Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Мисс Россия-2010" в купальнике и вечернем платье


"Мисс Россия-2010" в купальнике и вечернем платье
2010-03-09 23:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пожар в ночном клубе "Опера". Видео с места событий
Бывшая жена Кэмерона обошла его на премии "Оскар" по всем статьям
"Мисс Россия-2010" сказала первые слова для прессы
Ксения Собчак за два часа продала мобильников на 30 тысяч
Дачу Муромцева снесли под видом уборки мусора
Дефиле в коктейльных платьях, выход в купальниках, демонстрация роскошных  вечерних нарядов от Валентина Юдашкина, и, наконец, интеллектуальный конкурс – "Мисс Россию" 2010 года в Москве выбирали с особым пристрастием.
Победительницей национального конкурса красоты стала Ирина Антоненко из Екатеринбурга. Кроме короны, девушка получила 100 тысяч долларов, часы из розового золота с ремешком из кожи ската, украшенные черным бриллиантом, и путевку на конкурс "Мисс Мира".
Первой "Вице-Мисс Россия 2010" объявлена участница из Татарстана Ирина Шарипова, титул "Второй Вице-Мисс Россия 2010" завоевала Ольга Кононенко из Челябинска. В качестве приза девушкам предоставлена возможность пройти бесплатное обучение в любом вузе мира.
Выбирали российских красавиц главный редактор журнала Vogue Алена Долецкая, композитор и певец Дмитрий Маликов, ресторатор Аркадий Новиков, модельер Филипп Плейн, "Мисс Вселенная-2009" Стефания Фернандес. Шоу вели певица Алсу и телеведущий Гарик Мартиросян. Весь вечер для гостей конкурса играл саксофонист Игорь Бутман, выступали группы "Банд`эрос", "Мумий Тролль", певица Жанна Фриске и Филипп Киркоров.
"Мисс Россия" – самый известный и престижный конкурс красоты в стране. Его победительницы получают эксклюзивное право представлять Россию на известнейших международных конкурсах красоты "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная".

Все видео РИА Новости на сайте www.visualrian.ru
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Филипп Киркоров":

Титул "Мисс Россия-2010" завоевала модель из Екатеринбурга
Футбол: Планы на выходные: "Алиса" Бертона, бег босиком, футурология и утопия
Российские зведы взлянули на "Алису" Тима Бертона через 3D-очки
Теннис: Лучшие друзья тенора — это бриллианты // Хосе Каррерас спел в честь 150-летия ювелирного дома Chopard
Баскетбол: Планы на выходные: вертикальная опера и огни Rammstein в Москве
Таркан Теветоглу. Биографическая справка
Фильм "Любовь в большом городе 2" выходит в прокат
ВЫБОР РИА Новости - Десять самых важных событий светской жизни 2009 г
"Любовь в большом городе 2" выйдет на экраны 25 февраля
Новый год на телеканалах: сказочный лес, живой тигр и танцы до утра

Фильм "Палата №6" получил награду кинофестиваля в Порто
2010-03-10 00:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фильм Палата №6 получил награду кинофестиваля в Порто9 марта в пресс-службе "Мосфильма" сообщили, что картина известного российского режиссера Карена Шахназарова "Палата №6" удостоена престижной награды Международного кинофестиваля в Порто (Португалия). Напомним, картина фигурировала в шорт-листе премии "Оскар", однако в финальный список кандидатов не попала.
Фильм "Палата №6" получил на фестивале кино в Португалии престижную "награду Мануэлы де Оливейры". Она вручается лучшему фильму, признанному жюри выдающимся произведением авторского кино. Стоит отметить, что данная награда важна и с коммерческой точки зрения, так как является рекомендацией фестиваля португальским дистрибьюторам для реализации картины в стране.
Стоит отметить, что картина была номинирована на премию "Оскар" в номинации лучший иностранный фильм, но не попала в финальный список кандидатов. Однако 28-й международный кинофестиваль в Тегеране принес картине Карена Шахназарова две награды. Лента была названа лучшим зарубежным фильмом, а игра актера Владимира Ильина была признана лучшей мужской ролью.
Фильм "Палата №6", поставленный Кареном Шахназаровым по известной повести Чехова, вышел 3 сентября 2009. Действие картины разворачиваются в современной действительности. Авторами сценария выступили Александр Бородянский и Карен Шахназаров.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

"В кино я остаюсь лазутчиком"
Два в одном, и ни слова о третьем
Футбол: Планы на выходные: "Алиса" Бертона, бег босиком, футурология и утопия
Семья иранского режиссера освобождена, сам он остается под арестом
Маркова Римма Васильевна. Биографическая справка
Гран-при фестиваля "Дух огня" получила картина "Десять зим"
"Земную жизнь пройдя до половины…"
Гурченко Людмила Марковна. Биографическая справка
На фестивале "Дух огня" пройдет церемония награждения победителей
Римма Маркова - актриса, которая лишила роли Нонну Мордюкову

Последние новости по теме "Кино":

Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
Медведев поздравил с юбилеем сценариста Светлану Кармалиту
Женский день на "Оскаре"
"Оскар" закончился стопроцентно предсказуемо, считает киновед Разлогов
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
"Отлученный" от церемонии "Оскара" продюсер организовал свою вечеринку
Критики назвали лучшие и худшие наряды на церемонии "Оскар"
На голубой дорожке // вручили премию независимого кино
Худшее всегда на грани фантастики // Присуждена "Золотая малина"
Джеймс Камерон остался с синим носом // "Повелитель бури" получил шесть "Оскаров"

Группа Pink Floyd подала в суд на звукозаписывающую компанию EMI
2010-03-10 00:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Группа Pink Floyd подала в суд на звукозаписывающую компанию EMIОдна из самых известных рок-групп Англии Pink Floyd обратилась в суд с иском против звукозаписывающей компании EMI. Как сообщает телеканал Sky News, причиной этому послужили якобы сильно заниженные гонорары.
По данным Sky News, известные музыканты заявляют, что их гонорары за много лет работы с компанией звукозаписи EMI рассчитывались неверно. Слушания по этому делу начинаются 9 марта в Высоком суде Лондона. Никаких комментариев от звукозаписывающего лейбла пока нет. Вместе с тем, официальный представитель Pink Floyd сообщил, что сами музыканты вряд ли появятся в суде.
Напомним, музыканты Pink Floyd подписали контракт с звукозаписывающей компанией EMI в 1967 году. Они были одним из наиболее успешных проектов лейбла. Также с этой компанией в разное время сотрудничали 30 Seconds to Mars, Джордж Майкл, Робби Уильямс, Beatles, Blur, Coldplay, Deep Purple, Depeche Mode, Duran Duran и многие другие легендарные музыканты. В 2007 году у EMI сменился собственник, после чего лейбл покинули Пол Маккартни и Radiohead. Известная группа Beatles регулярно судится с EMI c 1979 года. Первый их иск был частично удовлетворен только спустя 10 лет.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

"Мисс Россия-2010" в купальнике и вечернем платье
Эмо-рокеры Tokio Hotel представят в Москве свой новый альбом
Renault Nissan может увеличить долю в "АвтоВАЗе" до 40% за 5-10 лет
Фильм "Повелитель бури" получил главный "Оскар"
Только через 5 лет будет известно, добились ли США успеха в Ираке
Британский "телевизионный барон" сотрудничал с Советским Союзом
Питер: Поветкин боится и меня, и Кличко
Футбол: "Победа в Суперкубке - только начало"
Теннис: Куницын победил Деввармана в Кубке Дэвиса за счет класса - Кафельников
Академия периодических наук

Премьера продолжения мюзикла "Призрак оперы" проходит в Лондоне
2010-03-10 00:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ЛОНДОН, 9 мар - РИА Новости. Премьерный показ продолжения одного из самых популярных в истории мюзиклов "Призрак оперы" британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера пройдет во вторник вечером в лондонском театре "Адельф" (Adelphi Theatre), передает корреспондент РИА Новости.
Над новой историей, получившей название "Любовь не умрет никогда" (Love Never Dies), Уэббер работал с 1997 года, причем за эти годы композитор несколько раз менял соавторов. В результате новый мюзикл станет итогом совместного творчества Уэббера и американского автора текстов для многих театральных проектов Гленна Слэйтера.
"Призрак оперы", ставшую уже легендарной готическую постановку о любви по одноименному роману Гастона Леру, со времени премьеры в 1986 году посмотрело более 100 миллионов человек по всему миру. Классическая постановка до сих пор идет в Лондоне и Нью-Йорке, став самым "долгоиграющим" шоу на Бродвее.
События сиквела "Любовь не умрет никогда" разворачиваются 10 лет спустя, и действие его перенесено из парижской оперы в Нью-Йорк, на полуостров Кони-Айленд.
Большинство поклонников классической постановки уже раскритиковали продолжение, основываясь на интернет-рецензиях по итогам предпремьерных показов. Однако сможет ли Уэббер повторить свой собственный колоссальный успех, станет ясно после премьеры, когда свое мнение выскажут профессиональные критики.
Оригинальная статья

Правнучка Рахманинова войдет в жюри конкурса пианистов в Новгороде
2010-03-10 01:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Правнучка Рахманинова войдет в жюри конкурса пианистов в НовгородеВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 9 мар - РИА Новости, Андрей Летягин. Проживающая в Коста-Рике правнучка Сергея Рахманинова Натали Ванамейкер-Хавьер станет членом жюри VII международного конкурса юных пианистов имени великого композитора, который пройдет на его родине 26-30 апреля, сообщил во вторник РИА Новости источник в оргкомитете конкурса.
Впервые Ванамейкер-Хавьер вошла в состав жюри на VI Рахманиновском конкурсе в 2008 году.
"В 2010 году жюри возглавит профессор Московской госконсерватории Владимир Чинаев, в жюри войдут знаменитые пианисты Андрей Писарев (Москва), Джуро Тиквица (Загреб, Хорватия) и Дуглас Хэмфрис (Рочестер, США)", - сказал собеседник.
Конкурс торжественно откроется 27 апреля в 18.00 мск в зале Новгородского общественно-делового центра (ОДЦ) "Диалог".
Прослушивания пройдут там же 28 и 29 апреля.
Ожидается, что конкурсанты будут выступать в возрастных категориях до 12 и до 16 лет.
Награждение и концерт победителей конкурса состоятся в ОДЦ "Диалог" 30 апреля в 17.00 мск.
Конкурс пройдет в рамках VIII Международного детского фестиваля имени Рахманинова (16 апреля-16 мая).
В число организаторов фестиваля и конкурса в 2010 году вошли Минкультуры, Ассоциация музыкальных конкурсов РФ, Благотворительный фонд "Российский национальный оркестр", администрации Новгородской области и Великого Новгорода, а также носящий имя композитора Новгородский центр музыкальной культуры.
Первый международный конкурс юных пианистов состоялся в Великом Новгороде в 1995 году и с тех пор проводится один раз в два-три года.
В 2008 году его победителям стали Антон Кутлин (Нижний Новгород), Софья Корноухова (Великий Новгород), Иннокентий (Канецугу) Такахаси, Андрей Решетник и Артур Церр (Санкт-Петербург).
Сергей Рахманинов (1873-1943 годы) родился в местечке Семеново под городом Старая Русса Новгородской губернии. Детские годы он провел в семейном имении Онег под Великим Новгородом, после чего многократно бывал на новгородской земле.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
Культура рискует превратиться в антикультуру без Церкви
Второй виолончельный фестиваль Vivacello подготовил премьеры в Москве
Худшее всегда на грани фантастики // Присуждена "Золотая малина"
Петр Налич ушел от бабушек // и теперь представит Россию на "Евровидении-2010"
Бывшая жена Кэмерона обошла его на премии "Оскар" по всем статьям
Навес золота // "Святая Русь" в Лувре
Теннис: Серена Уильямс назвала церемонию "Оскара" одним из лучших дней в жизни
Без Церкви культура рискует стать антикультурой - митрополит Иларион

Последние новости по теме "Новгородская область":

Подрыв "Невского экспресса" раскрыт, заявляет ФСБ РФ
Экстремальный перелет состоится 6 марта в Новгородской области
Саида прицепили к "Невскому экспрессу"
Подрыв "Невского экспресса" раскрыт, бандиты уничтожены в Ингушетии
Подозреваемые в серии налетов на магазины задержаны под Новгородом
Ингушских боевиков проверят на причастность к взрыву под Тверью // В деле "Невского экспресса" появилась новая версия
Засевший в подвале дома в Ингушетии боевик застрелил следователя СКП
Дети из школы, где рухнула крыша, размещены в другом здании
Фрагмент крыши рухнул в новгородском управлении ГИБДД
Топ-менеджер нефтегазовой компании погиб от огнестрельного ранения

Лариса Голубкина достигла вершин актерского мастерства - Путин
2010-03-10 01:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лариса Голубкина достигла вершин актерского мастерства - ПутинМОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин поздравил актрису, народную артистку России Ларису Голубкину с юбилеем, сообщила пресс-служба правительства.
"Вашу творческую биографию можно с полным основанием назвать счастливой. Вы достигли вершин профессионального мастерства, заслужили признание коллег и искреннюю любовь многочисленных поклонников отечественного искусства и кинематографа", - говорится в поздравительной телеграмме премьера.
Известность Голубкиной, которая родилась 9 марта 1940 года, принесла уже ее дебютная роль Шурочки Азаровой в фильме Эльдара Рязанова "Гусарская баллада". Затем последовали такие кинофильмы как "Как вас теперь называть?", "Дайте жалобную книгу!", "День счастья" и другие. В 1965 году Голубкина стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии. В 1991 году удостоена почетного звания народной артистки России.
Голубкина - член Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов. В конце 2007 года вошла в состав жюри Международного фестиваля актерской песни имени Андрея Миронова, который был вторым мужем актрисы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Британские СМИ нашли четыре причины провала "Аватара"
Привет, Алиса, ты стала взрослой
"Оскар" Бигелоу стал подарком женщинам к 8 марта - российский критик
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
"Оскар" закончился стопроцентно предсказуемо, считает киновед Разлогов
Медведев поздравил с юбилеем сценариста Светлану Кармалиту
Женский день на "Оскаре"
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
"Отлученный" от церемонии "Оскара" продюсер организовал свою вечеринку
Критики назвали лучшие и худшие наряды на церемонии "Оскар"

"Алиса" за праздничные выходные собрала в России $13 млн
2010-03-10 02:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Алиса за праздничные выходные собрала в России $13 млнМОСКВА, 9 мар - РИА Новости. "Алиса в стране чудес" Тима Бертона, вышедшая в мировой прокат 4 марта, за праздничные выходные собрала в России 13,2 миллиона долларов, сообщает во вторник "Бюллетень кинопрокатчика".
Ранее стало известно, что в американском прокате "Алиса" также стартовала на редкость удачно, выручив 116 миллионов долларов, общемировые же ее показатели достигли 210 миллионов.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Новая любовь Жанны Фриске в фильме "О чем говорят мужчины". Трейлер
(144 сек./10.66Mb)
Стоит отметить, что рекордные кассовые показатели фильмов в формате 3D объясняются не только их популярностью, но и более высокими, чем обычно, ценами на билеты.
Второе место в отечественной кассовой таблице занимает "Любовь в большом городе-2", чьи сборы к концу третьей недели проката дошли до 8,5 миллиона, а третье - отечественная комедия "О чем говорят мужчины".
Показательно, что на пятом месте фигурирует "Аватар" Джеймса Кэмерона, уже поставивший общемировой кассовый рекорд и продолжающий наращивать сборы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Британские СМИ нашли четыре причины провала "Аватара"
Привет, Алиса, ты стала взрослой
"Оскар" Бигелоу стал подарком женщинам к 8 марта - российский критик
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
"Оскар" закончился стопроцентно предсказуемо, считает киновед Разлогов
Медведев поздравил с юбилеем сценариста Светлану Кармалиту
Женский день на "Оскаре"
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
"Отлученный" от церемонии "Оскара" продюсер организовал свою вечеринку
Критики назвали лучшие и худшие наряды на церемонии "Оскар"

Медведев наградил орденом режиссера Глеба Панфилова
2010-03-10 02:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" четвертой степени кинорежиссера-постановщика "Мосфильма" Глеба Панфилова.
Известный режиссер Глеб Панфилов, отметивший в прошлом году 75-летие, стал создателем таких фильмов, как "Начало" (1970), "Васса" (1983), "Мать" (1990), "Романовы. Венценосная семья" (2000), "В круге первом" (2006), "Без вины виноватые" (2008) и многих других.
Народный артист Глеб Панфилов награжден орденом "за большой вклад в развитие отечественного кинематографического искусства и многолетнюю творческую деятельность", говорится в указе президента.
Этим же указом Медведев присвоил звание Народного артиста РФ актеру и кинорежиссеру Владимиру Хотиненко.
Этим же документом глава государства наградил орденом Почета "за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность" артиста Государственного академического театра имени Моссовета Александра Голобородько. На его счету - около сотни театральных и киноролей, в том числе в таких фильмах, как "Туманность Андромеды" (1967), "Любимая женщина механика Гаврилова" (1981), "Дети Ванюшина", "Король Лир", "Разбег" (1982), "Живи и помни" (1987), "Петербургские тайны" (1994), "Марш Турецкого" (2001), "Дронго" (2002), "Широка река" (2008).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Британские СМИ нашли четыре причины провала "Аватара"
Привет, Алиса, ты стала взрослой
"Оскар" Бигелоу стал подарком женщинам к 8 марта - российский критик
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
"Оскар" закончился стопроцентно предсказуемо, считает киновед Разлогов
Медведев поздравил с юбилеем сценариста Светлану Кармалиту
Женский день на "Оскаре"
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
"Отлученный" от церемонии "Оскара" продюсер организовал свою вечеринку
Критики назвали лучшие и худшие наряды на церемонии "Оскар"

Номинанты и победители премии "Оскар"
2010-03-10 03:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
© РИА Новости, Инфографика. Алексей Селиверстов
На главный "Оскар" претендовали "Аватар" Джеймса Кэмерона и "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу. В итоге малобюджетный триллер об иракской войне получил шесть наград, включая самые престижные - за лучший фильм и лучшую режиссуру, - в то время как главному блокбастеру всех времен и народов досталось всего три статуэтки.
Золотую статуэтку "Оскар" за лучшую женскую роль 2009 года получила Сандра Буллок (фильм "Невидимая сторона"). Актер Джефф Бриджес получил "Оскар" за лучшую мужскую роль 2009 года (фильм "Сумасшедшее сердце").
Американская академии киноискусств (Academy of Motion Picture Arts and Sciences, AMPAS) основана в Голливуде в 1927 году. Идея ее создания принадлежит самому известному и богатому голливудскому продюсеру того времени – президенту киностудии Metro–Goldwyn–Meyer (MGM) Луису Мейеру, который в начале 1927 года выступил с идеей создания частного клуба кинопродюсеров.
Одной из главных причин создания Академии было желание продюсеров защититься от профсоюзного движения, набиравшего в конце 1920 годов все большую популярность, а также возможность лоббирования интересов киноиндустрии в борьбе за прибыли и права.
 
 
Вся инфографика РИА Новости на сайте www.visualrian.ru
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Британские СМИ нашли четыре причины провала "Аватара"
Привет, Алиса, ты стала взрослой
"Оскар" Бигелоу стал подарком женщинам к 8 марта - российский критик
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
"Оскар" закончился стопроцентно предсказуемо, считает киновед Разлогов
Медведев поздравил с юбилеем сценариста Светлану Кармалиту
Женский день на "Оскаре"
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
"Отлученный" от церемонии "Оскара" продюсер организовал свою вечеринку
Критики назвали лучшие и худшие наряды на церемонии "Оскар"

Последние новости по теме "Ирак":

"Оскар" Бигелоу стал подарком женщинам к 8 марта - российский критик
Британские СМИ нашли четыре причины провала "Аватара"
"Оскар" закончился стопроцентно предсказуемо, считает киновед Разлогов
Телеаудитория "Оскара" была самой большой за последние пять лет
Из светлого прошлого в темное будущее // Русские утописты в "Гараже"
Женский день на "Оскаре"
Иран приступил к производству ракет малой дальности
Б.Обама похвалил иракцев, принявших участие в выборах
Бывшая жена Кэмерона обошла его на премии "Оскар" по всем статьям
"Оскар" прошел мимо кассового

Мариинка сделала три шага назад // Показав в Москве достижения 20-летней давности
2010-03-10 03:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мариинка сделала три шага назад // Показав в Москве достижения 20-летней давностиНа сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко прошли трехдневные гастроли балета Мариинского театра. Помимо номинированного на "Золотую маску" "Конька-Горбунка" (см. "Ъ" от 4 марта) труппа предъявила программу одноактных балетов, нехудожественный смысл которой не ускользнул от ТАТЬЯНЫ КУЗНЕЦОВОЙ.
В программу включили "Шотландскую симфонию" на музыку Мендельсона — последнюю премьеру театра. Точнее, возобновление первого баланчинского балета, появившегося в Мариинке еще в 1989 году при главном балетмейстере Олеге Виноградове и исчезнувшего с афиши так давно, что теперешнее поколение рисковало его не станцевать.
"Шотландская симфония", которую "мистер Би" поставил в 1952 году, как нельзя более соответствует и вкусам петербургской труппы, и запросам публики. Это — неоромантизм, который легко принять за безыскусную старину: живописный задник с руинами и водопадами, воздушные розоватые платья танцовщиц, килты мужественных кавалеров. Мелкая (но не убийственно сложная) техника, многофигурное адажио, переходящее в лирический дуэт. Словом, можно понять Ульяну Лопаткину, пожелавшую выступить на премьере в образе прекрасной, но не вполне реальной Дамы.
В Москве "божественную" заменила Анастасия Матвиенко, которая превосходит главную приму только по двум пунктам: у нее действительно божественная стопа и превосходный шаг. В остальном эта бывшая киевлянка вела себя как Элиза Дулитл на экзаменационном чаепитии у миссис Хиггинс: с оглядкой на хороший тон, принятый в Мариинке, и с неизбежными провинциальными ляпами в виде блуждающей улыбки, являющейся не всегда к месту, чрезмерно задранных арабесков и натужных сползаний с верхних поддержек — вместо захватывающих полетов, поставленных Баланчиным. Мужчины во главе с Александром Сергеевым достойно играли роль рамы для этой поэтической картины, в которой специфических баланчинских примет было не больше, чем петербургского представления о романтизме вообще.
Выяснилось, что 20 лет усердных штудий творчества Баланчина ни на йоту не приблизили мариинскую труппу к постижению творческого метода американского хореографа. Более того: звезда 1980-х Татьяна Терехова хоть и носила типично советскую челку, зато танцевала главную партию куда менее сентиментально по стилю и куда более точно по темпам и позам, чем госпожа Матвиенко.
Два других балета программы — "В ночи" Джерома Роббинса и "Тема с вариациями" Джорджа Баланчина — появились в Мариинке тоже при Олеге Виноградове. Неоклассическая "Тема с вариациями" — вещь необычайно трудная в техническом отношении. В нынешней Мариинке есть только одна балерина, способная одолеть этот балетный Эверест,— Виктория Терешкина. Выступить она не смогла: получила травму на утренней репетиции. Заменившая ее Алина Сомова честно выполнила все, что сумела, сделав ставку на адажио, благо ее лирические данные позволяли отвлечь внимание от авральности вращений и безвольного поскребывания заносок в быстрых частях "Темы". Солист Владимир Шкляров был сосредоточен, как перед первым затяжным прыжком с парашютом, но в воздухе его мотало и потряхивало. И то сказать, такой адский экзамен по классике, который дал тут Баланчин, придумав премьеру сериалы двойных пируэтов и туров, под силу разве что Михаилу Барышникову.
"В ночи" — в трех различных по эмоциональному состоянию любовных дуэтах — некогда блистало "поколение 90-х" во главе с балеринами Лопаткиной и Вишневой. Поколение нулевых не подарило Мариинке столь же ярких звезд. Кроме Екатерины Кондауровой — роскошной женщины с не по-петербургски открытым темпераментом. Без индивидуальностей шедевр просел, оставшись ласкающим глаз набором красивых поддержек.
Странную на первый взгляд выставку достижений Мариинского балета 20-летней давности объяснить легко. Похоже, нынешний худрук Юрий Фатеев, ностальгируя по временам своей артистической молодости, желал доказать, что возрождение петербургского балета началось задолго до прихода к власти команды его предшественника Махарбека Вазиева, возглавлявшего труппу с середины 1990-х до марта 2008-го.
В последние годы петербуржцы регулярно привозили в Москву свои новинки, как номинированные на "Маску", так и не нашедшие сочувствия экспертов,— то есть демонстрировали текущий прогресс, не скрывая его издержек. Формально традиция была соблюдена и на сей раз, но парадоксальным образом издержки прогресса сменились пафосом регресса.
Оригинальная статья

Человеческий материал // "Ленинград. Будни нового стиля" в МУАРе
2010-03-10 04:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Человеческий материал // Ленинград. Будни нового стиля в МУАРеВ Музее архитектуры открылась выставка "Ленинград. Будни нового стиля. Архитектура 1920-1930-х годов", на которой впервые представлена графика ленинградских конструктивистов-неоклассиков из музейных фондов. Проект посвятили памяти директора МУАРа Давида Саркисяна: сохранять прежний выставочный ритм, безусловно, лучший способ отдать ему должное. Рассказывает АННА ТОЛСТОВА.
Выставки про архитектурный авангард Ленинграда регулярно делают в Петербурге, но Москве этот материал практически неизвестен. В фондах МУАРа тем не менее обнаружилась небольшая коллекция архитектурной графики нескольких ведущих мастеров ленинградской школы — из тех, что не перебрались в Москву, чтобы переработать россиевский ампир в сталинский, а остались в бывшей столице. Ной Троцкий, Яков Рубанчик, Александр Гегелло — по части гегелловской графики МУАР, может быть, даже богаче петербургских собраний.
В экспозицию в Аптекарском приказе попали самые эффектные вещи: никаких планов и разрезов, читать которые умеют разве что специалисты,— выбраны только "перспективы", на которых здания предстают как бы в уже готовом виде, вживленные в улицы с прохожими и транспортом. Перед циклопическим Домом советов Ноя Троцкого маршируют колонны демонстрантов, из недр его же мясокомбината имени Кирова, похожего, несмотря на конструктивистские объемы башен и ленточные окна, на ренессансный идеальный город, вырываются, дымя трубами, товарняки. Листы с еще гипотетическими постройками дополнены довоенными снимками из богатейшего фотографического отдела МУАРа: на них эти и другие, типологически близкие дома культуры, заводы, жилмассивы, школы и стадионы уже возведены и осваиваются ленинградцами. Это смешение проектов и уличных фотографий оказалось удачным приемом: авангардная архитектура, которая в виде чертежей подчас кажется свободным парением мысли, совершенно оторванной от реальности, тут поворачивается лицом к потребителю.
Потребитель, должно быть, оставался доволен: судя по выставке, архитектура ленинградского авангарда была чрезвычайно человечна. Или, вернее, классична, если подразумевать под классикой соблюдение ряда принципов, из которых "человек — мера всех вещей" основополагающий. Ее и авангардом-то трудно назвать: арочки Палевского жилмассива и аркады Кузнечного (первого советского) рынка, рустованные углы и колонны, гениально нарисованные полуарки, соединяющие дома Тракторной улицы,— все это в середине 1920-х, в пору торжества конструктивистских форм и мирно с ними уживается. Классический руст появляется у Александра Гегелло даже на эскизах упаковок для печенья "Юбилейное", выпущенного в 1927-м — к первому десятилетию Октября: алые языки знамен тонут в синем море революционной толпы, а по углам — массивные квадры. Колыбель трех революций в отличие от Москвы не была столь радикальна, и концепция "пролетарской дорики", примеряющей идеал демократических Афин на страну побеждающего социализма, родилась именно здесь.
Двух- и трехэтажные домики рабочих городков на заводских окраинах, гипсощитовые сборные коттеджи на Малой Охте, уютные, как старорежимные финские дачи под Сестрорецком, светлые читальни, просторные палаты Боткинской больницы — ленинградцы проектировали жизнь, соразмерную обычному человеку, а не мухинским колоссам. И получали архитектуру гуманистической классики, куда более близкую к античным образцам, чем желто-белый правительственный ампир Карло Росси. Нет, конечно, колоссальный ордер на фасаде Дома советов у Ноя Троцкого напоминает о великой миссии советского человека, но гигантомания этой архитектуре в целом чужда. Грандиозность земляной чаши стадиона имени Кирова — шедевра Александра Никольского, недавно, к сожалению, снесенного,— оправдана тем, что этот социалистический Circus Maximus предназначен не для толпы, жаждущей хлеба и зрелищ, а для физкультурников, борющихся с несовершенствами старого мира в своих отдельно взятых организмах.
Верная своему строгому классическому идеалу, ленинградская умеренно авангардная архитектура сравнительно безболезненно пережила и сталинское изничтожение конструктивизма, и хрущевскую борьбу с излишествами — "пролетарская дорика" их тоже не жаловала. Однако нынешнюю кампанию инвесторов и застройщиков по борьбе с архитектурным наследием пережить не смогла: памятники 1920-х и 1930-х в Петербурге сейчас сносят ударными темпами. Видимо, за полной несовременностью архитектуры, обращенной к человеку.
Оригинальная статья

Театр у телефона // "Босиком по парку" в Театре имени Пушкина
2010-03-10 04:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Театр у телефона // Босиком по парку в Театре имени ПушкинаТеатр имени Пушкина показал "Босиком по парку" — новую версию популярной пьесы короля американской кассовой комедии Нила Саймона. Режиссер Евгений Писарев отнесся к ней как к классике жанра. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Театр имени Пушкина время от времени представляет себя коммерческим театром. Можно сказать, местоположение обязывает — все-таки на Тверском бульваре стоит. Но, надо отдать ему должное, для своей охоты за зрителем он выбирает все-таки не худшие образцы кассовой драматургии и прибегает к услугам приличных людей. Режиссер Евгений Писарев несколько лет назад поставил в этом театре комедию "Одолжите тенора" — и даже самых брезгливых эстетов заставил признать, что коммерческий спектакль и нормы вкусовой гигиены вещи вполне совместные. На сей раз режиссер выбрал знаменитую пьесу Нила Саймона "Босиком по парку".
Американский драматург Саймон — настоящий бродвейский "тяжеловес", его вполне можно назвать мастером, виртуозом и классиком коммерческой драматургии. Блюдо, которое полюбит зритель, он умеет создать из самых простых ингредиентов. Взять хотя бы "Босиком по парку": речь в пьесе идет о нью-йоркских молодоженах Кори и Поле (в Театре имени Пушкина их играют Александр Арсентьев и Анна Бегунова), поселившихся сразу после свадьбы в крохотной квартирке на последнем этаже, под крышей. Но если молодая жена чувственна, восторженна и непосредственна — ей, в частности, хочется посреди зимы бегать "босиком по парку",— то ее муж, начинающий адвокат, не собирается забывать о карьере и пытается по-прежнему вести себя рационально. К удивлению молодоженов, над ними в доме оказывается еще один жилец — эксцентричный хиппи, который обитает на крыше. И хотя этот странноватый субъект (Андрей Соколов), наплевавший на правила поведения в обществе, витает в облаках не только в буквальном, но и в переносном смысле, ему удается увлечь своим веселым безумием мать Кори (Ирина Бякова), да так, что дама не первой молодости испытывает прилив романтических чувств. Она, можно сказать, и спасает в конце пьесы брак молодоженов, чья любовная лодка едва не разбивается о быт через несколько недель совместной жизни.
Чем рациональнее и прагматичнее становится безумный мир капиталистического большого города, тем прекраснее попытки некоторых людей выгородить себе маленькие семейные островки легкомыслия — примерно об этом говорит Нил Саймон. И то, что было полезным в Нью-Йорке 60-х годов (а пьесе "Босиком по парку" скоро исполнится полвека), вполне можно считать небесполезным в Москве нулевых. Другое дело, что простота, прямота и наивность, с которыми когда-то проповедовал свои душеспасительные истины американский комедиограф, сегодня способны смутить даже самую чистую театральную душу.
Евгений Писарев наверняка тоже смутился — и справедливо рассудил, что ставить знаменитую комедию так, как будто она только что написана, не получится и что нужно Нила Саймона во что-то упаковать. Обстановка, придуманная Марией Рыбасовой, каждой своей деталью не говорит, а буквально кричит о 60-х годах прошлого века — московских ли, нью-йоркских, не так уж важно. О чем, вернее, почему так кричат и наигрывают, особенно в первом акте, актеры, поначалу даже не догадаться. И только когда по небу за окном проплывает вдруг красный слон, а герои упоминают Мумбай и отель "Махарадж Капур", начинаешь смутно догадываться, что означают эти яркость и незамысловатость реакций, временами пугающая экзальтация и готовность мгновенно переключать эмоции.
Все встает на место в самом финале, когда еще один слон, огромный, выезжает на сцену, а актеры в пестрых нарядах, будто отпущенные на свободу дети, радостно вытанцовывают что-то невыносимо индийское. Ну конечно же, это был индийский фильм. И женщины в зале, в отличие от вашего обозревателя, наверняка сразу все поняли — не разумом, так шестым чувством. Сидевшая рядом со мной зрительница практически весь спектакль сняла на камеру мобильного телефона. Держать аппарат ей пришлось на дрожащей вытянутой руке, время от времени телефон выключался и издавал какие-то жалобные трели, да и картинка наверняка была ужасающе нечеткой, но женщина не сдавалась. Теперь она сможет пересматривать "Босиком по парку" каждый вечер. Когда Нил Саймон писал свою пьесу, о таком и помыслить было нельзя.
Оригинальная статья

ДДТ посыпали публику // на "Чартовой дюжине" в "Олимпийском"
2010-03-10 05:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ДДТ посыпали публику // на Чартовой дюжине в ОлимпийскомВ спорткомплексе "Олимпийский" в третий раз были подведены итоги голосования за номинантов премии в области рок-музыки "Чартова дюжина", вышедшей из одноименного хит-парада "Нашего радио". Комментирует БОРИС БАРАБАНОВ.
Вечер открыл большой концертный сет группы "ДДТ", состоявший из относительно новых песен. Посреди выступления лидер команды Юрий Шевчук неожиданно дал коллегам сигнал притормозить и обратился к зрителям с заранее заготовленной речью. Вначале он по обыкновению помянул добрым словом питерский рок и времена "революции духа". Затем пошел на обострение: "И в кошмарном сне ни мне, ни моим друзьям тогда не приснилось бы, до чего наш рок докатился. Половина песен про сиськи-письки. Эти наши коллеги бесчисленные, которые танцуют на шестах на жирных корпоративах. Эти наши коллеги, которые приветствуют на Красной площади ментовскую власть. Забыли, забыли мы, что рок — это выход за рамки унылой, банальной, доведенной до автоматизма механики существования... Родился, ел, пил, трахался, умер — вся наша жизнь. По ящику все хорошо, мармелад. Ты, быдло, только жуй это все и не вякай"... Расправившись с коллегами, Шевчук перешел к политической части своего послания: "Богатые богатеют, нищие нищают... воруют все. Система выстроила в нашей стране жестокую, бесчеловечную власть. Народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах и больницах... Сколько сейчас беды, ребята. Ну вот, допустим, Ходорковский со своим другом — сколько можно их парить, они уже все долги раздали, сколько можно их закатывать в бетон этот зоновский? А с другой стороны, посмотрите, сколько сволочи, около власти кормящейся, в погонах и с мигалками в башке, грабят нас, сбивают нас на дорогах, расстреливают в магазинах, и никто за это по большому счету не поплатился!" Свое обращение Юрий Шевчук закончил резюме: "Рок — это не когда все хорошо, но когда что-то плохо, и об этом надо петь и говорить. И "Нашему радио" тоже".
Поразило даже не то, что господин Шевчук все это сказал со сцены, это как раз вполне в его духе, поразила реакция зала. Не было никакой уверенности ни в том, что многотысячная аудитория разделяет точку зрения певца, ни в том, что она не согласна. Толпа откликалась на фразы Шевчука буквально на автомате, так же, как если бы он кричал "Слава КПСС!" или "Бей жидов, спасай Россию!". Ни одна телекомпания шоу с "ведущими рок-музыкантами страны" не снимала. Вышло, что музыкант вроде как говорил сам с собой.
В "Олимпийском" народ был в большинстве своем запрограммирован на развлечение и не хотел, чтобы ему задавали неудобные вопросы. То есть от "Премии "Муз-ТВ"" мероприятие, по сути, отличалось мало. Сценография еще больше усовершенствовалась по сравнению с прошлым годом, теперь лауреатов вывозили к публике на сложносочиненном мерцающем лифте. Звук был громкий, но на этом его достоинства заканчивались. Впрочем, для того, чтобы в сотый раз получить удовольствие от песни Чижа "Хочу чаю", публике было достаточно и такого. Аудитория "Нашего радио" ходит на хиты и за них же голосует, недаром группа Tequilajazzz, заявленная в трех номинациях, во всех трех проиграла более "легендарным", "харизматичным" и "раскрученным". О том, что станция вот-вот сменит владельца или уже сменила, говорят уже несколько лет, но на "Чартовой дюжине" корреспондента "Ъ" заверили, что пока все без изменений — и в структуре управления, и в аудитории, и в формате. Единственной неординарной струей в предсказуемом течении церемонии могло стать представление участников проекта "Соль", в рамках которого рок-музыканты перепевали народные песни. Но корреспондент "Ъ" так и не понял, в какую сторону эти песни изменили лицо станции. То ли освежили формат станции, то ли сблизили ее с радио "Шансон".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Российские музейщики опасаются за "церковные" ценности
Министр культуры Италии извинился перед российскими артистами
Музыканту для популярности нужны талант и интернет - Петр Налич
Скончался заслуженный артист России Виталий Мишин
В Германии начался суд над подозреваемым в шантаже Синди Кроуфорд
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
Культура рискует превратиться в антикультуру без Церкви
Второй виолончельный фестиваль Vivacello подготовил премьеры в Москве
Худшее всегда на грани фантастики // Присуждена "Золотая малина"

The Dark Side of the Money
2010-03-10 05:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
The Dark Side of the MoneyМузыканты группы Pink Floyd вновь собираются вместе, но совсем не ради концерта. Совместными усилиями они собираются сделать свою старость чуть более обеспеченной, подав в суд иск против звукозаписывающего гиганта EMI. Основание для судебного разбирательства классики рок-музыки видят в том, что в 70-х годах, во времена их расцвета, гонорары коллектива были рассчитаны неверно.

Pink Floyd, заключившие контракт с EMI в 1967 году, стали одним из самых прибыльных проектов лейбла. Показатели продаж альбомов коллектива по всем мире на данный момент занимают второе место после The Beatles. В особенности это касается альбома «The Dark Side of the Moon», выпущенного в 1973 году.

Напомним, что пластинка стала концептуальным проектом группы, в рамках которого ее участники исследовали средствами музыки давление составляющих современного мира на психику человека. В контексте последних событий нелишним будет вспомнить, что самым успешным с коммерческой точки зрения синглом с этого альбома стала песня «Money», посвященная тому, как деньги овладевают душой их обладателя.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Российские музейщики опасаются за "церковные" ценности
Министр культуры Италии извинился перед российскими артистами
Музыканту для популярности нужны талант и интернет - Петр Налич
Скончался заслуженный артист России Виталий Мишин
В Германии начался суд над подозреваемым в шантаже Синди Кроуфорд
Голубкина Лариса Ивановна. Биографическая справка
Медведев поздравил с юбилеем известную актрису Ларису Голубкину
Культура рискует превратиться в антикультуру без Церкви
Второй виолончельный фестиваль Vivacello подготовил премьеры в Москве
Худшее всегда на грани фантастики // Присуждена "Золотая малина"

Музеи не хотят передавать экспонаты церкви
2010-03-10 05:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Директор Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева Геннадий Попов подверг критике законопроект «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности». Он опасается, что таким образом музейному фонду России будет нанесен ущерб.
Напомним, Министерство культуры России объявило о подготовке данного законопроекта в начале 2010 г. «Законопроект носит диверсионный характер»,— заявил господин Попов во время встречи представителей Русской православной церкви с директорами музеев и деятелями культуры, которая прошла 9 марта в Паломническом центре Московского патриархата. Директор музея отметил стремление государства «снять с себя ответственность за сохранение культурного наследия» и подчеркнул необходимость «музеификации» церковных ценностей, передает РИА «Новости». Участвующим во встрече представителям РПЦ Геннадий Попов предложил сначала «навести порядок» в том хозяйстве, которое уже передано в пользование Церкви. «Нам нечего делить»,— отметил в ходе дискуссии председатель синодального Информационного отдела Владимир Легойда и призвал сохранять ценности совместными усилиями.
Оригинальная статья


В избранное