Microsoft продолжает развивать облачные технологии: теперь функция стриминга игр стала доступна всем обладателям подписки Game Pass Ultimate на консолях Xbox Series и Xbox One.
Ранее эта возможность находилась в стадии тестирования и была доступна только ограниченному числу пользователей. Сервис позволяет запускать потоковую трансляцию определённых тайтлов, которые при этом должны быть заранее приобретены.
Но пока функция поддерживает лишь ограниченное число проектов, среди которых — Assassin’s Creed Shadows и Cyberpunk 2077. Библиотека поддерживаемых игр также увеличилась до более чем 100 наименований — Microsoft заверяет, что список поддерживаемых тайтлов расширяться и дальше. Для запуска игры в таком виде нужно просто перейти в её карточку на консоли.
Напомним, что в ноябре прошлого года Microsoft дала первым пользователям Game Pass Ultimate возможность запускать купленные игры через облако на различных устройствах — от ПК до смартфонов и браузеров. В декабре аналогичная опция появилась на Xbox One и Xbox Series, но оставалась недоступной широкому кругу лиц.
***
В целом апрельское обновление Xbox включает возможность покупки игр и подписки Game Pass через мобильное приложение, а также улучшенные функции освобождения места на диске и обновлённые игровые хабы.
Ubisoft снова пробует свои силы в жанре «королевской битвы», и на этот раз компания черпает вдохновение у одного из лидеров рынка — Apex Legends. По даннымТома Хендерсона (Tom Henderson) из Insider Gaming, новый проект под кодовым названием Scout находится в разработке уже около двух лет и включает элементы геройских шутеров с персонажами, очень напоминающими бойцов из тайтла Respawn.
Источники сообщают, что игра настолько близка к оригиналу, что на ранних этапах даже использовала изображение Apex Legends в качестве заглушки для обложки. Собеседники Хендерсона увидели в Scout персонажей, «очень похожих» на таких знаковых легенд «Ареха», как Патфайндер, Рэйф и Лайфлайн.
Неудачный опыт Ubisoft в «королевских битвах»
Ubisoft, похоже, амбиций не занимать — компания думает перехватить аудиторию на фоне снижения онлайна в Apex Legends: «Думаю, цель — воспользоваться снижением числа игроков Apex и тем, что [высшее руководство Ubisoft] считает: на рынке появилось место для ещё одной героической „королевской битвы"», — поделился источник именитого журналиста.
При этом Хендерсон отмечает: такой шаг противоречит внутренним исследованиям Ubisoft, в которых ставится под сомнение будущее жанра Battle Royale. Аналитики компании уже задаются вопросом «что будет после?».
Хотя подробности геймплея пока не раскрываются, проект уже может вызвать скепсис, учитывая прошлую неудачу компании в жанре: в 2020 году Ubisoft выпустила Hyper Scape, которая не смогла удержать аудиторию и была закрыта через полтора года. С тех пор, по слухам, французы отменили около дюжины схожих проектов на разных стадиях разработки.
Разработчики из Obsidian продолжают раскрывать дополнительные детали грядущей The Outer Worlds 2 в рамках серии эксклюзивных видеороликов для IGN. На сей раз гейм-директор Брэндон Адлер (Brandon Adler) и арт-директор Дэниел Альперт (Daniel Alpert) поведали о принципах создания внутриигровых локаций.
Авторы заявляют, что они учли критику игроков к первой The Outer Worlds и постарались улучшить элемент исследования, расширив локации на разнообразных планетах и их спутниках. При этом разработчики понимают, что больше не значит лучше, и что нельзя ограничиваться одними масштабами. Следовательно, каждая обширная зона будет наполнена контентом, поощряющим геймеров за любознательность.
В качестве примера выступил начальный регион Голден-Ридж, расположенный на планете-луне Дорадо. Это засушливая пустынная локация с оставшимися после войны траншеями, враждебными мутантами и горнодобывающими предприятиями, принадлежащими фракции «Протекторат». Тут художники решили отойти от привычной по первой части смеси ретрофутуризма и ар-нуво, добавив более суровые тона с элементами вестерна.
Художественное оформление также дополняет повествование. Сам дизайн локаций побуждает игроков тщательнее исследовать их, дабы узнать, что произошло раньше и что происходит сейчас.
Мы создали обширные области и потратили много времени и сил на то, чтобы заполнить их интересным контентом и крутыми достопримечательностями, которые то и дело будут отвлекать игроков от основного квеста и уводить их всё дальше с проторенной тропинки. Эти локации наполнены побочными квестами, второстепенными персонажами и небольшими историями.
Дэниел Альперт
Помимо всего прочего во время исследования геймеры смогут найти уникальное оружие, различные элементы экипировки, коллекционные предметы и так далее. Голден-Ридж лишь один из обширных областей, и разработчики поспешили заверить, что все они отличаются друг от друга как визуально, так и по наполнению.
Разумеется, у нас есть основная сюжетная линия, которую нужно придерживаться для прохождения, но в то же время в истинном стиле Obsidian мы позволяем игрокам идти куда им вздумается и делать всё, что они захотят.
Брэндон Адлер
***
Релиз The Outer Worlds 2 планируется в течение этого года на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата пока неизвестна. К сожалению, в списке поддерживаемых языков нет русского.