Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имена победителей премии "Большая книга" станут известны через неделю


Имена победителей премии "Большая книга" станут известны через неделю
2009-11-13 22:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Неделя осталась до завершения читательского голосования на сайте Национальной литературной премии «Большая книга».
Премия учреждена в 2005 году «Центром поддержки отечественной словесности».
Пресс-центр "Большой книги" напоминает, что 20 ноября начнется подсчет голосов и будут объявлены имена трех лауреатов – лучших писателей четвертого сезона премии по мнению читательской аудитории.
Победители получат памятные статуэтки в виде раскрытой книги.
Процедура голосования достаточно проста: пройдя по ссылке http://www.bigbook.ru/vote/, посетители сайта «Большой книги» попадают в раздел, где выложены все произведения финалистов – двенадцать из них в полном объеме, одно – только что изданный роман Марии Петросян – в сокращенном варианте. Со всеми произведениями можно ознакомиться совершенно свободно и бесплатно.
Произведения оцениваются по десятибалльной шкале: от 0 (самая низкая оценка) до 10 (самая высокая оценка). Голосовать можно только один раз.
Читателям предстоит выбрать трех лучших из тринадцати авторов, среди которых Андрей Балдин (книга эссе «Протяжение точки»), Андрей Волос (роман «Победитель»), Мария Галина (роман «Малая Глуша»), Борис Евсеев (сборник рассказов «Лавка нищих»), Леонид Зорин (сборник «Скверный глобус»), Алла Марченко (биография «Ахматова: жизнь»), Владимир Орлов (роман «Камергерский переулок»), Мария Петросян (роман «Дом, в котором…»), Ольга Славникова (сборник рассказов «Любовь в седьмом вагоне»), Александр Терехов (роман «Каменный мост»), Борис Хазанов (роман «Вчерашняя вечность»), Леонид Юзефович (роман «Журавли и карлики»), Вадим Ярмолинец (роман «Свинцовый дирижабль «Иерихон 86-89»).
Победителями читательского голосования сезона 2005-2006 годов были Алексей Иванов (роман «Золото бунта»), Людмила Улицкая (сборник рассказов «Люди нашего царя») и Дмитрий Быков (биография «Пастернак»). В сезоне 2006-2007 годов премию получили Людмила Улицкая (роман «Даниэль Штайн, переводчик»), Дина Рубина (роман «На солнечной стороне улицы») и Виктор Пелевин (роман «Ампир «V»). В сезоне 2007-2008 годов победителями стали Рустам Рахматуллин (книга эссе «Две Москвы, или Метафизика столицы»), Владимир Костин (сборник повестей и рассказов «Годовые кольца») и Людмила Сараскина (биография «Александр Солженицын»).
Оригинальная статья

Другие новости культуры и искусства со словами КНИГА, РОМАН, СБОРНИК, РАССКАЗОВ, БИОГРАФИЯ, ЛЮДМИЛА:

Читательское голосование "Большой книги" завершится через месяц

Психологический триллер Максима Виторгана представят в "Другом театре"
2009-11-13 23:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Премьера спектакля - психологического триллера "Кто" по пьесе Ариэля Дорфмана "Смерть и девушка", который стал режиссерским дебютом актера Максима Виторгана, состоится в воскресенье в "Другом театре", сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Максим Виторган - сын знаменитых актеров Аллы Балтер и Эммануила Виторгана известен многим зрителям прежде всего по ролям в пародийных спектаклях "День выборов" и "День радио" и одноименных фильмах. В спектакле "Кто" Виторган - младший дебютировал как театральный режиссер. До этого он пробовал себя в этой профессии на телевидении - в 2004 году поставил телепрограмму "НеГолубой огонек" на телеканале REN-TV и сразу же получил за нее премию "ТЭФИ".
"Будучи актером, я всегда с интересом наблюдал за работой режиссеров. Зачастую ловил себя на мысли, что сделал бы все по-другому. Мне давно хотелось попробовать свои силы в режиссуре", - признался РИА Новости Максим Виторган.
По сюжету спектакля "Кто", муж и жена оказываются поздно вечером на пустынной дороге, потому что у их машины спустило колесо. Некий человек подбрасывает их до дома. В благодарность семья приглашает его в гости и оставляет ночевать. Под утро муж, зашедший в гостиную, где ночевал гость, обнаруживает его связанным с кляпом во рту, а свою жену - держащей перед его лицом пистолет.
"В этом спектакле я попытался совместить захватывающий сюжет психологического триллера с глубоким социальным наполнением. И пьесу Дорфмана "Смерть и девушка" выбрал именно потому, что в ней в доступной форме говорится о серьезных вещах", - сказал Виторган, добавив, что в спектакле переплетаются несколько главных тем - тема любви, предательства, веры в человека.
Режиссер отметил, что этим спектаклем хотел бы спровоцировать зрителей не только на детективный вопрос - кто убийца - но еще и на серьезные размышления.
"А именно - что важнее - милосердие или закон, закон или справедливость, до какой степени можно позволить себе насилие для предотвращения большего насилия, и чем, вообще, можно предотвратить насилие - моралью, законом, или насилием", - пояснил Виторган.
Режиссер признался, что отец еще не видел его работы и придет только на премьеру.
Главные роли в спектакле играют известные актеры Елена Ксенофонтова, Андрей Ильин (муж) и Сергей Белоголовцев (гость). Сценографом постановки стал известный художник Александр Горенштейн, оформлявший многие спектакли на драматических и оперных сценах. Костюмы создали молодые российские дизайнеры Анна Чистова и Марина Эндоурова.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Федор Бондарчук просит денег на Сталинград
Д.Медведев призвал отказаться от сбора подписей избирателей
Кабельное оружие
Куйбышевский суд признал В.Барсукова виновным в рейдерстве
Евгений Викторович Плющенко. Биографическая справка
Киган разбогател на два миллиона
Матчем в Манчестере наставник ЦСКА Слуцкий дебютирует в Лиге чемпионов
Канал ТВЦ мог уменьшить аудиторию президента // КПРФ пригрозила бойкотом послания в ответ на "Момент истины"
Постпредство РФ при ООН работает в нормальном режиме
Кино с предсказуемым бюджетом

"Место встречи изменить нельзя". Интересные детали съемок фильма
2009-11-13 23:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Место встречи изменить нельзя. Интересные детали съемок фильмаТридцать лет исполнилось культовому советскому фильму "Место встречи изменить нельзя". Показ сериала не зря был приурочен ко дню милиции: в те пять вечеров, когда показывали "Место встречи…", в стране было зафиксировано рекордный минимум преступлений, что нашло доказательство в отчете МВД. Многие зрители до сих пор надеются на продолжение фильма, однако режиссеры опасаются, что без главного борца с преступностью в лице Высоцкого фильм уже не будет иметь такого успеха.
"Я пришел застолбить Жеглова"
Именно Высоцкий подсказал братьям Вайнерам идею создания сценария фильма. Прочитав один из первых экземпляров только что вышедшего романа "Эра милосердия", он явился в дом писателей со словами: "Я пришел застолбить Жеглова". "В каком смысле застолбить?" – удивились Вайнеры. "Ваша "Эра" - это большое, очень большое кино! И так, как я вам сыграю Жеглова, - его вам никто не сыграет", - отвечал актер.
Один из братьев тогда спросил Высоцкого, чем же плох для Глеба Жеглова другой актер, Сергей Шакуров, например. Высоцкий, всегда щепетильный в оценках коллег, ответил:  "А что? Красивый, мужественный... Да, Шакуров сыграет. Он сыграет! Не хуже меня...".
После этого писатели обсудили еще несколько кандидатур, но в итоге, остановили выбор на Высоцком. Ради него они даже пошли на изменение внешности героя: в романе оперативник Глеб Жеглов был высокий и плечистый красавец, пишет журнал "Одесса".
Кстати, прототипом Глеба Жеглова был знакомый братьев Вайнеров, начальник ОБХСС Дзержинского района Москвы. Его посадили за взяточничество, но он ни в чем не признался и добился пересмотра своего дела. Освободившись за недоказанностью, он восстановился на своем прежнем посту, а на следующий день... подал заявление об отставке.
"Ну и рожа у тебя, Шарапов!"
Рассказывают, что изначально режиссером должен был стать Алексей Баталов. Однако по каким-то причинам он не смог взяться за фильм, и снимал его Станислав Говорухин. Кинопробы на Жеглова Говорухин провел формально, чтобы отчитаться перед руководством. А после утвердил Владимира Высоцкого.
Роль старшего лейтенанта Шарапова сначала прочили Евгению Герасимову, но тот отказался из-за сильной занятости, о чем потом серьезно пожалел. Другого кандидата Евгения Леонова-Гладышева забраковал худсовет, однако актеру досталась в фильме эпизодическая роль Васи Векшина, пишет rusactors.ru.
Напарника Жеглова также мог играть Иван Бортник - талантливейший актер и друг Высоцкого. Кандидатура Бортника нравилась и Владимиру Высоцкому, и Станиславу Говорухину, но худсовет был другого мнения.
К этому времени Владимир Конкин снялся в роли Павки Корчагина, и режиссеру приказали взять его на эту роль. А Бортнику предложили сыграть роль Промокашки. Поскольку слов у его героя почти не было, актер сам придумал весь текст.
"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать"
Когда начались съемки, Высоцкий буквально заражал своей энергией и уверенностью всех участников. Говорухин, уезжая в командировки, не боялся оставлять его за главного. Правда, выдержать бешеный темп работы Высоцкого могли далеко не все.
Нагрузка у Владимира Семеновича была огромная: он успевал и сниматься, и играть в театре. Приходилось едва ли не каждый день летать из Одессы в Москву на спектакли.
Владимир Конкин в интервью "Комсомольской правде" рассказывал, как однажды ему пришлось сниматься в сцене с огромнейшим монологом, который ему никак не удавалось произнести без запинки. Ситуация усугубляло и то, что Высоцкому в этот день надо было улетать. Когда же текст таки удалось произнести, Говорухин объявил, что нужно снимать еще второй дубль, и тогда возмущенные осветители начали тушить свет – их рабочий день окончился.
"Все уговаривают, умоляют этих “светляков” - а те вырубают свет... В это время Высоцкий лежал на диванчике. Внимания ни на кого не обращает. Глазки закрыты... Никогда не забуду, как среди этого всеобщего стона вдруг встает Высоцкий. Моментально наступает тишина. И только слышно его скрипучие сапоги. Он выходит на середину... Ни одного слова из того, что он сказал, я произнести нашим уважаемым читателям не могу. Я только тогда понял, что такое “тридцатитрехэтажный”... Это было так скомпановано! Последнее слово было: убью. Как закипела работа! Сразу все стало зажигаться!"
Без участия Высоцкого в фильме не было бы многих деталей. Это он помог создать образ карманника Кирпича Станиславу Садальскому, приделал фотографию Вари (любимой девушки Шарапова) на дверь, где должен был спрятаться Шарапов. Васе Векшину он надел на шею белое морское офицерское кашне. В то время в таком наряде щеголяли подростки, подчеркивая принадлежность к фронтовикам. На руке у Векшина появилась наколка "Леля" (самое модное имя тех лет).
Облигация или Аблигация?
Высоцкий был не единственным актером, которому была дана свобода импровизации на съемочной площадке. Лариса Удовиченко, сыгравшая в фильме роль Маньки Облигации, в одной из телепередач о фильме рассказала, что ставшая крылатой фраза "Облигация или Аблигация?" вырвалась у нее случайно. В тот момент она действительно не знала правильного написания этого слова. Так эта реплика и попала в фильм.
Режиссер сам требовал от актеров импровизации. И Иван Бортник, игравший Промокашку, настолько преуспел в этом деле, что во время съемок сцены, когда преступники выходят из подвала, удивил не только статистов-милиционеров, но и самого Высоцкого.
Бортник буквально на ходу придумал себе выход с "блатной" песней "И на черной скамье, на скамье подсудимых...". А потом еще и плюнул в Жеглова. Тогда-то милиционеры и набросились на него как на настоящего бандита, пишет "Российская газета".
Режиссер несколько раз вносил поправки в сценарий, правда, это не всегда происходило по его собственной воле. По указанию руководства Гостелерадио и вопреки собственным представлениям, ему пришлось изменить концовку фильма и оставить в живых подругу Шарапова – Варвару Синичкину.
"Это было решение Гостелерадио СССР, у которого была норма смертей в каждом фильме. Если в конце фильма убивали Левченко, у которого Шарапов был командиром, то еще одна гибель - это был бы уже перебор. Нам сказал Лапин, что всю неделю люди будут смотреть фильм по телевизору, закончится он, скорее всего, в воскресенье - с каким же настроением они пойдут в понедельник на работу, если еще и Варя погибнет? Пришлось оставить Варю в живых", - приводит воспоминания Георгия Вайнера "Комсомольская правда".
"Здесь МУР, а не институт благородных девиц!"
Однажды во время съемок ночной погони пришлось оцепить часть территории возле Большого театра. Однако поклонницы все же прорвали ограждение. В перерыве кто-то услышал, как кричит Высоцкий. Бросились к нему и увидели, как он пытается оторвать от себя молодую женщину, от переизбытка чувств вцепившуюся зубами в его кожаное пальто.
Впоследствии образ капитана милиции крепко слился с актером. Неслучайно Высоцкий стал единственным из создателей и актеров фильма "Место встречи изменить нельзя", кому в 1987 году была присвоена Государственная премия. Это была его последняя большая работа в кино.
"Не дают консерваторию окончить!"
После первого же показа фильм "разобрали" на цитаты:
Вор должен сидеть в тюрьме!
- Как держать? Нежно!
Кофелёк, кофелёк… Какой кофелёк?
Дурилка картонная…
Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничек!
Поучи жену щи варить.
О делах наших скорбных покалякаем.
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!
А то я огорчу тебя до невозможности.
Да погаси ты свет, Шарапов! Ни днём, ни ночью от тебя покоя нет.
Не бери на понт, мусор!
Проводи его, Шарапов... До автобуса.
- Что у вас с лицом? В "Астории" поужинал.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

У нас традиция – мы воруем Мунка
Психологический триллер Максима Виторгана представят в "Другом театре"
Катастрофическое богатство
Милиционер должен быть примером в поведении - Нургалиев
МВД предлагает оборудовать все школьные автобусы системами ГЛОНАСС/GPS
Куйбышевский суд признал В.Барсукова виновным в рейдерстве
Судно "Алагез" продолжит поиск Ту-142 даже при наступлении шторма
Холбрук едет в Берлин, Париж и Москву обсуждать афганский вопрос
РФ против ущемления прав "постоянной пятерки" при реформе СБ ООН
Сотрудник управления Железнодорожных войск осужден на пять лет

У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинки
2009-11-14 00:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинкиМОСКВА, 13 ноя - РИА Новости, Ирина Саминская. Художник Вагрич Бахчанян, который скончался в четверг на 72-м году жизни, был воплощением грусти и иронии, любил Чехова и американский поп-арт и варил варенье в нью-йоркском Централ-парке, рассказал в интервью РИА Новости друг Бахчаняна, искусствовед и куратор Виталий Пацюков.
Бахчанян - один из ярких представителей концептуализма и так называемого соц-арта. Кроме того, он писал книги, до отъезда в Америку работал карикатуристом. Вместе с Ильей Кабаковым, Комаром и Меламидом, художниками Лианозовской группы принимал участие во многих неофициальных выставках 60-х, но в 70-х эмигрировал в США, где не получил должного признания.
"Это человек, в котором всегда соединялись грусть и ирония, сказочное и возвышенное: на этом строились его парадоксы. Это сознание традиционного карнавального мира в бахтинском понимании, где верх и низ могли спокойно перемещаться", - сказал собеседник агентства.
Из Харькова в Москву
Работы Вагрича Бахчаняна из коллекции ГЦСИ
Пацюков уверен, что Бахчаняна можно по праву назвать родоначальником концептуализма - впоследствии прославленного на весь мир Ильей Кабаковым направления в искусстве, где главным художественным объектом является слово.
"Именно он превратил изображение в слово, а слово в изображение: это произошло в середине 60-х годов, фактически за десять лет до Комара и Меламида", - уверен Пацюков.
Впервые, по словам куратора, талант Бахчаняна нашел себе выход на легендарной 16-й полосе "Литературной газеты" в конце 60-х. "Там появились его коллажи. Он первый их ввел в отечественную полиграфию. Хотя чисто исторически коллаж в Москву привез другой художник, Анатолий Брусиловский, но Бахчанян придал коллажу социальный, драматический характер".
Искусствовед вспоминает, что впервые пересекся с Бахчаняном в середине 60-х годов, когда художник перебрался из своего родного Харькова в Москву. То было время расцвета неофициального искусства, посиделок в мастерских Оскара Рабина и Ильи Кабакова.
"Тогда из Харькова приехал Бахчанян, а потом Эдуард Лимонов, они были близкими друзьями. Лимонов был тогда совершенно другой человек, чем мы представляем его сейчас. Он переписал от руки пятитомник Хлебникова; у Бахчаняна была коллекция работ его друзей, и там хранятся маленькие работы Лимонова, выполненные в наивном стиле, удивительно чистые и нежные", - рассказал Пацюков.
Он отметил, что Бахчанян очень любил Харьков, и многое в его творчестве обусловлено харьковскими корнями, в частности, дружбой с известным архитектором-конструктивистом Василием Ермиловым.
Работы Вагрича Бахчаняна из коллекции ГЦСИ
"Они много общались, Ермилов очень любил Бахчаняна, и многие идеи соединения сюрреализма и конструктивизма были вынесены из этого общения", - добавил собеседник агентства.
На его взгляд, одной из главных тем и особенностей коллажей Бахчаняна стала парадоксальность России.
"У него был любимый писатель - Антон Чехов, неслучайно одну из своих книг назвал он "Вишневый ад". Вагрич рассмотрел Чехова через истоки театра абсурда. Позже, в 80-е, идея, что из Чехова вышел театр абсурда, распространится повсеместно", - рассказал Пацюков.
Бахчанян, изучая Чехова, нашел в его текстах элементы новой культуры, и, как вспомнил Пацюков, даже обнаруживал в каких-то чеховских рассказах визуальные образы Кабакова
Пацюков отметил также увлечение своего друга-художника детским, бессознательным искусством. "Он когда брал телефонную трубку, то все время во время разговора рисовал, и есть много альбомов с этим бессознательным рисованием во время телефонного разговора".
Работы Вагрича Бахчаняна из коллекции ГЦСИ
"У него не было ни одного дня без картинки. Для него была важна упорядоченность", - отметил Пацюков, добавив, что в издательстве ГЦСИ вышла книга Бахчаняна под названием "Ни дня без строчки", где каждый день был отмечен этой фразой.
"Эта попытка урегулировать жизнь в том пространстве, где нет регулярности, где царствует стихия: такой у него был взгляд на Россию", - уверен Пацюков.
Из Москвы в Нью-Йорк
После эмиграции в США в 1974 году у Бахчаняна начинается совершенно другая жизнь, не оправдавшая его надежд.
"С одной стороны, он страдал в Москве, что у него не было жилья, он все время снимал квартиры, жил у меня одно время. С другой - он очень любил американское искусство, поп-арт, взгляд на культуру массового сознания, и он очень надеялся, что в Америке с ним произойдет что-то другое, что его примет американская культура", - объяснил причины эмиграции Пацюков.
Однако известности ему Бахчаняну получить не удалось. По словам искусствоведа, "как личность он был радикален, но в своем человеческом поведении был удивительно тонким, нежным, порядочным и тихим. А для того, чтобы тебя заметили, нужно быть громким, его просто никто не услышал".
Тем не менее, работы Бахчаняна показывали на различных выставках, только в области авторской книги. Одной из причин такого "тихого" отношения к Бахчаняну в Америке Пацюков видит в слишком раннем отъезде.
Работы Вагрича Бахчаняна из коллекции ГЦСИ
"Это была первая волна эмиграции - 1974 год, а интерес к России по настоящему появился только в связи с перестройкой, начиная с 1985 года", - уверен Пацюков.
По его рассказам, Бахчанян жил в двухуровневой квартире, которая находилась на пресечении путей между двумя самыми знаменитыми музеями в США - Метрополитен и Гуггенхайм. Художника практически каждый день ходил в музей, а по утрам совершал прогулки с женой по Централ-парку.
"Они с Ириной (жена) обнаружили там плодовые деревья и варили варенье, собирая вот эти ягоды в Централ парке, там где люди совершают зарядку, бегают", - добавил Пацюков.
Бахчанян родился в 1938 году в Харькове, с середины 60-х перебрался в Москву, где участвовал в неофициальных выставках и работал в юмористическом разделе "Литературной газеты" "Клуб 12 стульев".
Именно он сочинил ряд афоризмов, впоследствии ставших фольклором: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью", "Лишний человек - это звучит гордо", "Бей баклуши - спасай Россию!". Кроме того, Бахчанян придумал псевдоним для своего друга-писателя Эдуарда Савенко - Эдуард Лимонов.
В 1974 году Бахчанян эмигрировал в США и поселился в Нью-Йорке, где опубликовал пять книг. Две из них были переизданы в России: "Мух уйма: художества" и "Вишневый ад и другие пьесы".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Тяжелый гений // "Идиот" Эймунтаса Някрошюса в Москве
Девятая неделя российского кино стартует в Нью-Йорке
"Поп-культура по-прежнему способна запудрить мозги" // Малькольм Макларен — о своем выступлении в Москве
Неделя российского кино открывается в Нью-Йорке
Картина знаменитого художника Эдварда Мунка похищена из галереи в Осло
Медведев и Обама обсудят в Сингапуре СНВ, Северную Корею и Иран
Политическая реформа спускается на места // Партиям открылись новые региональные перспективы
Государство акционирует половину госкорпораций, но контроль сохранит
Полиция проводит обыск в венгерской газовой компании EMFESZ
Госдума планирует отменить срочную перерегистрацию всех ООО

Светские новости недели: Москву посетил Пьер Карден
2009-11-14 00:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Светские новости недели: Москву посетил Пьер КарденНеделя запомнилась двумя утратами в актерской среде: скончался известный актер, заслуженный артист России Игорь Старыгин и актриса Алена Бондарчук. Кроме того, на неделе столицу вновь посетил легендарный Пьер Карден.
Знаменитый "Арамис" умер в воскресенье на 64-м году жизни после тяжелой болезни. Старыгин с 20 сентября после инсульта был госпитализирован. "Его очень любили зрители, - вспоминает актера Марк Розовский, - особенно зрительницы, потому что он невероятно красив - его сравнивали то с Аленом Делоном, то с Олегом Далем. Это настоящий русский актер с щедрой душой. Он принадлежал к поколению шестидесятников, олицетворял это шестидесятничество своей необузданной личностью".
С актером простились в Большом фойе Центрального дома кинематографистов, а похоронили на Троекуровском кладбище Москвы.
Актриса Алена Бондарчук умерла в возрасте 47 лет. По сведениям прессы, сестра режиссера Федора Бондарчука и мать актера Константина Крюковадолго боролась с онкологическим заболеванием, но преодолеть его не смогла.
Среди тех, кто пришел на прощание с актрисой – Александр Роднянский, Степан Михалков с супругой Елизаветой, Любовь Толкалина, Валентин Юдашкин, Сергей Гармаш, Игорь Угольников, Ольга Слуцкер, Игорь Чапурин, Виктор Вержбицкий и другие.
На неделе Москву посетил легендарный Кутюрье Пьер Карден. Впервые за много лет он представил в столице показ своей новой коллекции. Помимо этого он успел пообщаться с журналистами, погулять по Москве, принять участие в мастер-классе и сходить "в гости" на телепередачу к Дмитрию Диброву.
Маэстро оставил у столичных журналистов неоднозначное впечатление - хроникеры не смогли простить Кардену несвежий костюм, в котором он появился на пресс-конференции, и дегустацию водки во время одного из мероприятий.
Материал подготовлен Glomu.Ru
Оригинальная статья

Впервые в России показ фильма не выйдет за пределы Интернета
2009-11-14 00:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Впервые в России показ фильма не выйдет за пределы ИнтернетаМОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Премьера полнометражного художественного фильма Владимира Ракши "Сны?" состоится 1 декабря в Интернете, а ее режиссер станет первопроходцем в неосвоенной пока в России области распространения кинопродукции, сообщили РИА Новости создатели проекта.
Авторы проекта уверены, что это начинание станет примером качественно новой возможности для молодых кинематографистов представить свое творчество на суд публики без выхода в кинотеатральный прокат. При этом, за пределы Интернета фильм 20-летнего дебютанта не выйдет.
"Мой фильм близок к тому, что принято называть артхаусом, в нем принципиально заняты только "незаезженные лица". К примеру, главную героиню сыграла Диана Дэлль, молодая, но тонко чувствующая актриса, которая стала настоящей находкой картины, - сказал Ракша РИА Новости. - Я отдаю себе отчет в том, что фильм не рассчитан на массовую аудиторию. Поэтому мы трезво оценили затраты, которые сложились бы из изготовления кинокопий и проведения рекламной кампании, и поняли, что в них нет реальной необходимости. Гораздо верней будет ориентироваться на априори заинтересованную аудиторию - пользователей Сети, и сообщить им о нашем проекте через целевые Интернет-ресурсы. В дальнейшем наша онлайн-площадка будет открыта для других авторов".
Для актрисы Дианы Дэлль работа в фильме "Сны?" - уже не первый опыт в большом кино, но первая главная роль. "Это необычный фильм - и в плане формы-содержания, и в плане пути, который он проделает к зрителю. Мне кажется, выбор виртуального существования очень органичен для картины, говорящей о размытых границах реальности. Я с нетерпением жду реакции аудитории на нашу работу", - рассказала Дэлль.
Различные новаторские шаги в направлении распространения кинопродукции уже предпринимались за рубежом. Несколько полнометражных фильмов одновременно с кинопрокатом устраивали премьеры и в Интернете. Например, британская лента This Is Not A Love Song получила в Сети аудиторию в разы превышающую количество зрителей, пришедших на фильм в кинотеатры. В октябре прошлого года состоялась премьера молодежной драмы The Princess of Nebraska (США), которая ориентировалась только на Интернет-аудиторию.
Как отметили авторы проекта, искать своих зрителей в Сети их заставила, в том числе, существующая ситуация на российском кинотеатральном рынке. По подсчетам экспертов, доля отечественных фильмов среди общих кассовых сборов в прокате снижается в течение всего 2009 года - с 44% в первом квартале до 31% во втором и 24% в третьем. Российские кинопроекты чаще всего нерентабельны: даже когда речь идет о лидерах бокс-офиса, как правило, они не окупаются, несмотря на впечатляющие кассовые сборы, так как затраты на производство и маркетинг превышают доходы от проката.
"Независимым кинопроектам бывает непросто пройти путь от производства до зрителя, так как путь этот очень затратный. Одним из вариантов показать картину, не выходя в широкий прокат, являются различные фестивали. Но Интернет-площадка тоже может стать альтернативой, - сказал РИА Новости вице-президент Гильдии продюсеров России Александр Атанесян. - Как мне кажется, ключевым моментом тут должен стать осмысленный расчет - сколько зрителей удастся привлечь на эту специализированную площадку, а также принципиально размещение контента в максимально хорошем качестве, чтобы донести произведение искусства так, как оно было задумано".
"Демонстрация фильма в Интернете, и существование проекта только в пределах Сети вполне может быть альтернативой и коммерчески выгодным предприятием, - сказал РИА Новости президент компании LeopART Антон Мазуров. - Я думаю, что сейчас самое время для создания и развития новых принципов распространения кинопродукции, особенно, когда она изначально не рассчитана на широкий прокат".
Действие картины начинается с того, что на прием к немолодому психоаналитику, в жизни которого все размерено и предсказуемо, приходит девушка, рассказывающая о своих снах. С этого момента герой попадает в вереницу запутанных событий, которые невозможно отличить от реальности, и где его неизменно сопровождает таинственная пациентка.
Она уверяет доктора, что они друг другу снятся, и мир устроен вовсе не так, как он привык думать. Постепенно он начинает понимать, что нет границы между сном и бодрствованием, а есть лишь череда сновидений, и ему не так уж важно, где он находится, лишь бы эта девушка была рядом.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

Ирина Хакамада идет на смену Йоко Оно
Фестиваль "Болдинская осень" откроется в Нижнем Новгороде
Битва года
Споры о названии "Македония" докатились до спортивной гимнастики
Первый домашний успех АК-47
"Химки" не ищут легких путей
"Хряпа идет на "квадрипл-дабл"
"Спартак" расстается с Трифуновичем
Третий пошёл
Словения уже обыграна

Последние новости по теме "Кино":

У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинки
"Место встречи изменить нельзя". Интересные детали съемок фильма
Психологический триллер Максима Виторгана представят в "Другом театре"
У нас традиция – мы воруем Мунка
Катастрофическое богатство
Куйбышевский суд признал В.Барсукова виновным в рейдерстве
МВД предлагает оборудовать все школьные автобусы системами ГЛОНАСС/GPS
Милиционер должен быть примером в поведении - Нургалиев
Судно "Алагез" продолжит поиск Ту-142 даже при наступлении шторма
Холбрук едет в Берлин, Париж и Москву обсуждать афганский вопрос

Новейший печатный станок и последний роман Набокова на non/fiction-09
2009-11-14 01:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новейший печатный станок и последний роман Набокова на non/fiction-09МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Презентация печатного станка print on demand, с помощью которого можно за считанные минуты и всего за 300 рублей напечатать любую книгу, станет одним из центральных событий XI выставки-ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction, которая пройдет в Центральном Доме Художника со 2 по 6 декабря, сообщили РИА Новости организаторы.
Чудо-станок и электронный топ-лист
Появление подобной техники, по словам организаторов выставки, может изменить весь российский издательский бизнес. Пока таких станков в мире насчитывается всего несколько десятков, и владеют ими крупные западные компании - к примеру, Xerox. Чудо-станок представит в разделе "Идеальный магазин" член экспертного совета non/fiction Борис Куприянов. Обычно станок выглядит как мини-типография, но специально для non/fiction будет изготовлена облегченная и уменьшенная версия, которая подойдет и для маленького издательства.
Print on demand - совершенно новая технология печати: станок позволяет за две минуты напечатать любую книгу, отсутствующую в продаже, причем розничная стоимость такого воспроизведения не будет превышать 300 рублей. "Сейчас уже российские крупные издательства под большим секретом пытаются приобрести такой станок, - пояснила представительница компании-организатора. - Например, вышла какая-то хорошая книга ограниченным тиражом. Естественно, ее цена будет высока, и ее быстро раскупят. Но если она имеется в электронном виде, то с помощью такого станка можно ее быстро и дешево воспроизвести".
"Проблема может возникнуть только с авторскими правами. Но вопрос авторских прав в этом случае сейчас как раз прорабатывается и на Западе, и в России. На нашей выставке этой теме будут посвящены два круглых стола, которые организуют крупнейшие иностранные партнеры", - сказала собеседница агентства.
Сходные вопросы будут обсуждаться на семинаре под названием "Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса", который устраивает в Москве Лондонская книжная ярмарка с участием Джереми Эттингхаузена (эксперт в области электронных книг издательства Penguin) и Керсти Дансит (эксперт в области переводной литературы, издательство Orion). Франкфуртская книжная ярмарка проведет круглый стол на тему "Спасет ли Интернет Российский книжный рынок?", где будут выступать Александр Иванов (Ad Marginem), Вольфганг Бертрамс (книготорговая сеть Mayersche Buchhandlung, Германия), Мирза Хаит (издательская группа Haufe, Германия), Алексей Вайсберг (интернет-магазин ozon.ru).
Еще одной технической новинкой, которую представят на выставке, станет электронная ориентация. Для того чтобы читатель не запутался среди огромного количества книг и предложений, на выставке существует список из 100 лучших книг (топ-лист), куда включаются наиболее яркие литературные новинки, отобранные экспертным советом. Нововведением 11-й ярмарки станет цифровая версия топ-листа, с которой можно будет ознакомиться при помощи специального терминала. В нем будут не только названия книг вместе с номером стенда, где их можно найти, но и отрывки из текстов, из которых читатель сразу поймет, нужна ли ему такая книга.
Роман-открытие
На выставке будет представлен последний, неоконченный роман Владимира Набокова "Лаура и ее оригинал", который выйдет в конце ноября в издательстве "Азбука".
У этого произведения сложная судьба: незадолго до своей смерти в Швейцарии в 1977 году Набоков попросил жену Веру сжечь его, но она так и не решилась это сделать. После ее смерти вся тяжесть решения о том, что же делать со 138 карточками, на которых был написан роман, легла на плечи единственного сына Набоковых, Дмитрия. Карточки долгое время хранились в швейцарском банке. В апреле прошлого года сын писателя Дмитрий объявил о том, что произведение будет опубликовано, а недавно появились сведения о том, что сами карточки будут в декабре проданы с аукциона Christie`s.
Главный гость
По информации организаторов non/fiction-2009, в этом году на выставке будут представлены более 200 издательств из 20 стран, главным гостем станет Чехия, а главной звездой чешской делегации - экс-президент Вацлав Гавел, который представит сборник пьес со своим участием.
В рамках чешской программы российские любители литературы смогут познакомиться с лучшими переводами чешской литературы и посетить выставку "Самые красивые чешские книги-2008", ознакомится с новыми путеводителями по Чехии и Праге.
Пройдут и традиционные встречи с известными российскими писателями. Участниками выставки в этом году станут Виктор Шендерович, Татьяна Москвина, Александр Терехов, Олег Дорман, Владимир Войнович и Людмила Улицкая.
Для детей и любителей старины
Организаторы пообещали, что, и юные читатели на выставке не будут обделены вниманием. Настоящими хитами детской программы обещают стать презентации книг Джона Фарндона "Не открывай" (о тайнах, которые не рассказывают детям) и переиздания знаменитого чешского писателя Карла Чапека в переводах Бориса Заходера. Детишки от 6 лет смогут посетить литературное занятие по стихам Юнны Мориц "Сто фантазий в голове" - почитать, порисовать, сделать аппликации вместе с детскими психологами. А читателям постарше предложат заглянуть на семинар "Книги и дети: путешествие с "Библио-гидом", на котором им расскажут о том, какие книги стоит прочитать и где их найти.
Как отметили организаторы выставки, ценителям и коллекционерам старинной книги на non/fiction придется по вкусу раздел "Книжная Антикварная ярмарка". На антикварной ярмарке в ЦДХ будут представлены уникальные памятники российской и зарубежной культуры - исторические труды, прижизненные издания русских классиков, книги русского авангарда и научная литература. Можно будет пополнить свою коллекцию редкими и уникальными экземплярами: иллюстрированным подарочным альбомом "Царская охота", изготовленным в XIX веке для династии Романовых, или первыми изданиями Владимира Маяковского с иллюстрациями Родченко, Эль Лисицкого и других художников русского авангарда.
Раздача "слонов"
На non/fiction-2009 будет вручена премия имени Андрея Белого; найдут лауреатов французские литературные премии имени Ваксмахера и Поля Леруа-Болье, премия "Человек Книги" (вручаемая совместно с газетой "Книжное Обозрение"), профессиональная поэтическая премия "Московский счет", премия сети магазинов "Букбери" за лучший дизайн книги - BOOKBERRY Bets Book Design Award, премия "Просветитель" и премия в области общественно-научной литературы "Общественная мысль".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

Светлана Медведева дала высокую оценку "Восходящим звездам"
Художникам смыкают ряды // Объявлен шорт-лист премии Кандинского
Фестиваль "Дебоширфильм - Чистые грезы" объявил состав жюри
В Москве проходит церемония прощания с актером Игорем Старыгиным
Новую версию оперы "Русалка" представят в Михайловском театре
"Поп-культура по-прежнему способна запудрить мозги" // Малькольм Макларен — о своем выступлении в Москве
«В чисто техническом отношении совершенство может быть» // Максим Рысанов о своем московском концерте
Московский Новый драмтеатр победил на фестивале памяти Достоевского
Радикальные проекты представили архитекторы на выставке в Петербурге
Москва простится с актером Игорем Старыгиным

Последние новости по теме "Швейцария":

Rammstein слетел с прилавков
«В чисто техническом отношении совершенство может быть» // Максим Рысанов о своем московском концерте
Новый альбом Rammstein запрещен к продаже несовершеннолетним
История создания фильма Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный"
Владельцы образа Винни Пуха начали судиться с Walt Disney
Еда с Еленой Чекаловой // Ноябрь: хлебать по полной. Похлебка Чаудер-шукрут
Н.Давыденко потерял одну позицию в рейтинге АТР
Препарат "Тамифлю" есть во всех лечебных заведениях Украины - Минздрав
Украина выделяет на борьбу с гриппом $125 млн
РИА Новости поздравляет с юбилеем гендиректора ВГТРК Олега Добродеева

Во фраернутый!
2009-11-14 01:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Во фраернутый!В прокате «Золотая молодежь»: Стивен Фрай предложил «Мерзкой плоти» Ивлина Во настоящий счастливый конец.
В 2003 году актер, остроумец и писатель Стивен Фрай выбрал для своего режиссерского дебюта «Мерзкую плоть» Ивлина Во – роман о том, как богема 30-х порхала по вечеринкам, нюхала кокаин и выдумывала новые тренды и допорхала до большой войны.

До нас эта экранизация добралась только сейчас.

ХХ век – «век тревоги, неврозов и страха». Богемный молодой писатель Адам Фенвик-Саймс (Стивен Кэмпбелл Мур) возвращается из Канна в Лондон. На Лазурном берегу он написал гениальный автобиографический роман «Золотая молодежь», намереваясь получить за него много денег и жениться на милой светской барышне Нине. Однако таможня конфискует у Адама рукопись, лишая его таким образом гонорара и надежд на скорый брак. Лондон, этот светский водоворот, всячески издевается над Адамом, то предлагая ему деньги буквально ни за что, то снова лишая его средств. Адам и Нина становятся светскими репортерами, пробуя свои силы в создании несуществующих богемных персонажей и изобретении модных трендов, а вокруг них пляшет и дает повод для газетных сплетен «золотая молодежь» 30-х.

Гламурная и бесшабашная «тоскующая лень» – объект насмешек писателя; от Фрая в фильме – неожиданный дидактический пафос, смешной и страшный, как закадровый монолог самого Ивлина Во.

Фрай монтирует буйную, но скучную вечеринку с обличительным закадровым репортерским враньем, обвиняющим участников праздника во всех смертных грехах. «Они кружатся все быстрее и с каждым кругом испытывают к себе все больше отвращения», – да нет же, отвращение к героям испытывает только Ивлин Во. Режиссер относится к своим персонажам с нежностью и умилением, как к нашкодившим детям. Он гениально подбирает актеров – что молодых, вроде тогда еще нигде не засветившегося Джеймса Макавоя или чудесной Фенеллы Вулгар, что старую гвардию, вроде Джима Бродбента и Питера О`Тула.

Он прерывает повествование вспышками фотоаппаратов, радуется всему, что происходит, а потом, от полноты чувств, переписывает финал «Мерзкой плоти».

У Ивлина Во последняя глава называлась «Счастливый конец», и там была война. Фрай предлагает своим героям настоящий киношный хеппи-энд. И тут становится окончательно ясно, насколько разные герои у писателя и у режиссера. Да и словосочетание «мерзкая плоть» хлеще, чем «золотая молодежь». Во говорил о плоти и слове: плоть занималась одним – танцами, гонками, войной, – а молва рассказывала другое. Фрая больше интересуют чувства.
Во прослеживал историю одного долга: деньги пришли – деньги ушли – счастливый конец, деньги вернулись. Трогательный Фрай всегда помнит, зачем нужны были эти деньги: я богат, теперь мы можем пожениться – я все потерял, свадьбы не будет – деньги вернулись – и вот теперь настоящий счастливый конец.

Ирония и ум Фрая преломляют сарказм и горечь Ивлина Во, и в результате сатира превращается в ностальгическую усмешку.

Кажется, этот нежный взгляд обусловлен не только тем, что Фрай и сам когда-то плясал до утра, объявляя во всеуслышание: «Ах, какая скука!». Во пишет о «цвете нашей молодежи» из 1929 года, предрекая молодым беззаботным скорую войну: огромное пространство развороченной мокрой земли станет заслуженным финалом их бессмысленной жизни. Фрай снимает свой фильм, уже зная, что война была, непридуманная война, – и, воля ваша, такого не пожелаешь никому. «Цвет нашей молодежи» заслуживал войны придуманной, но не настоящей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Впервые в России показ фильма не выйдет за пределы Интернета
У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинки
"Место встречи изменить нельзя". Интересные детали съемок фильма
Психологический триллер Максима Виторгана представят в "Другом театре"
У нас традиция – мы воруем Мунка
Катастрофическое богатство
Куйбышевский суд признал В.Барсукова виновным в рейдерстве
МВД предлагает оборудовать все школьные автобусы системами ГЛОНАСС/GPS
Милиционер должен быть примером в поведении - Нургалиев
Судно "Алагез" продолжит поиск Ту-142 даже при наступлении шторма

Молодежь выйдет на защиту "Стены Цоя" в Москве
2009-11-14 02:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Молодежь выйдет на защиту Стены Цоя в МосквеМОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Активисты молодежных движений "Молодая Гвардия "Единой России" и "Местные" в понедельник, 16 ноября, проведут акцию протеста против планов столичных властей облагородить стену знаменитого рок-музыканта Виктора Цоя на Старом Арбате в Москве, сообщают пресс-службы движений.
Основными лозунгами мероприятия станут: "Цой жив в наших сердцах!" и ""Кино" будет!"
"Стена Цоя" стихийно появилась в Кривоарбатском переулке после смерти музыканта в 1990 году - поклонники группы исписали ее надписями "Кино", "Цой жив", цитатами из песен и признаниями в любви музыканту. Теперь власти Москвы собираются провести ремонтные работы и, по словам префекта Центрального административного округа Алексея Александрова, придать стене "более цивилизованный вид".
"Группа "Кино" сделала для России больше, чем все горе-благоустройщики, вместе взятые. Песни Цоя стали гимнами...всех, кто стремится изменить мир вокруг себя к лучшему. Цой живет в сердцах миллионов граждан России, его песни до сих пор звучат из динамиков и поются под гитару от Калининграда до Владивостока", - сказал руководитель политсовета "молодогвардейцев" Андрей Татаринов, слова которого цитирует пресс-служба.
По его мнению, идея московских чиновников закрасить большую часть стены, а фрагмент поместить в раму "фактически будет означать уничтожение места, ставшего культовым для целого поколения".
Виктора Цоя сотрут со стены на Арбате >>
Лидер "Местных" Татьяна Дмитриева, в свою очередь, отметила, что активисты возглавляемого ею движения обратились в правительство Московской области с инициативой установить в Подмосковье памятник Цою. По ее словам, эта мысль появилась у молодых людей "в ответ на меры столичных властей, которые собираются замазать краской память о легенде русского рока". Движение курирует проектные работы и отбирает лучшие варианты для установки памятника, добавила она.
"Мы ждем перемен! Не стерпим того, что человека, песни которого знает вся страна, не удостоили честью, установив мемориал. Надеемся, что место для памятника найдется в Подмосковье. Цой жив!", - сказала лидер "Местных".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Во фраернутый!
Впервые в России показ фильма не выйдет за пределы Интернета
"Место встречи изменить нельзя". Интересные детали съемок фильма
У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинки
Психологический триллер Максима Виторгана представят в "Другом театре"
У нас традиция – мы воруем Мунка
Катастрофическое богатство
Куйбышевский суд признал В.Барсукова виновным в рейдерстве
МВД предлагает оборудовать все школьные автобусы системами ГЛОНАСС/GPS
Милиционер должен быть примером в поведении - Нургалиев

Последние новости по теме "Московская область":

Новейший печатный станок и последний роман Набокова на non/fiction-09
Художникам смыкают ряды // Объявлен шорт-лист премии Кандинского
«В чисто техническом отношении совершенство может быть» // Максим Рысанов о своем московском концерте
В Москве проходит церемония прощания с актером Игорем Старыгиным
Новую версию оперы "Русалка" представят в Михайловском театре
"Поп-культура по-прежнему способна запудрить мозги" // Малькольм Макларен — о своем выступлении в Москве
Фестиваль "Дебоширфильм - Чистые грезы" объявил состав жюри
Московский Новый драмтеатр победил на фестивале памяти Достоевского
Светлана Медведева дала высокую оценку "Восходящим звездам"
Радикальные проекты представили архитекторы на выставке в Петербурге

Путин считает, что водке не место в числе стереотипов о России
2009-11-14 03:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Путин считает, что водке не место в числе стереотипов о РоссииМОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин призывает молодежь активно участвовать в формировании нового имиджа страны в глазах иностранцев и способствовать тому, чтобы с Россией в мире ассоциировалась не водка, а икра, матрешка и новые виды искусства.
"Когда говоришь о России, всегда говорят - "водка, икра, матрешка". Допускаю, что сочетание этих трех элементов может быть очень привлекательной композицией, кроме водки", - сказал он в пятницу, награждая победителей программы Муз-ТВ "Битва за Rеспект: Начни сегодня!".
Третий сезон этого проекта, по словам создателей программы, призван доказать, что хип-хоп и здоровый образ жизни совместимы. Соревнование шло по трем номинациям - "Лучший уличный танцор", "Лучшее граффити" и "Лучшая музыкальная композиция в стиле рэп".
Хип-хоп как молодежная субкультура зародился в США в середине 70-х годов. Широкую популярность он приобрел в 1990-х годах. В хип-хоп культуре выделяют рэп - чтение текстов по музыку, брэйк-данс - уличные танцы и граффити - графическое искусство.
"Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы такие новые явления возникали и на нашей, российской почве. Когда мы приезжаем в ту или иную страну, стоит только сказать - казачок и все начинают подпевать, в ту же секунду", - заметил Путин.
"Мне хочется выразить слова благодарности всем, кто принял участие в этом конкурсе, потому что вы действительно добились выдающихся результатов, и на вас смотрят сотни тысяч человек, миллионы людей на вас равняются", - заявил он.
"Битва за Rеспект" стартовала в 2008 году. Второй сезон прошел весной этого года. Нынешний сезон стал третьим и посвящен здоровому образу жизни. "Битва" уже стала культовым проектом, а участие в ней является свидетельством признания в хип-хоп среде. Кандидаты в участники третьего проекта приехали из более чем 120 населенных пунктов России.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Впервые в России показ фильма не выйдет за пределы Интернета
У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинки
Во фраернутый!
Проблема-2012 отменяется
Ученые нашли ген, удаление которого повышает настроение
Ли Сянь Лун: через Сингапур Россия откроет дверь в АТР
Б.Обама: США не будут направлять войска в Афганистан
США продлили санкций в отношении Ирана
Д.Медведев отправляется на форум АТЭС
Тяжелый гений // "Идиот" Эймунтаса Някрошюса в Москве

Британский аукцион в декабре продаст свадебное платье Одри Хепберн
2009-11-14 03:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Британский аукцион в декабре продаст свадебное платье Одри ХепбернЛОНДОН, 13 ноя - РИА Новости, Елена Пахомова. Британский аукционный дом Kerry Taylor в сотрудничестве с Sotheby`s проведет 8 декабря в Лондоне большой аукцион платьев, аксессуаров и писем знаменитой актрисы Одри Хепберн - одной из икон стиля 20 века, говорится в сообщении Sotheby`s.
Одри Хепберн – актриса, награжденная за помощь человечеству >>
Всего на торги будет выставлено 36 вечерних платьев и нарядов Хепберн, датированных 1950-ми - концом 1960-х годов.
На аукционе будет представлено знаменитое свадебное платье актрисы с не менее знаменитым провенансом (происхождением).
В 1952 году, когда Хепберн снималась в "Римских каникулах", она обратилась к сестрам-кутурье Fontana с просьбой сделать платье для ее планировавшейся свадьбы с молодым лондонским промышленником Джеймсом (позже лордом) Хэнсоном. Свадьба так и не состоялась, однако актриса попросила Fontana подарить платье какой-нибудь бедной итальянской девушке, которая никогда бы не смогла себе его позволить.
Платье досталось некоей 20-летней Амабилии Альтобелле, которая вышла замуж за простого итальянского фермера и прожила с ним счастливую жизнь. После свадьбы женщина убрала платье в шкаф и ни разу не доставала до 2002 года, пока последняя из живших тогда сестер Фонтана - Миколь - не разыскала его.
На торги в Лондоне платье будет выставлено с оценочной стоимостью в 8-12 тысяч фунтов стерлингов с подтверждением продавца о его идентичности.
На аукционе будет представлена коллекция шляпок, ремней, а также редкие письма Хепберн, в которых она описывает свои первые шаги в кинематографе, отношения с Хэнсоном, а также процесс съемок "Римских каникул".
Хепберн стала знаменитой благодаря своему утонченному аристократичному стилю, поэтому неудивительно, что на лондонский аукцион будет выставлена целая коллекция маленьких черных платьев - от работ домов Valentino и Elizabeth Arden, до любимого кутюрье актрисы Юбера Живанши. Он же сделал для Хепберн черное шелковое платье для съемок в картине "Париж, когда там жара" (эстимейт 10-15 тысяч фунтов стерлингов) и знаменитое кружевное платье, которое было на ней в "Как украсть миллион" (эстимейт 15-20 тысяч).
Эксперты аукционных домов не берутся оценивать выставляемую на торги коллекцию, однако ожидают, что аукцион принесет не менее 100 тысяч фунтов, при том, что начальная стоимость некоторых лотов составляет всего 400 фунтов стерлингов.
Большинство личных вещей из гардероба Хепберн на сегодняшний день остается в частных коллекциях, в ее детском благотворительном фонде и в архиве дома Givenchy.
Половина всех вырученных от продаж средств пойдет в детский фонд Хепберн и ЮНИСЕФ.
Оригинальная статья

Выбор РИА Новости: Главные события недели в культуре
2009-11-14 04:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выбор РИА Новости: Главные события недели в культуреМОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. На этой неделе все были заняты главным образом проводами: в Москве хоронили актеров Игоря Старыгина и Алену Бондарчук и нобелевского лауреата Виталия Гинзбурга, а в Америке пытались разобраться, распростился ли Стив Тайлер с группой Aerosmith.
В общем, все умерли
Отечественный кинематограф простился на этой неделе с двумя безвременно ушедшими российскими актерами: знаменитым Арамисом, Игорем Старыгиным, и Аленой Бондарчук.
Старыгин скончался в воскресенье на 64-м году жизни после тяжелой болезни - он находился в коме с сентября. В последний путь его проводили в четверг. Гражданская панихида прошла утром в четверг в Доме кино, после чего траурная процессия выдвинулась на Троекуровское кладбище, где и был захоронен артист.
Из знаменитой "мушкетерской четверки" сказать последнее "прости" другу и партнеру пришли Атос, Вениамин Смехов, и Портос - Валентин Смирнитский. Оба они вспоминали Старыгина как "благородной души друга", которого зачастую использовали в качестве объекта своих шуток, но, впрочем, в "мирных целях".
Двумя днями раньше в Сретенском монастыре собрались родные и друзья Алены Бондарчук, которая скончалась 7 ноября в возрасте 47 лет. По сведениям некоторых СМИ, причиной смерти стало онкологическое заболевание.
Среди провожавших актрису в последний путь были ее мать Ирина Скобцева, брат Федор Бондарчук, продюсер Александр Роднянский, Степан Михалков с супругой Елизаветой, Любовь Толкалина, Валентин Юдашкин, Сергей Гармаш, Игорь Угольников, Ольга Слуцкер, Игорь Чапурин, Виктор Вержбицкий и другие.
Похоронили актрису на Новодевичьем кладбище рядом с могилой отца, Сергея Бондарчука.
ОН улетел, но обещал вернуться
Уйдет ли легендарный вокалист Стивен Тайлер из не менее легендарной группы Aerosmith, гадает все музыкальное сообщество, а СМИ активно подливают масло в огонь.
Первым поводом для беспокойства стало интервью Тайлера британскому журналу Classic Rock, в котором музыкант рассказал, что собирается вплотную заняться сольным проектом и продвижением автобиографической книги. "Я буду работать на собственный бренд - Бренд Тайлера", - сказал он.
Однако настоящее смятение в умах меломанов вызвало интервью гитариста Aerosmith Джо Перри газете Las Vegas Sun, в котором музыкант безапелляционно заявил об уходе Тайлера из группы. При этом он признался, что узнал о намерениях лидера рок-коллектива из всемирной паутины.
Classic Rock, наблюдая за развернувшимися спорами, решил перестраховаться и выпустил материал под названием "Тайлер еще должен подтвердить распад Aerosmith". Авторы статьи отметили, что история о творческих планах Тайлера, появившаяся на их сайте, "начала жить своей собственной жизнью", а музыкант, на самом деле, "никоим образом не намекал на то, что уходит из группы". Кроме того, издание высказало предположение, что Перри просто неверно интерпретировал фразу про "Бренд Тайлера".
Последнее слово все же пока остается за Перри, который уже в интервью The New York Times рассказал, что по последним сведениям Тайлер таки уйдет из группы на пару лет, но потом может вернуться. Комментариев самого Тайлера на это заявление пока не удалось получить ни одному из представителей СМИ, так что поклонники Aerosmith с нетерпением ждут продолжения рок-эпопеи.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Молодежь выйдет на защиту "Стены Цоя" в Москве
Совсем утраченное время // Второй тур распродажи коллекции Ива Сен-Лорана и Пьера Берже
Мать Лиза Голикова
Главные события недели по версии РИА Новости, 07.11-13.11.2009
Около ста спасателей продолжают поиски пропавших в Якутии детей
Во фраернутый!
Впервые в России показ фильма не выйдет за пределы Интернета
У Бахчаняна не было ни дня без строчки и картинки
"Место встречи изменить нельзя". Интересные детали съемок фильма
Психологический триллер Максима Виторгана представят в "Другом театре"


В избранное