31 марта легендарная RTS-серия StarCraft отмечает своё 27-летие. За все эти годы франшиза не только закрепила свой статус одного из лучших представителей жанра, но и обрела огромную аудиторию — особенно в Южной Корее. Как оказалось, корейские компании, в отличие от Blizzard, горят желанием выпустить новую игру в серии, и они уже начали вести переговоры с правообладателями.
Среди претендентов на возрождение StarCraft затесались такие гиганты, как NCSoft, Krafton, Nexon и Netmarble. Представители некоторых из них даже посетили калифорнийскую штаб-квартиру Blizzard с целью провести презентацию своих идей.
Потенциальный договор, за который идёт противостояние, включает права на разработку и самостоятельное издание игр по франшизе StarCraft. Примечательно, что будущий тайтл не обязательно должен быть RTS — права также позволят экспериментировать в различных жанрах, включая RPG, шутеры, мобилки и так далее.
Продвинется ли эта борьба дальше начальных концепций — узнаем в будущем. Тем временем сама Blizzard уже якобы вернулась к идее разработки шутера по StarCraft, о чём несколько месяцев назад заявил именитый журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
Сотрудники Capcom раскрыли парочку дополнительных подробностей Onimusha: Way of the Sword. Свежие детали тайтла представил японский журнал Famitsu в беседе с гейм-директором Сатору Нихеем (Satoru Nihei) и продюсером Акихито Кадоваки (Akihito Kadowaki).
По словам разработчиков, первая полноценная часть серии Onimusha за последние 20 лет одинаково подойдёт как поклонникам франшизы, так и новичкам, ибо это не приквел или продолжение, а переосмысление Onimusha с реконструированным сеттингом. Следовательно какой-либо связи с прошлыми частями ожидать не стоит.
При этом геймплейно игра останется верной корням и предложит зрелищный одиночный экшен в линейных локациях без открытого мира. Что касается продолжительности, то Way of the Sword обещает быть самой длинной частью серии, прохождение которой займёт примерно 20 часов. Для сравнения, хронометраж предыдущих частей выглядит следующим образом:
Onimusha: Warlords — 4-5 часов.
Onimusha 2: Samurai’s Destiny — 8-10 часов.
Onimusha 3: Demon Siege — 10-12 часов.
Onimusha: Dawn of Dreams — 16-18 часов.
Напомним, в центре сюжета будущей игры стоит знаменитый самурай Миямото Мусаси, который помимо верной катаны орудует мистической перчаткой Они. При помощи этого артефакта герой способен поглощать души демонов, так что теперь он намерен истребить слуг тьмы и очистить Киото от скверны.
***
Onimusha: Way of the Sword поселится на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series когда-нибудь в 2026 году с полной русской локализацией.
Capcomпринесла свежие данные о тираже Monster Hunter Wilds — с момента запуска 28 февраля игру купили 10 миллионов раз. В это число включили как продажи в «цифре», так и отгрузки в магазины.
В итоге проект стал самым продаваемым тайтлом компании за дебютный месяц. Благодаря своим успехам Wilds должна устроиться на седьмой строчке самых успешных игр Capcom. От места повыше, где расположилась Resident Evil Village, симулятор охотника на монстров отделяет меньше миллиона купленных копий.
Напомним, 8 миллионов экземпляров Monster Hunter Wilds удалось реализовать всего за 3 дня. Ещё 2 миллиона копий «дотекали» за последующий месяц — темп продаж заметно замедлился.
[Дополнение от 13:01 МСК. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) передал, что громадному релизу Wilds сильно помог одновременный запуск с ПК-версией. По его сведениям, тайтл отлично показывает себя на народной платформе и слегка отстаёт от прогнозов на консолях. Впрочем, пока тираж Wilds идёт вровень с ожиданиями Capcom — компания планировала отпустить 10 миллионов копий к концу квартала. «Благодаря продолжающимся продажам, выходу DLC, релизу на Switch 2 и так далее игра возьмёт планку в 20 миллионов копий, обойдя Rise», — уверен эксперт.]
Monster Hunter Wilds доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. В Steam пользовательские оценки игры сохраняются на уровне «смешанных» — всего 63 % положительных отзывов. Всё из-за обилия технических проблем, с которыми, возможно, частично справится первый контентный апдейт. Его релиз запланирован на 4 апреля.