Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6933
Дата выпуска: 2025-04-14
Количество подписчиков: 17694
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 13 апреля:

Яркая и с приятной стрельбой — первые впечатления прессы от Marathon

Яркая и с приятной стрельбой — первые впечатления прессы от Marathon

13 апреля

Прессе и блогерам разрешили пару дней поиграть в альфа-версию Marathon. Превью полетели как только Bungie завершила свою трансляцию, где показала геймплей шутера и рассказала подробнее о самой игре.

Собрали главное из опубликованных материалов:

  • Действие Marathon происходит в 2893 году, когда с колонии на Тау Кита IV приходит загадочное сообщение и сеет панику. Объединённый космический совет Земли UESC делает всё возможное, чтобы сохранить случившееся на планете в тайне.
  • Marathon представляет собой экстракшен-шутер, в котором команды из трёх человек за определённое время должны успеть забрать ресурсы из опустевшей колонии на Тау Кита IV. Она, к слову, принадлежит Объединённому космическому совету Земли UESC. В матчах участвуют до 18 игроков — всего шесть команд.
  • Каждая вылазка на Тау Кита IV длится примерно 25 минут. В начале матча команде выдают точку эвакуации, до которой в итоге необходимо добраться. По пути туда можно исследовать любые другие места колонии, выполнять заказы от фракций и решать простые головоломки. Также можно наткнуться на роботов UESC, которых оставили охранять колонию, и на недружелюбную инопланетную фауну. Журналист PC Gamer был удивлён тому, насколько агрессивен местный ИИ — если сильно расслабиться, враги в силах загрызть довольно быстро.

    Например, можно набрести на пришельцев в форме красных клещей, но размером с небольшую собаку. Их легко уничтожить, однако придётся ликвидировать их гнёзда, чтобы гады больше не докучали.
  • Желание разжиться дополнительным лутом или пушкой всегда сопровождается большим риском — в случае гибели всё собранное добро теряется. Marathon не сообщает, если ваша команда осталась последней, поэтому геймеры всегда остаются в напряжении. Место в рюкзаке ограничено, поэтому нужно постоянно решать, что оставить, а что выкинуть. «Но если у вас не получится добраться до точки эвакуации, потому что вы не запаслись „лечилками“ или предметами для восстановления щита и попали в засаду, вы потеряете вообще всё», — подчеркнули в GameSpot.
  • При эвакуации необходимо держаться рядом с сигнальной ракетой у точки отправления. Если вся группа окажется в кругу, таймер сократится до 10 секунд вместо 30 секунд, но тогда вся команда будет как на ладони и станет лёгкой мишенью для лихой гранаты.
  • По словам Bungie, ожидаемый уровень выживаемости на типичной карте составляет менее 50 %. Это значит, даже умелым геймерам придётся частенько умирать.
Проигрыш вплетён в ДНК жанра, из-за чего мне кажется, много среднестатистических игроков бросят играть почти сразу. Могу это подтвердить на своём примере, так как череда неудачных попыток за первый день поставила меня на грань глубочайшего тильта.

Тим Кларк (Tim Clark) из PC Gamer

  • Арсенал в Marathon вполне привычный: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки и так далее, но дизайн их далёк от обыденного. Есть тяжёлые пушки, а также оружие, которое стреляет энергетическими зарядами. Стрельба приятно ощущается, а анимации перезарядки выглядят отлично. Также в прессе похвалили чёткие и плавные движения самих Бегунов.
  • Участникам плей-теста дали опробовать четырёх персонажей, которые будут доступны в «альфе» (на релизе будет шесть бойцов). У каждого Бегуна есть основная и тактическая способность, а также две черты. Например, ультимативная способность Blackbird подсвечивает врагов в большом радиусе для всех союзников. Одна из её черт позволяет добить вражеского Бегуна и заодно раскрыть позиции других членов его команды. Также есть высокомобильная Glitch, крепкий Locus со щитом и Void, чей конёк это стелс. Void может становиться невидимым на щедрые 15 секунд.
  • Для тестирования были доступны две карты (они же переедут и в «альфу») — среднего размера Perimeter для пяти команд и Dire Marsh для шести команд, в которой больше открытого пространства. На релизе появится более тесная Outpost на три-четыре отряда, а уже после введут уровень на корабле UESC — «самую сложную карту», по мнению Bungie, с чем-то вроде рейдов. Дизайнеры черпали вдохновение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mirror’s Edge и мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» при создании карт для Marathon.
  • Журналист GamesRadar посоветовал не быть слишком придирчивым в плане оружия, так как чаще всего придётся бегать с тем, что удастся найти на локации. Мол, мощность оружия в Marathon ощущается горизонтальной, а не вертикальной — может казаться, что пушка более высокого класса работает лучше, но скорость убийства противников всё равно остаётся примерно такой же. Что гораздо важнее, так это навык владения оружием, грамотное применение способностей, знание карты и количество припасённых аптечек.
  • В GameSpot игровой процесс Marathon назвали похожим на прошлые работы Bungie, однако точной копией других игр студии шутер точно не является.
  • Помимо основной цели у Бегунов могут быть контракты от фракций. Задания можно брать у любой из них, но в матче всегда активен только один контакт. Зарабатывая репутацию у фракций, получится открыть их пассивные перки.
  • В центре сезонной модели Marathon лежит расследование того, что произошло с колонией. В конце каждого сезона, который будет длиться примерно по три месяца, лут и заработанную репутацию будут сбрасывать. Помимо клочков сюжета можно рассчитывать на наборы свежего оружия, дополнительные импланты с модификациями, новых Бегунов и «косметику». Карты будут добавлять довольно редко — по одной-две в год, а уже существующие будут периодически обновлять.
  • Похвалы удостоился визуальный стиль Marathon. Некоторые даже назвали тайтл самым красивым экстракшн-шутером в истории. Яркая, живая, визуально нагруженная, но в то же время лёгкая для восприятия — так в СМИ описывают внешний вид игры.
Как по мне, ни у одного экстракшен-шутера ещё не было такого уровня индивидуальности, «ворлдбилдинга» такого калибра и залежи зловещих секретов. Вход Bungie в этот жанр ощущается почти как Blizzard, когда она выпускала Hearthstone. Только рынок более созревший — возможно, окаменевший — и нестабильный.

Остин Вуд (Austin Wood) из GamesRadar

По мнению прессы, у Bungie получается неплохой экстракшн-шутер, которому предстоит бодаться с Escape from Tarkov. Некоторые задаются вопросом, сможет ли тайтл дарить столько же радости игрокам, сколько он генерирует стресса, чтобы увлечь людей и получать достаточное финансирование для своего существования. «После многочисленных похвал в адрес геймплея я всё же должен сказать, что все составляющие Marathon вполне обычные, хотя и это обычное выполняется отлично», — поделился журналист GameSpot и признался, что у игры не получилось его зацепить. Но чего ей не занимать, так это амбиций.

Есть вопросы и к геймплейной петле, а также к наполнению на старте — шесть Бегунов и меньше пяти карт это не так и много. Впрочем, впереди ещё несколько тестирований, чтобы Bungie смогла отполировать все шероховатости. «Marathon слишком нишевая и суровая, чтобы стать хитом вроде Helldivers 2, но и, как мне кажется, слишком уж хороша, чтобы позорно сдуться как Concord», — считают в GamesRadar.

Marathon выйдет 23 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Шутер будет платным, но стоимость в Bungie не назвали. Ближе к концу апреля стартует закрытое альфа-тестирование, но принять участие в нём сможет крайне ограниченный круг лиц.

[читать комментарии]

Слух: Activision разрабатывает новую Prototype наряду с Black Ops 7

Слух: Activision разрабатывает новую Prototype наряду с Black Ops 7

13 апреля

Прошедшим днём пользователь Reddit под ником Bigbyy поделился некоторыми сведениями касательно будущих проектов Activision. «‎Инсайдеру» якобы довелось стать частью учебной группы и пройти опрос, который должен помочь разработчикам в оценке заинтересованности аудитории. В частности, из опроса автор выудил информацию о новой Prototype и Call of Duty: Black Ops 7.

Вскоре он удалил свой пост, однако его успел подхватить более авторитетный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson). Он отметил, что часть про Call of Duty совпадает с его собственными сведениями, которые раньше нигде не публиковались. Тем не менее насчёт Prototype он не уверен, и призывает относиться ко всему со скепсисом.

По описанию Bigbyy, следующая Prototype , скорее всего, будет перезапуском серии, так как протагонистом вновь станет Алекс Мерсер. Действия развернутся в Нью-Йорке, а в геймплее ожидаются элементы стелса. По мере прохождения герой сможет перевоплощаться в других людей и проникать в труднодоступные места.

Пока это вся имеющаяся информация о новой Prototype . Большая часть ныне удалённого поста была посвящена Black Ops 7. Из неё следует, что:

  • История Call of Duty: Black Ops 7 стартует в 2035 году и станет прямым продолжением основной кампании Black Ops II с участием Вудса и Мэйсона.
  • В сюжетной кампании будет доступен кооператив до четырёх игроков.
  • Кампания также включает большую открытую карту под названием «Авалон».
  • Система omni-movement включает бег по стенам.
  • В режиме «Зомби» вернётся оригинальная команда героев, включая Демпси. Кроме того, ожидается ремейк карты «Транзит» вместе с глобальными раундовыми матчами, настройкой сложности и «чудо-транспортом».
  • В режиме «Зомби» будет представлена крупнейшая раундовая карта из когда-либо созданных.
  • Мультиплеер включает режим 32 на 32 игрока.
  • Ожидаются ремейки нескольких популярных карт в футуристическом японском стиле.
  • Авторы планируют систему переноса прогресса для мультиплеера из Black Ops 6.

Насколько достоверны полученные сведения — узнаем в будущем. Пока геймерам остаётся лишь дожидаться официальных анонсов.

[читать комментарии]

Прохождение La Quimera от авторов Metro займёт около 5 часов

Прохождение La Quimera от авторов Metro займёт около 5 часов

13 апреля

Вскоре после объявления точной даты релиза La Quimera сотрудники издания Wccftech решили пообщаться с самими разработчиками из студии Reburn (в прошлом 4A Games). В рамках небольшого интервью авторы раскрыли дополнительные подробности своей новой игры, включая её общую продолжительность.

Во время беседы стало известно, что:

  • La Quimera разрабатывается с 2020 года на движке Unreal Engine 4. Производство игры финансировалось за счёт доходов с прошлых игр студии, а также с помощью «дополнительных нераскрытых инвестиций».
  • La Quimera — линейный сюжетно-ориентированный боевик, прохождение которого займёт у «опытных фанатов шутеров» приблизительно 5 часов. При этом хронометраж можно будет увеличить благодаря кооперативному режиму с двумя товарищами. По мере изучения локаций геймеры смогут найти различные секреты и потайные зоны.
  • В начале каждой миссии игроки вольны выбрать между одиночным и кооперативным режимом. Проходить задания можно как с друзьями, так и со случайными пользователями. Сами операции будут усложняться в кооперативе за счёт повышения количества противников, урона и так далее.
  • Авторы сделали акцент на повествовании для лучшего раскрытия своего нового сеттинга. Напомним, события игры развернутся в Латинской Америке образа 2064 года, где после полномасштабного военного кризиса появились десятки микрогосударств с наёмниками в качестве ведущей боевой силы. В ближайшем будущем разработчики откроют сайт, на котором можно будет детальнее ознакомится с лором.
  • В данный момент у сотрудников Reburn нет чёткого плана пострелизной поддержки La Quimera. Дорожная карта будет определена в зависимости от стартовых успехов.

Релиз La Quimera состоится 25 апреля ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан только английский.

[читать комментарии]

Также читай:

Ролевая тактика Wartales получит новое дополнение до конца месяца

Ролевая тактика Wartales получит новое дополнение до конца месяца

13 апреля

Не забудь посмотреть наши видео:

Микротранзакций всё больше, перемены в The Elder Scrolls Online, анонс Welcome to Brightville…

Микротранзакций всё больше, перемены в The Elder Scrolls Online, анонс Welcome to Brightville…

11 апреля | Инфакт

Дата Marathon, геймплей The Outer Worlds 2, оценки Commandos: Origins, слухи о Titanfall 3…

Дата Marathon, геймплей The Outer Worlds 2, оценки Commandos: Origins, слухи о Titanfall 3…

10 апреля | Инфакт

Пригорание. Простите за стелс

Пригорание. Простите за стелс

9 апреля | Запись стрима

Индиана. Sanabi

Индиана. Sanabi

9 апреля | Запись стрима

Nintendo про стоимость игр, никто не играет в South of Midnight, Switch 2 за 60 000 ₽…

Nintendo про стоимость игр, никто не играет в South of Midnight, Switch 2 за 60 000 ₽…

9 апреля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Leila: Обзор головоломки с очень личной историей

Leila: Обзор головоломки с очень личной историей

13 апреля

Commandos: Origins: В тупике жанра

Commandos: Origins: В тупике жанра

13 апреля

Hello Kitty Island Adventure: Обзор одной из самых уютных игр года

Hello Kitty Island Adventure: Обзор одной из самых уютных игр года

12 апреля

Atomfall: Сталкер дома

Atomfall: Сталкер дома

9 апреля

AI-LIMIT: Обзор отличного аниме-соулслайка

AI-LIMIT: Обзор отличного аниме-соулслайка

8 апреля


В избранное