Стабильная связь с напарниками, которая не прерывается даже в случае их гибели или победы над боссами.
Оптимизированная система подключения к хосту из любой точки мира.
Устранение стен тумана и прочих препятствий, мешавших кооперативному прохождению.
Синхронизированная добыча и диалоги с NPC.
Одновременное обновление мира у всех игроков во время отдыха у костра.
Опциональные настройки сложности, позволяющие повысить здоровье и урон противников.
Доступные битвы с вторгнувшимися фантомами.
Yui предупредил, что модификация на данный момент находится в альфа-версии, а посему вероятны баги. В случае их возникновения автор рекомендует подробнее описать проблему в комментариях к моду на Nexus, дабы исправления вышли в кратчайшие сроки.
Тем не менее модификация уже позволяет пройти всю игру в компании до пяти товарищей, полностью игнорируя ограниченную систему фантомов и сетевые сервисы FromSoftware, благодаря чему за её использование не последует бан аккаунта в официальном онлайне.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл ещё одну примечательную деталь геймплея Death Stranding 2: On the Beach в рамках недавнего выпуска радиопередачи Koji Pro. Разработчик заявил, что для прохождения игры необязательно убивать боссов.
Кодзима описал эту механику следующим образом — желающим пройти босса без особых усилий достаточно проиграть один раз, а затем нажать на опцию пропуска битвы. После этого игроков встретит «краткий пересказ» сражения в формате визуальной новеллы, в которой будут учтены все основные сюжетные элементы боссфайта.
Мнение геймеров в Сети касательно этой механики разделилось — одни посчитали её слишком казуальной и обесценивающей дизайн битв с боссами, другие же, наоборот, похвалили Kojima Production за повышенную доступность сиквела.
Death Stranding 2: On The Beach стартует 26 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Сроков выхода потенциальной ПК-версии нет.
Авторы метроидвании Mandragora: Whispers of the Witch Tree из Primal Game Studio продолжают знакомить геймеров с основными элементами игры в преддверии её релиза. Свежий трейлер посвятили разным стилям прохождения на примере крестоносца и заклинателя — двух из шести заявленных классов.
Каждый класс обладает своим набором разнообразных способностей и отдельным древом прокачки с десятками перков. Выбранный в начале игры класс отнюдь не ограничивает пользователей, ибо они вольны свободно комбинировать умения каждого класса, выбирать навыки с любого древа и так далее. Кроме того, нельзя не отметить богатый арсенал оружия и снаряжения, которое можно найти за время исследования локаций и выполнения миссий.
Mandragora: Whispers of the Witch Tree стартует 17 апреля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch с русской локализацией текста. В магазине Valve стандартное издание стоит 1 799 рублей, а за Deluxe авторы просят 2 249 рублей.