На февральской презентации State of PlaySony анонсировала «очень нужный» ремастер байкерского зомби-экшена Days Gone. Наряду с подтянутой графикой и улучшенным техническим составляющим авторы пообещали ряд геймплейных нововведений, одним из которых стал аркадный режим Horde Assault с ещё более гигантскими ордами нежити. Именно этому режиму посвятили свежий трейлер.
В Horde Assault основная цель геймеров состоит в выживании. На протяжении игры они будут бегать по карте и зарабатывать очки, спасаясь от всё возрастающих волн зомби. Чем дольше удастся продержаться — тем выше итоговый балл. Во время прохождения режима пользователи откроют различные награды, включая косметические предметы и новых играбельных персонажей в количестве шести штук.
В начале забега у Дикона будет один лишь пистолет, а остальной арсенал придётся искать по миру. Помимо выживания и поиска ресурсов герой также сможет выполнять мини-задачи и получать за них специальные модификаторы, призванные разнообразить геймплей.
Всего в Horde Assault ожидается 24 модификатора, разделённых на два типа — 12 положительных модификаторов, которые увеличивают счёт, но усложняют челлендж, и 12 отрицательных модификаторов, которые наоборот понижают счёт, но упрощают забег. На данный момент разработчики раскрыли только два из них:
Взрывоопасные фрики — после смерти зомби взрываются и наносят урон окружающим.
Розыск — орды начинают преследовать протагониста ещё активнее.
Напомним, помимо Horde Assault ремастер также предлагает:
Новый хардкорный режим сложности с одной жизнью.
Режим спидрана.
Расширенный функционал фоторежима.
Дополнительные настройки доступности.
Days Gone: Remasteredстартует 25 апреля на PlayStation 5 с поддержкой PlayStation VR2. Обладатели оригинальной игры с PS4 смогут обновиться до новой версии, доплатив 10 долларов. На ПК все нововведения появятся в виде отдельного DLC Broken Road, релиз которого также намечен на 25 апреля.
Спустя четыре года после приобретения студии The Molasses Flood компанией CD Projekt, разработчики официально влились в состав CD Projekt RED. The Molasses Flood прекратила существование как отдельная юридическая единица.
Этот шаг знаменует конец самостоятельной истории студии, но открывает новые перспективы для мультиплеерного спин-оффа «Ведьмака» под кодовым названием Project Sirius, над которым они корпели. Сооснователь The Molasses FloodДамиан Айла (Damian Isla) в посте на LinkedIn назвал слияние «хорошим и здоровым» решением для команды, подчеркнув, что оно давно ожидалось.
Это убирает организационные барьеры и глубже интегрирует команду TMF в общую структуру CDPR. В целом, это отличная новость для Project Sirius (она же «мультиплеерная игра по „Ведьмаку„“, в которой я был дизайн-директором последние три года). Это будет потрясающая игра, по-настоящему особенная, и я не могу дождаться того момента, когда весь мир узнает, над чем мы работали.
Дамиан Айла
Сам Айла при этом решил уйти на вольные хлеба. CD Projekt заявила, что решение о включении The Molasses Flood в более широкую структуру студии «обеспечит ещё большую согласованность масштабов и направлений» Project Sirius, но приведёт к «некоторым изменениям в руководстве проекта».
Напомним, согласно разнообразным данным, проект включает редактор создания собственных ведьмаков, а также систему классов, PvP/PvE-режимы и открытый мир. Действие игры может разворачиваться в альтернативном сеттинге — японском, вдохновлённым мангой The Witcher: Ronin.
Уже совсем скоро, 15 апреля кооперативный боевик Warhammer 40,000: Space Marine II обзаведётся очередной порцией дополнительного контента, который включён в состав обновления 7.0 под названием Trygon. Точную дату релиза раскрыли сами разработчики из Saber Interactive.
Основным нововведением грядущего патча является карта Exfiltration на планете Аваракс, где геймеры столкнуться с ужасающим боссом в лице тиранида-тригона. Цель PvE-операции — найти и эвакуировать техножреца, засевшего на объекте Адептус Механикус, куда можно добраться только через арену Тригона. Босс способен зарываться в землю и прокладывать подземные туннели для себя и более мелких тиранидов, усложняющих битву.
К слову о PvE — с релизом патча авторы разблокируют ранги престижа, скорректируют ограничения по классам оружия и улучшат подбор игроков, что снизит вероятность присоединения к команде с тем же классом.
Отдельные улучшения коснутся и PvP. Разработчики наконец-то добавят функцию частных лобби 6 на 6, где геймеры сами смогут подбирать союзников и противников, включать и отключать огонь по своим, менять классовые ограничения вместе с ограничениями по очкам и времени матча, изменять модификаторы урона оружия и так далее.
Ну и, конечно же, каким может быть крупный патч без традиционных наборов косметики. На сей раз обладателей сезонного пропуска порадуют новым чемпионом Имперских Кулаков, а также набором ордена Космических Волков.