельническая набережная, 1/15
Октябрь
Кинотеатр "Октябрь" был построен в Москве на Новом Арбате (тогда – Калининский проспект) в 1967 году, к 50-летию установления советской власти.
В проектировании "Октября" принимали участие архитекторы Михаил Посохин, Ашот Мндоянц и другие. Фасад здания украшен мозаичными панно работы художников Николая Андронова, Андрея Васнецова, Виктора Эльконина на тему "Октябрь 1917", в интерьере – цветной витраж, выполненный литовским мастером витража Альгимантасом Стошкусом.
(Москва: Энциклопедия /Гл. ред. С.О. Шмидт. Сост.: М.И. Андреев, В.М. Карев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1997 – 976 с.)
В течение нескольких десятилетий "Октябрь" оставался одним из двух центральных и крупнейших столичных кинотеатров – вторым была "Россия" (ныне "Пушкинский").
В новых условиях развития киноиндустрии назрела необходимость модернизации "Октября". При реконструкции главная задача заключалась в том, чтобы превратить "Октябрь" в соответствующий всем современным требованиям киноцентр и при этом сохранить внешний облик и уникальную атмосферу исторического объекта.
В 1998 году в соответствии с постановлением правительства Москвы началась реконструкция кинотеатра. В сентябре 2004 года правительство Москвы и "Газпром-Медиа" подписали соглашение о создании совместного предприятия по эксплуатации кинотеатра "Октябрь". По итогам тендера объявленного ОАО "Киноцентр "Октябрь", который завершился летом 2005 года, право на долгосрочное управление киноцентром получила компания "КАРО ФИЛЬМ".
Обновленный "КАРО ФИЛЬМ Октябрь" открылся как крупнейший в России одинадцатизальный мультиплекс, рассчитанный более чем на 3 тысячи зрителей и предназначенный помимо регулярного проката для проведения премьер, специальных просмотров, фестивалей.
В общей сложности обновленный "Октябрь" рассчитан на 3174 места. Из них 1518 приходится на главный киноконцертный зал. Остальные залы расположены на четырех уровнях и оформлены в общем стилистическом решении.
C 2007 года в большом зале кинотеатра установлен один из первых цифровых проекторов в стране, что позволяет зрителям смотреть фильмы в высочайшем качестве.
В соответствии с мировыми нормами "КАРО ФИЛЬМ Октябрь" оснащен специальными лифтами и подъездными пандусами для инвалидов, в залах предусмотрено место для размещения инвалидных колясок.
Общая площадь мультикомплекса составляет более 20 тысяч квадратных метров.
Кинотеатр "Октябрь" расположен по адресу: улица Новый Арбат, 24.
Ударник
Кинотеатр "Ударник" расположен в самом центре Москвы рядом с Кремлем в едином архитектурном комплексе, широко известном как "Дом на Набережной".
"Ударник" задумывался архитектором Борисом Иофаном как "домашний кинозал" обитателей дома на Берсеневской набережной и проектировался как город-дом будущего. Все, что необходимо человеку для жизни, находилось в пределах внутренних дворов дома: почта, детский сад, столовая, поликлиника и обязательно кинотеатр.
"Ударник" был открыт для посетителей в середине 1930-х годов и долгое время считался самым престижным кинозалом страны.
Он стал первым в СССР кинотеатром, построенным специально для демонстрации звуковых фильмов. Он был открыт "говорящим" фильмом "Златые горы" режиссера Сергея Юткевича с музыкой Дмитрия Шостаковича.
На протяжении многих лет в "Ударнике" давали по 8-9 сеансов в день, билеты на киносеансы были самыми дорогими в столице. Долгие годы "Ударник" был самым крупным кинотеатром Москвы – вместимость его зала составляла 1500 мест (затем 1200).
История отечественного кинематографа неразрывно связана с "Ударником". Многие фильмы советской киноклассики начинали свой путь к зрителю с экрана этого кинотеатра: "Путевка в жизнь", "Чапаев", "Веселые ребята", "Цирк" и другие.
Открытие Первого Московского международного кинофестиваля в 1935 году состоялось именно в "Ударнике". Фестивали, недели отечественных и зарубежных фильмов, проходившие в кинотеатре, неизменно пользовались успехом у зрителей.
В 1996 году, после капитальной реконструкции, кинотеатр был вновь открыт.
Переоборудованный в соответствии с современными стандартами, "Ударник" сохранил стиль и приметы сталинской эпохи, одна из которых – VIP-ложа с кожаными диванами – некогда место для избранных, сегодня она открыта для всех желающих.
Кинозал, рассчитанный на 735 мест, с английским платиновым полусферическим экраном находится на втором этаже современного Культурно-развлекательного комплекса, который расположен по адресу: улица Серафимовича, 2.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Открывается Международный кинофестиваль в Каире
Неэпическая сила
Международный кинофестиваль в Каире соберет 150 фильмов из 67 стран
В Риме открыли аллею имени Александра Солженицына
История кинотеатра "Художественный" в Москве
Федор Бондарчук просит денег на Сталинград
Фестиваль "Сезон Станиславского" представит спектакль Metabolic
Фильм "Царь" за два дня проката собрал $1 млн
История создания фильма Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный"
На фестивале "Лучезарный ангел" победил фильм Владимира Хотиненко

Последние новости по теме "Кино":

Открывается Международный кинофестиваль в Каире
Федор Бондарчук просит денег на Сталинград
Фестиваль "Сезон Станиславского" представит спектакль Metabolic
В Риме открыли аллею имени Александра Солженицына
История кинотеатра "Художественный" в Москве
Неэпическая сила
Международный кинофестиваль в Каире соберет 150 фильмов из 67 стран
Кинотеатр "Художественный" начнет праздновать 100-летие во вторник
Актрису Алену Бондарчук похоронят в Москве
Лопес подала в суд на экс-супруга за продажу видео с медового месяца

Дженифер Лопес: $10 млн за "домашнее порно"
2009-11-10 15:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дженифер Лопес: $10 млн за домашнее порно«Любовь зла – полюбишь и козла», – истинность этой поговорки в очередной раз подтверждает скандальная история, случившаяся на неделе с Дженифер Лопес. Козла не козла, но простого официанта Оджани Ноа однажды полюбила поп-дива, будучи уже популярной звездой. Полюбила настолько, что даже выскочила за него замуж. Прозрение, правда, пришло быстро, и брак распался, просуществовав всего лишь несколько месяцев.

С тех пор экс-супруг не оставляет попыток подзаработать на славе бывшей жены. В 2006 году он попытался продать издателям свои скандальные мемуары о жизни со звездой – Лопес подала на него в суд и отсудила полмиллиона.

Но супруг, судя по всему, не успокоился. Теперь он заявил о том, что собирается выпустить документальный фильм «Как я женился на Дженифер Лопес: история ДжейЛо и Оджани Ноа» и уже даже нашел продюсера. ДжейЛо отреагировала молниеносно, тут же вновь подав в суд. Как сообщила суду актриса, под видом документального фильма Ноа собирается обнародовать несколько часов откровенного любительского видео: «Это 11 часов домашнего видео, где я запечатлена без одежды, в сценах сексуального характера. Особенно откровенная съемка была в нашем гостиничном номере, где мы проводили с ним медовый месяц».

Пока что суд явно на стороне актрисы и певицы: суд в Лос-Анджелесе приостановил выпуск фильма – пока, правда, до возобновления процесса. Дело в том, что при разводе предусмотрительная Лопес подписала с бывшим мужем договор о конфиденциальности информации о совместном проживании. Проще говоря, подобные записи могут быть обнародованы только согласия обоих экс-супругов. За нарушение этого соглашения звезда на сей раз требует уже 10 миллионов долларов. Оно и понятно: домашнее порно – это вам не книжка какая.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Лопес подала в суд на экс-супруга за продажу видео с медового месяца
Проэтология
Театром об стену
Honda представила в Токио "уницикл" U3-X
Судья пойман в спорткаре со стриптизершей
11 млн британцев занимались сексом в автомобилях
Совфед РФ ратифицировал договор с Италией по усыновлению детей
Мишель Обама: любовь и конкуренция
"Луи, король-дитя" (louis, enfant roi) — 1993
Трус выбирает хоккей // Скользкая игра в фильме "Миннесота"

Что толку в книжке без картинок
2009-11-10 16:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Что толку в книжке без картинок75-летний юбилей знаменитого иллюстратора Бориса Диодорова отмечен персональной выставкой в Центре эстетического воспитания «Мусейон» при ГМИИ имени Пушкина.
Как это ни странно прозвучит, но сформулировать словами, какие детские иллюстрации следует считать хорошими, а какие не очень, довольно затруднительно. То ли дело со взрослым искусством: тут под рукой богатый арсенал терминов, метафор, цитат и определений. Не всегда читателя убедишь, но хотя бы сам свою позицию не сочтешь дурацкой. А с картинками для детей многие критерии не работают, даже если адресуешься к родителям. Хорошие иллюстрации – они какие: добрые, красочные, понятные, профессиональные? Так это можно сказать едва ли не про любую книжку, оформленную грамотным художником. Удивительные, волшебные, чарующие? Извините, звучит ненаучно.

А как начнешь подбирать точные формулировки, так и поймешь, что синтезированную подобным способом «идеальную книжку» детям в руки лучше бы не давать.

Причем базовый-то набор правил в этом жанре вроде нехитрый. Надо, чтобы малышам нравилось, чтобы родителей не раздражало, и чтобы издатель остался доволен. Собственно, оформленные Борисом Диодоровым книги (у него их около четырех сотен) этим банальным заветам всегда соответствовали. Вопрос в другом: что помимо? Можно начать, к примеру, с технической стороны дела и провозгласить, что Диодоров весьма изощрен в ремесле.
Выставка, где его работы представлены в оригинале, позволяет разглядеть технологические моменты гораздо лучше, нежели в репродукциях. Поверхности листов изысканны и насыщенны, можно сказать – благородны. К тому же не стоит забывать, что подписи на этикетках «офорт, акватинта, акварель» означают непростую, в несколько этапов, процедуру.

Не забивая никому голову подробностями, скажем кратко: эту технологию надо крепко освоить, чтобы выходило хоть что-нибудь пристойное.

Да и с акварелью в чистом виде не всякому дано управиться, и даже графитный карандаш – инструмент не столь уж очевидный, даром что зовется «простым карандашом».
Со всеми этими техниками Диодоров обходится мастерски, но ведь не поэтому же он великий иллюстратор?

Во всяком случае, не только поэтому.

Наверное, у него еще манера оригинальная и узнаваемая... Так оно и есть, конечно, только ведь персональная манера – это палка о двух концах. Не нашел ее – считай, лица своего не выявил, а если нашел – того и гляди, станешь заложником собственных шаблонов. Опять же, в экспозиции у Диодорова показаны десятка полтора разных серий одновременно. Повторы и клишированные приемы обнаружились бы сразу. Но нет, автор умеет быть новым и неожиданным, не отклоняясь при этом от привычной ему магистрали.
Скажем, в иллюстрациях к «Чудесному путешествию Нильса с дикими гусями» прочитываются стилизации традиционной японской гравюры.

Спросите, с какого боку в шведскую сказку влезает японский стиль?

Наверное, потому что для художника там самое главное и трудное – птичья пластика, и чтобы с нею совладать, Борис Аркадьевич «проконсультировался» у признанных спецов. Вывел ту формулу, которая ему требовалась, применил ее в отдельных случаях (упомянем хотя бы эпизод «Танец журавлей на Кулаберге»), а в остальном – типичный Диодоров. Или взять «Аленький цветочек» Аксакова: художник здесь не отказывает себе в удовольствии цитировать прерафаэлитов. Только при детях этого слова не произносите... Для них оно – пустой звук, а вот что им действительно важно, так это величавая торжественность сцены обручения купеческой дочки с бывшим чудищем. Откуда позаимствованы некоторые визуальные подробности, им совершенно не интересно.
Кстати, многие родители тоже не въедут. И не станут они всей семьей – и стар, и млад – разбирать влияние модерна на иллюстрации к «Русалочке» Андерсена.

Гораздо существеннее, что подводный дворец и впрямь сказочный.

Это все не называется постмодернизмом, это скорее культура изображения, преподнесенная к месту и в ненавязчивой форме. Почему-то считается, что художник должен быть непременно демиургом, создателем своих индивидуальных миров. Но, между прочим, над книжным иллюстратором априори стоит другой демиург – литератор. С ним глупо конкурировать, надо сотрудничать.

А для детской книжки самовыражение иллюстратора, если оно бесцельное, вообще вредит.

Ребенок еще не различает, что у дяди-художника от ума, что от сердца, что от образованности. Его занимает результат, те самые картинки, без которых, как говорила Алиса, и книжка ни к чему. И картинки должны быть красивыми. Так вот Диодоров и делает «красивые картинки», потому что именно они интересуют «потребителя».
Едва ли не все, что он туда вкладывает – и технологии, и парафразы чужого искусства, и собственные эмоции, – почти наверняка не будет воспринято юным читателем осознанно. Однако важно, чтобы это там было. С детьми не нужно умничать, но и «примитивничать» с ними не стоит.

Разглядывая иллюстрации Диодорова, они, сами того не зная, учатся видеть сложность мира.

Эта сложность там зашифрована, она останется на сетчатке глаза и в глубине памяти. Как придет время, процесс дешифрации запустится сам собой... Понятно, что Борис Диодоров за всю «цепочку» взросления не несет единоличной ответственности, но его вклад в ней точно есть.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Диоды":

Константин Лаптев - певец из круга "первых среди равных"
Химики создали ключевой компонент для молекулярной электроники
Ученые создали устройство для наблюдения за людьми сквозь стены
Назначение и устройство светофора. Справка

Последние новости по теме "Индия":

В Риме открыли аллею имени Александра Солженицына
Открывается Международный кинофестиваль в Каире
Неэпическая сила
Где в России повстречать НЛО
Португалия ужесточает визовые требования
Турфирма из РФ получила престижную награду на World Travel Market
10 глупостей, совершенных пилотами гражданской авиации
Международный кинофестиваль в Каире соберет 150 фильмов из 67 стран
Писатель Имре Кертес: венгры перестали считаться со своим прошлым
Британский режиссер Рамин Грей проведет кастинг для пьесы "Урод"

Участники игры-бродилки разгадают тайны ВВЦ
2009-11-10 16:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Участники игры-бродилки разгадают тайны ВВЦМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Территория Всероссийского выставочного центра, который в этом году отметил 70-летие, в субботу 14 ноября превратится в игровое поле интерактивного образовательного квеста "ВСХВ - ВДНХ СССР - ВВЦ - Загадки Прошлого, Настоящего и Будущего", сообщает интернет-портал выставки.
История Всероссийского Выставочного Центра (ВВЦ). Справка >>
"Игра-"бродилка" начнется в 12.00 у арки Северного входа ВВЦ - самого старого входа на легендарную выставку. Две группы - Черная команда "Ночной дозор" и Красная команда, следуя маршрутным листам, должны пройти несколько этапов, останавливаясь около значимых объектов Всероссийского выставочного центра. Ожидается, что этапов будет пять. На прохождение каждого из них командам отводится по 30 минут, финишируют участники в 14.30", - говорится в сообщении.
Перед обеими командами стоит нелегкая задача - разобраться в "перекрестках" времени, культуры, истории и найти верные разгадки тайн, которые хранит ВВЦ.
Посетители ВВЦ смогут принять непосредственное участие в игре. У фонтана "Дружба народов" разместится экран, на котором будет проходить он-лайн трансляция всех этапов квеста. Болельщики с помощью мобильной связи смогут поддерживать связь с командами и давать подсказки в те моменты, когда игроки не определились в вариантах ответа.
Легенды и мифы ВДНХ: кто спрятан в юбке колхозницы и куда уехал цирк >>
В истории ВВЦ множество интересных фактов, а также с ней связаны многие мифы и легенды. Создание в 1939 году на болотистой тогда окраине Москвы грандиозной выставки, которая была задумана как "рай на земле" в противоположность метрополитену, само по себе являлось сенсационным событием. Легендарный выставочный комплекс всегда являлся зеркалом перемен, которые происходили в стране, поэтому имел особый статус в глазах руководства, отмечается в пресс-релизе.
Оригинальная статья

Новый проект в помощь начинающим писателям появился в Интернете
2009-11-10 17:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новый проект в помощь начинающим писателям появился в ИнтернетеМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Конкурс "Открытая литература", призванный содействовать начинающим авторам в публикации в крупных издательствах, начал свою работу в понедельник в Интернете, сообщила РИА Новости директор проекта Анна Бокшицкая.
"Это одновременно и конкурс, и онлайн-сервис для тех, кто мечтает стать известным автором. Любой начинающий литератор, который считает, что написал что-то достойное публикации, может прислать свою работу на проект, получить оценку и рецензию профессионального жюри и попасть в рейтинг, публикуемый на сайте - пояснила Бокшицкая.
Она уточнила, что на конкурс принимаются произведения без ограничений для участников, написанные в любом жанре - проза, поэзия, нон-фикшн, детская литература и других. Нет условий и в отношении объема - рассматривается все, "от эпиграммы до эпопеи".
"Произведения участников конкурса будут оценивать по стобальной шкале известные эксперты, среди которых поэтесса Татьяна Мосеева, детская писательница Дина Сабитова, журналисты-критики Владимир Березин, Андрей Мирошкин, Лиза Новикова, Ксения Молдавская, издатель Владимир Харитонов, широко известная в сети и оффлайне Марта Кетро и другие", - рассказала Бокшицкая.
Она подчеркнула, что многие эксперты "Открытой литературы" сотрудничают с премией "Большая книга".
По словам директора проекта, на каждую работу конкурсанта один из членов жюри напишет рецензию. При этом, если автор в прилагающемся письме сообщит, что хочет быть оцененным не одним, а несколькими рецензентами, то его просьба будет выполнена.
"Кто набирает самый высокий рейтинг и получает хорошую рецензию, тот может смело идти в издательство. С нашими рекомендациями автор может пойти в любое издательство, уверена, что они станут ему хорошим подспорьем в начале творческого пути", - отметила собеседница агентства.
По ее мнению, и для самих же издателей проект также может облегчить жизнь, так как "команда проекта возьмет на себя все заботы по поиску новых "звезд" на литературном небосклоне".
Бокшицкая напомнила, что многие известные сегодня писатели были найдены похожим способом. "Например, писатель и сценарист Алексей Иванов, приславший свою рукопись "Сердце Пармы" на один из конкурсов", - добавила она.
"В рамках нашего проекта будут проводится различные конкурсы для начинающих писателей, мы планируем всячески поощрять авторов с высокими рейтингами", - пообещала руководительница проекта.
Оригинальная статья

Челябинский театр "Манекен" спасен от закрытия
2009-11-10 17:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Челябинский театр Манекен спасен от закрытияЧЕЛЯБИНСК, 10 ноя - РИА Новости. Городской театр "Манекен", закрытие которого должно было состоятся в ноябре этого года, продолжит свое существование, сообщает во вторник пресс-служба горадминистрации.
Такое решение было принято в результате соглашения между администрацией Челябинска и Союзом театральных деятелей РФ.
Театр "Манекен", в штате которого работало 124 человека, попал под сокращение бюджета по решению гордумы Челябинска. Актеры должны были отыграть 13 ноября последний спектакль, после чего театр прекращал свое существование.
"Подписано соглашение между главой Челябинска Михаилом Юревичем и председателем Союза театральных деятелей России Александром Калягиным, согласно которому будет продолжена работа Челябинского Центра искусств "Театр + кино" (театра "Манекен"). Стороны объединили усилия, чтобы создать необходимые условия для развития и успешной деятельности театра "Манекен". Соглашение подписано в Москве и уже вступило в силу", - говорится в сообщении.
В сообщении уточняется, что одной из форм спасения станет изменение статуса с "муниципального учреждения культуры" на "муниципальное автономное учреждение", это позволит вести более активную коммерческую деятельность, привлекать внебюджетные средства и направлять их на нужды театра.
До конца 2009 года сотрудники Центра искусств "Театр + кино" будут получать денежные выплаты за счет управления культуры администрации города, параллельно будет разрабатываться вариант штатного расписания с учетом новых финансовых условий, добавляется в сообщении.
В 2010 году на текущее содержание театра из городского бюджета выделят 4,5 миллиона рублей, такую же сумму направит правительство Челябинской области, сообщает пресс-служба.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Знаменитые московские кинотеатры. Справка
Что толку в книжке без картинок
Старыгин был незабываемым Арамисом – Марк Розовский
Орловский суд рассмотрит дело депутата, подозреваемого в мошенничестве
Он был "человеком эпохи Возрождения" - академики о Гинзбурге
20 историй «Ъ». 2004 год
Для расстрела в России не нашлось адвокатов // перед Конституционным судом РФ
"СТС Медиа" подала в суд на экс-президента компании Роднянского
КС вынесет решение по закону об обеспечении жильем чернобыльцев
Майор закосил от Ирака

Последние новости по теме "Челябинская область":

Театральный фестиваль памяти Достоевского начнется в Новгороде
Александр Градский - внук бабушки всего русского рок-н-ролла
Кира Георгиевна Муратова. Биографическая справка
Акция памяти Достоевского пройдет в "городе Карамазовых"
Театр "Практика" представит спектакль "Рыдания" со слезами и улыбкой
Сегодня свой юбилей отмечает Кира Муратова
Певец Элтон Джон выписался из больницы и готов давать концерты
Мифы Украины и Латинской Америки стали основой романа Марии Галиной
Медведев поздравил Градского с днем рождения
Посольство Болгарии заявило российскому МИДу устный протест

Другие новости культуры и искусства со словами ЧЕЛЯБИНСК, ТЕАТР, МАНЕКЕН, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ:

Из муниципального театра могут быть уволены 95% сотрудников (Челябинск)

Патриарх назвал песни Пахмутовой "символами эпохи"
2009-11-10 17:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Патриарх назвал песни Пахмутовой символами эпохиМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости, Ольга Липич. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил народную артистку СССР Александру Пахмутову с 80-летием, отметив, что ее песни стали "символами эпохи".
Пахмутова Александра Николаевна. Биографическая справка >>
"Ваше творчество по праву занимает особую страницу в истории российской музыки. Созданные Вами песни, музыка к кинофильмам и симфонические произведения поистине стали символами эпохи", - сказано в патриаршем поздравлении, опубликованном во вторник на сайте Русской православной церкви.
Фотоленты: Александра Пахмутова, подарившая нам "Нежность" и "Надежду" >>
По словам предстоятеля, помимо творческой работы, Пахмутова активно проявила себя "на поприще общественного служения", что свидетельствует о многообразии и богатстве данных ей "от Бога талантов".
Патриарх убежден, что ее деятельность "заслуживает глубокого уважения и самой высокой оценки".
"Примите, уважаемая Александра Николаевна, мои искренние пожелания крепкого здравия, духовной радости и помощи Божией в Вашей благородной деятельности", - заключил Московский первосвятитель.
Александра Пахмутова - эпоха "Надежды", "Нежности" и "ласкового Миши" >>
Александра Пахмутова отметила в понедельник 80-летие. Она с 1984 года является Народной артисткой СССР, а также лауреатом премии Ленинского комсомола, Государственных премий СССР, Героем социалистического труда. В 1976 году ее именем названа и официально зарегистрирована в Планетном центре в городе Цинциннати (США) малая планета номер 1889, открытая крымскими астрономами.
Женщина-легенда Александра Пахмутова отмечает 80-летие >>
Пахмутова выпустила несколько десятков авторских грампластинок. Ее талант подарил российской эстраде музыку к почти четырем сотням песен, среди которых "Беловежская пуща", песня закрытия Олимпийских игр-1980 "До свиданья, Москва", "Как молоды мы были", "Трус не играет в хоккей", "Надежда", которую у советских и российских космонавтов стало традицией слушать перед полетом.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Челябинский театр "Манекен" спасен от закрытия
Знаменитые московские кинотеатры. Справка
Что толку в книжке без картинок
Старыгин был незабываемым Арамисом – Марк Розовский
Орловский суд рассмотрит дело депутата, подозреваемого в мошенничестве
Для расстрела в России не нашлось адвокатов // перед Конституционным судом РФ
Он был "человеком эпохи Возрождения" - академики о Гинзбурге
"СТС Медиа" подала в суд на экс-президента компании Роднянского
20 историй «Ъ». 2004 год
КС вынесет решение по закону об обеспечении жильем чернобыльцев

Последние новости по теме "Хоккей":

Дженифер Лопес: $10 млн за "домашнее порно"
Александра Пахмутова - эпоха "Надежды", "Нежности" и "ласкового Миши"
Лопес подала в суд на экс-супруга за продажу видео с медового месяца
Канада, Россия, США - фавориты хоккейного турнира Игр-2010 - Кэмпбелл
"У Зубова повреждение, у Горовикова - ОРЗ"
Набоков отдувается за форвардов
Зайцева до сих пор не может стать собственницей выделенной за победу на ОИ-2006 квартиры
"СКА подставил сборную"
Эти тоже могут касками застучать // Бастовать собираются хоккеисты
Талисманом сборной России на ОИ-2010 станет Чебурашка синего цвета

Лунгин, снимая "Царя", пытался развеять один из мифов о России
2009-11-10 18:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лунгин, снимая Царя, пытался развеять один из мифов о РоссииМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Режиссер Павел Лунгин снял фильм Царь" о противостоянии Ивана Грозного и митрополита Филиппа с целью опровергнуть миф, что жестокие правители самые лучшие и нужные для России.
"Мне показалось, что от личности Грозного произошли некоторые изменения в мифологии власти, в понимании ее природы и в понимании ею самой себя", - сказал Лунгин во вторник на "круглом столе", посвященным обсуждению его картины, которая вышла в прокат 4 ноября.
Съемки фильма Павла Лунгина "Царь" >>
Лунгин рассказал, что при создании образа Грозного обращался к его письмам и позаимствовал из них в том числе фразу, которая показалась режиссеру во многом объясняющей личность монарха: "Как человек я грешен, но как царь я правильный".
"Именно этот подход вызвал неприятие святителя Филиппа и противостояние, которое закончилось убийством Филиппа, - сказал режиссер. - Он пытался принесением себя в жертву остановить бессмысленную кровь, которую проливала опричнина".
"У нас история живет мифами. Один из главных мифов - это что наши жестокие правители - самые лучшие и нужные для России, и что прогресс может достигаться только путем большой крови", - продолжил он. Очередным доказательством этого, по мнению Лунгина, является смутное время, которое стало следствием правления Грозного.
"Это и есть тот результат нашей твердой руки, которую так часто народ поддерживал. Мне кажется, что говорить об этом надо, так как миф, что России нужна жесткость и кнут, жив и сейчас в мире", - сказал он.
С Лунгиным категорически не согласился его коллега режиссер Борис Лизнев, снявший картину "Царское дело", но, правда, "Царя" не смотревший.
На его взгляд, "большей демократии, чем при Иване Грозном не было, это вообще не сопоставимо с тем, что творилось в Европе". "Грозный - вообще самый кроткий царь", - считает Лизнев.
В качестве главных достижений Ивана IV он назвал утверждение земского самоуправления, отсутствие крепостного права и народных восстаний, поддержку казачества, а также введение в бюджет статьи о выкупе пленных.
"За пятьдесят лет своего правления он казнил около пяти тысяч человек, но это были убийцы, воры, и другие преступники", - сказал он.
"Грозный не был ни тираном, ни душевнобольным. А попытка свалить все на Грозного, как мне кажется, это идея уже давно должна уйти в прошлое", - заключил он.
Принявшая в дискуссии участие телеведущая Ксения Собчак фильм одобрила и идею Лунгина всячески поддержала: "Мне кажется, что Петр Мамонов сыграл именно такого Ивана Грозного, который и грешит, и кается. В фильме нет плоских тонов и черно-белых красок", - считает она.
"Власть в нашей стране всегда стремилась к тому, чтобы себя обожествить, и ей это всегда удавалось", - сказала Собчак.
Состоявшийся во вторник "Круглый стол" - не первое бурное публичное обсуждение картины. В начале октября показ ленты состоялся в Государственной Думе и вызвал горячую дискуссию среди парламентариев и представителей Русской православной церкви.
День народного единства: история праздника >>
Примечательно, что общероссийскую премьеру "Царя" приурочили ко Дню народного единства, который был учрежден в память о разгроме Мининым и Пожарским польских интервентов и совпадает с праздником Казанской иконы Божией Матери, отмечаемым по тому же поводу.
Как сообщили РИА Новости на студии Павла Лунгина, картина, вышедшая на российские экраны количеством более 500 копий в первые два дня проката собрала около миллиона долларов. При этом в центральных кинотеатрах Москвы сразу же после премьеры, которая состоялась 3 ноября, были раскуплены все билеты на ближайший уик-энд.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "День народного единства (4 ноября)":

Фильм "Царь" за два дня проката собрал $1 млн
Реванш "Барселоне" не удался
"Шахтер" принимает поздравления
Звонарева опередила Янкович в Чемпионской гонке WTA
Украинцы всё ближе
ФИФА объявит решение по драке на матче в Баку в конце ноября
Серена Уильямс снялась с финала Кубка Федерации из-за усталости
Выбор РИА Новости - главные события недели в культуре
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
День Октябрьской революции 1917 года. Справка

Последние новости по теме "Кино":

Патриарх назвал песни Пахмутовой "символами эпохи"
Челябинский театр "Манекен" спасен от закрытия
Знаменитые московские кинотеатры. Справка
Что толку в книжке без картинок
Старыгин был незабываемым Арамисом – Марк Розовский
Орловский суд рассмотрит дело депутата, подозреваемого в мошенничестве
"СТС Медиа" подала в суд на экс-президента компании Роднянского
Для расстрела в России не нашлось адвокатов // перед Конституционным судом РФ
Он был "человеком эпохи Возрождения" - академики о Гинзбурге
20 историй «Ъ». 2004 год

Другие новости культуры и искусства со словами ЛУНГИН, ФИЛЬМ, ИВАНА, ГРОЗНОГО, ФИЛИППА, РОССИИ:

Развели на царство // "Царь" Павла Лунгина вышел в прокат
"Детям до 13 не рекомендуется". Как Павел Лунгин снимал "Царя"
Грозный "Царь" выходит на российские экраны
Премьера фильма "Царь" Лунгина состоится в Петербурге
Пусть будет просто упырь

Москва представит экспозицию на Международной книжной ярмарке в Вене
2009-11-10 18:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Москва представит экспозицию на Международной книжной ярмарке в ВенеМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Совместная экспозиция издательских программ правительства Москвы и столичных книгоиздателей "Москва Книжная" впервые будет представлена на 2-й Международной книжной ярмарке "Buch Wien-09" в Вене, которая пройдет с 12 по 15 ноября, сообщает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы.
"Московская экспозиция будет представляться на этой выставке впервые. В число книг, которые будут представлены на выставке, включены издания, отражающие всю тематику издательских проектов, включаемых в издательскую программу правительства Москвы", - говорится в сообщении комитета.
По его данным, в издательской программе, которая реализуется комитетом по телекоммуникациям и СМИ с 1993 года, приняли участие более ста издательств. Они выпустили в свет более 450 наименований книжной и мультимедийной продукции, общий тираж которой превышает 4,5 миллиона экземпляров.
"Своей целью городские издательские программы ставят содействие выпуску в свет разноплановых изданий о Москве со дня ее основания до наших дней, отражающие все многообразие культурной, научной, общественной жизни города, служащих сохранению национального достояния, позволяющего людям наиболее полно и глубоко осознавать себя как личность, чувствовать себя полноправным москвичом, сохраняя лучшие традиции и преемственность поколений", - говорится в пресс-релизе.
Особое значение в этой связи придается изданиям, посвященным важнейшим датам из истории Москвы, повествованиям о жизни выдающихся москвичей, что в свою очередь призвано способствовать формированию у молодежи чувства гордости за свою Родину, пробуждению патриотизма к Отечеству, отмечает комитет.
Среди приоритетных направлений тематики издательских проектов, включаемых в городские программы - патриотическая литература о Москве и России, история Москвы, городское книгоиздание, жизнь знаменитых москвичей и известных московских династий, Московская Пушкиниана. Кроме того, это такие темы, как Москва в литературе, живописи, фотоискусстве и плакате, Москва современная: градостроительство, городское хозяйство, экономика и управление, энциклопедическая и справочная литература о Москве, религиозно-просветительская литература в городской программе книгоиздания, мультимедийные издания о Москве и исторических событиях, информационно-издательский проект "Библиотечка "Москва современная".
В программе работы московской экспозиции планируется проведение ряда мероприятий, в их числе встречи с читательской аудиторией, презентации книг, издательств и издательских проектов.
В заключение работы ярмарки планируется торжественная передача книг, представленных на экспозиции, в дар посольству РФ в Австрии для пополнения фондов библиотек посольства и представительства Росзарубежцентра в Вене, сообщает столичный комитет по телекоммуникациям и СМИ.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Австрия":

Фестиваль музыкальных клипов пройдет в Петербурге
Федор Бондарчук просит денег на Сталинград
Псевдомонахи Gregorian представят в Москве альбом в честь юбилея группы
Милибэнд перезагрузит Европу
Канцлер Австрии обсудит в РФ вопросы энергетического сотрудничества
США против договора Турции с Ираном о поставках газа для Nabucco
Мировые лидеры разрушили символический макет Берлинской стены
Медведев: проблемы с оплатой газа связаны с выборами на Украине
Германия была разменной картой в борьбе между СССР и США - Путин
"Шахтер" принимает поздравления

Реликвии Полтавского сражения показывают в Музеях Кремля
2009-11-10 19:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Реликвии Полтавского сражения показывают в Музеях КремляМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Личные вещи противников в Северной войне - российского императора Петра I и шведского короля Карла XII экспонируются на выставке "Генеральная баталия. К 300-летию Полтавской битвы" , которая открылась в Музеях Кремля во вторник, передает корреспондент РИА Новости.
В организации выставки приняли участие 17 музеев, архивов и библиотек России и Европы, в том числе Государственные художественные собрания Дрездена и Государственный Эрмитаж.
Полтавская битва в изобразительном искусстве >>
По словам директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, решение выдать обмундирование Петра I, в котором он был на Полтавской битве, далось им не просто.
"Самое главное, что мы привезли, буквально от сердца оторвали - мундир Петра I и его шляпу, пробитую пулей, они очень хрупки, и это - настоящая реликвия, которой мы очень дорожим", - сказал он.
Как ни старались посетители вернисажа, рассмотреть дырку от пули в головном уборе никому не удалось, зато все оценили богатую отделку императорского седла, и сапфир в 586 карат, который Петр I преподнес польскому королю и Саксонскому курфюрсту Августу II Сильному в качестве залога политической дружбы.
Со своей стороны, одна из кураторов выставки Виктория Павленко отметила, что не только в Государственном Эрмитаже пошли на жертвы во имя благого дела: шведы предоставили для выставки единственный сохранившийся мундир Карла XII, который в настоящее время находится в коллекции Королевской оружейной палаты Стокгольма.
"Это обыкновенный офицерский мундир, который был на короле в момент его смерти при осаде крепости Фредрикстен в Норвегии, - сказала Павленко. - Это - единственная вещь, которая осталась от Карла XII, и большая удача, что шведы привезли его на выставку".
Тематически экспозиция состоит из двух разделов. Первая часть посвящена начальному этапу войны, первым победам и поражениям России. Вторая же рассказывает о грандиозных торжествах: парадах, фейерверках и пирах, устроенных в честь победы в Москве.
Отдельный раздел "Генеральной баталии" посвящен перешедшему на шведскую сторону гетману Мазепе: здесь показаны документы и знаки власти казацких старшин - булавы и шестоперы, которые были вывезены Мазепой из казацкой столицы Батурина, а потом захвачены русскими войсками при отступлении шведской армии.
Памятники Полтавской битвы >>
Кроме того, посетители выставки увидят изображения всех триумфальных ворот, через которые русская армия входила в столицу, и документы петровского времени, рассказывающие о передаче шведских трофеев в оружейную палату Московского Кремля. Сами трофеи - оружие, знамена, литавры и барабаны, также демонстрируются на выставке.
Для посетителей "Генеральная баталия" открывается 11 ноября и будет работать по 10 марта.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Армия":

Пахмутова Александра Николаевна. Биографическая справка
Легендарному конструктору оружия Михаилу Калашникову – 90 лет
Автомат Калашникова: история создания и технические характеристики
Михаил Тимофеевич Калашников. Биографическая справка
"Вашингтонский снайпер" будет казнен в США во вторник
Милиционер должен быть примером в поведении - Нургалиев
Перевод денег с украинского
Правила игры // переводит с монгольского редактор отдела бизнеса Рената Ъ-Ямбаева
Сотрудники Opel могут начать забастовки против отмены продажи компании
Движение недвижимости

Последние новости по теме "Норвегия":

Эстония нашла деньги для участия в "Евровидении-2010"
Олимпийский "полтинник"
Женский тренер для Хиддинка и Кека
"Школа драматического искусства" поставила оперу по пьесе Хармса
Мифы Украины и Латинской Америки стали основой романа Марии Галиной
Каждый второй житель Швеции отметит Хэллоуин в этом году - опрос
Кобзон и Рудинштейн открыли детский фестиваль "Кинотаврик" в Сочи
Хольцмайер исполнит в Москве редкие произведения Гайдна и Мендельсона
Почитатели художницы Башкирцевой соберутся на кладбище в Париже
"В высшей степени изысканное сценическое животное" // Бейонсе в "Олимпийском"

Другие новости культуры и искусства со словами ПЕТРА, КАРЛА, ПОЛТАВСКОЙ, ЭРМИТАЖ, МУНДИР, ПОСЕТИТЕЛИ:

Триумфальный столб из Эрмитажа приедет на выставку в Музеи Кремля


В избранное