Новый день — новые сведения с внутренней кухни Ubisoft, и как всегда ими делится именитый инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson). На сей раз он сообщил, что в производстве у Ubisoft находится пошаговая тактика по франшизе Rainbow Six.
Свежую информацию Хендерсон выудил из сразу двух источников в компании. Согласно полученным сведениям, в будущей игре ожидается изометрическая перспектива, а в качестве основных действующих лиц выступят уже знакомые оперативники Rainbow Six Siege.
Один из источников описал геймплей как «обновлённую версию XCOM с кинематографическими катсценами». За время прохождения миссий игрокам предстоит выбирать разнообразных оперативников Siege на основе их навыков, после чего они будут атаковать здания с врагами, спасать заложников и так далее. Сообщается, что хронометраж рассчитан примерно на 25-30 часов, хотя в будущем это может измениться.
Источники также заявляют, что тайтл якобы увидит свет через 1-2 года на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и, возможно, Nintendo Switch 2. Тем временем геймерам остаётся лишь ждать официального анонса.
***
Не стоит забывать, что весь текущий год Ubisoft будет формировать новую дочернюю компанию, к которой и перейдут права на франшизу Rainbow Six вместе с Assassin’s Creed и Far Cry. В это подразделение войдут уже существующие сотрудники компани, так что, скорее всего, команда разработчиков останется прежней. Тем не менее планам Ubisoft могут помешать инвесторы, которые уже требуют пересмотреть стратегию развития.
Сотрудники Primal Game Studio опубликовали на днях новый трейлер своего дебютного тайтла Mandragora: Whispers of the Witch Tree. Свежий ролик полностью посвящён демонстрации разноплановой системы прокачки.
Напомним, Mandragora представляет собой метроидванию в сеттинге тёмного фэнтези. По сюжету некогда великое королевство Фельдум оказалось на грани уничтожения из-за нашествия кровожадных монстров. Для выживания люди отгородились прочными стенами, но долго так продолжаться не может. Геймеры возьмут под управление Инквизитора — одного из смельчаков, решивших покинуть крепости и попытаться спасти человечество от разрушительного влияния Энтропии.
В игре заявлено шесть глобальных древ навыков, которые можно свободно комбинировать между собой вне зависимости от стартового класса. Разработчики советуют экспериментировать с созданием билда, ибо даже самые неудачные сочетания можно исправить благодаря функции респека, которая открывается по мере прохождения.
Часть умений геймеры уже вольны опробовать при помощи обновлённой демоверсии. Вышедшая на прошлой неделе «демка» включает весь контент из предыдущих пробников вкупе с дополнительным контентом на час прохождения.
***
Mandragora: Whispers of the Witch Tree стартует 17 апреля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch с русской локализацией текста. В магазине Valve стандартное издание стоит 1 799 рублей, а за Deluxe авторы просят 2 249 рублей.
«Minecraft в кино» превзошёл все прогнозы аналитиков всего за трое суток с момента премьеры. Изначально кинокартине пророчили стартовые сборы в 70–80 миллионов долларов, но после крайне успешных результатов предпоказов максимальную отметку повысили до 150 миллионов. По итогу, к концу уикенда фильм собрал 157 миллионов долларов в США и 301 миллион долларов в мировом прокате, превысив начальные ожидания в четыре раза.
Таким образом, «Minecraft в кино» показал крупнейший дебют среди игровых адаптаций в истории киноиндустрии, заработав на старте примерно вдвое больше денег, чем предыдущий рекордсмен «Братья Супер Марио в кино» с отметкой в 146,4 миллиона долларов за аналогичный период. При этом у экранизации «Марио» было преимущество в пару дней — фильм вышел в среду, но даже так к концу первой недели он собрал только 204 миллиона долларов.
По всей видимости, «Minecraft в кино» уже окупился и теперь приносит создателям активную прибыль. Напомним, производство кинокартины стоило 150 миллионов долларов (плюс затраты на маркетинг и дистрибуцию). Закономерно, авторы уже задумываются о сиквеле. В недавнем интервью изданию GamesRadar+ на вопрос о создании ещё одного фильма по Minecraft режиссёр Джаред Хесс (Jared Hess) ответил:
О, это было бы так весело! Смотрите, мир Minecraft бесконечен, и у игры очень много потрясающих модов, персонажей и биомов, которые мы ещё не исследовали. Так что, это было бы здорово!
Джаред Хесс
***
Помимо колоссального финансового успеха фильм также может похвастаться отличными оценками со стороны аудитории — в то время как критики оставили картине всего 49 % «свежести» на Rotten Tomatoes, простые зрители не скупились на целых 87 %.