Несколько часов назад The Last of Us Part II Remastered добралась до персональных компьютеров, и судя по первым оценкам в Steam, в этот раз студия Nixxes Software не облажалась с качеством порта. На момент публикации новости игра имеет свыше 500 «очень положительных» отзывов — 92 %.
Из плюсов игроки в особенности отмечают оптимизацию, а из минусов ограниченный доступ в ряде регионов даже несмотря на отсутствие обязательной привязки учётной записи PSN.
Вот, что пишут геймеры в первых рецензиях:
Порт очень даже неплохой. По сравнению с первой частью так вообще бомба. Компиляция прошла очень быстро. Единственное, после предзагрузки долго шла докачка — скорость диска не поднималась выше 150 Мб падала в 0, если свернуть Steam, хотя только вчера обновлял
другую игру и там скорость была 800-900. Если не учитывать этот момент, то на 13400F и 4060 с DLSS на качество и генерацией кадров на всех максималках в Full HD в среднем
90-120 фпс. Загрузка проца около 58 % вместо 95-100 % в первой части (до сих
пор). Очень добротно, особенно учитывая, что ещё не было патча первого дня.
Игра
очень атмосферная! Радует, что есть русская озвучка, намного лучше
передаёт ощущения. По остальному отпишу после прохождения. Эту игру я не
смотрел даже (как и первую), так что вообще шик. Рекомендую сразу.
Лучший симулятор гольфа 2020 года наконец-то вышел на боярскую платформу!!!
Начнём
с наших гениев в Sony. Опять же, я уже говорил, что они отменили
обязательную привязку PSN, но какой от этого толк, если игру всё равно
не вернули в продажу туда, откуда её выпилили, благодаря тому «гениальному» решению.
Этого факта уже хватает, чтобы поставить отрицательный отзыв, но ведь к этому ещё добавилась
традиция хреновой оптимизации… Но в этот раз, вроде, с этим всё ок.
Даже шейдеры грузятся около 30 секунд.
Конкретно о самом качестве игры:
Теперь о самом вкусненьком, а именно о том, почему сраки в 2020
полыхнули у всех так, что эту огненную линию на Земле можно было увидеть
с Орбиты. Да, это именно сюжет. Сразу скажу, что я тоже хейтер
некоторых таких решений Дракманна, и я в числе тех, кто не очень-то в
восторге от данной истории. Однако, это далеко не самое худшее, что
могло предложить человечество, просто получилось так, что несколько
необдуманных решений сломали практически всё, к чему мы пришли в 2013) А Эбби… Ну, блин, тоже не худший персонаж во вселенной, но не нужно ей
было появляться в игре)
Ещё обиднее из-за сюжета, когда
играешь и понимаешь, что в игре практически идеальная геймплейная часть.
Господи, столько графических и технических деталей, красивых анимаций и
заморочились ведь вплоть до того, что у каждого противника есть имя и
враги даже по ним друг друга называют… А насколько же это красивая
игра… Ну не передать такое словами. Стрельба и стелс великолепны,
уровень проработки локаций безумен, музыка на высшем уровне. Господи, да
всё божественно в этой игре, кроме истории и новых персонажей. А уж так
сложилось, что в The Last of Us это всё-таки самое важное…
Оценка: 8.5 баллов за игру. 0 баллов лично Sony за их мувы.
А теперь вопрос о целесообразности покупки, на который я отвечу так. Да
на кой оно вообще вам сдалось!! Историю все уже знают, прохождения тоже
видели, а больше по сути-то и нет причин для покупки. Ну да, геймплей,
но великолепный геймплей есть во множестве других тайтлов даже дешевле, а
тут же типичный фулл прайс от Sony.
Зачем же тогда её купил я? Из-за традиции покупать проекты Sony на ПК, а с начала прошлого года ещё и пилить на них отрицательные обзоры.
Долго ждал, и не зря, оптимизация на высоте, на моей ноутбучной 3050 выдаёт 35-45 фпс на средних в 2к разрешении (разумеется, с DLSS на качество). Что насчёт багов, то без них никуда: вместо иконок оружия, аптек и т. д. просто знаки вопросов. Сломанное преломление света на снегу — кажется, будто тень от натянутого провода, когда вокруг деревья. А в целом, если закрыть на это глаза, то порт невероятный, доволен на 9 из 10 баллов за мой пыхтящий ноут) Жду патчей и выхода драйверов от NVIDIA, может быть тогда ситуация станет получше.
Гораздо лучший порт, чем у Part I. Оптимизация отличная — протестил на 2080 Ti, 3090, 4090 и 5090. — 2080 Ti, ожидаемо, была не очень в 4K. — 3090 в среднем выдавала около 60 кадров в секунду с просадками до 40-50 кадров в зависимости от нагруженности сцены. — 4090 была плавной. — 5090 держалась на уровне около 150 кадров в секунду. Всё это было с DLSS и ОТКЛЮЧЕННОЙ генерацией кадров, что является отличным знаком.
Сама игра выглядит и работает замечательно. Различия между базовой версией для PS5 / PS5 Pro крайне незначительны. Единственным заметным улучшением является резкость травы и дальность прорисовки некоторых деталей.
Баги, с которыми я столкнулся, включали одну текстуру крови, которая не отображалась должным образом, мерцание волос на лице по крайней мере в одной катсцене и 2-3 вылета во время моего прохождения.
Итак, в целом — это отличная работа со стороны Nixxes. Не могу сказать, что я нашёл какие-либо другие серьёзные проблемы за всё время. На Steam Deck пока не тестировал, но, похоже, игра имеет полноценную верификацию, и это здорово!
Новоиспечённая ПК-версия The Last of Us Part II Remastered вышла не только в Steam, но и в Epic Games Store. Помимо слегка подтянутой графики она предлагает поддержку ультрашироких мониторов, поддержку технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.1 и AMD FSR 4, а также дополнительный контент для режима «Без возврата» (No Return) в виде четырёх новых карт и двух новых играбельных персонажей. Кроме того, за опциональную привязку аккаунта PSN Элли обзаведётся курткой главной героини Intergalactic: The Heretic Prophet.
В своём свежем материале издание Variety пообщалось с причастными к игровым адаптациям, а также обсудило их важность для индустрии интерактивных развлечений. Одним из собеседников стал
глава PlayStation Productions Асад Кызылбаш (Asad Qizilbash), который обмолвился о новой потенциальной экранизации.
По его словам, после грандиозного успеха Astro Bot в PlayStation Productions начали активно рассматривать возможность превратить платформер в иную форму медиа. Как пояснил Кызылбаш, когда игра в темпе наращивает аудиторию и собирает награды — это ранние признаки того, что проект может стать фильмом или сериалом. Однако признание критиков не всегда стоит во главе угла. Франшиза может просто содержать уйму хороших историй, которые кто-то захочет адаптировать.
В настоящее время в работе у компании находится по меньшей мере десять проектов на разных стадиях производства. Например, скоро выходит второй сезон «Одних из нас», Amazon занимается сериалом по God of War, а Horizon Zero Dawn из сериала переквалифицировалась в полнометражный фильм. По словам Кызылбаша, когда PSProductions сотрудничала с Netflix, то в шоу по Horizon «творчески всё шло не так, как хотели в Sony».
Kraftonобъявила, что продажи симулятора жизни inZOI превысили 1 миллион копий. Чтобы взять такую планку, у игры ушла одна неделя.
В компании отметили, что раньше ни один тайтл Krafton не продавался так быстро. Напомним, издатель также в ответе за релиз PUBG: Battlegrounds, которая добиралась до своего первого миллиона экземпляров в течение примерно двух недель.
Krafton подтвердила, что inZOI будет получать регулярные обновления, а контентные дополнения в раннем доступе будут бесплатными. С дорожной картой пострелизной поддержки на ближайший год можно ознакомиться здесь.
inZOI стартовала в раннем доступе Steam ещё 28 марта. Игра успела возглавить топ самых желанных проектов в магазине Valve, а также продолжает удерживаться в списке самых продаваемых тайтлов в ряде регионов. Пользователи тепло встретили inZOI — доля положительных обзоров в Steam достигла 83 %. На Twitch симулятор жизни привлёк 175 тысяч одновременных зрителей, благодаря чему сумел забраться на третью строчку в категории с играми.