Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Газета «Клуб Любителей…» Идея целиком.


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


Газета «Клуб Любителей…» Идея целиком.

Выпуск от Вадима Карабинского.

В этом выпуске кратко идея газеты тиражом 100 млн.

Шаг №1

Начните самовыражаться. Каждому, кому есть что выразить, я предлагаю начать издавать свою газету. Для начала тираж - 1000 штук, периодичность раз в месяц. Печатайте там любые свои материалы, которые хотите, чтобы прочитали люди и обязательно новости своего района.

Я бы, например, создавал газету «Клуб Начинающих Предпринимателей».

Через 2-3 выпуска вас будет знать весь район.

Шаг №2

Начните зарабатывать. Способов сотни. Вы сами их найдёте.

Возьмите любую газету, и представить, что она ваша. В неё вы можете писать всё что захотите. Подумайте как можно зарабатывать, имея свою газету? Составьте список идей и постоянно пополняйте. Когда их будет штук 50-100, выберите самую сильную.

Шаг №3

Создайте клуб любителей… того, чего вы любите. Начните встречаться, знакомиться, тусоваться, отдыхать вместе итд. Но это неглавное. Главное заразить ещё 10 человек идеей своих газет. Нужно чтобы в своих районах они начали выпускать свои "тысячники".

У вас появится команда. А общий тираж достигнет 10.000. Такой тираж, который выходит регулярно и популярен среди жителей, интересен большинству рекламодателей.

Шаг №4

Совершенно естественно теперь зарегистрировать общегородскую газету, создать возможность подписки и начать доставлять каждому жителю 2 газеты. Снаружи лист тысячника из его района, внутри вкладка общегородского десятитысячника.

Даже не занимаясь поиском рекламы, вкладывая всего 1000-2000 рублей в месяц, вы получите собственное СМИ. Расширяя клуб, увеличивая команду, вы теперь можете развивать газету до любого тиража. Вы можете охватить весь город, а потом регион.

Шаг №5

Подобные газеты будут создаваться во всех крупнейших городах России. В каждом городе база рекламодателей есть, сеть распространения есть, команды предпринимателей есть. Логично теперь зарегистрировать и начать распространять общероссийскую газету.

Читатель по подписке или в свой почтовый ящик будет получать 3 вложенных друг в друга газеты: общероссийскую, городскую и местную.

Общую газету будут формировать создатели газет, их читатели и члены клубов с помощью голосований на сайте www.klublub.ru. Там же они смогут организовывать сообщества, выкладывать там лучшие материалы, спорить, тусоваться. Организовано будет на подобие www.MySpace.com – один из первых по посещаемости в мире и www.TutVseSvoi.ru.

  • Газета тиражом 10.000 в 10 городах – общий тираж 100.000 – команда 100 человек – реальная задача на ближайший год.
  • Газета тиражом 100.000 в 1000 городах – общий тираж 100 млн. – команда 10.000 человек.

Клуб Медиа-Магнатов!

На сегодня в клубе более 1300 кандидатов (общее количество подписчиков на рассылку «Клуб Медиа-Магнатов!» на 3-х серверах). Начав действовать такой командой, мы можем охватить всю Россию (и не только) очень быстро. Если вы хотите создать собственное СМИ, то приглашаю вас в наш «Клуб Медиа-Магнатов!» - http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm

П.С. Развёрнутое описание проекта можно прочитать здесь – www.klublub.ru. Там же выложены условия конкурса. Мне нужен младший партнёр, который поможет реализовать этот проект.

Форум проекта «Газета Клуб Любителей…» я открыл на ТВС! - http://tutvsesvoi.ru/index.php?do=list&catID=212

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2342
::: д а т а        2007-02-15


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное